• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Letzte Seite des Buches
Заместитель главного администратора
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
3 355
Реакции
6 087
Баллы
1 285
8TFMByZ.png


ЗАКОНОПРОЕКТ
“О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ САН АНДРЕАС”



I.Организация службы здравоохранения Республики Сан Андреас
1.Общие положения
2.Структура
3.Полномочия
4.Медицинское страхование

II.Охрана здоровья граждан Республики Сан Андреас
1.Общие положения
2.Права граждан Республики в сфере здравоохранения и охраны здоровья
3.Ответственность
4.Решение споров



РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САН АНДРЕАС.

ГЛАВА I. Общие положения.

Статья 1.Департамент здравоохранения Республики Сан Андреас является органом исполнительной власти, возглавляемый министром здравоохранения.
Статья 2.Глава Департамента здравоохранения назначается по представлению Президента при согласии Национальной ассамблеи Р-СА.
Статья 3.Департамент здравоохранения осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также контроль по вопросам организации фармацевтической деятельности и медицинской помощи населению на всех этапах., Оказании медицинских услуг, их качества и страховой стоимости., Противоэпидемических мероприятий, в том числе профилактики заболеваний., Защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Статья 4.Все организации, оказывающие медицинскую помощь населению, в том числе частные и фармацевтические организации, подчиняются и подотчетны Департаменту здравоохранения Р-СА.
Статья 5.Департамент здравоохранения исполняет свои функции и задачи перед гражданами через подконтрольные ему ведомства и организации.
Статья 6. Департамент здравоохранения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Р-СА, конституционными законами и настоящим законом.


ГЛАВА II. Структура.

Статья 1. Департамент здравоохранения.
Состоит из Министра здравоохранения, его заместителя и помощников. Имеет высшие полномочия в структуре службы здравоохранения Республики. Глава Департамента здравоохранения назначается по представлению Президента при согласии Национальной ассамблеи Р-СА. Состоит из следующих ведомств:

1.1.Национальные институты здравоохранения(НИЗ) Р-СА.
Учреждения департамента здравоохранения, занимающиеся изучением отдельных видов заболеваний, введением новых методов лечения и диагностики. Осуществляют разработку стандартов и клинических рекомендаций лечения для медицинских работников. Директора учреждений назначаются Департаментом здравоохранения.
Подчиняются и подотчетны Департаменту здравоохранения.

1.2. Центр по контролю и профилактике заболеваний(ЦКЗ)
Агенство, занимающееся мониторингом, изучением и сбором информации, статистических данных о различных заболеваниях в Республике, в том числе эпидемических. Предоставление полученной информации другим агенствам для борьбы с данными заболеваниями. Осуществление санитарного просвещения населения и пропаганды. Проведение мероприятий по профилактике заболеваний, разработка профилактических/лечебных контрмер при массовых заболеваниях. Директор ЦКЗ назначается Департаментом здравоохранения.
Подчиняются и подотчетны Департаменту здравоохранения.

1.3.Управление по санитарному надзору(УСН) Р-СА.
Агенство, осуществляющее санитарно-эпидемиологический надзор за различными организациями и предприятиями, в том числе медицинскими. Глава агенства назначается Департаментом здравоохранения, либо по представлению директора ЦКЗ по одобрению Департамента. Подчиняются и подотчетны Департаменту здравоохранения и главе ЦКЗ.

Статья 2. Городские комитеты здравоохранения.
Ответственный орган, занимающийся координацией и улучшением системы здравоохранения в определенном городе.
Подчиняются и подотчетны департаменту здравоохранения и офису мэра.

Статья 3. Главы медицинских организаций.
Лица, занимающие руководящую должность в конкретном медицинском учреждении(Директора, главные врачи, начальники пожарных/медицинских станций и т.д.).
Подчиняются и подотчетны Департаменту здравоохранения и комитету здравоохранения своего населенного пункта, а также главе муниципалитета.



ГЛАВА III. Полномочия:

Статья 1. Департамент здравоохранения:

1.Издает нормативно-правовые акты в области здравоохранения и охраны здоровья, организации работы подведомственных учреждений, не противоречащие Конституции, конституционным законам и настоящему закону.
2.Разрабтывает/изменяет стандарты, клинические рекомендации оказания медицинской помощи для медицинских организаций.
3.Вводит новые методы лечения, при наличии достоверных научных данных от Национальных институтов здравоохранения.
4.Измененяет стоимость медицинских услуг, а также перечень услуг, входящих в систему медицинского страхования.
5.Координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений и организаций.
6.Осуществляет санитарный противоэпидемический надзор в Республике.
7.Проводит лицензирование медицинских организаций и медицинских работников.
8.Финансирует подведомственные учреждения и организации.

