• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
274
Реакции
61
Баллы
650
Не буду много писать, наверное. Играю на сервере с 15 года, и, если честно, раньше здесь было хотя бы интересно играть, не то, что сейчас. Раньше мы играли с друзьями из моей семьи Hoonigan, сейчас почти все ушли либо в реальную жизнь, либо просто потеряли интерес к серверу. Сейчас всё изменилось. Раньше и администрация была более дружелюбная, что-ли.. сейчас же остались одни донат-админы, либо те, кого поставили по блату на админку/кураторку.
Так-же, нету никаких обновлений на сервере, хотя уже очень давно обещают выпустить.
Так-же минус в том, что сейчас остались одни новенькие, или вообще читеры, которые заходят просто покатать. Ладно, в общем, просто хочу сказать слова благодарности, тем людям, с кем я был хорошо знаком, или познакомился во время игры на сервере.
Во первых, вся семья Hoonigan. Спасибо, что вы всегда были рядом, с вами всегда было очень интересно играть, в особенности хотел бы выразить благодарность следующим людям отсюда:
James Hoonigan - брат, создали с тобой семью 5 лет назад, удачи в армии. Через 2 года увидимся.
Ready Hoonigan - брат, всегда тащил срк, общие приколы есть и были. Надеюсь, когда нибудь и с тобой увидимся. Лучший.
Dmitry Hoonigan - познакомился с тобой не так давно, но так-же интересно было играть всё время.