Глава 2. Образование.
Время шло,я взрослел,нужно было учиться. Выбор пал на небольшую частную школу близь дома. Я никогда не был всезнайкой,но усердно тянулся к новому и неизведанному. Странно,но мне удалось завести настоящих друзей - парни и девушки моего возраста. Мы часто гуляли вместе,купались на местном озере,катались на велосипедах,ловили рыбу. Это,пожалуй лучшее что я помню из своего детства. Посиделки у костра,рассказы о планах на жизнь - всё надолго отпечаталось в моей памяти. Мне хотелось бы вернуться хотя-бы на денек в ту детскую пору. По учебе,не сразу мне давалось все к пониманию,приходилось даже списывать и выпрашивать друзей сделать домашку за меня. Безумно приятно,что от меня не отвернулись тогда,когда это было действительно необходимо. Кто-то из вас скажет: "Да ну,брось,это же нормально. Все подростки помогают друг другу.",однако мне есть что ответить вам - вы не прожили мою жизнь,чтобы судить о ней в полную меру. Как бы там ни было,я ценю эту дружескую поддержку и по сей день. Мне удалось окончить школу со вполне себе сносными оценками и,как заверял отец,помешанный на учебе, мне стоило искать себе дальнейшее образовательное учреждение. Благо,я понимал это заранее и уже присматривал себе университет. Это не составило каких-то трудностей. Выбор пал на специальность "Уголовное делопроизводство и криминалистика". Повзрослев,как мне казалось я не был более расхлябанным и старался усваивать выданный нам материал. Живя в общежитии я вновь погрузился в детство. Молодые-взрослые,так это можно было описать. Тот самый момент,знаете,когда вы предоставлены сами себе. У вас неограниченные возможности и вы самостоятельно принимаете решение о своей будущей жизни. Разгар юношеского максимализма,когда море по колено и ты считаешь себя крутым. Считаю,что каждый должен попробовать через это пройти. Безусловно,это затягивает. Тусовки,клубы,вечеринки. Сложно не потерять голову. Однако,если пройти через это испытание - перед тобой откроются тысячи дверей.