toshi
Guest
Незарегистрированный
- Автор
- #1
Объясняю ситуацию:
Уйти от погони на сервере на данный момент невозможно без выхода из игры. Приходится ждать пока коп/сотрудник фбр не устанет за тобой ехать или-же пока он тебя не догонит.
Причиной этого является /find, который можно использовать по кд, у него нет кулдауна и он всегда показывает точное положение игрока. Будь ты хоть на краю карты, в маске и на дне океана - тебя всё равно найдут. Я не знаю как объяснить это с точки зрения IC, поэтому просто списываю на игровую условность.
Убирать /find - не вариант, это слишком усложнит работу для пд/фбр, поэтому предлагаю сделать так :
Если игрок далеко от копа, то на /find накидывается время от 5 до 15 сек. перед повторным использованием команды, а клист игрока не показывается внутри зоны местополож.игрока.
Если игрок близко - /find работает ровно так-же как и раньше.
(Размер зоны местополож. подозр. (далеко/близко) можно сделать меньше или больше, размеры на картинке я просто накинул как пример)
У ПД/ФБР достаточно обширный функционал, как например нелетал.дробовик и сис-ма погони, а к ним ещё добавляется /find. У обычного игрока есть только радар, который можно обойти использованием маски.
Если у сис-мы погони вполне все хорошо с балансом, то подобное про /find я сказать не могу.
Уйти от погони на сервере на данный момент невозможно без выхода из игры. Приходится ждать пока коп/сотрудник фбр не устанет за тобой ехать или-же пока он тебя не догонит.
Причиной этого является /find, который можно использовать по кд, у него нет кулдауна и он всегда показывает точное положение игрока. Будь ты хоть на краю карты, в маске и на дне океана - тебя всё равно найдут. Я не знаю как объяснить это с точки зрения IC, поэтому просто списываю на игровую условность.
Убирать /find - не вариант, это слишком усложнит работу для пд/фбр, поэтому предлагаю сделать так :
Если игрок далеко от копа, то на /find накидывается время от 5 до 15 сек. перед повторным использованием команды, а клист игрока не показывается внутри зоны местополож.игрока.
Если игрок близко - /find работает ровно так-же как и раньше.
(Размер зоны местополож. подозр. (далеко/близко) можно сделать меньше или больше, размеры на картинке я просто накинул как пример)
У ПД/ФБР достаточно обширный функционал, как например нелетал.дробовик и сис-ма погони, а к ним ещё добавляется /find. У обычного игрока есть только радар, который можно обойти использованием маски.
Если у сис-мы погони вполне все хорошо с балансом, то подобное про /find я сказать не могу.
Последнее редактирование модератором: