• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
декалофикация
Проверенный
Регистрация
23.10.2020
Сообщения
663
Реакции
1 803
Баллы
630
когда игрок берет тачку, она стает типа под его ответственность во время игры, он ливает с игры, соответственно кар также пропадает, уберутся ( конечно эстетичные ) но парковки с массой машин, и кары не будут пропадать по кд.
система в общем как на трп плюс минус, но изменена немного

Вот это в целом смотрится неплохо, но, зачем вообще спавнить фракционные кары? Есть же команда «/spawncars» (или как она звучит, чтобы заспавнить фракционные машины), если есть надобность, то лидер/заместитель может зареспавнить. Ничем не помешает, если машины будут стоять долгое время на ситуации, а даже наоборот, не нужно будет беспокоиться о том, что кары пропадут.
 
Проверенный
Регистрация
29.03.2018
Сообщения
2 417
Реакции
2 441
Баллы
825
Просто сделайте команду, которая будет позволять лидеру или заместителю фракции включать или же выключать автоматический спавн фракционных машин своей фракции
 
Администратор форума
Регистрация
23.03.2022
Сообщения
613
Реакции
590
Баллы
335
но, зачем вообще спавнить фракционные кары?
/spawncars доступен лишь 14 рангу в том же ЛСПД, соответственно, если мощины оставили используемые (важно, ниже пример), будут возвращены там, значитса, спавн актуален для банд, бизнес фракций;

фича вроде бы известная: даже если читер пройдется с рванкой, автомобили, в которые игрок лично не сел (хотя бы на пассажирское раз; если же сел, будет респ.), не сдвинутся с места до /spawncars/рестарта сервера в пять утра. Простой пример: у меня есть заменка на тоутрак, которая позволяет перетаскивать автомобили помещением последних в кузов эвакуатора без команд сервера (команды в отношении транспорта, к пр., /trailer, врубают возм. респ.). Можно перевезти, хоть весь автопарк фракций, куда угодно, он останется там, причем уничтожить авто невозможно, в данном случае (при обновлении мира, автомобиль будет вновь в том месте, где был взорван, допустим).

Вот, кстати, банальная идея с отключением деспавна (кмд для фракции) выглядит просто и эффективно - цель достигнута (точнее, кмд с таймером спавна: допустим, команда /despawncars, при вызове которой лидеру предоставляется возможность изменить время в диалоговом окне: хоть от пяти минут до "нуля", то есть бесконечность), но хотелось бы реформации системы. Это актуально для самого сервера, ибо, о Боги, как же гасит фпс та же Першинг square с разнесенными крузерами полиции игроками и прочим транспортом. Пикап всегда нравился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху