- Регистрация
- 13.09.2020
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 668
- Баллы
- 355
- Автор
- #1
Окружной суд. Теодор Шакли против администрации президента, СВРК. СОГЛАШАЯСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ, ЗАЯВЛЯЮ В ВЕРХОВНЫЙ СУД В КАЧЕСТВЕ ИСТЦА. . ФАМИЛИЯ, ИМЯ ИСТЦА: Теодор Шакли. ФАМИЛИЯ, ИМЯ ОТВЕТЧИКА ИЛИ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Администрация президента, СВРК. ТОЧНЫЕ ДАТА И ВРЕМЯ НАРУШЕНИЯ ВАШИХ ПРАВ: С момента публикации указа №1533 от 29 октября 2022 года. СПИСОК СВИДЕТЕЛЕЙ, ВИДЕВШИХ НАРУШЕНИЕ: Нет точного количества. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Официальная публикация в открытых ресурсах на сайте администрации президента. ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: 74252 ОПИСАНИЕ: 29 октября 2022 года, президентом Мухаммедом Али был издан указ о формировании на территории республики Сан-Андреас ведомства исполнительной власти в лице "Службы внешней разведки и контрразведки". Я, как гражданин республики Сан-Андреас, считаю, что действия администрации президента, равно как и нынешнего органа "СВРК" незаконны. Обращаясь к Конституции республики, в своих обвинениях о незаконности указа №1533 от 29 октября 2022 года, ссылаюсь на положения, регламентируемые в главе 6, секции 2, в которых не указаны полномочия, согласно которым президент имеет возможность создавать новые органы исполнительной власти, равно как и наделять их особыми полномочиями. Так же, обращаясь к закону "О федеральном бюро расследований", а именно к статье 8, можно сделать вывод о том, что администрацией президента в лице президента Мухаммеда Али было нарушено положение в главе 5, секции 3, которая гласит следующее: a) Национальный конгресс вносит правки в те или иные законодательства, пересматривает и упраздняет их; вправе принимать новые акты законодательств. Таким образом, администрацией президента закон "О федеральном бюро расследований" был изменен без конституционных оснований. Обращаясь к тексту самого указа, можно выделить следующие положения, а именно: осуществлять оперативные мероприятия, предусмотренные Законом “Об оперативных мероприятиях”, что так же нарушает действующие положения закона "Об оперативных мероприятиях", которые содержатся в главе 3, статьи 11 и описывают перечень уполномоченных на то органов. В соответствии с этим, а так же с тем фактом, что правом на изменение положений законов обладает только национальный конгресс, считаю, что данное положение в указе так же незаконно. Рассматривая текст указа в целом, можно выделить следующие положения, которые так же нарушают положения действующей конституции. Прилагаю вырезку указа от №1533: "осуществлять специальные операции по пресечению действий, несущих угрозу национальной безопасности; осуществлять проникновение в государственные органы, организации Республики Сан-Андреас либо иностранных государств, которые осуществляют преступную деятельность либо деятельность против национальной безопасности Республики; производить блокирование Республики либо отдельных ее территорий, в том числе воздушного пространства, в целях обеспечения национальной безопасности либо контртеррористической деятельности, в том числе устанавливая ограничения на въезд и выезд, устанавливая контрольно-пропускные пункты либо закрытые зоны; требовать предоставления информации и документов, необходимых для осуществления оперативных мероприятий либо расследования по уголовному делу; использовать в целях сокрытия своей личности, документы, форменную одежду, транспортные средства, а также иное имущество государственных органов и организаций; пресекать нахождение в воздушном пространстве беспилотных воздушных судов, а также воздушных судов с санкции директора СВРК либо его заместителя; проверять у любого лица наличие документа, подтверждающего личность, служебное удостоверение, документы, подтверждающие право управления транспортными и иными средствами." Изучая данный текст, а так же, вверенные полномочия незаконно сформированному органу исполнительной власти, я, как гражданин республики Сан-Андреас, считаю, что данные полномочия нарушают прямые положение действующей конституции, которые содержатся в главе 2, секции 1 и секции 2. На основании вышеизложенного, так же считаю, что действия администрации президента в лице Мухаммеда Али несут в себе характер узурпации, то есть присвоение чужих полномочий, что так же описывается в главе 6, секции 3 конституции республики. ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Прошу суд установить незаконность действий администрации президента в лице президента Мухаммеда Али, аннулировать изданный указ №1533 от 29 октября 2022 года с последующим роспуском незаконно сформированного органа в лице "СВРК". Назначить проверку лиц, участвующих в данном незаконном формировании со стороны генеральной прокуратуры республики на предмет незаконных действий в период с 29 октября до дня принятия решения верховным судом республики. Отправляя эту форму, я подтверждаю, что информация в этой жалобе является достоверной и точной, настолько насколько мне известно. Я также понимаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу. |