• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Экс-Заместитель куратор государственных структур
Проверенный
Регистрация
28.06.2022
Сообщения
136
Реакции
-65
Баллы
130

jqeQDpp.png


Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас

Article 1. Основные положения

1. Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас опирается на Конституцию Республики Сан-Андреас и постановления министерства финансов Республики Сан-Андреас

2. Настоящий кодекс закрепляет принципы и порядок налогообложения на территории Республики Сан-Андреас, виды налогов, а также наказания, в случае неисполнения пунктов данного кодекса

3. Настоящий кодекс закрепляет образование «Налогового управления Республики Сан-Андреас» при Министерстве финансов Республики Сан-Андреас; Министерство финансов Республики Сан-Андреас признается вышестоящим, руководящим органом и вправе изменять численность сотрудников управления:

3.1. Настоящий кодекс закрепляет право Налогового управления Республики Сан-Андреас взыскивать денежные средства в случае нарушения Налогового Кодекса, а также Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас

4. Настоящий кодекс не отменяет действующего антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты кодекса нельзя трактовать никак иначе.

5. Изменение процентов налога происходит посредством принятия поправок к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас; настоящей статьей устанавливается запрет на изменение налогов без голосования за поправку к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.

Article 2. Налогообложение Республики Сан-Андреас

Section 1. Основные налоги Республики Сан-Андреас

1. На территории Республики Сан-Андреас действует четыре налога: налог на имущество, налог на транспорт, налог на предпринимательскую деятельность и налог с продаж

2. На территории Республики Сан-Андреас действует три акцизы: акциза на алкоголь, акциза на табак, акциза на топливо

3. На территории Республики Сан-Андреас действует единая медицинская страховка.

4. Налоги, акцизные сборы и выплаты по медицинской страховке имеют обязательный характер для всех жителей Республики Сан-Андреас, а также для всех приезжающих в Республику.

Section 2. Налог на имущество

1. Настоящим кодексом устанавливается налог на недвижимое имущество (дом, квартира, нежилые помещения и иные постройки, находящиеся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества

2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на недвижимое имущество, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.

3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте недвижимого имущества на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на имущество:

3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест недвижимого имущества(дома, квартиры, нежилых помещений и иных построек, находящихся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от стоимости постройки, а также 10% от стоимости постройки в виде амортизационных расходов

Section 3. Налог на транспорт

1. Настоящим кодексом устанавливается налог на транспорт (наземный, водный, воздушный), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества

2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на транспорт, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.

3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте транспортных средств (наземного, водного, воздушного транспорта) на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на транспорт:

3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест транспорта (наземного, водного, воздушного), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 15% от стоимости автомобиля, а также 5% от стоимости автомобиля в виде амортизационных расходов

Section 4. Налог на предпринимательскую деятельность

1. Настоящим кодексом устанавливается налог на предпринимательскую деятельность, владение коммерческой и/или некоммерческой организациями в размере 10% от капитализации последней.

2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на предпринимательскую деятельность, если коммерческая и/или некоммерческая организация была поглощена другой КО и/или НКО, выкуплена у владельца и/или распущена, была объявлена банкротом

3. Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, вправе объявить любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, в случае наличия весомых доказательств причастности последних к противоправным действиям; в таком случае все имущество данных организаций должно быть арестовано, что влечет за собой невыплату налога на предпринимательскую деятельность и силовой роспуск КО и/или НКО

3.1. В случае, если Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, объявили любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, но не смогло это доказать в виду истечения сроков давности, и/или нехватки доказательств, и/или в случае, если Верховный суд признает данное постановление недействительным, если в Верховном суде Республики Сан-Андреас, в порядке заседания, будет оспорено данное постановление, то Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от капитализации КО и/или НКО, а также 10% в виде амортизационных расходов.

Section 5. Налог с продаж

1. Настоящим кодексом устанавливается налог с продаж (любых товаров и/или услуг) в размере 10% от стоимости товара

2. Настоящий налог является добавочным и может быть включен в стоимость (что должно быть сообщено при покупке товара и/или услуги), или выплачиваться отдельно при покупке товара и/или услуги (что также должно быть сообщено)

3. Настоящий налог суммируется с иными налогами и акцизными сборами, кроме налога на ведение предпринимательской деятельности

Section 6. Акцизы на алкоголь, табак и топливо

1. Настоящим кодексом устанавливаются акцизы на алкоголь, табак и топливо в размере 5% от стоимости товара

2. Настоящим кодексом также устанавливается обязательная акцизная марка; продажа продукции без акцизной марки и/или подделка акцизной марки с целью продажи товаров, облагаемых акцизным сбором, на рынке, являются преступлением.

Section 7. Медицинская страховка

1. Настоящим кодексом на территории Республики Сан-Андреас устанавливается единое медицинское страхование; стоимость медицинской страховки составляет 12000 долларов США

2. Глава департамента здравоохранения и пожарной безопасности, ровно как и Правительство Республики Сан-Андреас, вправе изменять стоимость медицинской страховки без согласования с Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас; медицинская страховка является единственным сбором, не требующем обсуждения в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас

Article 3. Изменение налогов, введение новых налогов, изменение Налогового Кодекса

Section 1. Комиссия по налогообложению

1. В случае, если в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас было внесена поправка к действующему налоговому кодексу Республики Сан-Андреас, включающая в себя изменение Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, то при Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас обязана быть сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; настоящий кодекс устанавливает запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта налогового кодекса Республики Сан-Андреас без рассмотрения последних в комиссии по налогообложению и вынесения ею решения о целесообразности.

2. Комиссия должна включать в себя 3 членов Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас и 1 члена из числа старших служащих министерства финансов Республики Сан-Андреас

3. Комиссия обладает полномочиями на изменение поправки к настоящему кодексу и её отклонение, в случае нецелесообразности ввода последней; на одобрение данной поправки и вынесения её на голосование в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас; запрос сведений о бюджете Республики Сан-Андреас у Министерства финансов Республики Сан-Андреас.

4. В случае, если поправка и/или новый проект Налогового Кодекса была внесена народным представителем Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас, последние не могут состоять в комиссии по налогообложению Республики Сан-Андреас, а также их голос не учитывается на голосовании за поправку и/или новый проект Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас

Section 2. Запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса

1. Если с момента принятия последней поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса прошло менее 2 лет (12 дней), то любое вынесение на рассмотрение поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса считается автоматически отклоненным

Section 3. Голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса

1. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса не касаются Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, голосование за последние происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/3 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас.

2. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса касаются Article 2, Section 1-6, в соответствии с Article 3, Section 1, формируется комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; в случае вынесения последней одобрительного вердикта, голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/2 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас

3. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, ровно как и Президент Республики Сан-Андреас, вправе наложить на поправку и/или новый проект Налогового Кодекса вето; в таком случае, должна быть вновь сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас:

3.1. В случае отсутствия согласия по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса, последние считаются не принятыми и не подлежат дальнейшему рассмотрению в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.

4. В случае принятия поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас, последние отправляются на подписание к Президенту Республики Сан-Андреас; в течении 3 дней Президент (или лицо, замещающее его) должен подписать и обнародовать поправки и/или новый проект Налогового Кодекса; после этого поправки включаются в Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас и обладают юридической силой, или публикуется новый Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас, который обладает юридической силой:

4.1. Поправки, вносимые в Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас, должны быть отмечены в основном тексте.

Article 4. Неуплата налоговых сборов и иные нарушения Налогового Кодекса

1. Настоящий кодекс опирается на Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты, указанные в настоящей статье, считаются продолжением Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас и не могут быть отменены поправкой/новым проектом Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас

2. Настоящий кодекс устанавливает наказание за реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой в виде штрафа в размере 15 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 3 лет

2.1. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.

2.2. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 7 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения

3. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку продукции, облагаемой акцизным сбором, в виде штрафа в размере 30 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет

3.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.

3.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения

4. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку акцизной марки в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет

4.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.

4.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения

5. Настоящий кодекс устанавливает наказание за незаконное превышение процента налога на продажу (т.е. реализации на рынке товаров и услуг с завышенным налогом на продажу) в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США

5.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.

6. Настоящий кодекс устанавливает наказание за ведение предпринимательской деятельности без уплаты соответствующего налога в виде штрафа в размере 25 миллионов долларов США

6.1. Настоящая статья не может быть применена в случае, если предприниматель вложил сумму, равную 3/4 суммы налога на ведение предпринимательской деятельности в произведения искусства, благотворительные фонды
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху