но, зачем вообще спавнить фракционные кары?
/spawncars доступен лишь 14 рангу в том же ЛСПД, соответственно, если мощины оставили
используемые (важно, ниже пример), будут возвращены там, значитса, спавн актуален для банд, бизнес фракций;
фича вроде бы известная: даже если читер пройдется с рванкой, автомобили, в которые игрок лично не сел (хотя бы на пассажирское раз; если же сел, будет респ.), не сдвинутся с места до /spawncars/рестарта сервера в пять утра. Простой пример: у меня есть заменка на тоутрак, которая позволяет перетаскивать автомобили помещением последних в кузов эвакуатора без команд сервера (команды в отношении транспорта, к пр., /trailer, врубают возм. респ.). Можно перевезти, хоть весь автопарк фракций, куда угодно, он останется там, причем уничтожить авто невозможно, в данном случае (при обновлении мира, автомобиль будет вновь в том месте, где был взорван, допустим).
Вот, кстати, банальная идея с отключением деспавна (кмд для фракции) выглядит просто и эффективно - цель достигнута (точнее, кмд с таймером спавна: допустим, команда /despawncars, при вызове которой лидеру предоставляется возможность изменить время в диалоговом окне: хоть от пяти минут до "нуля", то есть бесконечность), но хотелось бы реформации системы. Это актуально для самого сервера, ибо, о Боги, как же гасит фпс та же Першинг square с разнесенными крузерами полиции игроками и прочим транспортом. Пикап всегда нравился.