Статья 2. Городские комитеты здравоохранения:

1.Назначают руководителей медицинских организаций.
2.Увольняют руководителей медицинских организаций при наличии веских и законных оснований.
3.Финансируют подведомственные медицинские организации.
4. Осуществляет контроль за исполнением подведомственными организациями обязанностей, принятых нормативно-правовых актов и законов Департаментом здравоохранения.
5.Отчитываются перед Департаментом здравоохранения об эпидемиологической обстановке в городе, заболеваемости, работе городских медицинских организаций. Предоставляют статистические данные.
6.Выступают с инициативой в принятии собственно разработанных нормативно-правовых актов в области здравоохранения перед Департаментом здравоохранения.
7. Осуществляют деятельность в соответствии с актами городского управления(офиса мэра), не противоречащих Конституции, конституционным законам и настоящему закону.

Статья 3. Руководители медицинских организаций:

1. Осуществляют руководство деятельностью подконтрольной медицинской организации.
2.Определяют, учреждают, изменяют и реформируют должности, подразделения с учетом необходимости исполнения функций.
3.Осуществляют наем и увольнение сотрудников в подконтрольной организации;
4.Привлекают их к дисциплинарной ответственности в виде замечания, выговора либо увольнения;
5.Присваивают сотрудникам должности, либо понижают их в должности за допущенные нарушения;
6. Осуществляют исполнительно-распорядительную деятельность в подконтрольной организации в соответствии с настоящим законом и Конституцией.( издание приказов, указаний, распоряжений, постановлений, решений).
7.Делегируют свои полномочия подчиненным сотрудникам.
8.Обеспечивают оказание медицинских услуг в соответствии с принятыми вышестоящими органами стандартами, клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи.

ГЛАВА IV. Медицинское страхование.

Статья 1. В соответствии с налоговым кодексом, на территории Республики Сан-Андреас устанавливается единое медицинское страхование; стоимость медицинской страховки составляет 12000 долларов США.(Налоговый кодекс Р-СА: A2,S7,1)
Статья 2. Глава департамента здравоохранения, равно как и Правительство Республики Сан-Андреас, вправе изменять стоимость медицинской страховки без согласования с Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас; медицинская страховка является единственным сбором, не требующем обсуждения в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.(Налоговый кодекс Р-СА: A2,S7,2)



РАЗДЕЛ II. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ САН АНДРЕАС.

Глава I. Общие положения.

Статья 1.Данный раздел закона регулирует правовые отношения граждан в сфере здравоохранения и охраны здоровья, а также гарантии исполнения этих прав.
Статья 2.Департамент здравоохранения и органы местного самоуправления, в лице городского комитета здравоохранения, ответственны за обеспечение прав граждан Республики в сфере здравоохранения и охраны здоровья.
Статья 3.Основополагающими принципами охраны здоровья являются добровольное согласие, приоритет жизни и здоровья, доступность качественной медицинской помощи, безотказность в оказании медицинской помощи, соблюдение прав и свобод.
Статья 4.Данный раздел настоящего закона дополняется/изменяется Департаментом здравоохранения в полном соответствии с Конституцией Р-СА.

Глава II. Права граждан Республики в сфере здравоохранения и охраны здоровья.

Статья 1.Каждый гражданин имеет право на медицинскую помощь в объеме, предусмотренным договором медицинского страхования.
Статья 2.Каждый имеет право на бесплатную скорую медицинскую помощь.
Статья 3.Каждый имеет право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Статья 4.Гражданин имеет право на выбор медицинского учреждения и лечащего врача.
Статья 5.Каждый имеет право на защиту персональной информации, которая составляет врачебную тайну.
Статья 6.Каждый имеет право на возмещение ущерба, нанесенного в ходе оказания некачественной медицинской услуги.
Статья 7.Каждый имеет право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
Статья 8.Каждый имеет право на отказ от медицинской помощи/вмешательства.
Статья 9.Каждый имеет право на качественное лечение, консультацию и диагностику, в соответствии с договором медицинского страхования.
Статья 10.Каждый гражданин имеет право на получение информации о своём состоянии здоровья.

Глава III.Ответственность.

Статья 1.Ведомства, медицинские организации и работники за нарушение прав в сфере здравоохранения и охраны здоровья граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Р-СА.

Глава IV. Решение споров.

Статья 1.Факт нарушения прав гражданина в сфере охраны здоровья или нанесения ущерба, либо смерти, полученного в ходе оказания некачественных медицинских услуг, рассматривается Департаментом здравоохранения, Генеральной прокуратурой, либо Верховным судом.




Автор законопроекта: заместитель начальника службы экстренной медицины города Лос Сантос, Ринко Ямато

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху