• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 424
Баллы
410
Данные законопроекты требуются для выстраивания адекватной финансовой системы на территории Республики Сан-Андреас, учитывающие предыдущие события на территории государства, и закрепляют основы ведения предпринимательства и налоговой системы.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 424
Баллы
410
Антимонопольный акт Республики Сан-Андреас

Article 1. Основные положения

1. Настоящий акт был создан с целью противодействия монополизации или одного из секторов рынка или рынка в целом; противодействия агрессивному поглощению компаний, а также с целью защиты всех участников рынка от нечестной конкуренции
2. Настоящий акт устанавливает правовые основы конкуренции и полный запрет на монополизацию определенного сектора рынка или рынка в целом

Article 2. Антимонопольные структуры

Section 1. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас
1. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас, как составная часть министерства юстиции Республики Сан-Андреас, посредством совещания с министерством финансов Республики Сан-Андреас, имеет право регулировать деятельность КО и НКО на территории Республики Сан-Андреас путем издания соответствующих указов и распоряжений, не противоречащих законодательству и Конституции Республики Сан-Андреас
2. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас имеет право на формирование на основе офиса Федерального Бюро Расследований антимонопольной команды, в случаях и при полномочиях, предусмотренных article 2, section 3 настоящего акта
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас имеет право наложить арест на имущество в случае нарушения настоящего акта
Section 2. Министерство финансов Республики Сан-Андреас
1. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, имеет право на издание соответствующих указов и распоряжений, направленных на устранение попыток монополизации рынка, а также на направление запроса в генеральную прокуратуру Республики Сан-Андреас с целью проверки компаний и/или конгломератов на соблюдение настоящего акта
2. Министерство финансов Республики Сан-Андреас вправе наложить финансовые санкции в виде штрафа или в виде требования о реструктуризации структуры компании и/или конгломерата с возможностью продажи части структуры в случае, если последние нарушают настоящий акт
Section 3. Антимонопольная команда
1. Антимонопольная команда, как следует из article 2 section 1 настоящего акта, формируется через генеральную прокуратуру Республики Сан-Андреас с целью расследования нарушений настоящего акта или выполнение приговора судебной инстанции Республики Сан-Андреас
2. Антимонопольная команда, ровно как и генеральная прокуратура Республики Сан-Андреас, вправе ходатайствовать перед Верховным судом Республики Сан-Андреас с целью получения ордера на обыск имущества, его арест или арест членов руководства той или иной компании и/или конгломерата с целью проведения следственных мероприятий
3. Контроль за деятельность антимонопольной команды настоящим актом устанавливается за генеральной прокуратурой Республики Сан-Андреас и офисом Федерального Бюро Расследований
4. В случае, если в состав антимонопольной команды попал следователь, ведущий на данный момент уголовное дело, то дело передается другому свободному следователю; из этого следует, что члены антимонопольной команды не могут вести, помимо дела о нарушении антимонопольного законодательства, уголовное дело:
4.1. Член антимонопольной команды вправе отказаться от участия в деле о нарушении антимонопольного законодательства в пользу уголовного дела.

Article 3. Агрессивное (враждебное) поглощение

1. За агрессивное (враждебное) поглощение признается деятельность определенной компании и/или конгломерата с целью присоединения компании-конкурента против воли собственников и/или руководителя компании
2. Также за агрессивное (враждебное) поглощение признается деятельность определенной компании и/или конгломерата с целью насильственного присоединения компании-конкурента против воли собственников и/или руководителя компании; в таком случае, данное поглощение расценивается как рейдерский захват компании-конкурента
3. Прямое обращение к акционерам компании с целью покупки контрольного пакета акций (51% акций) компании-конкурента также считается за агрессивное (враждебное) поглощение, но может быть допущено в случае недовольства последними действующим руководством компании и/или конгломерата
4. Подкуп доверенных лиц компании-конкурента с целью получения преимущества на голосовании совета акционеров также считается за агрессивное (враждебное) поглощение
5. Настоящий акт запрещает деятельность компаний и/или конгломератов связанную с агрессивным (враждебным) поглощением компаний-конкурентов

Article 4. Конгломераты

1. Антимонопольный акт допускает существование конгломератов под определением группы (холдинга) компаний, находящимися под контролем совета директоров и владельца Конгломерата, и занятыми в различных секторах рынка
2. Антимонопольный акт допускает слияние и/или поглощение конгломератов легальными способами, не попадающими под запрет настоящего акта
3. Конгломераты, как и иные компании на территории Республики Сан-Андреас, имеют право финансировать муниципальные и государственные стройки путем передачи части своих активов в бюджет Республики Сан-Андреас или в любой государственный фонд Республики Сан-Андреас

Article 5. Ответственность за нарушение антимонопольного акта

Section 1. Сговор с целью ограничения торговли или коммерческой деятельности
Настоящий акт устанавливает запрет на сговор, контракт или объединение в форме монополии с целью ограничить торговлю или коммерческую деятельность на территории Республики Сан-Андреас; любое лицо и/или компания, вступившее в сговор, заключившее контракт или объединившееся с данной целью считается виновным в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 2.5 миллионов долларов США или оно подвергается тюремному заключению на срок не более 5 лет
Section 2. Попытка монополизации рынка
Настоящий акт устанавливает запрет на монополизацию и/или попытки монополизации рынка; любое лицо и/или компания, монополизировавшее и/или совершившее попытку монополизации рынка считается виновным в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 5 миллионов долларов США, а на корпорацию, от лица которой проводилась монополизация и/или была совершена попытка монополизации рынка, накладывается штраф в размере 15 миллионов долларов США
Section 3. Участие в сговоре с целью монополизации рынка
Настоящий акт устанавливает запрет на участие в сговоре с целью монополизации и/или попытки монополизации рынка; любое лицо и/или компания, участвующее в сговоре с целью монополизации и/или попытки монополизации рынка, считается виновным в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 7.5 миллионов долларов США, а на корпорацию, участвующую в сговоре с целью монополизации и/или попытки монополизации рынка, накладывается штраф в размере 25 миллионов долларов США
Section 4. Хищнический, налоговый и зарплатный демпинг
Настоящий акт устанавливает запрет на хищнический*, налоговый** и зарплатный*** демпинг; любое лицо и/или компания, использующие данные виды демпинга, считается виновными в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 1.5 миллионов долларов США, а на корпорацию, от лица которой проводились данные действия, накладывается штраф в размере 5 миллионов долларов США
* направленный на вытеснение конкурентов с рынка с целью последующей монополизации
** направленный на уход от уплаты налогов
*** направленный на занижение заработных плат работников
Section 4. Поглощение
Настоящий акт устанавливает запрет на частичное или полное поглощение компании-конкурента в случае, если после этого может значительно снизится конкуренция и/или возникнуть монополия
Section 5. Нарушение антимонопольного акта
В случае нарушения настоящего акта, любое имущество, находящееся во владении по любому контракту или принадлежащее любому объединению или по любому сговору, а также являющееся предметом соответствующего сговора, перевозимое в пределах Республики или в другую страну, передается Республики Сан Андреас и может быть арестовано или конфисковано.


Article 6. Реструктуризация монополий

Section 1. Реструктуризация по решению надзорного органа власти
1. В случае, если надзорным или надзорными органами Республики Сан-Андреас были выявлены нарушения антимонопольного законодательства, последние в праве выписать предписание о реструктуризации компании или конгломерата с целью соблюдения антимонопольного акта Республики Сан-Андреас.
2. В случае вынесения предписания о реструктуризации компании или конгломерата, последние обязаны сократить свою долю на рынке до допустимых значений, закрепленных в Article 7, section 1 и section 2 настоящего акта.
3. В данном случае министерство финансов Республики Сан-Андреас может выступать как надзорный финансовый орган Республики Сан-Андреас и, путем издания постановления, объявить о реструктуризации компании или конгломерата с целью соблюдения антимонопольного акта Республики Сан-Андреас
Section 2. Реструктуризация по решению судебного органа
1. В случае, если судебным органом Республики Сан-Андреас был вынесен обвинительный приговор по делу, направленному на рассмотрение надзорным или надзорными органами власти Республики Сан-Андреас, с заключением о проведении принудительной реструктуризации компании или конгломерата, Генеральная прокуратура обязана сформировать антимонопольную команду, в соответствии с Article 2 настоящего акта.
2. В случае принудительной реструктуризации, антимонопольная команда, сформированная с целью ее проведения, в праве отторгать от компании или конгломерата части бизнеса с целью сокращения доли компании или конгломерата на рынке до допустимых значений, закрепленных в Article 7, section 1 и section 2 настоящего акта.
3. На момент проведения принудительной реструктуризации все отторженное от компании или конгломерата имущество и/или части бизнеса передаются в государственное ведение и закрепляются за министерством финансов Республики Сан-Андреас.

Article 7. Допустимые значения на рынке

Section 1. Допустимые значения для коммерческих компаний и конгломератов
1. Настоящим актом устанавливаются допустимые значения участия в коммерческой деятельности компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас, распространяющих свое действие как на отечественных, так и на иностранных предпринимателей, на уровне 40 процентов от общего участия всех компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас
2. Article 7, section 1 настоящего акта не может быть распространено на сокращение участия в международной торговле отечественных компаний и конгломератов.
Section 2. Допустимые значения для некоммерческих компаний
1. Настоящим актом устанавливаются допустимые значения участия в некоммерческой деятельности компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас, распространяющих свое действие как на отечественных, так и на иностранных предпринимателей, на уровне 45 процентов от общего участия всех компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас.
2. Article 7, section 2 настоящего акта не может быть распространено на сокращение участия в международной некоммерческой деятельности отечественных компаний и конгломератов.
 
Последнее редактирование:
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 424
Баллы
410
Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас

Article 1. Основные положения

1. Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас опирается на Конституцию Республики Сан-Андреас и постановления министерства финансов Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс закрепляет принципы и порядок налогообложения на территории Республики Сан-Андреас, виды налогов, а также наказания, в случае неисполнения пунктов данного кодекса
3. Настоящий кодекс закрепляет образование «Налогового управления Республики Сан-Андреас» при Министерстве финансов Республики Сан-Андреас; Министерство финансов Республики Сан-Андреас признается вышестоящим, руководящим органом и вправе изменять численность сотрудников управления:
3.1. Настоящий кодекс закрепляет право Налогового управления Республики Сан-Андреас взыскивать денежные средства в случае нарушения Налогового Кодекса, а также Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас
4. Настоящий кодекс не отменяет действующего антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты кодекса нельзя трактовать никак иначе.
5. Изменение процентов налога происходит посредством принятия поправок к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас; настоящей статьей устанавливается запрет на изменение налогов без голосования за поправку к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.

Article 2. Налогообложение Республики Сан-Андреас

Section 1. Основные налоги Республики Сан-Андреас
1. На территории Республики Сан-Андреас действует четыре налога: налог на имущество, налог на транспорт, налог на предпринимательскую деятельность и налог с продаж
2. На территории Республики Сан-Андреас действует три акцизы: акциза на алкоголь, акциза на табак, акциза на топливо
3. На территории Республики Сан-Андреас действует единая медицинская страховка.
4. Налоги, акцизные сборы и выплаты по медицинской страховке имеют обязательный характер для всех жителей Республики Сан-Андреас, а также для всех приезжающих в Республику.
Section 2. Налог на имущество
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на недвижимое имущество (дом, квартира, нежилые помещения и иные постройки, находящиеся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на недвижимое имущество, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте недвижимого имущества на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на имущество:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест недвижимого имущества(дома, квартиры, нежилых помещений и иных построек, находящихся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от стоимости постройки, а также 10% от стоимости постройки в виде амортизационных расходов
Section 3. Налог на транспорт
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на транспорт (наземный, водный, воздушный), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на транспорт, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте транспортных средств (наземного, водного, воздушного транспорта) на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на транспорт:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест транспорта (наземного, водного, воздушного), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 15% от стоимости автомобиля, а также 5% от стоимости автомобиля в виде амортизационных расходов
Section 4. Налог на предпринимательскую деятельность
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на предпринимательскую деятельность, владение коммерческой и/или некоммерческой организациями в размере 10% от капитализации последней.
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на предпринимательскую деятельность, если коммерческая и/или некоммерческая организация была поглощена другой КО и/или НКО, выкуплена у владельца и/или распущена, была объявлена банкротом
3. Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, вправе объявить любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, в случае наличия весомых доказательств причастности последних к противоправным действиям; в таком случае все имущество данных организаций должно быть арестовано, что влечет за собой невыплату налога на предпринимательскую деятельность и силовой роспуск КО и/или НКО
3.1. В случае, если Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, объявили любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, но не смогло это доказать в виду истечения сроков давности, и/или нехватки доказательств, и/или в случае, если Верховный суд признает данное постановление недействительным, если в Верховном суде Республики Сан-Андреас, в порядке заседания, будет оспорено данное постановление, то Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от капитализации КО и/или НКО, а также 10% в виде амортизационных расходов.
Section 5. Налог с продаж
1. Настоящим кодексом устанавливается налог с продаж (любых товаров и/или услуг) в размере 10% от стоимости товара
2. Настоящий налог является добавочным и может быть включен в стоимость (что должно быть сообщено при покупке товара и/или услуги), или выплачиваться отдельно при покупке товара и/или услуги (что также должно быть сообщено)
3. Настоящий налог суммируется с иными налогами и акцизными сборами, кроме налога на ведение предпринимательской деятельности
Section 6. Акцизы на алкоголь, табак и топливо
1. Настоящим кодексом устанавливаются акцизы на алкоголь, табак и топливо в размере 5% от стоимости товара
2. Настоящим кодексом также устанавливается обязательная акцизная марка; продажа продукции без акцизной марки и/или подделка акцизной марки с целью продажи товаров, облагаемых акцизным сбором, на рынке, являются преступлением.
Section 7. Медицинская страховка
1. Настоящим кодексом на территории Республики Сан-Андреас устанавливается единое медицинское страхование; стоимость медицинской страховки составляет 12000 долларов США
2. Глава департамента здравоохранения и пожарной безопасности, ровно как и Правительство Республики Сан-Андреас, вправе изменять стоимость медицинской страховки без согласования с Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас; медицинская страховка является единственным сбором, не требующем обсуждения в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас

Article 3. Изменение налогов, введение новых налогов, изменение Налогового Кодекса

Section 1. Комиссия по налогообложению
1. В случае, если в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас было внесена поправка к действующему налоговому кодексу Республики Сан-Андреас, включающая в себя изменение Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, то при Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас обязана быть сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; настоящий кодекс устанавливает запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта налогового кодекса Республики Сан-Андреас без рассмотрения последних в комиссии по налогообложению и вынесения ею решения о целесообразности.
2. Комиссия должна включать в себя 3 членов Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас и 1 члена из числа старших служащих министерства финансов Республики Сан-Андреас
3. Комиссия обладает полномочиями на изменение поправки к настоящему кодексу и её отклонение, в случае нецелесообразности ввода последней; на одобрение данной поправки и вынесения её на голосование в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас; запрос сведений о бюджете Республики Сан-Андреас у Министерства финансов Республики Сан-Андреас.
4. В случае, если поправка и/или новый проект Налогового Кодекса была внесена народным представителем Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас, последние не могут состоять в комиссии по налогообложению Республики Сан-Андреас, а также их голос не учитывается на голосовании за поправку и/или новый проект Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
Section 2. Запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса
1. Если с момента принятия последней поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса прошло менее 2 лет (12 дней), то любое вынесение на рассмотрение поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса считается автоматически отклоненным
Section 3. Голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса
1. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса не касаются Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, голосование за последние происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/3 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас.
2. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса касаются Article 2, Section 1-6, в соответствии с Article 3, Section 1, формируется комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; в случае вынесения последней одобрительного вердикта, голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/2 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас
3. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, ровно как и Президент Республики Сан-Андреас, вправе наложить на поправку и/или новый проект Налогового Кодекса вето; в таком случае, должна быть вновь сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас:
3.1. В случае отсутствия согласия по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса, последние считаются не принятыми и не подлежат дальнейшему рассмотрению в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.
4. В случае принятия поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас, последние отправляются на подписание к Президенту Республики Сан-Андреас; в течении 3 дней Президент (или лицо, замещающее его) должен подписать и обнародовать поправки и/или новый проект Налогового Кодекса; после этого поправки включаются в Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас и обладают юридической силой, или публикуется новый Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас, который обладает юридической силой:
4.1. Поправки, вносимые в Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас, должны быть отмечены в основном тексте.
Article 4. Неуплата налоговых сборов и иные нарушения Налогового Кодекса
1. Настоящий кодекс опирается на Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты, указанные в настоящей статье, считаются продолжением Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас и не могут быть отменены поправкой/новым проектом Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс устанавливает наказание за реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой в виде штрафа в размере 15 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 3 лет
2.1. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
2.2. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 7 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
3. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку продукции, облагаемой акцизным сбором, в виде штрафа в размере 30 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
3.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
3.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
4. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку акцизной марки в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
4.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
4.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
5. Настоящий кодекс устанавливает наказание за незаконное превышение процента налога на продажу (т.е. реализации на рынке товаров и услуг с завышенным налогом на продажу) в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США
5.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
6. Настоящий кодекс устанавливает наказание за ведение предпринимательской деятельности без уплаты соответствующего налога в виде штрафа в размере 25 миллионов долларов США
6.1. Настоящая статья не может быть применена в случае, если предприниматель вложил сумму, равную 3/4 суммы налога на ведение предпринимательской деятельности в произведения искусства, благотворительные фонды
 
Экс-заместитель куратора государственных структур
Проверенный
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
3 166
Реакции
1 376
Баллы
770
(( Председатель совета пока в небольшом неактиве, придется подождать. ))
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 424
Баллы
410
(( ИО. не проще назначить уже постоянного? ))
 
Экс-Заместитель куратор государственных структур
Проверенный
Регистрация
28.06.2022
Сообщения
136
Реакции
-65
Баллы
130
Проверенный
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
81
Реакции
73
Баллы
360
f3xaCis.png

Office of the National Assembly ®
Republic of San Andreas,
San Fierro, Kings.
25.02.24.

Уважаемый Стивен Андервуд!
Сообщаем Вам, что Национальная Ассамблея ознакомилась с Вашим пакетом законопроектов и приняла к рассмотрению. С датой проведения заседания Вы сможете ознакомиться в разделе постановлений на официальном портале Национальной Ассамблеи.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху