- Регистрация
- 06.11.2019
- Сообщения
- 3 355
- Реакции
- 6 087
- Баллы
- 1 285
- Автор
- #1
Article 1. Основные положения
Article 2. Налогообложение Республики Сан-Андреас
Article 3. Изменение налогов, введение новых налогов, изменение Налогового Кодекса
1. Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас опирается на Конституцию Республики Сан-Андреас и постановления министерства финансов Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс закрепляет принципы и порядок налогообложения на территории Республики Сан-Андреас, виды налогов, а также наказания, в случае неисполнения пунктов данного кодекса
3. Настоящий кодекс закрепляет образование «Налогового управления Республики Сан-Андреас» при Министерстве финансов Республики Сан-Андреас; Министерство финансов Республики Сан-Андреас признается вышестоящим, руководящим органом и вправе изменять численность сотрудников управления:
3.1. Настоящий кодекс закрепляет право Налогового управления Республики Сан-Андреас взыскивать денежные средства в случае нарушения Налогового Кодекса, а также Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас
4. Настоящий кодекс не отменяет действующего антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты кодекса нельзя трактовать никак иначе.
5. Изменение процентов налога происходит посредством принятия поправок к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас; настоящей статьей устанавливается запрет на изменение налогов без голосования за поправку к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.
Article 2. Налогообложение Республики Сан-Андреас
Section 1. Основные налоги Республики Сан-Андреас
1. На территории Республики Сан-Андреас действует четыре налога: налог на имущество, налог на транспорт, налог на предпринимательскую деятельность и налог с продаж
2. На территории Республики Сан-Андреас действует три акцизы: акциза на алкоголь, акциза на табак, акциза на топливо
3. На территории Республики Сан-Андреас действует единая медицинская страховка.
4. Налоги, акцизные сборы и выплаты по медицинской страховке имеют обязательный характер для всех жителей Республики Сан-Андреас, а также для всех приезжающих в Республику.
Section 2. Налог на имущество
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на недвижимое имущество (дом, квартира, нежилые помещения и иные постройки, находящиеся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на недвижимое имущество, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте недвижимого имущества на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на имущество:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест недвижимого имущества(дома, квартиры, нежилых помещений и иных построек, находящихся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от стоимости постройки, а также 10% от стоимости постройки в виде амортизационных расходов
Section 3. Налог на транспорт
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на транспорт (наземный, водный, воздушный), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на транспорт, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте транспортных средств (наземного, водного, воздушного транспорта) на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на транспорт:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест транспорта (наземного, водного, воздушного), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 15% от стоимости автомобиля, а также 5% от стоимости автомобиля в виде амортизационных расходов
Section 4. Налог на предпринимательскую деятельность
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на предпринимательскую деятельность, владение коммерческой и/или некоммерческой организациями в размере 10% от капитализации последней.
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на предпринимательскую деятельность, если коммерческая и/или некоммерческая организация была поглощена другой КО и/или НКО, выкуплена у владельца и/или распущена, была объявлена банкротом
3. Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, вправе объявить любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, в случае наличия весомых доказательств причастности последних к противоправным действиям; в таком случае все имущество данных организаций должно быть арестовано, что влечет за собой невыплату налога на предпринимательскую деятельность и силовой роспуск КО и/или НКО
3.1. В случае, если Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, объявили любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, но не смогло это доказать в виду истечения сроков давности, и/или нехватки доказательств, и/или в случае, если Верховный суд признает данное постановление недействительным, если в Верховном суде Республики Сан-Андреас, в порядке заседания, будет оспорено данное постановление, то Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от капитализации КО и/или НКО, а также 10% в виде амортизационных расходов.
Section 5. Налог с продаж
1. Настоящим кодексом устанавливается налог с продаж (любых товаров и/или услуг) в размере 10% от стоимости товара
2. Настоящий налог является добавочным и может быть включен в стоимость (что должно быть сообщено при покупке товара и/или услуги), или выплачиваться отдельно при покупке товара и/или услуги (что также должно быть сообщено)
3. Настоящий налог суммируется с иными налогами и акцизными сборами, кроме налога на ведение предпринимательской деятельности
Section 6. Акцизы на алкоголь, табак и топливо
1. Настоящим кодексом устанавливаются акцизы на алкоголь, табак и топливо в размере 5% от стоимости товара
2. Настоящим кодексом также устанавливается обязательная акцизная марка; продажа продукции без акцизной марки и/или подделка акцизной марки с целью продажи товаров, облагаемых акцизным сбором, на рынке, являются преступлением.
Section 7. Медицинская страховка
1. Настоящим кодексом на территории Республики Сан-Андреас устанавливается единое медицинское страхование; стоимость медицинской страховки составляет 12000 долларов США
2. Глава департамента здравоохранения и пожарной безопасности, ровно как и Правительство Республики Сан-Андреас, вправе изменять стоимость медицинской страховки без согласования с Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас; медицинская страховка является единственным сбором, не требующем обсуждения в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас
Article 3. Изменение налогов, введение новых налогов, изменение Налогового Кодекса
Section 1. Комиссия по налогообложению
1. В случае, если в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас было внесена поправка к действующему налоговому кодексу Республики Сан-Андреас, включающая в себя изменение Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, то при Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас обязана быть сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; настоящий кодекс устанавливает запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта налогового кодекса Республики Сан-Андреас без рассмотрения последних в комиссии по налогообложению и вынесения ею решения о целесообразности.
2. Комиссия должна включать в себя 3 членов Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас и 1 члена из числа старших служащих министерства финансов Республики Сан-Андреас
3. Комиссия обладает полномочиями на изменение поправки к настоящему кодексу и её отклонение, в случае нецелесообразности ввода последней; на одобрение данной поправки и вынесения её на голосование в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас; запрос сведений о бюджете Республики Сан-Андреас у Министерства финансов Республики Сан-Андреас.
4. В случае, если поправка и/или новый проект Налогового Кодекса была внесена народным представителем Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас, последние не могут состоять в комиссии по налогообложению Республики Сан-Андреас, а также их голос не учитывается на голосовании за поправку и/или новый проект Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
Section 2. Запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса
Если с момента принятия последней поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса прошло менее 2 лет (12 дней), то любое вынесение на рассмотрение поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса считается автоматически отклоненным
Section 3. Голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса
1. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса не касаются Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, голосование за последние происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/3 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас.
2. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса касаются Article 2, Section 1-6, в соответствии с Article 3, Section 1, формируется комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; в случае вынесения последней одобрительного вердикта, голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/2 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас
3. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, ровно как и Президент Республики Сан-Андреас, вправе наложить на поправку и/или новый проект Налогового Кодекса вето; в таком случае, должна быть вновь сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас:
3.1. В случае отсутствия согласия по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса, последние считаются не принятыми и не подлежат дальнейшему рассмотрению в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.
4. В случае принятия поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас, последние отправляются на подписание к Президенту Республики Сан-Андреас; в течении 3 дней Президент (или лицо, замещающее его) должен подписать и обнародовать поправки и/или новый проект Налогового Кодекса; после этого поправки включаются в Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас и обладают юридической силой, или публикуется новый Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас, который обладает юридической силой:
4.1. Поправки, вносимые в Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас, должны быть отмечены в основном тексте.
Article 4. Неуплата налоговых сборов и иные нарушения Налогового Кодекса
1. Настоящий кодекс опирается на Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты, указанные в настоящей статье, считаются продолжением Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас и не могут быть отменены поправкой/новым проектом Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс устанавливает наказание за реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой в виде штрафа в размере 15 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 3 лет
2.1. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
2.2. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 7 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
3. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку продукции, облагаемой акцизным сбором, в виде штрафа в размере 30 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
3.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
3.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
4. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку акцизной марки в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
4.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
4.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
5. Настоящий кодекс устанавливает наказание за незаконное превышение процента налога на продажу (т.е. реализации на рынке товаров и услуг с завышенным налогом на продажу) в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США
5.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
6. Настоящий кодекс устанавливает наказание за ведение предпринимательской деятельности без уплаты соответствующего налога в виде штрафа в размере 25 миллионов долларов США
6.1. Настоящая статья не может быть применена в случае, если предприниматель вложил сумму, равную 3/4 суммы налога на ведение предпринимательской деятельности в произведения искусства, благотворительные фонды