- Регистрация
- 03.08.2016
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 111
- Баллы
- 600
- Автор
- #1
Обратите внимание, пользователь нарушает правила форума или сервера.
Система домов.
1. Перераспределяем дома по классам, удаляем половину ненужных домов.
2. При покупке дома у государства, игроку доступен пустой интерьер, с разным количеством комнат и их просторностью, в зависимости от класса дома.
3. Классы домов и изначальные интерьеры: А – двухэтажный интерьер, на этаж по 3-4 комнат, В – двухэтажный интерьер, 4 комнаты на первом этаже и 3 на втором. С – один этаж, 3 комнат, N – один этаж, 1-2 комнаты. Интерьеры при введении данной системы будут использоваться на стандартные.
4. Введение магазина мебели и облицовочных стройматериалов. Игроку дана возможность менять текстуру стен, пола, потолка и дверей, расстановку объектов после их покупки.
5. Владельцам семей добавить возможность апгрейда дома А-класса: + 1 этаж с 4 комнатами. При продаже такого дома игроку, либо в гос, этаж с доп. комнатами остаётся.
6. На всех остальных классах, кроме N, доступен апгрейд дома в дом семьи, без выделения дополнительных этажей, комнат. При смене владельца семьи, дом теряет статус семейного. А все игроки, проживающие в этом доме, будут появляться на стандартном спавне, либо спавне фракции. Для того-чтобы спавн игрока, состоящего в семье, происходил в доме семьи, игрок не должен иметь свой дом.
7. Гаражи. N – класс, гараж не присутствует, имеется возможность покупки улучшения – гараж. Без него, игроку будет доступна покупка лишь одного т/с. В случае покупки улучшения – владелец дома N класса сможет иметь до двух машин одновременно. Владельцам домов остальных классов: без покупки улучшения – C – 2 car, B-3 car, A – 4 car. С улучшением: C – 4, B – 6, A – 8.
8. Игроки проживающие в доме семьи имеют доступ к гаражу.
Важно, при доработке и готовности введения такой системы, необходимо сделать полный вайп домов.
1. Перераспределяем дома по классам, удаляем половину ненужных домов.
2. При покупке дома у государства, игроку доступен пустой интерьер, с разным количеством комнат и их просторностью, в зависимости от класса дома.
3. Классы домов и изначальные интерьеры: А – двухэтажный интерьер, на этаж по 3-4 комнат, В – двухэтажный интерьер, 4 комнаты на первом этаже и 3 на втором. С – один этаж, 3 комнат, N – один этаж, 1-2 комнаты. Интерьеры при введении данной системы будут использоваться на стандартные.
4. Введение магазина мебели и облицовочных стройматериалов. Игроку дана возможность менять текстуру стен, пола, потолка и дверей, расстановку объектов после их покупки.
5. Владельцам семей добавить возможность апгрейда дома А-класса: + 1 этаж с 4 комнатами. При продаже такого дома игроку, либо в гос, этаж с доп. комнатами остаётся.
6. На всех остальных классах, кроме N, доступен апгрейд дома в дом семьи, без выделения дополнительных этажей, комнат. При смене владельца семьи, дом теряет статус семейного. А все игроки, проживающие в этом доме, будут появляться на стандартном спавне, либо спавне фракции. Для того-чтобы спавн игрока, состоящего в семье, происходил в доме семьи, игрок не должен иметь свой дом.
7. Гаражи. N – класс, гараж не присутствует, имеется возможность покупки улучшения – гараж. Без него, игроку будет доступна покупка лишь одного т/с. В случае покупки улучшения – владелец дома N класса сможет иметь до двух машин одновременно. Владельцам домов остальных классов: без покупки улучшения – C – 2 car, B-3 car, A – 4 car. С улучшением: C – 4, B – 6, A – 8.
8. Игроки проживающие в доме семьи имеют доступ к гаражу.
Важно, при доработке и готовности введения такой системы, необходимо сделать полный вайп домов.
Это не окончательный вариант системы, она будет дополнена и изменена на основе мнений игроков и других факторов.
Expert team
Expert team