Привет всем участникам обсуждения. Зайти если со стороны, то получается, что не день, то обязательно найдутся предпосылки для госпереворота. Где-то с месяц-два, а может и больше, люди отдыхают от сервера, играя где-то на стороне или вовсе не играя, а после приходят снова снести власть. Конечно, перевороты и политические стычки — визитная карточка сервера. Только за это время мы ни разу не обратили пристального внимания к игре вне фракций, как вариант.
Меня лично это колесо Сансары утомляет. Лишь недавно меня позвали снова на правительство, чтобы прибраться по просьбе Игоря Романова, но не вышло по стечению объективных обстоятельств. Однако возникает сразу закономерный вопрос: Что мы совместно с администрацией сервера можем предпринять для снижения частоты переворотов? Что мы можем все сделать, чтобы игроки более активно участвовали в игре, которая либо косвенно, либо никак не связана с политикой и сосредотачивались не только на борьбе за власть? Какие преимущества и недостатки есть у каждого из стилей игры — внутри и вне фракций?
Ведь вне политических баталий также много интересных возможностей и развлечений. Элементарно я могу вспомнить как
@Sweet As Lucifer запускала серию увлекательных гоночных акций, что вполне успешно бабахнули, пока игроки не перегорели и планы не поменялись у всех причастных. То есть, я предлагаю снова заняться чем-то похожим. У нас буквально сервер-песочница, где можно вообще на чём-угодно приоритеты поставить и не проиграешь, если по одному и тому же разу не запускать пластинку, что уже у многих начинает голова болеть.
Я вспоминаю, когда за время своего курирования прав. сегмента я активно работал над этой проблемой, пытаясь создать пласт уникальных бытовых случаев для ребят из полиции и ФБР, чтобы они совместно поработали и развивали себя и своих персонажей, оказывая им посильную поддержку.
Возможно оно на сегодняшний день звучит как что-то нереалистичное, но попробовать, как обычно, ничего не стоит. И это в том случае, если это действительно интересно, потому что сложилась уже парадигма мышления, разделения серверов на тип РП: фулл, нот фулл, нубо не нубо, и на нашем сервере это мало кому интересно, потому как есть же железобетонная отмазка: ну ето же нубе ерпе. При этом у сервера очень солидный ролевой актив, лол. Качество ролевой игры определяется уже по несколько другим параметрам. То, что тебе со старта дают столько ресурсов и доступ почти к любой фракции, это уже читай признак ролевого сервера, потому что ты можешь уже с ходу выбрать любую роль, какую только пожелаешь. Единственное, что уже не так интересно играть бедняков и прочие антисоциальные элементы, но и такие находятся. То есть, мы с вами потихонечку можем немного изменить акценты игровых событий с осознанием того, что качество ролевой игры определяется не только количеством стартовых ресурсов и доступа к фракциям, но и другими факторами, такими как создание интересных персонажей и активное участие в ролевых событиях, не говоря уже о создании интересных концепций внештатных фракций etc., etc.
В общем, нужно посмотреть как мы в целом будем смещать приоритеты и как будем играть. Есть одну и ту же кашу, согласитесь, не вызывает никакого восторга?