• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

UwU

Проверенный
Регистрация
18.03.2024
Сообщения
4
Реакции
10
Баллы
35



Япония — страна с большой богатой историей, со своими большими достижениями о взлётах и падениях. Но даже при падениях японский народ воодушевлял своей стойкостью, честью и целеустремлённости. А также не будем забывать о их жестокости, ведь каждая мольба о пощади сопровождалась резким ударом катаны. Иллюстрация страданий своих врагов лишь вдохновляла японский народ на многие подвиги, превращая жителей небольшого архипелага в самых кровожадных и верных своим традициям воинов. Но на кровавом татами были и другие следы, отдающие приторным ароматом вишни. Это были следы якудза — тайных формирований кровожадных гангстеров, которые, словно окинавские пиявки, впитывали в себя силы, энергию и большие деньги своих соотечественников и не только. Запугивая даже своими шагами, дыханием. Якудза быстро укоренились в истории Японии, оставив прочный отпечаток своих эмблем.


В конце 90-ых годов полчища японских группировок наводнили этнические районы Республики Сан-Андреас. Японские кварталы распирала жестокость и насилие, а полицейские экипажи не успевали поочерёдно прибывать на поступающие вызовы от жертв восходящего произвола. Проблема заключалась в том, что активная миграция людей из стран Дальнего Востока вынуждала их образовывать диаспоры и находить всё более и более изощрённые способы урвать кусок посочнее. Так получилось, что деньги любят все, и именно поэтому произволу был положен конец, когда первые японские группировки принялись образовывать собственные филиалы на территории Сан-Андреас. Организованные японские группировки подмяли под себя все мелкие бандформирования в лучших японских традициях, японские кварталы были поделены. Очаги беспорядков сместились в сторону чёрных районов, что сыграло ведущую роль в отвлечении внимания властей и спусковых собак в лице доблестной полиции. Но организованные группировки прибыли в республику не выполнять функцию копов. Как вообще можно было об этом подумать? Ощутив перспективы лёгкой наживы, поделившие сферы влияния филиалы крупнейших кланов принялись использовать своё главное оружие — подмятые под себя ранее неорганизованные банды. Толпы подростков и просто молодых парней, родившихся на американской земле, но оказавшихся в японском квартале совершенно в неправильное время, стали подручным средством гигантов в достижении их корыстных целей. Главными сферами деятельности, в которых якудза были на голову выше своих заокеанских коллег, были фальшивомонетничество, мошенничество в крупном размере и торговля людьми. Достать оружие в стране Восходящего Солнца всегда было непростой задачей, отчего японцы стрелками были никудышными, а огромные партии оружия вывозили из Сан-Андреаса через Гавайи на родную землю, принося тем самым ощутимую пользу своим верхушкам.
С основания Литтл Токио управлением этим кварталом берёт филиал Кивачи-кай, что после был преобразован в Миятошу-кай, который относится к клану Якай-гуми. К 2000-ых годам движение в квартале успокоилось, ибо в то время клан потерпел большое поражение во всех сферах. Это сильно повлияло на финансовое положение. Некоторые лица клана были приговорены к тюремному заключению. Большую часть членов филиала Кивачи-кай поймали или по итогу убили. Поэтому он был преобразован в Миятошу-кай, в состав которого вошло партнёрское бандформирование, возглавляемое Морганом Мочизуки. Нелегальщины в квартале стало меньше. Действительно, обстановка стала спокойной. Можно было наблюдать за обычной жизнью квартала, где только и проводили свой досуг не только жители, а и случайные прохожие, не опасаясь за свою жизнь. Филиал занимался лишь порядком в Литтл Токио, собирая деньги за крышу местных малых бизнесов квартала. Остальной доход в основном был легальный, от корпорации, что владела несколькими сферами бизнеса. Всё так и шло своим чередом. Случались разные рода конфликтов, которые быстро шли на нет. Редко когда приходилось руководству клана или того же филиала приезжать в Сан-Андреас, но пока, грубо говоря, они бездействовали длительное время, то потеряли всякое влияние на Литтл Токио, а поэтому стали проходить грабежи, а нынешние ответственных за квартал не справлялись. После этого случая Якай-гуми совместно с филиалом Миятошу-кай собираются возродить Литлл Токио и вернуть себе влияние. Вот так верхушка клана с большей частью филиала возвращаются из Токио, что в стране Восходящего Солнца в Республику Сан-Андреас.

Logo: Morello Corpotarion

Корпорация Морелло — зарождается в округе Форт-Карсон 2012-ом году неким Джейком Морелло. Изначально компания владела лишь единственным бизнесом — это был свой автосервис, но его продвижение было безуспешным. Тогда Джейк понял, что ловить в этом убогом, забытом месте нечего. Он принял решение обустроить свою компанию в деловом городе, где кипят большие сделки и преспективы, там, где он и его ремесло точно нужны. Это был Сан-Фиерро. И надо же, всё получилось, всё стало идти своим чередом. Корпорация занималась всевозможными услугами страхования, в особенности автомобилей. Правда, Джейк не хотел прожить свою жизнь так ничтожно, ибо всё складывалось лучше некуда. Жизнь потеряла тот изначальный смысл. Поэтому Джейк поставил перед собой новую задачу достичь куда больше успехов и попасть в историю. Он по своим всевозможным связям узнал о клане Ягай-гуми, которым точно требуется занавес в нелегальной деятельности в виде своей компании. Изначальная цель Джейка была заключить сделку, но по итогу в ходе разговора он стал на пост Сайкомона, заместителя Кумитё, главы клана Якай-гуми. Со стороны Джейка последовала огромная поддержка, в обновление Литтл Токио и другими муками. Далее уже начали скупаться акции и поднятие всеобщего капитала. Спустя время корпорация выросла, так как пополнилась за счёт множества американизированных японцев и эмигрантов, которые создали свой профсоюз. Помимо легального бизнеса, компания теперь тайно занимается нелегальной деятельности, начиная с естественной части контрабанды до заказных убийств. Корпорация Морелло сыграло большую роль в продвижение и удержание влияния Якай-гуми спустя столько времени, что до сих пор делает и отлично справляется.​

Якай-гуми — клан, начавший своё существование в 90-ые годы во время миграции людей с Дальнего Востока в Республику Сан-Андреас. Ничего тогда не оставалось, как вступать в местные бандформирования с целью получения защиты, денег и получения влияния. Квартал был небольшой, зато продвигался криминал. Основатели Якай-гуми обладали большим терпением, прилагали тяжкий труд, а также своими лидерскими и духовными качествами смогли примкнуть множество людей в свои ряды, а после взять весь Литтл Токио, расположенный на месте Бэйсайд, под свой контроль. Так постепенно начиная своё продвижение в гору, время от времени Оябун (Глава) клана менялся, ибо никто из старых основателей не остался. Но клан до сих пор оставался хранить коренные традиции, даже когда стал пополнятся уже американцами японского происхождения. В данный момент Якай-гуми скрывается за корпорацией "Морелло", тем самым передавая приказы из Японии и посылая своих людей под видом бизнесменов для урегулирования тамошнего бизнеса. Доподлинно неизвестно кто командует кланом, но на радарах правоохранительных органов Республики стали высвечиваться незнакомые ранее бизнесмены в Литтл Токио, что и положит начало новой истории.
 Clan emblem: Yakay-gumi

Миятошу-кай — один из филиалов клана Якай-гуми, который является одним из активных нелегальных движений как в Японии, так и в Республике Сан-Андреаса, начиная с проведения нелегальных мероприятий до выполнения заказов на убийство. Начинает свою известность благодаря безумному филиалу Кивачи-кай, что был после преобразован, а управляющие филиалом убиты. Что же было такого в этом филиале? Весь сброд, состоящий там, был алчным, обесценивал идеалы, которыми двигался клан. Эти безумцы наводили множество шума, вопреки своей наглости, активно устраивал вандализм, проявлял большую агрессию к нейтральным лицам, тем самым зарабатывая новые проблемы и врагов, из-за чего устраивались массовые стычки. Это не весь список, но уже зная часть, старшее поколение клана занялось этим вопросом. Вы уже понимаете как, ибо это всё приносило большой вред. Поэтому национальная полиция начала активное смещение преступности, сажая подозреваемых лиц, как раз-таки состоящих в фиале. Тогда все были на ушах. Тем самым это вынудило на такие жестокие меры, включая решений по поводу преобразованию филиала, и прибегнуть к методу скрытого контроля, что сказалось лишь на пользу к 2000-ым годам.

Краткость & Цель
Играем открытую организацию на территории Литлл Токио, а именно группу людей, которые работают в профсоюзе под именем Корпорация "Морелло", что контролируется верхушкой клана. Цель нашей фракции показать игру японского криминала и оживить район. При игре с нами для вступления в филиал создаёте японца от 18-ти до 23-ёх лет. В основном Вы можете найти нас в самом Литтл Токио. Развитие персонажа начиная от аутсайдера является самым интересным в процессе игры во фракции. Чтобы создавать игру вокруг себя Вы можете найти любой банальный повод. За аутсайдеров ответственности не несём. За занавесом корпорации скрываются люди, состоящие в клане и филиале с богатой криминальной историей. Группировка делится на 2-ва поколения: старое и молодое. Ясное дело, что все старички ганстеры старой закалки являются достопочтенными членами клана. Вся основа и верхушка, которые в данное время тихо себе отдыхают, имеют влияние в корпорации, с чего и получают деньги. Им редко когда приходится появляться в делах клана, если только не исключать собрания и своего желания. Чего не скажешь о филиале, что ранее имел совершенно другой вид, но со временем преобразовался новым пристанищем для бандформирования Морганом Мочизуки, который по сей день является главой филиале. Состоят там молодые парни, которые ищут лёгких денег. Часто туда попадают жильцы местного Литлл Токио, случайные прохожие или работники какого-либо бизнеса, который входит как 1-ин из предоставляемых услуг корпорации.

Взаимодействие с нами

Думаю, стоит начать с того, что у нас есть точка для игры — Литтл Токио. Советуем Вам тщательно продумать персонажа и серьёзно отнестись к своей роли. Не делайте типичного тупоголово клишированного гангстера, несущегося во все оружие на врага. Ваш персонаж не должен быть погружён с головой лишь в один криминал. Может, он всегда мечтал стать популярным реп-исполнителем и стремится к этому, пытаясь записывать треки в своей студии, собранной из дерьма и палок, а может и вовсе продавать хот-доги.

Игрокам, желающим попасть в организацию или хотя бы вникнуть в темные делишки корпорации, будет несладко, так как фракция поделена на старое поколение и молодой фиалиал, поставив четкие границы. Советую начинать Вам с мелкой сошки в филиале и уже подниматься по криминальной лестнице. К делам клана Вас вряд-ли сразу подпустят, что вполне очевидно. Заполучив уважение у одного из членов клана, он обязательно расскажет о Вас остальным. Тем самым поднимитесь в глазах окружающих. Поможете Вы, помогут и Вам. Желающим взаимодействовать советую регистрировать аккаунты американизированных японцев или же для разнообразия каких-то мигрантов, которые желают освоится и поэтому записываются на курсы адаптации от местных жителей Литтл Токио, посещают языковые кружки и так далее. Приветствуются все интересные персонажи, которые грамотно и красиво смогут реализовать свои идеи, что и будет подчеркивать общую атмосферу.

Большинство членов нашего филиала является своеобразными "хранителями порядка" на квартале, и именно это мы и стремимся показать в игре, не давая влезть на квартал чужеродным барыгам, рэкетирам и прочим. Так как японский квартал есть и будет нашем кварталом, и местные скорее предпочтут иметь дело и отстегивать за спокойное ведение бизнеса местному дядюшке Джейку, чем очередному Эдоардо Иоаннахуясе Залупе, живущему на другом конце города, что обусловлено тем, что Литтл Токио — это в первую очередь локальная община взаимопомощи, а уж затем преступное сообщество.

Помню ситуацию, когда на Литтл Токио заехали фангеймеры из системной фракции Якудзы, что начали влезать в нашу игру со своими провокационными действиями, а далее устроили "пострелушку" после которой мы все стояли и отчитывались перед куратором и они бессовестно оклеветали нас. Поэтому скажу, не провоцируйте, мы заинтересованы поиграть нормальное РП, а не отстреливать придурков, которые пришли нас провоцировать и после отчитываться перед куратором. Если Вы здесь не ради РП игры, то не мешайте, фангеймте на отдельных для этого серверах или воюйте за свои бизнесы дальше, но не мешайте нам и таким же игрокам как мы. Спасибо за понимание. Это уже заслуживает уважения. <3

Для игроков государственных структур хотим отметить, что японские кварталы чем-то похожи на гетто с учётом общего этноса и криминогенной обстановки. Поэтому не стоит ждать, что кто-то из местных будет вызывать полицию. Скорее всего, местные жители просто передадут дело в руки старших за квартал, которые заинтересованы в том, чтобы на их районе был порядок и деньги от бизнесменов плыли к ним в карманы. Отдельно отмечу, что приезжать на каждый вызов о избитом человеке и класть всех с азиатскими никами на землю просто потому, что они рядом — это как минимум глупо. Когда все стягиваются на Ваш очередной арест, это не попытка Вас задавить числом, это атмосфера, что все местные знакомы друг с другом в той или иной степени. И хотя узнать, что происходит с их соседом/коллегой/подельником.

Опыт игры японцев отсутствует, решили попробовать. Будем рады, если найдутся желающие присоединиться к игре или может даже поделиться опытом. Если есть желание присоединиться к игре — отпишите в лс или Discord. В самом низу будут выставлены спизженные гайды и прочая полезная информация для игры.

Точки для начала игры/взаимодействия с нами

Литтл Токио — это место сбора приезжих японцев, наплыв которых начался с 90-ых. При заходе в этот оживлённый район японского стиля действительно начинаешь думать, что Ты находишься в Токио, правда, малого размера. Здесь кипит своя жизнь, отдельно от других районов. Не зря говорят, что неповторимый центр жизни японских кварталов — это сам Литтл Токио. Местные жители до сих пор стараются придерживаться своих коренных традиций. Что можно заметить, тем Литтл Токио и уникален. Даже за границей маленького Токио прям и манит запах японской кухни. Если хорошо сдружиться с нынешними жильцами, то кто знает, может Вам выпадет возможность тоже попробовать местную кухню. На данный момент на территории Республики находится масса японских кварталов. Большинство располагается в крупных развитых мегаполисах. Сан-Фиерро не стал исключением. В округе Тьерра-Робада можно лицезреть единственный Литтл Токио, зародившийся, как ранее было сказано, ближе к 90-ым годам. Населён преимущественно приезжими туристами, волна населения которых началась с самого его основания. Уже современный Литтл Токио пережил так много изменений, что свет некоторых фонарей стал напоминать не подожжённую машину с должником, а затухающий взгляд забитого в переулке до смерти бедолаги. Однако оттенки и тени этого квартала стали таить в себе лишь больше загадок, раскрытие которых опасно для жизни.

Список малозначимых точек дохода

LV AMMU-NATION
9b6pWlQ.jpeg

Роль якудза и японца

За всё время игры на ролевых проектах у меня успело сложиться прочное мнение о том, что самая сложная роль на любом ролевом проекте – роль японца. Нам, гайдзинам, кажется, что мы знаем о Японии очень много, однако в то же время мы не знаем о ней ничего. Чтобы лучше исполнять роль того или иного персонажа, как правило, нужно быть хорошо ознакомленным хотя бы с общими моментами культуры и поведенческих клише той или иной нации. Наблюдая на ролевых серверах толпы персонажей с анимешными именами, либо вообще выдуманными наборами букв, у меня возникло острое желание вставить свои пять копеек и попробовать улучшить общий уровень игры за японских персонажей на РП серверах.
Хочу лишний раз напомнить, что аниме, манга и игры – посредственный источник информации о японской культуре, там вы не найдёт ничего полезного и нужного для вас. Если вы действительно заинтересованы темой и желаете расширить свой кругозор, то читайте книги, смотрите фильмы, как художественные, так и документальные, чтобы иметь общую картину японского общества перед глазами. В этом гайде, если его так можно назвать, я постараюсь максимально кратко и понятно описать нынешнее положение вещей собственными словами, поэтому не исключены оплошности.

Поведение японца

Многолетняя изоляция страны Восходящего Солнца заметно сказалась на культуре и манере общения японцев. Особенно это проявило себя в манере взаимодействия японцев с внешним миром.
Первое, что стоит осветить, это устное общение японцев. Если обратить внимание на то, как японцы слушают собеседника, как обдумывают ответы на вопросы, как ведут полемику, то можно заметить, что они просто не считают достоинством наступательную манеру общения: говорить без умолку для японца не есть добродетель. Сдержанность вообще является нормой их поведения. Детей они с ранних лет приучают не говорить слишком много, не перебивать говорящего. Детей учат не разговаривать во время еды, не вступать в общение с незнакомыми людьми, если в этом нет особой необходимости. К тому же японцы озабочены своей репутацией, сохранением лица и потому избегают всего, что может поставить их в неловкое положение.
Несколько общих моментов в повседневном общении японцев:

1. В большинстве социальных ситуаций японец не управляет ходом беседы и не пытается ее поддерживать. В разговоре он не стремится господствовать или убеждать. Японец обычно делает короткие замечания и не произносит длинных тирад. Есть все основания сказать, что типично для японца чувство ответственности за свои слова.

2. Японец не склонен сам начинать разговор, он предоставляет делать это другим. Говорит он с осторожностью, не позволяет себе свободных высказываний, однако в компании с друзьями и хорошо знакомыми японец разговаривает охотно.
3. Типичному японцу не свойственна беглость речи, в разговоре он часто делает паузы. Японец сознает это как недостаток для публичных выступлений.
4. Японцы проявляют очень большую избирательность в отношении собеседника, для них важна группа, к которой тот принадлежит. В связи с такой особенностью японцы воздерживаются от разговора с малознакомыми людьми и поэтому на различных конференциях и встречах часто остаются без компаньонов. Японцы нередко совершенно равнодушны к тому, прислушиваются к их мнению или нет.
5. Японцы ценят доброжелательный тон общения. Они далеко не всегда станут возражать своему собеседнику, даже если он высказывает противоположную точку зрения. Речь японца не конкретна.
6. Речь японца крайне расплывчата. Если не вдаваться в тонкости японского языка, что нам в принципе не очень-то и надо, то можно объяснить это так, что одни и те же слова зачастую означают совершенно разное в зависимости от контекста. Также японцы очень часто выбирают нейтральную тему для разговора, потому что выяснение отношений и споры у них не в почёте. Если западный человек обычно спешит расставить все точки над Ё, то японцы предпочитают вести обсуждение так, чтобы оно продвигалось вокруг сути дела до тех пор, пока не будут представлены все точки зрения. В этом случае суть постепенно и выявляется, поскольку каждый уже как бы определяет самое главное путем «окружения» его в процессе дискуссии, путем многократных подходов к нему по концентрическому кругу.
Расплывчатость речи также очень хорошо проявляется в манере говорить «нет». Японцы считают, что безусловное «нет» уместно в кругу родственников или в крайнем случае в общении с близкими друзьями. При взаимодействии с «другими», чьи чувства и настроения неизвестны, японцы избегают резкого «нет». Русскому «нет» в японском языке примерно соответствует слово ийэ, которое несет в себе заряд формальности и категоричности. Хотя не существует каких-либо правил, ограничивающих употребление ийэ, японцы стараются обходить это слово. Вместо ийэ в Японии применяется дюжина различных оборотов речи.
7. Японцы постоянно извиняются. Японская формальная вежливость не знает границ, отчего всякий раз, когда один человек нарушает личное пространство другого, либо каким-либо образом доставляет неудобство постороннему, незамедлительно следует извинение. Особо ярко это заметно тогда, когда один японец придерживает дверь другому, так как тот, кому придерживают дверь, скажет человеку «извините», вместо привычного нам «спасибо». Дело в том, что, придерживая дверь, человек тратит свои силы и становится словно вынужденным тратить свою энергию на внимание на постороннего. Японец ощущает придерживающего дверь заложником ситуации и извиняется перед ним. Японцы вообще не любят обращать на себя внимания и стараются избегать любой возможности стать центром внимания в повседневной жизни.
Всем вышеперечисленным пунктам имеет смысл следовать по мере возможности, так как ваш персонаж, это в первую очередь ваш персонаж, отчего и стоит отталкиваться при отыгрыше его поведения и манеры общения.

Помимо манер устной речи есть множество тонкостей языка тела и жестикуляции у японцев, но осветить стоит лишь самые важные из них:

1. В Японии и поныне более приветствуется поклон, нежели рукопожатие. Предпочтение отдаётся поклону ещё и потому, что, кланяясь, можно показать степень своего уважения другому человеку. Поклоны делятся по градусу наклона, который прямо пропорционален степени почтения своему собеседнику.
2. Японцы с большим вниманием относятся к подаркам, это считается проявлением базового уважения к другому человеку. Стоимость подарка не имеет большого веса в этом вопросе, важен сам факт проявления внимания. Подарки и открытки тесно связаны с праздниками и визитами в дом к другому человеку (что, к слову, весьма редко, так как приглашение в свой дом – уровень высокого почтения со стороны японца, потому что для него это личное пространство, в которое могут попасть только действительно свои люди). К новому году доходит до того, что приходится рассылать огромное количество открыток всем, даже самым дальним, знакомым, ну, и конечно же, такое же огромное количество открыток получать.
3. Чтобы продемонстрировать своё почтение другому человеку, либо при общении с незнакомцем, презенты и деньги следует принимать обеими руками, чуть наклонившись в знак благодарности. Язык тела вообще очень важен, поэтому любое неаккуратное действие может быть воспринято как ярко выраженное неуважение.
4. Вежливость так же градуируется при помощи суффиксов. Многим они известны и хочется лишь ещё один раз напомнить о их значении.
-сан (さん) — нейтрально-вежливый суффикс, довольно близко соответствующий обращению по имени-отчеству в русском языке. Широко употребляется во всех сферах жизни: в общении людей равного социального положения, при обращении младших к старшим и так далее. Часто используется при обращении к малознакомым людям. Кроме того, его может использовать романтически настроенный молодой человек по отношению к возлюбленной.
-кун (君, ты) — более «тёплый», чем «-сан», вежливый суффикс. Означает значительную близость тем не менее несколько формальных отношений. Примерный аналог обращения «товарищ» или «друг». Используется людьми равного социального положения, чаще всего приятелями, одноклассниками, коллегами, при обращении старших к младшим, а также при обращении начальника к подчинённому, когда на этом факте не стоит заострять внимание.
-чан (ちゃん) — примерный аналог уменьшительно-ласкательных суффиксов в русском языке. Указывает на близость и неофициальность отношений. Используется людьми равного социального положения или возраста, старшими по отношению к младшим, с которыми складываются близкие отношения. В основном употребляется маленькими детьми, близкими подругами, взрослыми по отношению к детям, молодыми людьми по отношению к своим девушкам. В чисто мужском обществе не употребляется, более того, мужчина может расценить такое обращение к себе как оскорбление (если только его так не называет любимая девушка). Может использоваться в отношении дедушки или бабушки — в этом случае будет соответствовать русским уменьшительно-ласкательным «дедуля» и «бабуля».
-сама (様) — суффикс, демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение. Примерный аналог обращения «господин», «достопочтенный». Обязателен в любых письмах при указании адресата независимо от ранга. В разговорной речи используется достаточно редко и только при обращении лиц низшего социального положения к высшим или очень уважительное обращение младших к старшим. Употребляется при обращении священника к божествам, преданного слуги к господину, девушки к возлюбленному, а также в тексте официальных посланий. В современной речи такое обращение иногда используют в качестве сарказма.
-сэмпай (先輩, досл. «раньше начавший коллега») — суффикс, используемый при обращении младшего к старшему. Часто используется в учебных заведениях учащимися младших классов по отношению к учащимся старших. За пределами школы или института может употребляться для обращения к старшему, более опытному другу или коллеге. Используется и как отдельное самостоятельное слово, так же, как и сэнсэй. Часто обращение «сэмпая» к младшему происходит без присоединения каких-либо суффиксов к фамилии последнего. Иногда к имени младшего прибавляют суффикс «-кун (君)».
-кохай (яп. 後輩 ко:хай, досл. «позже начавший коллега») — противоположность «сэмпай», допустимое обращение настоящего или потенциального «сэмпая» к тому, для кого он этим «сэмпаем» является. Чаще используется как отдельное самостоятельное слово, а не как суффикс. Может использоваться в учебных заведениях по отношению к тому, кто состоит в младших классах.
-сэнсэй (先生, досл. «более раннее существо») — суффикс, используемый при обращении к преподавателям и учителям (в самом широком смысле), а также врачам, учёным, писателям, политикам и прочим общественно известным и уважаемым людям. Указывает скорее на социальный статус человека и отношение к нему говорящего, нежели на действительную профессию. Как и «сэмпай», часто используется как отдельное слово.
-доно (殿, досл. «дворянин») — используются в официальных документах (например: грамотах, дипломах, сертификатах, уголовных делах) после имени получателя, в деловой переписке при указании адресата после названия компании или имени. В армии при обращении к офицеру. При сообщении плохих новостей. Это далеко не все случаи использования «доно». Может также использоваться по отношению к ближайшим родственникам господина его подчиненными (например: слуга обращается к своему господину -сама, а к его родному брату, сестре, матери или отцу -доно. Такое обращение показывает большую значимость, высокое положение (президент или премьер-министр, например) или сильное уважение служащих к своему господину).
-доси (яп. 同志 до:си) — дословно переводится, как «товарищ»; другое значение — «единомышленник».
-си (氏, он) — употребляется в официальном письме (документы, научные работы) и, иногда, в очень официальной устной речи по отношению к незнакомым людям (например, в новостях). При первом упоминании человека в беседе, указывается его имя и суффикс си. Дальше в разговоре, вместо полного имени, используется только си.
-сэнсю (選手) — используется по отношению к известным спортсменам.
В разговорах с посторонним, для семьи или компании, человеком или в переписке при указании имени члена семьи или другого сотрудника фирмы (даже более высокого по рангу) суффиксы не используются.
-аники (兄貴, досл. «старший брат благородный») — сленговое почтительное обращение, аналог русского «братан».
Также суффиксы могут не использоваться при личном обращении по имени. Это указывает на достаточно близкие, фамильярные отношения.
Заканчивая разговор о поведении японцев в их повседневной жизни, хочется выделить ещё и то, что в Японии, как и во многих других азиатских странах, развиты коллективистские настроения, отчего каждый старается стать частью группы других людей, после чего вкладываться в неё всеми своими силами.
Уважение большинства также проглядывается в манере японцев стремиться к тому, чтобы занимать как можно меньше места – даже, когда японец просто сидит на стуле, он не будет вальяжно раскидывать руки и ноги по разные стороны от себя, а достаточно компактно постарается уместиться так, чтобы не вызывать ни у кого чувство дискомфорта.
Стоит отметить, что ввиду глобализации и стремительной интернационализации по всему миру, японская молодёжь всё меньше и меньше следует большинству этих правил, принятых в обществе. Но всё же, хоть молодое поколение может и не прибегать к явным проявлениям японского этикета, при общении с ними всё равно проглядывается неизгладимый след японской культуры, проявляющийся в манере разговора и жестикуляции.
Многие вышеописанные факты могут показаться для вас вполне известными, обыденными вещами, но я посчитал, что очень важно обозначить их лишний раз и ещё раз повторить, чтобы потом к ним можно было обратиться в случае чего.

Якудза

Здесь речь пойдёт лишь о нынешнем положении якудза в этом мире, я не стану вдаваться в историю и этимологию этого слова.
Японская организованная преступность берёт свои корни из глубокой древности, однако свой современный вид, представляющий из себя скопление множества коммерческих интернациональных корпораций, приобрела сравнительно недавно. В наше время криминальная деятельность якудза сводится к одному простому фразеологизму: "тише воды, ниже травы". Организованные криминальные структуры Японии тесно сотрудничают с полицией, создавая собственный гарант безопасности местного населения, пресекая возникновение обратной, неорганизованной преступности. Войдя в симбиоз с правительством страны Восходящего Солнца, группировки якудза приобщились к ведению легального бизнеса, принявшись контролировать деятельность множества компаний, начиная от изготовителей электротехники, заканчивая производством порнографии. Помимо родной страны, влияние различных синдикатов распространилось по всему миру, образовав объединение самых разных представителей криминального мира.
Деятельность филиалов якудза за рубежом разительно отличается от той, что происходит на территории Японии. Американские бригады почти никогда не обладают тем же влиянием, каким могут похвастаться представители других криминальных структур. Свобода расположения таких бригад также невелика, зачастую это бывают районы, заселённые представителями азиатских диаспор, в том числе и японской, чтобы обеспечить себе внутреннюю поддержку мирного населения. За рубежом менталитет японцев начинает преображаться, многие традиции сходят на нет, явные отличительные признаки затираются, чтобы не вредить самим же якудза, национальный признак теряет свою значимость.
Если на территории Японии многие бывшие гангстеры стали директорами строительных кампаний, компьютерных фирм, то в США любые проявления деятельности якудза являются строго нелегальными и очень тщательно преследуются по закону. Стоит прояснить, что под термин «якудза» всё чаще подпадают любые проявления криминала со стороны японцев. Так, появившийся сравнительно недавно термин «хангурэ», обозначающий новое поколение организованной преступности в Японии, для которого характерно отречение от былых принципов якудза, ныне всё чаще ими и называются.
Если вы смотрели на названия существующих кланов якудза, то могли заметить, что они используют несколько суффиксов на окончании названия группировки, ниже я приведу их виды и расшифровки:
組 (gumi) – группа.
会 (kai) – организация/ассоциация/общество.
一家 (ikka) – семья, обычно применяется к наиболее мелким группам якудза-исполнителям.

Если существование кланов в Японии строго задекларировано и даже имеется в открытом доступе в сети, то деятельность якудза за рубежом строго прикрывается.
Основными видами деятельности якудза за рубежом, в частности в Штатах, является мошенничество, похищение людей, подделка денежных средств, торговля и переправка оружия и наркотиков через Гавайи. Также хочется дополнить, что Гавайи, как и всё западное побережье США стали опорным пунктом японских гангстеров, там им в разы проще слиться с толпой туристов из Азии, а также регулировать передвижение японских граждан через Тихий Океан.

Если делить деятельность якудза на конкретные типы, то можно выделить четыре из них:
Бакуто – игорный бизнес.
Тэкия – торговля и весь остальной криминал, связанный как с убийствами, так и с грабежом.
Сокайя – шантажёры и рэкетиры.
Гурэнтай – своеобразная полиция, контролирующая и охранающая надлежащую ей территорию.

Стоит отметить, что якудза подогнули под себя почти всю порно индустрию в Японии, поэтому порно также является одним из основных и крайне прибыльных занятий якудза.
Термин якудза изначально обозначал организации, структура которых является копией традиционной японской патриархальной семьи, где между боссом и подчинёнными существуют отношения отец-сын. Это также повлияло на то, что женщинам в группировках якудза почти нет места. Единственные две роли, которые могут быть отведены женщинам в якудза – это жена одного из членов клана, чья жизнь отнюдь не становится сахарной от такого, и ночная бабочка. История помнит момент, когда жена погибшего лидера клана Мацуда-кай, Йошико Мацуда, заняла его место и стала руководить деятельностью клана, однако это было исключением из исключений, поэтому в повседневной практике такое не встречается. И ещё, насчёт жён членов клана, вступая в отношения и даже в брак с членом криминальной семьи, женщина вступает в особую иерархию, по которой жёны членов клана вынуждены делиться по степени своего авторитета, который в синдикате почти отсутствует, т.к. женщина всегда будет находиться в «серой зоне» криминальной группировки.

Теперь, когда мы знакомы с общими чертами якудза, углубимся в их обычаи и стиль жизни, чтобы составить цельное представление о том, кто же они такие.

Отличительные черты
  • Якудза никогда не назовёт себя якудза в публичном месте, даже будучи подвыпившим. Если о США нет и речи, то в Японии только за одно упоминание принадлежности к якудза тебя могут упечь за решётку. Это относится не только к слову якудза, японские гангстеры вообще не падки на слова, даже в большей степени, чем обычные японцы.
  • К боссу проявляется предельно возможное почтение. Если лидер группировки скажет, что белое – это чёрное, то члены организации вынуждены следовать его словам и верить названному отцу. Полное поклонение лидеру связано с тем, что якудза долгое время именовали себя потомками самураев. Что примечательно, внутренние законы якудза действительно имеют много общего с кодексом чести бусидо.
  • Одной из самых главных отличительных черт якудза являются знаменитые разноцветные татуировки ирэзуми, наносящиеся на большие поверхности тела. Именно из-за своей известности этот атрибут почти что канул в лету. Для якудза, пребывающего в США такие тату являются очень опасными, так как любой намёк на принадлежность к криминалу может вызвать серьёзные проблемы с полицией. Ирэзуми всегда несут в себе смысл, поэтому любой рисунок, нанесённый на тело, обязательно что-либо говорит о своём владельце.
  • Ещё одна черта якудза, это ритуал, некогда служивший самой страшной пугалкой для японских детей – юбицуме. Отрезание фаланги пальца происходило, как правило, за серьёзный проступок перед боссом, либо нарушение общепринятых правил по отношению к любому из членов клана. В древности этот обряд проводился с учётом того, что без фаланги пальца воин больше не сможет владеть мечом, однако до наших дней такое явление сохранилось лишь в качестве памяти о прошлом. Сейчас практика юбицуме почти ушла на нет, однако популярность в Японии пластиковых накладок на палец, помогающих скрыть отсутствие конечности, вызывает некоторые подозрения.
Атмосфера
Самая главная сложность при выборе роли якудза, это даже не знание теории, не умение говорить на японском и не навык в готовке суши, всё дело в умении создании атмосферы, которая будет понятна и доступна всем окружающим вас игрокам. Чтобы проникнуться японской атмосферой до такой степени, дабы уже начать излучать её всем вокруг, безусловно нужно влиться в эту культуру, потратить большое количество времени. Лучшим способом напитаться духом якудза, по моему скромному мнению, является просмотр фильмов, чтение книг, общение с японцами в сети. Из фильмов мне больше нравятся картины Такеши Китано, хоть и многое там очень сильно приукрашено, только в его фильмах можно ощутить истинный характер японской души.

Введение

На вопрос "кто такие якудза" написаны целые книги, посвящены фильмы, с каждым годом слагается все больше и больше легенд о них. По началу что требуется знать, якудза как такова, имеет свою историю что уплетается ещё в прошлое, и не смотря на своё активное развитие на каждом уголку остается верной своей иерархии и традициям, патриархальной семьи, принципам и беспрекословного подчинения боссу и соблюдение правил и порядков, при нарушении которых следует неминуемое покарание. Весь их быт напоминает жизнь самураев, они всю жизнь несут службу своему господину, придерживаются одного и того же кодекса, именно поэтому, когда говорят Япония в голове сразу абстрактно представляются три вещи: Закат, самураи, якудза.

Игра молодого бойца

Игра пропитанного саке полноправного члена Якудза и обычного местного жигала Тимми Китамуто в корне разнится. Что по молодым бойцам - американизированные японские перцы, которые родились в штатах, но всё равно следуют своей восточной крови. В вас дышит азарт, лёгкие деньги и доминирование, и ничем не разнитесь от обычной шпаны. Вы можете быть кем угодно. Должник что задолжал членам якудза? Или местный японец подрабатывающий с кафе, но в поиске лёгкого кэша? Да без проблем! Молодые парни не следуют утонченным традициям, и соблюдением каждого ритуала, от ваших корней - осталась ваша фамилия. Но всё равно, при этом, этот жигало упадёт на очко в поклоне, при одном только виде кого-то из старших, ибо знает что за неуважение последует наказание. Каждый персонаж может пройти интересный путь, так сказать "из грязи в князи". В японских сообществах до сих пор установлена иерархическая лестница, по которой можно двигаться, заручившись поддержкой соратников, единомышленников, партнеров по бизнесу. И от мелкой сошки, уличного пацана, который торговал травкой в колледже можно дойти до высокопоставленного члена якудза, которому поклоняются те люди, каким ты был в самом начале своего пути. Никому не интересно следить за развитием 19-ти летнего опездала, что прошёл уже тернистый путь самурая, начиная от бестолковых линчеваний и стрельбы заканчивая вспарыванием живота на закате. Куда интереснее быть зеленым молодым перцем, что ещё нихуя не видел в жизни, и сидел только у матери на шее в ожидании её премии в булочной. Давайте своим персонажам изюминку, утонченность за которую его запомнят, и вам же будет интереснее выстраивает его сюжет и дальнейшее процветание во фракциях.


Традиции

Поклон людям считается не только формой приветствия, но и в то же время знаком уважения. Поэтому настоятельно рекомендуется кланяться людям старшего ранга при встрече и уходе. Не кланяются такие люди как Оябун. Так-же пожилым людям или членам семьи(дед, бабушка, мать, и т.д.). Если вас несколько человек, то стоит выстроиться где-нибудь у входа или выхода и попытаться поклониться одновременно, когда проходит глава или его приближенные. Таким образом, это будет выглядит профессионально, и организованно, как в типичной Якудза.
  • Вежливость


    Японский язык использует широкий спектр почетных суффиксов для адресации или со ссылкой на людей, например-Сан -, а в Итами-Сан -. Эти звания являются нейтральными. Хотя некоторые из них используются только для мужчин или женщин (-кун в основном используется для мужчин, в то время-чан используется в основном для женщин) и может быть присоединен к имени, а также фамилии, например, Моримото-Сан -, Кими-Сан -, Гото-Сан -. Использование почетных суффиксов, как правило, требуется при обращении к кому-то, но в некоторых случаях он может быть удален. Более распространенными являются вежливости "-Сан -" равная Г-н Г-жа, мисс на Западе. "-Чан" обычно используется по отношению к детям, детей, девочек-подростков. Он также может быть использован для милых животных, любовниц(ков), близких друзей или даже молодой женщины. Считается грубым использовать этот суффикс к начальнику. "Кун", как правило, используется к кому-то со старшим статусом при обращении кем-то с младшим статусом, он обычно используется молодыми мужчинами или подростками. Хотя кун иногда используется для мальчиков, это не строгое правило. Например, кун может быть использован, чтобы назвать близкого друга или члена семьи, любого пола. "-Сама" является более уважительным, чем Сан - версия. Он используется в основном для обозначения людей, гораздо выше по рангу или к своим клиентам. Когда используется для обозначения себя, сама выражает крайнюю высокомерия. Есть еще много почетных званий, которые можно использовать, это лишь основные из них, что вы увидите.



  • Встречи & Бизнес


    Японские бизнесмены обычно обедают с человеком, с которым имеют деловые отношения, а также с его семьей. Это нормально, когда они заканчивают ужин, лишних просят выйти из комнаты, для того чтобы можно было заняться делом. Также принято делать подарок принимающей стороне и поблагодарить их за еду. При общении с собеседником, никогда не кладите руку в карман, это признак не уважения. При встрече у кого-либо в доме, принято снимать обувь и оставаться в носках или надеть тапочки, если разрешит хозяин. Ходить в обуви или с босыми ногами является признаком неуважения к хозяину.

  • Купание

    Купание является важной частью повседневной жизни в Японии. Тело следует промыть перед входом в ванную или фуроко. Обычно это делается под небольшим краном или душем, расположенным в одной комнате с ванной, сидя на маленьком стуле. Традиционная японская ванна квадратная, и достаточно глубокая, чтобы вода покрывала плечи, но заставляет купальщика сидеть с коленями до груди. Бак для воды будет использоваться для мытья тела, вычерпывая его с помощью прилагаемого ковшика, который похож на шар.

  • Похороны


    Люди, посещающих японские похороны, приносят деньги называемые "Koden" в специальных похоронных или небольших простых белых конвертах. Давать деньги стоит те, которые давно в обороте, а не новые, чтобы создать впечатление о "неожиданности" смерти. Кремации, как правило, зарезервированы для семьи, родственников и коллег. На похоронах люди кланяются семье, прежде чем они сделают шаг к алтарю. Люди на похоронах обычно носят черную или темную одежду. Для женщин из ювелирных украшений является приемлемым жемчуг, из-за их заниженной природы. Красный никогда не носили на похоронах, даже в качестве акцента, так как это цвет праздника и будет считаться оскорблением мертвых и погибших людей. Желательно не носить розовые или оранжевые вещи по тем же причинам.

  • Отрезание фаланги пальца.


    «Юбицумэ» – обряд отрезания фаланги пальца. Как правило, начинают с первой фаланги мизинца левой руки: якудза считают себя потомками самураев, не расстававшихся с мечом. Три нижних пальца каждой руки нужны, чтобы крепко держать рукоять, удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, ослабляет хватку. А на что способен такой воин? Только на оборону. Провинившийся должен сделать это сам, без единого звука отрубив фалангу с помощью танто – кинжала самурая и вручить отрезанную часть своему боссу. Тот протягивает нарушителю дисциплины бечевку – остановить кровотечение, тоже молча: слова здесь просто не нужны. Следующая ошибка может стоить еще одной фаланги или изгнания из «семьи». Хорошо хоть сэппуку – ритуальное самоубийство путем вспарывания живота – у Якудза теперь редко применяется в качестве расплаты, а в прошлых веках было весьма популярно. Хотя говорят, что особо оступившихся и сейчас ждет небыстрая и мучительная смерть.О ритуале «юбицумэ» знает каждый японец от мала до велика. Доходит до того, что при импорте в страну европейских мультиков, где у персонажей частенько встречаются четырехпалые руки (просто пальцы никто особо не пересчитывает), пресса даже предлагает дорисовывать еще один палец, дабы не пугать детвору!

    У ушедших на покой якудза в ходу протезы фаланг – чтобы не выдавать свою причастность к всемогущей организации, но, в общем и целом, члены кланов особо не шифруются – как раз наоборот!

  • Ряды якудзa

Для желающих вступить в ряды якудза существовал специальный обряд посвящения. Новичок сначала приносил клятву на изображении святого божества религии "Синтоизма", предварительно смочив его собственной кровью, после чего выпивал вместе с главой клана особым образом приготовленное саке. Напиток, который символизирует кровь якудза, смешивали с солью и рыбьей чешуей — отпив по глотку, оба участника обменивались чашечками, чтобы «породниться». После обрядя, вступивший бьет себе татуировку, показывая о принадлежности клану.


Иерархия

Стоит понимать, что якудза - ведет не теневой бизнес, каждый высокопоставленный член организации не скрывает свою к ней принадлежность и в открытую может заявить о себе. Традициональная Семья, клан - во глане которой стоит босс, ваш Оябун, и названный отец друг членов якудза. Ты предан ему и пройдёшь огонь, воду и медные трубы лишь бы угодить, останутся не тронутый и как следует полернуть ему проход. Следом за Оябуном идут Вакагашира - это люди, имеющие свою семью(подКЛАН), свою команду и двигаются в своем направлении. Далее идут бойцы, солдаты, которые уже приняли весь колорит организации и соблюдают все вышеперечисленные традиции и правила. Аутсайдеры - которым чужды все эти традиции, они ничем не отличаются от обычных уличных бандитов и только думают связаться свою жизнь с якудза.



Локальное общение и развитие персонажей

Также, никогда не стоит забывать про общение между вашими персонажами, оно не должно быть на подобии большиства "- Сигареты в магазине не продали. - Вот блин.. А мне продали.". Старайтесь делать из ваших персонажей живих и воодушевленных. Локальные шутки и подколы между собой приветствуются даже на высших постах кланов, когда на людях этот самурайский без меча серьёзен и твёрд на слове. Подшутить над тем, что у местного задохлика глисты в заднице от сырой рыбы, которой он любит полакомиться по вечерам? Пожалуйста. Или у твоего братана появилась стрёмная тёлка? Пошути над ним, развивая эту ветвь и ты обязательно прочувствуешь персонажа для дальнейшего развития. Прощупайте ту самую бытовую атмосферу, ваш пероснаж занимается не только бесконечными и без того всем надоевшими грабежами и аферами, покажи его, и раскройте на пару с остальными.

Фильмография для ознакомления с ролью

  • Аутсайдер (2018)
  • Брат Якудзы (2000)
  • Беспредел (2010)
  • Полный беспредел (2012)
  • Последний беспредел (2017)
  • Новый Мир (2013)
  • Последний самурай (2003)
  • Фейерверк (1997)
  • Сонатина (1993)

ID Discord'a:

Кумитё. Глава клана: hpn13
Сайко-Комон. Заместитель Главы клана: function.player

Вагасира. Глава филиала: b_lewis [Временно нынешний Кумитё-Дайко]
Вакагасира‑хоса. Заместитель Главы филиала: nikolay_kuznecov

 
Последнее редактирование:
Куратор гос.структур
Старшая администрация
Регистрация
20.02.2021
Сообщения
1 630
Реакции
967
Баллы
425
Вынесена из архива, никто ничего не плагиатил.
 
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 607
Реакции
1 873
Баллы
425
Привет всем. Организация вообще жива?
 
Сверху