• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Letzte Seite des Buches
Заместитель главного администратора
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
3 355
Реакции
6 087
Баллы
1 285
Article 1. Основные положения
1. Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас опирается на Конституцию Республики Сан-Андреас и постановления министерства финансов Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс закрепляет принципы и порядок налогообложения на территории Республики Сан-Андреас, виды налогов, а также наказания, в случае неисполнения пунктов данного кодекса
3. Настоящий кодекс закрепляет образование «Налогового управления Республики Сан-Андреас» при Министерстве финансов Республики Сан-Андреас; Министерство финансов Республики Сан-Андреас признается вышестоящим, руководящим органом и вправе изменять численность сотрудников управления:
3.1. Настоящий кодекс закрепляет право Налогового управления Республики Сан-Андреас взыскивать денежные средства в случае нарушения Налогового Кодекса, а также Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас
4. Настоящий кодекс не отменяет действующего антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты кодекса нельзя трактовать никак иначе.
5. Изменение процентов налога происходит посредством принятия поправок к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас; настоящей статьей устанавливается запрет на изменение налогов без голосования за поправку к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.

Article 2. Налогообложение Республики Сан-Андреас

Section 1. Основные налоги Республики Сан-Андреас
1. На территории Республики Сан-Андреас действует четыре налога: налог на имущество, налог на транспорт, налог на предпринимательскую деятельность и налог с продаж
2. На территории Республики Сан-Андреас действует три акцизы: акциза на алкоголь, акциза на табак, акциза на топливо
3. На территории Республики Сан-Андреас действует единая медицинская страховка.
4. Налоги, акцизные сборы и выплаты по медицинской страховке имеют обязательный характер для всех жителей Республики Сан-Андреас, а также для всех приезжающих в Республику.
Section 2. Налог на имущество
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на недвижимое имущество (дом, квартира, нежилые помещения и иные постройки, находящиеся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на недвижимое имущество, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте недвижимого имущества на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на имущество:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест недвижимого имущества(дома, квартиры, нежилых помещений и иных построек, находящихся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от стоимости постройки, а также 10% от стоимости постройки в виде амортизационных расходов
Section 3. Налог на транспорт
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на транспорт (наземный, водный, воздушный), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на транспорт, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте транспортных средств (наземного, водного, воздушного транспорта) на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на транспорт:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест транспорта (наземного, водного, воздушного), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 15% от стоимости автомобиля, а также 5% от стоимости автомобиля в виде амортизационных расходов
Section 4. Налог на предпринимательскую деятельность
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на предпринимательскую деятельность, владение коммерческой и/или некоммерческой организациями в размере 10% от капитализации последней.
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на предпринимательскую деятельность, если коммерческая и/или некоммерческая организация была поглощена другой КО и/или НКО, выкуплена у владельца и/или распущена, была объявлена банкротом
3. Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, вправе объявить любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, в случае наличия весомых доказательств причастности последних к противоправным действиям; в таком случае все имущество данных организаций должно быть арестовано, что влечет за собой невыплату налога на предпринимательскую деятельность и силовой роспуск КО и/или НКО
3.1. В случае, если Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, объявили любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, но не смогло это доказать в виду истечения сроков давности, и/или нехватки доказательств, и/или в случае, если Верховный суд признает данное постановление недействительным, если в Верховном суде Республики Сан-Андреас, в порядке заседания, будет оспорено данное постановление, то Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от капитализации КО и/или НКО, а также 10% в виде амортизационных расходов.
Section 5. Налог с продаж
1. Настоящим кодексом устанавливается налог с продаж (любых товаров и/или услуг) в размере 10% от стоимости товара
2. Настоящий налог является добавочным и может быть включен в стоимость (что должно быть сообщено при покупке товара и/или услуги), или выплачиваться отдельно при покупке товара и/или услуги (что также должно быть сообщено)
3. Настоящий налог суммируется с иными налогами и акцизными сборами, кроме налога на ведение предпринимательской деятельности
Section 6. Акцизы на алкоголь, табак и топливо
1. Настоящим кодексом устанавливаются акцизы на алкоголь, табак и топливо в размере 5% от стоимости товара
2. Настоящим кодексом также устанавливается обязательная акцизная марка; продажа продукции без акцизной марки и/или подделка акцизной марки с целью продажи товаров, облагаемых акцизным сбором, на рынке, являются преступлением.
Section 7. Медицинская страховка
1. Настоящим кодексом на территории Республики Сан-Андреас устанавливается единое медицинское страхование; стоимость медицинской страховки составляет 12000 долларов США
2. Глава департамента здравоохранения и пожарной безопасности, ровно как и Правительство Республики Сан-Андреас, вправе изменять стоимость медицинской страховки без согласования с Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас; медицинская страховка является единственным сбором, не требующем обсуждения в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас

Article 3. Изменение налогов, введение новых налогов, изменение Налогового Кодекса

Section 1. Комиссия по налогообложению
1. В случае, если в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас было внесена поправка к действующему налоговому кодексу Республики Сан-Андреас, включающая в себя изменение Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, то при Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас обязана быть сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; настоящий кодекс устанавливает запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта налогового кодекса Республики Сан-Андреас без рассмотрения последних в комиссии по налогообложению и вынесения ею решения о целесообразности.
2. Комиссия должна включать в себя 3 членов Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас и 1 члена из числа старших служащих министерства финансов Республики Сан-Андреас
3. Комиссия обладает полномочиями на изменение поправки к настоящему кодексу и её отклонение, в случае нецелесообразности ввода последней; на одобрение данной поправки и вынесения её на голосование в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас; запрос сведений о бюджете Республики Сан-Андреас у Министерства финансов Республики Сан-Андреас.
4. В случае, если поправка и/или новый проект Налогового Кодекса была внесена народным представителем Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас, последние не могут состоять в комиссии по налогообложению Республики Сан-Андреас, а также их голос не учитывается на голосовании за поправку и/или новый проект Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
Section 2. Запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса
Если с момента принятия последней поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса прошло менее 2 лет (12 дней), то любое вынесение на рассмотрение поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса считается автоматически отклоненным
Section 3. Голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса
1. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса не касаются Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, голосование за последние происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/3 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас.
2. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса касаются Article 2, Section 1-6, в соответствии с Article 3, Section 1, формируется комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; в случае вынесения последней одобрительного вердикта, голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/2 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас
3. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, ровно как и Президент Республики Сан-Андреас, вправе наложить на поправку и/или новый проект Налогового Кодекса вето; в таком случае, должна быть вновь сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас:
3.1. В случае отсутствия согласия по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса, последние считаются не принятыми и не подлежат дальнейшему рассмотрению в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.
4. В случае принятия поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас, последние отправляются на подписание к Президенту Республики Сан-Андреас; в течении 3 дней Президент (или лицо, замещающее его) должен подписать и обнародовать поправки и/или новый проект Налогового Кодекса; после этого поправки включаются в Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас и обладают юридической силой, или публикуется новый Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас, который обладает юридической силой:
4.1. Поправки, вносимые в Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас, должны быть отмечены в основном тексте.
Article 4. Неуплата налоговых сборов и иные нарушения Налогового Кодекса
1. Настоящий кодекс опирается на Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты, указанные в настоящей статье, считаются продолжением Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас и не могут быть отменены поправкой/новым проектом Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс устанавливает наказание за реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой в виде штрафа в размере 15 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 3 лет
2.1. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
2.2. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 7 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
3. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку продукции, облагаемой акцизным сбором, в виде штрафа в размере 30 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
3.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
3.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
4. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку акцизной марки в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
4.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
4.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
5. Настоящий кодекс устанавливает наказание за незаконное превышение процента налога на продажу (т.е. реализации на рынке товаров и услуг с завышенным налогом на продажу) в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США
5.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
6. Настоящий кодекс устанавливает наказание за ведение предпринимательской деятельности без уплаты соответствующего налога в виде штрафа в размере 25 миллионов долларов США
6.1. Настоящая статья не может быть применена в случае, если предприниматель вложил сумму, равную 3/4 суммы налога на ведение предпринимательской деятельности в произведения искусства, благотворительные фонды
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху