- Регистрация
- 30.05.2018
- Сообщения
- 2 530
- Реакции
- 1 218
- Баллы
- 635
- Автор
- #1
При убийстве предлагаю добавить систему ранения персонажа дабы повысить интерес к игре медиков.
Вижу 2 пути развития:
1: При убийстве персонаж падает и ложится на землю в анимке,действует эффект тазера. В это же время в МЧС поступает вызов о пострадавшем,где они смогут его обработать и принять,например через /acceptmedic. По истечению какого-то времени (например 2 минуты),если медиков нет,или никто не принял вызов игроку дается доступ к команде /confirmdeath,что автоматически перенесет его в больницу.
2: оставить систему смерти персонажа,но добавить систему повреждений. Т.е теперь при убийстве в мед.карту будет записываться состояние персонажа (прим: Травма руки,Травма ноги). В случае,если персонаж покалечен это будет вызывать некоторые сложности в игре. (травма руки - скиллы владения оружием скидываются до 0,например. Или если ноги - запрет на спритн).
Дополняйте,форумчане. Идея,как по мне - не плохая.
Вижу 2 пути развития:
1: При убийстве персонаж падает и ложится на землю в анимке,действует эффект тазера. В это же время в МЧС поступает вызов о пострадавшем,где они смогут его обработать и принять,например через /acceptmedic. По истечению какого-то времени (например 2 минуты),если медиков нет,или никто не принял вызов игроку дается доступ к команде /confirmdeath,что автоматически перенесет его в больницу.
2: оставить систему смерти персонажа,но добавить систему повреждений. Т.е теперь при убийстве в мед.карту будет записываться состояние персонажа (прим: Травма руки,Травма ноги). В случае,если персонаж покалечен это будет вызывать некоторые сложности в игре. (травма руки - скиллы владения оружием скидываются до 0,например. Или если ноги - запрет на спритн).
Дополняйте,форумчане. Идея,как по мне - не плохая.