• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
25.03.2021
Сообщения
453
Реакции
1 018
Баллы
450
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШИ МНЕНИЯ! Я приняла их.
Хитманы продолжают меня веселить пытаясь убить вдоль вчерашнего дня.

Но скажу в их защиту - дм небыло.

Веселили попытки подобраться поближе, договорившись с бывшим сотрудником САПД, а когда это не удалось притворяться что узнали во мне заезду и просить афтограф. А уже через 10 минут всё втроем проносились около ПД на фургоне. ( xD )

Или когда я с (ис) парнем стоим у моего дома и играем рп, а тут нарисовывается "человек в чёрном" на мото и издает " Что вы тут забыли" ахах

Ну и слежка велась целый день, но никто пока так дело до конца не довёл - пишу юмора ради.Ведь с моей стороны смотреть было забавно.
________________________________________
ПО ДЕЛУ

Оценив обстановку и отзывы, я поняла что фракция останется.

Поэтому, нужно улучшить,добавить, ограничить некоторые вещи:
1. Заинтересованного в рп админа как следящего.
2. Лидера с достаточным уровнем рп.
3. Ограничить поиск по функционалу. Пускай ищут рп путём. так и правдоподобней, и рп применять где будет (например связаться с копом, втерется в доверие и чтоб тот давал некую инфу, переодеваться под копа и расспрашивать не видели ли данного человека на этом районе и т.д.)
4. Убрать то что дает значительное преимущество. (например снайперки)

Остальное рассмотрите сами.
Хотя я думаю что даже тут найдутся те кто захотят оспорить всё выше сказанное.


Отправлено для размышления администрации.

МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ. СПС.
 
Прокуратура Российской Федерации
Проверенный
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
856
Реакции
401
Баллы
525
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШИ МНЕНИЯ! Я приняла их.
Хитманы продолжают меня веселить пытаясь убить вдоль вчерашнего дня.

Но скажу в их защиту - дм небыло.

Веселили попытки подобраться поближе, договорившись с бывшим сотрудником САПД, а когда это не удалось притворяться что узнали во мне заезду и просить афтограф. А уже через 10 минут всё втроем проносились около ПД на фургоне. ( xD )

Или когда я с (ис) парнем стоим у моего дома и играем рп, а тут нарисовывается "человек в чёрном" на мото и издает " Что вы тут забыли" ахах

Ну и слежка велась целый день, но никто пока так дело до конца не довёл - пишу юмора ради.Ведь с моей стороны смотреть было забавно.
________________________________________
ПО ДЕЛУ

Оценив обстановку и отзывы, я поняла что фракция останется.

Поэтому, нужно улучшить,добавить, ограничить некоторые вещи:
1. Заинтересованного в рп админа как следящего.
2. Лидера с достаточным уровнем рп.
3. Ограничить поиск по функционалу. Пускай ищут рп путём. так и правдоподобней, и рп применять где будет (например связаться с копом, втерется в доверие и чтоб тот давал некую инфу, переодеваться под копа и расспрашивать не видели ли данного человека на этом районе и т.д.)
4. Убрать то что дает значительное преимущество. (например снайперки)

Остальное рассмотрите сами.
Хотя я думаю что даже тут найдутся те кто захотят оспорить всё выше сказанное.


Отправлено для размышления администрации.

МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ. СПС.
Всегда говорил, что нужно поднять хитманы до такого уровня, какой был в 17-18 году, а именно:
1. Проводить наборы 2 раза в неделю.
2. Отбирать самых рпшных людей, отсеивать бездельников.
3. Насчёт лидеров, тут спорно. Сейчас не найти толком нормального лидера, их мало. Но тут опять же, можно ужесточить критерии для заявления на пост лидера хитманов, запретить передачу лидерства своей замке, или что-то подобное, а там сами думайте.
4. По поводу администрации. Можно своровать идею у госов, то-есть, взять три админа для БО, и каждого назначить ответственным за свою фракцию, допустим, один отвечает за хитманов, второй отвечает за са невс, третий за стритрейсерами.


А что по поводу игрового мода в хитманах, то можно сделать иначе:

1. Конечно, убрать /find не самая интересная затея, потому что, берёшь контракты, и весь список жертв либо в интерьере, либо в деморгане, очень усложнит задачу, но на замену команды /find есть другая идея. Чтобы было более РПшно, я предлагаю сделать данные о жертве, то-есть место работы, местожительства, телефон, внешность(можно приложить скин игрока как фотографию), на чем ездит и тому подобное, я думаю, немного упростит в поиске жертвы, и не слишком имбово будет для хитманов, в какой-то степени соглашусь, что по /find можно найти абсолютно любого игрока. Не совсем рпшно, и возможно не всегда используют эту команду по назначению
2. По поводу арсенала. Так, как хитманы делают бесшумные убийства, или пытаются делать убийства скрытно, то нужно им урезать арсенал, например:
Убрать шотган, убрать М4, убрать АК-47, возможно даже убрать дигл, но я бы хотел вернуть ножик, это было бы отличное оружие для отыгровки убийства.


Опять же, тут все спорно, возможно тут большинство не согласится со мной, но, на мой взгляд, другого выхода нет, это единственный выход, как немного урезать хитманов. Хочу так же услышать остальных игроков, что отпишут по этому поводу
 
Пользователь
Регистрация
12.04.2020
Сообщения
173
Реакции
134
Баллы
315
Всегда говорил, что нужно поднять хитманы до такого уровня, какой был в 17-18 году, а именно:
1. Проводить наборы 2 раза в неделю.
2. Отбирать самых рпшных людей, отсеивать бездельников.
3. Насчёт лидеров, тут спорно. Сейчас не найти толком нормального лидера, их мало. Но тут опять же, можно ужесточить критерии для заявления на пост лидера хитманов, запретить передачу лидерства своей замке, или что-то подобное, а там сами думайте.
4. По поводу администрации. Можно своровать идею у госов, то-есть, взять три админа для БО, и каждого назначить ответственным за свою фракцию, допустим, один отвечает за хитманов, второй отвечает за са невс, третий за стритрейсерами.


А что по поводу игрового мода в хитманах, то можно сделать иначе:

1. Конечно, убрать /find не самая интересная затея, потому что, берёшь контракты, и весь список жертв либо в интерьере, либо в деморгане, очень усложнит задачу, но на замену команды /find есть другая идея. Чтобы было более РПшно, я предлагаю сделать данные о жертве, то-есть место работы, местожительства, телефон, внешность(можно приложить скин игрока как фотографию), на чем ездит и тому подобное, я думаю, немного упростит в поиске жертвы, и не слишком имбово будет для хитманов, в какой-то степени соглашусь, что по /find можно найти абсолютно любого игрока. Не совсем рпшно, и возможно не всегда используют эту команду по назначению
2. По поводу арсенала. Так, как хитманы делают бесшумные убийства, или пытаются делать убийства скрытно, то нужно им урезать арсенал, например:
Убрать шотган, убрать М4, убрать АК-47, возможно даже убрать дигл, но я бы хотел вернуть ножик, это было бы отличное оружие для отыгровки убийства.


Опять же, тут все спорно, возможно тут большинство не согласится со мной, но, на мой взгляд, другого выхода нет, это единственный выход, как немного урезать хитманов. Хочу так же услышать остальных игроков, что отпишут по этому поводу
Мы наблюдаем эволюцию, ты развиваешься и становишься умнее
 
Амбассадор пинтереста
Системный администратор
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
1 417
Реакции
856
Баллы
670
Всегда говорил, что нужно поднять хитманы до такого уровня, какой был в 17-18 году, а именно:
1. Проводить наборы 2 раза в неделю.
2. Отбирать самых рпшных людей, отсеивать бездельников.
3. Насчёт лидеров, тут спорно. Сейчас не найти толком нормального лидера, их мало. Но тут опять же, можно ужесточить критерии для заявления на пост лидера хитманов, запретить передачу лидерства своей замке, или что-то подобное, а там сами думайте.
4. По поводу администрации. Можно своровать идею у госов, то-есть, взять три админа для БО, и каждого назначить ответственным за свою фракцию, допустим, один отвечает за хитманов, второй отвечает за са невс, третий за стритрейсерами.


А что по поводу игрового мода в хитманах, то можно сделать иначе:

1. Конечно, убрать /find не самая интересная затея, потому что, берёшь контракты, и весь список жертв либо в интерьере, либо в деморгане, очень усложнит задачу, но на замену команды /find есть другая идея. Чтобы было более РПшно, я предлагаю сделать данные о жертве, то-есть место работы, местожительства, телефон, внешность(можно приложить скин игрока как фотографию), на чем ездит и тому подобное, я думаю, немного упростит в поиске жертвы, и не слишком имбово будет для хитманов, в какой-то степени соглашусь, что по /find можно найти абсолютно любого игрока. Не совсем рпшно, и возможно не всегда используют эту команду по назначению
2. По поводу арсенала. Так, как хитманы делают бесшумные убийства, или пытаются делать убийства скрытно, то нужно им урезать арсенал, например:
Убрать шотган, убрать М4, убрать АК-47, возможно даже убрать дигл, но я бы хотел вернуть ножик, это было бы отличное оружие для отыгровки убийства.


Опять же, тут все спорно, возможно тут большинство не согласится со мной, но, на мой взгляд, другого выхода нет, это единственный выход, как немного урезать хитманов. Хочу так же услышать остальных игроков, что отпишут по этому поводу
Хорошие идеи
 
Проверенный
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
865
Реакции
269
Баллы
605
Всегда говорил, что нужно поднять хитманы до такого уровня, какой был в 17-18 году, а именно:
1. Проводить наборы 2 раза в неделю.
2. Отбирать самых рпшных людей, отсеивать бездельников.
3. Насчёт лидеров, тут спорно. Сейчас не найти толком нормального лидера, их мало. Но тут опять же, можно ужесточить критерии для заявления на пост лидера хитманов, запретить передачу лидерства своей замке, или что-то подобное, а там сами думайте.
4. По поводу администрации. Можно своровать идею у госов, то-есть, взять три админа для БО, и каждого назначить ответственным за свою фракцию, допустим, один отвечает за хитманов, второй отвечает за са невс, третий за стритрейсерами.


А что по поводу игрового мода в хитманах, то можно сделать иначе:

1. Конечно, убрать /find не самая интересная затея, потому что, берёшь контракты, и весь список жертв либо в интерьере, либо в деморгане, очень усложнит задачу, но на замену команды /find есть другая идея. Чтобы было более РПшно, я предлагаю сделать данные о жертве, то-есть место работы, местожительства, телефон, внешность(можно приложить скин игрока как фотографию), на чем ездит и тому подобное, я думаю, немного упростит в поиске жертвы, и не слишком имбово будет для хитманов, в какой-то степени соглашусь, что по /find можно найти абсолютно любого игрока. Не совсем рпшно, и возможно не всегда используют эту команду по назначению
2. По поводу арсенала. Так, как хитманы делают бесшумные убийства, или пытаются делать убийства скрытно, то нужно им урезать арсенал, например:
Убрать шотган, убрать М4, убрать АК-47, возможно даже убрать дигл, но я бы хотел вернуть ножик, это было бы отличное оружие для отыгровки убийства.


Опять же, тут все спорно, возможно тут большинство не согласится со мной, но, на мой взгляд, другого выхода нет, это единственный выход, как немного урезать хитманов. Хочу так же услышать остальных игроков, что отпишут по этому поводу

ножик сразу нет! его начнут передавать по рукам как было раньше и будет вам тот же ДМ.
 
Пользователь
Регистрация
02.12.2020
Сообщения
29
Реакции
16
Баллы
215
Вместо дефолтных хитманов можно играть Частную Военную Компанию, Бюро Общественной Безопасности, как примеры. Идей можно много накидать, да и реализовать думаю будет не то что-бы сложно. Просто у руля нужны адекватные и РПшные люди, а не как большая масса людей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху