• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Экс-главный администратор
Проверенный
Регистрация
19.02.2021
Сообщения
2 717
Реакции
3 444
Баллы
965
j) Регистрирование и выдача лицензий различным юридическим лицам: коммерческим и некоммерческим организациям, а также индивидуальным предпринимателям. (Министерство Юстиции)

Гарантируется свобода массовой информации. Цензура массовой информации запрещается, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.

Внесены некоторые изменения.
 
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 602
Реакции
1 873
Баллы
425
Полностью исправлен Article 6, section 5. Исправлены логические ошибки, внесены кардинальные поправки(одобрено Верховным Судом). Отныне врио губернатора - это вице-губернатор. И была убрана матрешка с министрами. Все для любителей суровой реальности.
 
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 602
Реакции
1 873
Баллы
425
Внесено изменение в Article 6, section 1. Одно и то же лицо не может занимать должность Губернатора Республики Сан-Андреас более двух сроков подряд.

Добавлен раздел 7 Article 6, Ордонансы.

Автор поправок: Thibault Rousseau
 
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 602
Реакции
1 873
Баллы
425
Внесены изменения в Article 1, Section 1 в соответствии с одобренным законопроектом о внесении поправок.
 
Пользователь
Регистрация
12.11.2021
Сообщения
346
Реакции
461
Баллы
265
ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС

1. Добавить в Article 5, Section 1 следующие пункты:
"Государственные служащие исполнительной власти не могут заниматься предпринимательской деятельностью, иметь в собственности бизнес".
"Государственные служащие исполнительной власти и государственные органы исполнительной власти обязаны действовать в интересах Республики и граждан".

2. Добавить в Article 7, Section 1 следующий пункт: "Верховный суд при наличии сведений о наличии существенной угрозы национальной безопасности, конституционному строю либо существенному нарушению гражданских прав граждан, имеет право применять полномочия, предусмотренные ст. 4 Конституционного закона "О судах Республики Сан-Андреас" без проведения судебных заседаний на основании имеющихся материалов, если фактическое проведение таких заседаний может предоставить возможность лицу либо организации действовать против интересов Республики либо граждан."
 
Экс-заместитель куратора государственных структур
Проверенный
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
3 135
Реакции
1 329
Баллы
770
Добавлен пункт в Article 1, Section 1 об девизе Республики Сан Андреас.
 
Экс-заместитель куратора государственных структур
Проверенный
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
3 135
Реакции
1 329
Баллы
770
Обновлено.
Убран национальный конгресс полностью с Конституции.
 
Проверенный
Регистрация
16.04.2014
Сообщения
3 384
Реакции
4 315
Баллы
1 270
Добавлен раздел 3, Article 5. Об устройстве и задачах законодательной власти.

a) Следуя принципу сдержек и противовесов, настоящим положением декларируется цель достижения политического симбиоза между законодательной и исполнительной властями, путём наличия у последних представительных, выборных органов(комитетов) в законодательной власти, охватывая таким образом наибольшее число социальных и политических групп населения Республики СА, что, в свою очередь служит цели максимальной легитимизации принимаемых законодательной властью решений в исполнение возложенных на неё задач Конституцией и законодательством.
b)Законодательная власть призвана обеспечивать принятие решений, соблюдая принципы представительной демократии, в сфере законотворчества, а также в иных вопросах, отведённых к компетенции законодательной власти настоящей Конституцией, любым другим законом Р-СА.
c)Настоящее устройство законодательной власти должно обеспечивать ей гибкость в организации и осуществлении своей деятельности в условиях постоянно изменяющихся политической и/или демографической ситуациях в Республике.
d)Высшая законодательная власть в Республике представлена Национальной Ассамблеей, состоящей из профильных комитетов и законодательного собрания.
e)Профильные комитеты образованы при государственных организациях, и призваны для выражения воли этих организаций при решении Национальной Ассамблеей возложенных на неё задач.
f)Настоящим устанавливается, что профильные комитеты образуются при государственных организациях, представляющих большинство граждан в различных сферах государственной власти: Полицейские департаменты; Роды войск вооруженных сил; Федеральное Бюро Расследований; Городское управление.
g) В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о законодательной власти может быть принят конституционный закон.

Добавлена глава Arcticle 8. Законодательная власть.

Section 1. Состав законодательного собрания.
a) В состав законодательного собрания входит: спикер, народные представители, представитель от каждого из профильных комитетов. Все они имеют по одному голосу, за исключением Спикера, который обладает таковым только в случае, если голоса остальных членов разделились поровну.
b) Кворум законодательного собрания достигается при участии в заседании 2/3 от общего количества действующего состава собрания.

Section2. Формирование состава Национальной Ассамблеи.
a) Народных представителей избирают на всенародных выборах каждые 2 года. Членов в профильный комитет избирают на выборах, избирателями на которых являются те граждане, которые являются служащими(сотрудниками) государственной организации, при которой образован комитет. Представителя от профильного комитета выбирают внутренним голосованием среди членов профильного комитета. При условиях невозможности избрания представителя от комитета, он назначается руководством организации.
b) Спикером национальной ассамблеи является Вице-Президент Р-СА.

Section 3. Задачи и полномочия Национальной Ассамблеи.
a) Национальная ассамблея осуществляет законотворческую деятельность: вносит и принимает законопроекты к рассмотрению, рассматривая их на заседании; голосованием определяет решение либо о принятии, либо об отклонении законопроекта, и, в случае принятия, отправляет законопроект на подписание Президенту Р-СА.
b) Национальная Ассамблея участвует в формировании Правительства Р-СА, принимая, либо отклоняя представленные Президентом кандидатуры на должности глав министерства юстиции, министерства обороны, министерств, деятельность которых связана с финансами, экономикой и производством.
c) Национальная Ассамблея принимает проект бюджета, представленный Правительством.
d) Национальная Ассамблея ведёт разбирательство по делам о выдвижении импичмента в отношении любого должностного лица, за исключением Президента Р-СА. Разбирательство по делу о выдвижении импичмента Президенту ведёт главный судья Верховного суда.
e) Национальная Ассамблея вводит и взимает налоги, сборы, пошлины, акцизы в пользу государственной казны.
f) Национальная Ассамблея вправе принимать резолюции по решению конкретно возникших вопросов, которые не были отнесены Конституцией, любым из законов, к компетенции какого-либо органа государственной власти или должностного лица, как уполномоченного разрешить данный вопрос.
g) Национальная Ассамблея обеспечивает и осуществляет общественный контроль за деятельностью государственных органов.
h)Национальная Ассамблея вправе преодолеть вето Президента при условии, что при повторном рассмотрении законопроекта, он получил 3/4 голосов от всего состава законодательного собрания, при этом все народные представители должны быть единогласно за принятие такого законопроекта.
i) Спикер законодательного собрания уполномочен издавать акты и регламенты в целях внутренней организации деятельности собрания и выполнения возложенных на неё задач.
j) Спикер осуществляет дисциплинарный надзор за соблюдением членами законодательного собрания законов, внутренних регламентов Ассамблеи, иных нормативных актов, а также уполномочен выносить дисциплинарные взыскания.
k) Народные представители в составе законодательного собрания обладают исключительным правом непреодолимого вето на принятие национальной ассамблеей любого решения в случае, если он нарушает любое из декларируемых настоящей Конституции прав и свобод граждан, при этом все народные представители, присутствующие при рассмотрении законопроекта, должны быть единогласны в принятии такого решения.

Изменена нумерация на одну цифру вперед для всех глав (Article) Конституции, последующих за Article 8. Законодательная власть.

Внесены изменения Section 1, Article 4.
a) действующих конституционных (органических) законов, принимаемых в целях, определенных в самой Конституции, и обладающих более высокой юридической силой по сравнению с законами и нормативно-правовыми актами должностных лиц и органов власти;

Внесены изменения Section 2, Article 3.
a) Столицей и административным центром Республики признаётся город Сан-Фиерро. В нём расположены здания министерств, ведомств, и администрации Президента.
b) В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции об административном делении Республики может быть принят конституционный закон.

Внесены изменения Section 2, Article 5.
a) Судебная власть — главный орган правосудия в Республике, который является независимым от законодательной и исполнительной власти. Судебную власть возглавляет Верховный судья, избираемый и утверждаемый Национальной Ассамблеей.
b) Судебная власть включает в себя Верховный суд Республики и Окружной суд Республики.
c) Судебная власть гарантирует гражданам должный уровень правосудия и обеспечивает реализацию их процессуальных прав.
d) Судебная власть не осуществляет иных функций, за исключением осуществления правосудия.
e) Судебная власть вправе принять решение о прекращении(или приостановлении) полномочий Президента только в рамках выдвинутого импичмента.
f) Судебная власть вправе ходатайствовать перед Национальной Ассамблеей о выдвижении импичмента Президенту.
g) Суд обязан быть непредвзятым по отношению к сторонним гражданам и другим ветвям власти.
h) Судьи не имеют права состоять в политических объединениях, фракциях и партиях.
i) Судебная власть не может быть узурпирована никаким из лиц.
j) В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о судебной власти может быть принят конституционный закон.

Дополнен Section 2, Article 6.
a) В особых случаях, Президент наделяется временными полномочиями, хоть и формально влекущими к нарушению отдельных положений Конституции или любого другого закона, но объективно необходимыми для предотвращения или устранения ситуации, сложившейся в результате или на фоне особого случая.
b) Описанные в настоящем разделе полномочия Президента в особых случаях, а также перечень этих особых случаев, определяются конституционным законом.

Внесены изменения Section 6, Article 6.
a) Президент Республики по своей инициативе может выносить на референдум любой законопроект об организации органов публичной власти, о реформах, касающихся экономической или социальной политики государства и публичных служб, содействующих ей, либо направленный на разрешение ратификации какого-либо договора, который, не вступая в противоречие с Конституцией, отразился бы на деятельности институтов; внесение поправок в действующую конституцию.
b) Если законопроект одобрен на референдуме, Президент Республики промульгирует закон в течение 5 дней после объявления результатов голосования.
c) Если законопроект не принимается народом, никакое новое предложение о проведении референдума по этому же вопросу не может вноситься до истечения четырёхлетнего ( 30 дней ) срока с даты голосования.
d) В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о порядке проведения референдума может быть принят конституционный закон.

Внесены изменения Section 2, Article 7.
a) Прокуратура является главным формированием министерства юстиции Республики.
b) Главой министерства юстиции является генеральный прокурор.
c) Генеральный прокурор назначается президентом при согласии национальной ассамблеи вплоть до отставки или снятия.
d) Прокуратура является главным правоохранительным органом, и подчиняет себе все остальные правоохранительные органы, включая ФБР и Полицейские департаменты.
e) Прокуратура входит в состав правительства, и наряду с президентом, представляют народ.
f) Прокуратура имеет право вносить санкции правоохранительным органам.
g) Прокуратура ответственна за должное раскрываемое преступлении, и является курирующим органом правоохранительных органов.
h) Президент имеет право уволить Генерального прокурора только по основаниям, предусмотренными конституцией; новоизбранный президент вправе отправить в отставку при согласии Национальной Ассамблеи;
i) В целях дополнения и уточнения к положениям Конституции о министерстве юстиции может быть принят конституционный закон.
 
architecte du nouveau régime
Пользователь
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
862
Реакции
1 418
Баллы
410
Пересоздал тему с Конституцией из-за ограничения в 60к.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху