• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие! Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

toshi

Guest
Незарегистрированный
Объясняю ситуацию:
Уйти от погони на сервере на данный момент невозможно без выхода из игры. Приходится ждать пока коп/сотрудник фбр не устанет за тобой ехать или-же пока он тебя не догонит.
Причиной этого является /find, который можно использовать по кд, у него нет кулдауна и он всегда показывает точное положение игрока. Будь ты хоть на краю карты, в маске и на дне океана - тебя всё равно найдут. Я не знаю как объяснить это с точки зрения IC, поэтому просто списываю на игровую условность.
Убирать /find - не вариант, это слишком усложнит работу для пд/фбр, поэтому предлагаю сделать так :

Если игрок далеко от копа, то на /find накидывается время от 5 до 15 сек. перед повторным использованием команды, а клист игрока не показывается внутри зоны местополож.игрока.
Если игрок близко - /find работает ровно так-же как и раньше.
(Размер зоны местополож. подозр. (далеко/близко) можно сделать меньше или больше, размеры на картинке я просто накинул как пример)

aSxosTUiuL4.jpg

У ПД/ФБР достаточно обширный функционал, как например нелетал.дробовик и сис-ма погони, а к ним ещё добавляется /find. У обычного игрока есть только радар, который можно обойти использованием маски.
Если у сис-мы погони вполне все хорошо с балансом, то подобное про /find я сказать не могу.
 
Последнее редактирование модератором:
Проверенный
Регистрация
13.09.2020
Сообщения
1 799
Реакции
1 720
Баллы
470
Тем временем команда патруль, которая преследует игрока)
Лучше просто сделать обычный кулдаун на использование этой команды 10 секунд, а ещё лучше показывать квадрат, а не местоположение, на карте, где находится игрок.
 

toshi

Guest
Незарегистрированный
Тем временем команда патруль, которая преследует игрока)
Лучше просто сделать обычный кулдаун на использование этой команды 10 секунд, а ещё лучше показывать квадрат, а не местоположение, на карте, где находится игрок.
я именно и хотел написать квадрат, но что-то ночью затупил, да
 
Головний директор колгоспу
Проверенный
Регистрация
09.02.2017
Сообщения
2 762
Реакции
1 621
Баллы
760
Предлагаю еще сделать чтоб когда у игрока маска фигурка "/find" на радаре показывалась с задержкой.
А так по идее ЗА
 
экс-куратор бизнес организаций
Проверенный
Регистрация
25.06.2020
Сообщения
3 497
Реакции
2 872
Баллы
655
Для пд и фбр есть команда /patrul, и маркер все время обновляется.
 
sturmvogel / general / pilot
Игровые помощники
Регистрация
08.04.2021
Сообщения
87
Реакции
676
Баллы
460
все круто конечно, но у них команда /patrul, которая давно юзается вместо /find.
 
  • Мне нравится
Реакции: knon

Raphael Average

Guest
Незарегистрированный
Хорошо придумано, если в рамках рп все будет то за
 
Сверху