• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Letzte Seite des Buches
Заместитель главного администратора
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
3 355
Реакции
6 087
Баллы
1 285

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ CАН-АНДРЕАС.
Главный и Верховный закон Республики.
§ 1.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Основы конституционного строя.
§ 2.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Декларация прав человека.
§ 3.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Смешенная республика Сан-Андреас.
§ 4.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Свобода избирательного права и политических партии.
§ 5.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Общее положение власти в Республике.
§ 6.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Президент Республики.
§ 7.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Судебная власть и прокуратура.
§ 8.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Законодательная власть.
§ 9.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Местные органы самоуправления Республики.

§ 10.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Внесение поправок в конституцию и её пересмотр.


_____________________________________________________________________________________

ПРЕАМБУЛА

Мы, народ Сан-Андреаса соткали Конституцию Республики во благо всеобщей свободы и соблюдения принципов демократии. Конституция гарантирует свободу человека, социальную защиту, а государство в свою очередь обеспечит Вашу безопасность во всём. Да поможет Господь нам во всём!
_____________________________________________________________________________________
 
Последнее редактирование модератором:
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.

Section 1. Республика Сан-Андреас

1. Настоящая Конституция закрепляет, что Республика Сан-Андреас есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления; Названия Республика Сан-Андреас и Сан-Андреас считаются равнозначными.

2. Суверенитетом и властью на территории государства обладает народ Республики Сан-Андреас, который участвует во власти через органы публичной власти непосредственно или через избранных должностных лиц.

3. Республика Сан-Андреас является светским государством; ни одна религия не запрещена на территории государства и не может быть установлена как государственная.

Section 2. Верховенство права и Конституции Республики Сан-Андреас

1. Республика Сан-Андреас признает верховенство права на территории государства и верховенство Конституции как основного закона государства; любой другой закон, признанный несовместимым с любым положением настоящей Конституции в части их несоответствия, является недействительным.

2. Помимо Конституции Республики Сан-Андреас, в порядке иерархии, идут также конституционные законы, государственные законы, международные договоры, подписанные от лица Республики Сан-Андреас, а также международные принципы и нормы права, указы Президента и резолюции Национальной Ассамблеи, постановления Правительства Республики Сан-Андреас и постановления государственных министров Республики Сан-Андреас, распоряжения Муниципалитета Республики Сан-Андреас и иные указы муниципальных образований.

3. В случае, если часть международного принципа или нормы права и/или часть международного договора, подписанного Республикой Сан-Андреас, противоречит законодательству Республики Сан-Андреас, то законодательство Республики Сан-Андреас имеет высшую юридическую силу на территории государства, нежели международный принцип или норма права и/или международный договор, подписанный Республикой Сан-Андреас.

Section 3. Защита Конституции

1. Любое лицо, которое – самостоятельно или совместно с другими, любыми насильственными или другими незаконными средствами приостанавливает
действие, ниспровергает или отменяет настоящую Конституцию или любую ее часть, или пытается совершить любое такое действие, или помогает и поощряет любым способом любое лицо, совершает преступление государственной измены и в случае осуждения подлежит наказанию, предусмотренному законодательством.

2. Все граждане Республики Сан-Андреас имеют право и обязаны в любое время защищать эту Конституцию и, в частности, оказывать сопротивление, насколько это разумно оправдано в данных обстоятельствах, любому лицу или группе лиц, стремящимся или пытающимся любыми насильственными или незаконными средствами приостановить действие, свергнуть или отменить настоящую Конституцию или любую ее часть.

3. Лицо, которое сопротивляется приостановлению, свержению или отмене настоящей Конституции, не совершает никакого преступления.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 2. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.


Section 1. Базовые права гражданина Республики.
  • Любой гражданин, независимо от пола, расы, или национального происхождения равен перед законом, как и любой другой гражданин. Идентично, гражданин имеет свои неотъемлемые права и гарантии от государства на их сохранение; к ним относятся жизнь, свобода, свобода вероисповедания, полит. предпочтения, право труда; к ним же, право на приобретение любого имущества, и распоряжение им.
  • Любой гражданин имеет право на реализацию своих целей, не запрещённых законом.
  • Любой гражданин имеет право на участие в политической жизни государства.
  • Никто не должен быть ущемлен по национальному, половому, расовому, ориентационному или физическому признаку.
  • Рабство запрещено. Принудительный труд запрещен, кроме как в качестве наказания за совершенные преступления.
  • Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
  • Все равны перед законом и судом.
Section 2. Национальный суверенитет.
  • Вся государственная власть принадлежит исключительно народу и гражданам Республики, и не может быть узурпирована никем и ничем.
  • Национальный суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его через своих представителей и путём референдума. (см. art. 1 sec.1)
  • Никакая часть народа и никакое отдельное лицо не могут присвоить себе его осуществление.
Section 3. Право на жизнь, достоинство личности и неприкосновенность.
  • Каждый имеет право на жизнь. Никто не может быть приговорен к смертной казни или казнен.
  • Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
  • Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
  • Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению.
  • Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
  • Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
  • Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.
  • Частные действия людей, которые никаким образом не нарушают общественный порядок или общественную мораль и не наносят вред другим людям, отдаются на суд Божий и не подлежат ведению властей и судей. Никто не может быть принужден совершать то, что закон не требует, либо не совершать то, что закон не запрещает.
Section 4. Свобода слова и выражения.
  • Свобода слова и совести остаётся неизменно сохраняемой, она гарантируется государством.
  • Никакой гражданин не может быть принуждаемым к выражению собственного мнения или отказа от них.
  • Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
  • Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.
  • Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
  • СМИ не могут быть узурпированы или подконтрольны правительству, или иным лицам. СМИ имеют право гражданской инициативы и свободы слова.
  • Сотрудник СМИ не может быть осужден за отказ раскрыть источник информации, который был использован для сбора материала.
  • Сотрудник СМИ не может быть осужден за отказ раскрытия неопубликованной информации, предназначенной для общего опубликования.
  • Центральные СМИ обязуются освещать политические события Республики.
  • Гарантируется свобода массовой информации. Цензура массовой информации запрещается, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.
Section 5. Избирательное право.
  • Избирательное право вступает с силу с момента совершеннолетия (с 18 лет).
  • Выборы не могут быть сфальсифицированы, а любой подобный акт может расцениваться как попытка свержения Конституционного строя.
  • Лица, работающие в инстанциях национальной безопасности или в судах, не могут быть зачислены в электорат политической партии; не могут и быть кандидатами на должности;
  • Выборы и референдумы всегда являются всеобщими, прямыми, равными и проводятся при тайном голосовании.
  • Избирательным правом наделены все граждане Республики Сан-Андреас независимо от полового, национального, расового, ориентационного и физического признаков.
  • Не имеют права быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, имеющие непогашенную судимость, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
Section 6. Право на здравоохранение.
  • Право на получение должного лечения, обследования закреплено за каждым гражданином.
  • Все медицинские учреждения входят в юрисдикцию местных органов муниципалитета, самоуправления.
  • Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья граждан, влечет за собой ответственность в соответствии с законом.
Section 7. Право на ношение оружия.
  • Все граждане Республики имеют право на ношение оружия, предварительно получив лицензию на её ношение. Запрещается ношение крупнокалиберного оружия в целях самообороны (пулемёты, гранатомёты, гранаты).
Section 8. Свобода собрании.
  • Без исключения, все граждане имеют право собираться на мирные, нерадикальные протестные акции, без одобрения органов муниципальной или исполнительной власти. Свобода гарантирована.
  • Любой радикализм на собраниях может быть преследуемым по закону. Лозунги о чьём-то убийстве, требования смерти или насилия расцениваются как радикальные и преследуются по закону.
  • Собрание или митинг не может нести подтекст расизма, нацизма, шовинизма, ультра-радикализма. Это преследуется по закону и считается за проявление не толерантности, соответственно, преследуются по закону.
  • Любые собрания, на которых применяются оружия могут быть сочтены за попытку государственного переворота.
Section 9. Базовые процессуальные права гражданина.
  • Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Любой гражданин имеет право на подачу иска в суд.
  • Гражданин имеет право на адвоката, при желании — бесплатного государственного.
  • Каждый гражданин вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
  • Любой гражданин Республики имеет процессуальное право представлять любую сторону в судах.
  • Гражданин имеет право на заявку в приёмную прокуратуры или офиса атторнея.
  • Никакой из граждан не обязан доказывать свою невиновность по делу или иску, за него это делает прокуратура или истец.
  • Никто не может быть принуждён к даче показании, будь то признательных, или любых других.
  • Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
  • Никто не должен быть повторно судимым или наказан в уголовном порядке в рамках юрисдикции Республики, за преступление, за которое уже был оправдан или осужден в соответствии с законом и уголовно — процессуальными нормами Республики.
  • При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
  • Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.
  • Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон
  • Любой человек считается абсолютно невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в законном порядке и пока это утверждение не будет подтверждено (установлено) соответствующим судебным решением (приговором) суда, которое вступило в законную силу.
  • Каждый обвиняемый вправе давать любые показания либо полностью отказаться от дачи показаний (пояснений), в том числе отказаться от ответов на отдельные вопросы. Факт полного отсутствия у обвиняемого доказательств невиновности не считается доказательством его вины. Отказ обвиняемого от показаний и (или) от отдельных пояснений, дача им противоречивых, ложных и даже заведомо ложных показаний не являются основанием для обвинительного приговора.
  • Если против лица, в качестве доказательств его вины, у органов, осуществлявших предварительное расследование, имеются только его собственные признательные показания, от которых он в дальнейшем отказался в ходе судебного разбирательства, то данные показания не могут учитываться судом в качестве доказательства его вины. Обвиняемый, отказавшийся от ранее данных показаний, освобождён от обязанности доказывать, что давал эти показания под чьим-либо незаконным давлением или принуждением.
  • Если сторона защиты в ходе предварительного расследования или судебного следствия заявляют «доводы защиты», то есть указывают на существование объективных обстоятельств, свидетельствующих о невиновности обвиняемого, то бремя опровержения этих доводов также лежит на стороне обвинения, причём сторона обвинения не может быть освобождена от этого бремени (обязанности) судом или иным органом государства.
Section 10. Государственный переворот или измена государству.
  • Попыткой государственного переворота может являться любое вооруженное восстание, с сепаратистским или любым другим настроем.
  • Идентично первому пункту (см. выше), попыткой государственного переворота может являться планирование переворота или восстания.
  • Любая незаконная попытка смены Конституционного строя признаётся государственным переворотом.
  • Изменой государству может считаться участие в войне на стороне противника Республики, или его поддержка любыми способами. Идентично и с переворотом. Любое пособничество в перевороте считается за участие и преследуются аналогично, по закону.
  • Измена государству или государственный переворот преследуются законом вплоть до пожизненного заключения.
Section 11. Прочие положения.
  • Перечисление в Конституции основных прав и свобод человека и гражданина не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
  • Не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
  • Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
  • Каждый гражданин обязан соблюдать конституционные нормы.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 3. РЕСПУБЛИКА САН-АНДРЕАС.

Section 1. Смешенная Республика
1. Республика Сан-Андреас настоящей Конституцией признается как Смешенная Республика с четко установленной системой сдержек и противовесов.

2. Вся власть исходит исключительно от народа Республики Сан-Андреас и распределяется между законодательной и исполнительной ветвями; настоящая Конституция гарантирует независимость судебной системы от других ветвей власти.

3. Термин «Смешенная Республика» не может быть использован ни в каком из законов, документах, и прочих юридически ценных субъектах, и объектах. Исключением является Конституция.

Section 2. Административное деление
1. Республика Сан-Андреас состоит из 3 городов-округов, в чье подчинение входят поселения, расположенные на территории города-округа.

2. Столицей и административным центром признается город-округ Сан-Фиерро; все правительственные учреждения, суды, а также Национальная Ассамблея Республики Сан-Андреас расположены на территории города-округа Сан-Фиерро и не могут быть перенесены в другие города-округа Республики, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Сан-Андреас

3. Города-округа Лас-Вентураса и Лос-Сантоса имеют единое муниципальное управление, расположенное в городе-округе Лос-Сантос; город-округ Сан-Фиерро управляется муниципальным чиновником, назначенным Администрацией Президента Республики Сан-Андреас.

Section 3. Государственная власть

Государственная власть в Республике Сан-Андреас делится на три ветви: исполнительная власть, судебная власть, законодательная власть. Все ветви власти независимы друг от друга.

Section 4. Государственные языки и символы.

1. Государственным языком в Республике является английский.

2. Государственные символы и пр. атрибуты не могут быть незаконно изменены. Государственными символами являются: герб, флаг, и государственный гимн; государственные символы регулируются на основе отдельно принятого конституционного закона, которым они закрепляются.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 4. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФРАКЦИИ.

Section 1. Право на создание политической партии.
  • Право на создание политического движения или фракции имеет любой гражданин, достигший двадцатипятилетнего возраста.
Section 2. Ограничения в создании партии.
  • Государство обеспечивает соблюдение Конституционного строя, и любые политические движения не должны иметь радикальные контексты или подтексты;
  • Запрещено любое проявление тоталитаризма, атрибутов авторитаризма, диктатуры и пр. идеологем, перечащих принципам демократии и либерализма.
  • Запрещена любая реставрация нацистских, шовинистических, изоляционных, вождистских идеологии и партии.
  • Политическая партия должна опираться на главные принципы Конституции.
  • Политическая партия не должна нарушать конституционный строй, идеи, перечащие административно-территориальной целостности Республики.
Section 3. Политические свободы фракции и независимость организации.
  • Государство обязано обеспечивать свободу всех политических партии и не оказывать на них никакого давления.
  • Правительство не имеет права ограничивать деятельность партии без следствия и суда.
  • Органы самоуправления и муниципалитета имеют право сотрудничать с отдельными политическими партиями.
  • Правительство рекомендуется предпринимать и практиковать политику комбинированного правительства.
  • Правительственные решения считаются максимально легитимными, если состав кабинета министров скомбинирован из конкурирующих партии.
Section 4. О приходе партии к власти.
  • Термин «провластная партия» не имеет за собой никакой юридической силы, и может быть использована в официальных документах, ходатайствах, прошениях, и пр. документах.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 5. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ.

Section 1. Исполнительная власть.
  • Исполнительная власть в Республике Сан-Андреас представлена правительство во главе с президентом.
  • Правительство формируется посредством процедуры, закрепленной в Article 5, Section 3 настоящей Конституции;
  • Аппарат правительства включает в себя следующих должностных лиц: министр финансов, генеральный прокурор, министр обороны, министр муниципалитета, министр культуры и спорта.
  • Президент, как председатель Правительства Республики Сан-Андреас, обязан ежегодно выступать перед Национальной Ассамблеей с докладом о проведенной работе, а также представлять на заседании Национальной Ассамблеи программу развития государства на следующий год
  • Правительство работает по указам, директивам и распоряжениям президентом.
  • Правительство включает себя следующие министерства и управления: Министерство Финансов, Министерство Юстиции, Министерство Обороны, Городское Управление, Министерство Культуры и Спорта.
  • Президент распределяет основные задачи внутри правительства, выполняет надзор за исполнением, вправе отстранить члена правительства за неисполнение поставленных задач, отсутствие рабочей активности, профессиональную непригодность или вправе вынести отдельные санкции: выговор, предупреждение.
  • Члены аппарата правительства могут быть отправлены в отставку президентом без каких-либо разрешений национальной ассамблеи в случае ухода по собственному желанию, смерти, пропажи без вести, совершения антиконституционных действий и тяжких преступлений.
    Полномочия и обязанности правительства:
  • a) Разработка законопроекта бюджета государства и представление его на рассмотрение Национальной Ассамблее. (Министерство Финансов при других министерствах)
  • b) Управление всеми государственными организациями, относящимся к компетенции Исполнительной Власти. (Министерство Обороны, Министерство Юстиции, Городское Управление)
  • c) Обеспечение защиты прав граждан Республики Сан-Андреас, представление их интересов в Судебных Инстанциях. (Министерство Юстиции)
  • d) Принятие мер по обеспечению национальной безопасности Республики Сан-Андреас, защите от внешних и внутренних угроз. (Министерство Обороны и Министерство Юстиции)
  • e) Реализация денежной политики Республики Сан-Андреас, сдерживание уровня инфляции и поддержание курса валют. (Министерство Финансов, Городское Управление)
  • f) Осуществление надзора за исполнением законодательств Республики Сан-Андреас. (Министерство Юстиции)
  • g) Управление оборонным комплексом Республики Сан-Андреас, принятие мер для поддержания высокой обороноспособности Республики Сан-Андреас. (Министерство Обороны)
  • h) Управление, пользование, распоряжение государственным имуществом. (Коллегиально, в зависимости от предназначения).
  • i) Принятие мер в сфере здравоохранения: поддержания высокого уровня медицины. (Городское Управление города Лос-Сантос при других министерствах)
  • j) Регистрирование и выдача лицензий различным юридическим лицам: коммерческим и некоммерческим организациям, а также индивидуальным предпринимателям (Министерство Юстиции)
  • k) Реализация социально-культурной политики Республики Сан-Андреас (Министерство культуры и спорта).
  • l) Регистрирование и выдача патентов и свидетельств патентообладателям и правообладателям. (Министерство Юстиции)
  • Исполнительная власть не может быть узурпирована ни одним лицом.
  • Вице-президент вправе выдвигать отдельные кандидатуры на должности внутри правительства на рассмотрение президента.
  • Вице-президент вправе участвовать в формировании правительства при разрешении президента.
  • Государственные служащие исполнительной власти не могут заниматься предпринимательской деятельностью, иметь в собственности бизнес.
  • Государственные служащие исполнительной власти и государственные органы исполнительной власти обязаны действовать в интересах Республики и граждан.
  • Президент Республики Сан-Андреас имеет право на роспуск Национальной Ассамблеи в следующих случаях: отсутствия кворума на протяжении 1 года (14 дней); наличие прямых доказательств, предоставленных правоохранительными структурами Республики Сан-Андреас, о массовом подкупе народных представителей или иных нарушениях уголовного кодекса, подтверждающих их невозможности законно исполнять свои полномочия; добровольная отставка 1/4 народных представителей; недовольство работой созыва Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас со стороны граждан Республики Сан-Андреас.

Section 2. Судебная власть.
  • Судебная власть — главный орган правосудия в Республике, который является независимым от законодательной и исполнительной власти. Судебную власть возглавляет Верховный судья, избираемый и утверждаемый Национальной Ассамблеей.
  • Судебная власть включает в себя Верховный суд Республики и Окружной суд Республики.
  • Судебная власть гарантирует гражданам должный уровень правосудия и обеспечивает реализацию их процессуальных прав.
  • Судебная власть не осуществляет иных функций, за исключением осуществления правосудия.
  • Судебная власть вправе принять решение о прекращении(или приостановлении) полномочий Президента только в рамках выдвинутого импичмента.
  • Судебная власть вправе ходатайствовать перед Национальной Ассамблеей о выдвижении импичмента Президенту.
  • Суд обязан быть непредвзятым по отношению к сторонним гражданам и другим ветвям власти.
  • Судьи не имеют права состоять в политических объединениях, фракциях и партиях.
  • Судебная власть не может быть узурпирована никаким из лиц.
  • В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о судебной власти может быть принят конституционный закон.

Section 3. Законодательная власть

1. Законодательная власть на территории Республики Сан-Андреас представлена однопалатным парламентом – Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас, состоящей из 6 народных представителей, избираемых в количестве двух представителей от каждого города-округа и председателя Национальной Ассамблеи, избираемого посредством голосования на первом заседании Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас.
2. До момента VI созыва Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас положение, касаемо Председателя Национальной Ассамблеи V созыва, назначенного Сенатом Республики Сан-Андреас, считается недействительным.

2. Функциями Национальной Ассамблеи являются:
  • Рассмотрение и принятие законопроектов, планов бюджета, внесение правок в поданные законопроекты, планы бюджета и/или действующее законодательство, план бюджета Республики Сан-Андреас.​
  • Рассмотрение представленных Президентом кандидатов на посты государственных министров, на пост вице-президента, генерального прокурора.​
  • Рассмотрение целесообразности ввода чрезвычайного и/или военного положения на территории государства по представленной силовыми структурами информации и/или доказательствам.​
  • Рассмотрение вопросов государственного значения.​
  • Заслушивание доклада Президента; министра обороны и/или представителей министерства обороны; министра финансов и/или представителей министерства финансов; генерального прокурора и/или представителей министерства юстиции; глав разведывательных и контрразведывательных структур Республики Сан-Андреас; о положении на территории Республики Сан-Андреас и иных данных, находящихся в сфере ведения конкретных должностных лиц; отчетов о проделанной работе.​
  • Рассмотрение вопросов, касающихся реорганизации органов Исполнительной Власти; Сил Самообороны Республики Сан-Андреас, приведения их в рамки, соответствующие законодательству Республики Сан-Андреас; изменения численности министерств Республики Сан-Андреас по согласованию с Президентом Республики Сан-Андреас; изменения в судебной власти Республики Сан-Андреас по инициации исключительно Верховным Судом Республики Сан-Андреас; в данном случае Национальная Ассамблея обязана выпустить Резолюцию о создании соответствующего комитета и выработать реформу в совещании и согласии с Верховным Судом Республики Сан-Андреас.​
3. Полномочиями Национальной Ассамблеи являются:
  • Одобрение и/или отклонение кандидатур, представленных совету Президентом Республики Сан-Андреас; выдвижение своих кандидатур в случае кризиса власти и/или неодобрения кандидатуры, выдвинутой Президентом Республики Сан-Андреас.​
  • Выражение вотума недоверия Правительству Республики Сан-Андреас; проведение процедуры импичмента против должностных лиц, занимающих главенствующие посты в силовых структурах, государственных министров, вице-президента, президента и генерального прокурора, верховного судьи Республики Сан-Андреас на основе данных, полученных из указов последних и/или доказательств, переданных силовыми структурами Республики Сан-Андреас.​
  • Изменение территориального деления Республики Сан-Андреас, одобрение или отклонение проектов передачи территорий из одной юрисдикции в другую.​
  • Принятие, отклонение и/или отмена законопроектов, действующего закона на основе предоставленных Верховным Судом данных о неконституционности и/или отсутствия предмета регулирования действующего закона и/или в случае использования действующего закона во вред интересам Республики Сан-Андреас, попытке использовать закон для узурпации власти на территории Республики Сан-Андреас.​
  • Принятие или отклонение поправок к Конституции Республики Сан-Андреас или нового проекта Конституции Республики Сан-Андреас в соответствии с Article 10 Конституции Республики Сан-Андреас.​
  • Выделение дополнительного финансирования на национальные проекты Республики Сан-Андреас; финансирования в целях реорганизации и/или модернизации органов исполнительной власти; сил самообороны Республики Сан-Андреас; судебной власти Республики Сан-Андреас и иных органов власти.​
  • Приглашение на заседание народных представителей Национальной Ассамблеи и/или профильных комитетов представителей, упомянутых ранее в Article 5, Section 3, п. 2, с целью заслушивания докладов.​
  • Формирования на основе Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас профильных комитетов, деятельность которых регулируется путем издания соответствующей Резолюции.​
 
Последнее редактирование:
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 6. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ.

Section 1.
Президент Республики.
  • Президент является главой государства и исполнительной власти.
  • Президент избирается народом Республики на срок до четырех лет (месяц).
  • Президент является гарантом правомерности со стороны государства.
  • Президент является верховным главнокомандующим Сил Самообороны Республики Сан-Андреас.
  • Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Республики Сан-Андреас более двух сроков подряд.
Section 2. Президент и спектр его полномочий.
  • Для реализации того или иного полномочия президент обязан издать указ, декрет, распоряжение; все эти документы вступают в силу исключительно после официальной публикации в канцелярском офисе президента.
  • Президент посредством издания соответствующего указа формирует правительство и аппарат президента. Президент формирует правительство при согласии Сенаторов республики на назначение того или иного лица на должность в правительстве.
  • Президент определяет вектор развития внешней политики Республики Сан-Андреас.
  • Президент определяет работу правительства, ставит цели и задачи, вправе обязать правительство выполнить то или иное поручение.
  • Президент имеет право допуска на государственные реестры, базы данных, и секретные файлы правоохранительных органов.
  • Президент имеет право на отправку в отставку правительства или отдельных её членов только по следующим основаниям: отсутствие рабочей активности, игнорирование и неисполнение распоряжений президента, профессиональная непригодность, игнорирование и невыполнение плана работы правительства хотя бы наполовину, принятого Президент; любой член аппарата правительства отправляется в отставку президентом без согласия национальной ассамблее в случае ухода по собственному желанию, смерти и пропажи без вести, совершения тяжких преступлений и антиконституционных действий.
  • Президент имеет право допуска на все военные объекты, на все служебные помещения государственных структур.
  • Президент имеет право на роспуск правительства, сформированного при предшествующем президенте, однако генеральный прокурор, назначенный при предшествующем президенте, может быть освобожден от должности только при согласии сенаторов республики.
  • Президент имеет право лишить аккредитации частное военное формирование, лишить лицензии частное предприятие, при разрешении суда.
  • Президент формирует аппарат администрации президента, вправе учреждать профильные комитеты, внутренние подразделения.
  • Президент имеет право уволить сотрудника администрации президента, если он его не удовлетворяет в работе.
  • Президент имеет право принимать в отношении подчиненных сотрудников исполнительной власти дисциплинарные меры в виде выговоров; предупреждений, увольнений.
  • Президент имеет право на отсрочку исполнения приговора и помилование за преступления против Республики.
  • Президент вправе наложить вето на законопроект, направленный на подписание или же на отдельные его пункты.
  • В случае, если Президент принимает решение о помиловании либо отсрочке приговора для отдельных лиц, последний перед вынесением указа направляет информацию о принятом решении в Верховный суд Республики Сан-Андреас и Национальную Ассамблею с пояснениями причин и обоснованием такого решения. Верховный судья Республики Сан-Андреас в течении 2 дней с момента поступления такой информации обязан направить в адрес Верховного суда мотивированное заключение о возможности применения помилования либо отсрочки наказания для таких лиц с указанием мотивов и подробных обстоятельств дела. Национальная Ассамблея в течении 2 дней с момента поступления заключения Верховного судьи Республики Сан-Андреас должна согласовать либо отказать в согласовании указанного решения.
  • В случае, если решение согласовано, то Президент Республики Сан-Андреас имеет право издать указ о помиловании либо отсрочке приговора для лиц, которые были согласованы Национальной Ассамблеей.
  • В особых случаях, Президент наделяется временными полномочиями, хоть и формально влекущими к нарушению отдельных положений Конституции или любого другого закона, но объективно необходимыми для предотвращения или устранения ситуации, сложившейся в результате или на фоне особого случая.
  • Описанные в настоящем разделе полномочия Президента в особых случаях, а также перечень этих особых случаев, определяются конституционным законом.
Section 3. Ограничение прав Президента, запреты.
  • Президенту запрещено проявлять попытки узурпации власти или смены конституционного строя.
  • Президент не имеет права посягать на жизнь человека, и на целостность его свободы и конституционных прав.
  • Президент не имеет права останавливать и препятствовать проведению мирных демонстрации и собрании.
  • Президент не имеет права смены государственного строя.
  • Президент не имеет право отправлять в отставку правительство или отдельных его членов безосновательно, подобное решение считается за превышение полномочий и является основанием для процесса импичмента президента или заведения уголовного дела.
  • Президент не имеет права нарушать Конституцию и последующие законы.
  • Президенту запрещено бездействовать при любых внешних или внутренних угрозах национальной безопасности Р-СА, посягательствах на конституционной строй; внешнем или внутреннем экономическом кризисе.
Section 4. Инаугурация и вступление Президента в должность.
  • Президент наделяется всеми полномочиями после произнесения присяги Президента на торжественном мероприятии инаугурации.
Section 5. Переход полномочий Президент в случае его отставки или недееспособности.
  • Президент может быть признан недееспособным по следующим причинам: смерть, пропажа без вести и болезнь. Признать Президента недееспособным уполномочена Национальная Ассамблея.
  • В случае, если Президент отправился в отставку или был признан недееспособным, вся полнота власти Президент и его полномочия передаются Вице-президенту до конца срока.
  • Временно исполняющим обязанности Президента(врио) является Вице-президент согласно положению о передаче власти Вице-президент в случае отстранения от должности, или признания без вести пропавшим, или признания недееспособным, или смерти Президента.
  • Вице-президент обладает лишь полнотой полномочий Президент до окончания срока после отстранения, или признания без вести пропавшим, или смерти, или признания недееспособным действующего Президента до конца срока и назначения нового Президента по итогам всенародного голосования.
  • ВРИО Президента назначается Национальной Ассамблеей в вышеупомянутых случаях или в случае признания Национальной Ассамблеей выборов недействительными», «ВРИО Президента назначается Национальной Ассамблеей до момента избрания нового президента и принесения им присяги на процедуре инаугурации.
  • Правом наложения вето ВРИО Президента не обладает.
Section 6. Референдум.
  • Президент Республики по своей инициативе может выносить на референдум любой законопроект об организации органов публичной власти, о реформах, касающихся экономической или социальной политики государства и публичных служб, содействующих ей, либо направленный на разрешение ратификации какого-либо договора, который, не вступая в противоречие с Конституцией, отразился бы на деятельности институтов; внесение поправок в действующую конституцию.
  • Если законопроект одобрен на референдуме, Президент Республики промульгирует закон в течение 5 дней после объявления результатов голосования.
  • Если законопроект не принимается народом, никакое новое предложение о проведении референдума по этому же вопросу не может вноситься до истечения четырёхлетнего ( 30 дней ) срока с даты голосования.
  • В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о порядке проведения референдума может быть принят конституционный закон.
Section 7. Ордонансы.
  • Президент Республики Сан-Андреас может для выполнения своей программы просить Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас о разрешении в течение ограниченного срока осуществлять путем ордонансов меры, которые обычно относятся к области законодательства.
  • Ордонансы принимаются Президентом Республики Сан-Андреас после заключения Верховного суда Республики Сан-Андреас. Они вступают в силу после их опубликования, но теряют силу, если законопроект об их утверждении не внесен в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас до истечения срока, установленного законом о делегировании полномочий.
  • По истечении срока, упомянутого в первом пункте настоящей статьи, ордонансы по вопросам, входящим в законодательную сферу, могут быть изменены только законом.
 
Последнее редактирование:
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 7. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРОКУРАТУРА.

Section 1. Судебная власть.
  • Судебная власть является первой инстанцией Республики по охране процессуальных прав граждан Республики.
  • Судебная власть обязана быть непредвзята ко всем лицам Республики.
  • Судьи не имеют права членства в электорате любых политических партии.
  • Судьи не имеют права членства в любых силовых, или политизированных структурах и учреждениях Республики.
  • Верховный судья избирается Национальной Ассамблей по представлению президента или членов Национальной Ассамблеи вплоть до отставки или снятия.
  • Верховный судья имеет неприкосновенность перед административным кодексом, уголовно-процессуальным кодексом, но она может быть снята Национальной Ассамблей.
  • Верховным Судьей может стать гражданин, в прошлом занимавший должность генерального прокурора.
  • Судебная власть не имеет власти над любыми учреждениями, кроме подразделении суда.
  • Главой и представителем судейской коллегии является верховный судья.
  • Верховный суд Республики дает заключения о конституционности и соответствии действующему законодательству законопроектов, поступивших в Национальную Ассамблею.
  • Верховный Суд ратифицирует процесс импичмента различных должностных лиц.
  • Верховный Суд осуществляет судебный надзор за деятельностью других ветвей власти: вправе признать недействительным акт другой ветви власти ввиду неконституционности или противоречия действующему законодательству.
  • Верховный суд при наличии сведений о наличии существенной угрозы национальной безопасности, конституционному строю либо существенному нарушению гражданских прав граждан, имеет право применять полномочия, предусмотренные ст. 4 Конституционного закона "О судах Республики Сан-Андреас" без проведения судебных заседаний на основании имеющихся материалов, если фактическое проведение таких заседаний может предоставить возможность лицу либо организации действовать против интересов Республики либо граждан.
Section 2. Прокуратура.
  • Прокуратура является главным формированием министерства юстиции Республики.
  • Главой министерства юстиции является генеральный прокурор.
  • Генеральный прокурор назначается президентом при согласии национальной ассамблеи вплоть до отставки или снятия.
  • Прокуратура является главным правоохранительным органом, и подчиняет себе все остальные правоохранительные органы, включая ФБР и Полицейские департаменты.
  • Прокуратура входит в состав правительства, и наряду с президентом, представляют народ.
  • Прокуратура имеет право вносить санкции правоохранительным органам.
  • Прокуратура ответственна за должное раскрываемое преступлении, и является курирующим органом правоохранительных органов.
  • Президент имеет право уволить Генерального прокурора только по основаниям, предусмотренными конституцией; новоизбранный президент вправе отправить в отставку при согласии Национальной Ассамблеи;
  • В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о министерстве юстиции может быть принят конституционный закон.
Section 3. О взаимодействии.
  • Суд и прокуратура обязаны взаимодействовать друг с другом, для повышения кооперации и сплочённости.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 8. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ.


Section 1. Состав законодательного собрания.

1. В состав законодательного собрания входит: председатель Национальной Ассамблеи и народные представители, избранные посредством прямого, тайного голосования. Все они имеют по одному голосу, за исключением Председателя Национальной Ассамблеи, который обладает таковым только в случае, если голоса остальных членов разделились поровну.
2. Кворум законодательного собрания достигается при участии в заседании 1/2 от общего количества действующего состава собрания.

Section 2. Формирование состава Национальной Ассамблеи.

1. Народных представителей избирают на всенародных выборах каждые 2 года.
2. Председатель Национальной Ассамблеи избирается из числа народных представителей Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас посредством голосования на первом заседании нового созыва Национальной Ассамблеи;
3. Учитывая положение Article 5, Section 1, п. 2, Председатель Национальной Ассамблеи V созыва назначается Сенатом Республики Сан-Андреас.

Section 3. Задачи и полномочия Национальной Ассамблеи.

1. Национальная ассамблея осуществляет законотворческую деятельность: вносит и принимает законопроекты к рассмотрению, рассматривая их на заседании; голосованием определяет решение либо о принятии, либо об отклонении законопроекта, и, в случае принятия, отправляет законопроект на подписание Президенту Р-СА.
2. Национальная Ассамблея участвует в формировании Правительства Р-СА, принимая, либо отклоняя представленные Президентом кандидатуры на должности глав министерства юстиции, министерства обороны, министерств, деятельность которых связана с финансами, экономикой и производством.
3. Национальная Ассамблея принимает проект бюджета, представленный Правительством.
4. Национальная Ассамблея ведёт разбирательство по делам о выдвижении импичмента в отношении любого должностного лица, за исключением Президента Р-СА. Разбирательство по делу о выдвижении импичмента Президенту ведёт главный судья Верховного суда.
5. Национальная Ассамблея вправе принимать резолюции по решению конкретно возникших вопросов, которые не были отнесены Конституцией, любым из законов, к компетенции какого-либо органа государственной власти или должностного лица, как уполномоченного разрешить данный вопрос.
6. Национальная Ассамблея обеспечивает и осуществляет общественный контроль за деятельностью государственных органов.
7. Национальная Ассамблея вправе преодолеть вето Президента при условии, что при повторном рассмотрении законопроекта, он получил 2/3 голосов от всего состава законодательного собрания, при этом все народные представители должны быть единогласно за принятие такого законопроекта.
8. Председатель законодательного собрания уполномочен издавать акты и регламенты в целях внутренней организации деятельности собрания и выполнения возложенных на неё задач.
9. Председатель осуществляет дисциплинарный надзор за соблюдением членами законодательного собрания законов, внутренних регламентов Ассамблеи, иных нормативных актов, а также уполномочен выносить дисциплинарные взыскания.
 
Последнее редактирование:
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 419
Баллы
410
ARTICLE 9. МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛИТЕТА.

Section 1. Муниципалитет.
  • Главой муниципального образования является министр муниципалитета, или городской представитель.
  • Муниципалитет курируется государством, однако во внешних и внутренних делах отделён от государства.
  • В состав муниципального образования входят такие учреждения, как: городское управление; медицинский центр, госпитали, автошкола.
Section 2. Городское управление.
  • Городское управление следит за нормами округов и городов, установленных правительством.
  • В состав городского управления входит и государственная адвокатская коллегия, которая осуществляет аккредиторованную деятельность на просторах Республики, консультируя юридически и помогая в суде.
  • Городское управление курируется государством.
  • Городское управление имеет разрешение на проведение акции; манифестов; мероприятии; в черте трех городов и округа.
  • Главы городского управления курируют медицинские центры и автошколу города Сан-Фиерро.
Section 3. Госпиталь Лос-Сантоса.
  • Госпиталь Лос-Сантоса является главным медицинским центром Республики.
  • Госпиталь города Лос-Сантоса является государственным медицинским учреждением, курируется главами муниципального образования (далее - муниципалитета).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху