• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
864
Реакции
1 421
Баллы
410
Данные законопроекты требуются для выстраивания адекватной финансовой системы на территории Республики Сан-Андреас, учитывающие предыдущие события на территории государства, и закрепляют основы ведения предпринимательства и налоговой системы.
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
864
Реакции
1 421
Баллы
410
Антимонопольный акт Республики Сан-Андреас

Article 1. Основные положения

1. Настоящий акт был создан с целью противодействия монополизации или одного из секторов рынка или рынка в целом; противодействия агрессивному поглощению компаний, а также с целью защиты всех участников рынка от нечестной конкуренции
2. Настоящий акт устанавливает правовые основы конкуренции и полный запрет на монополизацию определенного сектора рынка или рынка в целом

Article 2. Антимонопольные структуры

Section 1. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас
1. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас, как составная часть министерства юстиции Республики Сан-Андреас, посредством совещания с министерством финансов Республики Сан-Андреас, имеет право регулировать деятельность КО и НКО на территории Республики Сан-Андреас путем издания соответствующих указов и распоряжений, не противоречащих законодательству и Конституции Республики Сан-Андреас
2. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас имеет право на формирование на основе офиса Федерального Бюро Расследований антимонопольной команды, в случаях и при полномочиях, предусмотренных article 2, section 3 настоящего акта
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас имеет право наложить арест на имущество в случае нарушения настоящего акта
Section 2. Министерство финансов Республики Сан-Андреас
1. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, имеет право на издание соответствующих указов и распоряжений, направленных на устранение попыток монополизации рынка, а также на направление запроса в генеральную прокуратуру Республики Сан-Андреас с целью проверки компаний и/или конгломератов на соблюдение настоящего акта
2. Министерство финансов Республики Сан-Андреас вправе наложить финансовые санкции в виде штрафа или в виде требования о реструктуризации структуры компании и/или конгломерата с возможностью продажи части структуры в случае, если последние нарушают настоящий акт
Section 3. Антимонопольная команда
1. Антимонопольная команда, как следует из article 2 section 1 настоящего акта, формируется через генеральную прокуратуру Республики Сан-Андреас с целью расследования нарушений настоящего акта или выполнение приговора судебной инстанции Республики Сан-Андреас
2. Антимонопольная команда, ровно как и генеральная прокуратура Республики Сан-Андреас, вправе ходатайствовать перед Верховным судом Республики Сан-Андреас с целью получения ордера на обыск имущества, его арест или арест членов руководства той или иной компании и/или конгломерата с целью проведения следственных мероприятий
3. Контроль за деятельность антимонопольной команды настоящим актом устанавливается за генеральной прокуратурой Республики Сан-Андреас и офисом Федерального Бюро Расследований
4. В случае, если в состав антимонопольной команды попал следователь, ведущий на данный момент уголовное дело, то дело передается другому свободному следователю; из этого следует, что члены антимонопольной команды не могут вести, помимо дела о нарушении антимонопольного законодательства, уголовное дело:
4.1. Член антимонопольной команды вправе отказаться от участия в деле о нарушении антимонопольного законодательства в пользу уголовного дела.

Article 3. Агрессивное (враждебное) поглощение

1. За агрессивное (враждебное) поглощение признается деятельность определенной компании и/или конгломерата с целью присоединения компании-конкурента против воли собственников и/или руководителя компании
2. Также за агрессивное (враждебное) поглощение признается деятельность определенной компании и/или конгломерата с целью насильственного присоединения компании-конкурента против воли собственников и/или руководителя компании; в таком случае, данное поглощение расценивается как рейдерский захват компании-конкурента
3. Прямое обращение к акционерам компании с целью покупки контрольного пакета акций (51% акций) компании-конкурента также считается за агрессивное (враждебное) поглощение, но может быть допущено в случае недовольства последними действующим руководством компании и/или конгломерата
4. Подкуп доверенных лиц компании-конкурента с целью получения преимущества на голосовании совета акционеров также считается за агрессивное (враждебное) поглощение
5. Настоящий акт запрещает деятельность компаний и/или конгломератов связанную с агрессивным (враждебным) поглощением компаний-конкурентов

Article 4. Конгломераты

1. Антимонопольный акт допускает существование конгломератов под определением группы (холдинга) компаний, находящимися под контролем совета директоров и владельца Конгломерата, и занятыми в различных секторах рынка
2. Антимонопольный акт допускает слияние и/или поглощение конгломератов легальными способами, не попадающими под запрет настоящего акта
3. Конгломераты, как и иные компании на территории Республики Сан-Андреас, имеют право финансировать муниципальные и государственные стройки путем передачи части своих активов в бюджет Республики Сан-Андреас или в любой государственный фонд Республики Сан-Андреас

Article 5. Ответственность за нарушение антимонопольного акта

Section 1. Сговор с целью ограничения торговли или коммерческой деятельности
Настоящий акт устанавливает запрет на сговор, контракт или объединение в форме монополии с целью ограничить торговлю или коммерческую деятельность на территории Республики Сан-Андреас; любое лицо и/или компания, вступившее в сговор, заключившее контракт или объединившееся с данной целью считается виновным в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 2.5 миллионов долларов США или оно подвергается тюремному заключению на срок не более 5 лет
Section 2. Попытка монополизации рынка
Настоящий акт устанавливает запрет на монополизацию и/или попытки монополизации рынка; любое лицо и/или компания, монополизировавшее и/или совершившее попытку монополизации рынка считается виновным в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 5 миллионов долларов США, а на корпорацию, от лица которой проводилась монополизация и/или была совершена попытка монополизации рынка, накладывается штраф в размере 15 миллионов долларов США
Section 3. Участие в сговоре с целью монополизации рынка
Настоящий акт устанавливает запрет на участие в сговоре с целью монополизации и/или попытки монополизации рынка; любое лицо и/или компания, участвующее в сговоре с целью монополизации и/или попытки монополизации рынка, считается виновным в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 7.5 миллионов долларов США, а на корпорацию, участвующую в сговоре с целью монополизации и/или попытки монополизации рынка, накладывается штраф в размере 25 миллионов долларов США
Section 4. Хищнический, налоговый и зарплатный демпинг
Настоящий акт устанавливает запрет на хищнический*, налоговый** и зарплатный*** демпинг; любое лицо и/или компания, использующие данные виды демпинга, считается виновными в совершении преступления после вынесения приговора; на данное лицо накладывается штраф в размере 1.5 миллионов долларов США, а на корпорацию, от лица которой проводились данные действия, накладывается штраф в размере 5 миллионов долларов США
* направленный на вытеснение конкурентов с рынка с целью последующей монополизации
** направленный на уход от уплаты налогов
*** направленный на занижение заработных плат работников
Section 4. Поглощение
Настоящий акт устанавливает запрет на частичное или полное поглощение компании-конкурента в случае, если после этого может значительно снизится конкуренция и/или возникнуть монополия
Section 5. Нарушение антимонопольного акта
В случае нарушения настоящего акта, любое имущество, находящееся во владении по любому контракту или принадлежащее любому объединению или по любому сговору, а также являющееся предметом соответствующего сговора, перевозимое в пределах Республики или в другую страну, передается Республики Сан Андреас и может быть арестовано или конфисковано.


Article 6. Реструктуризация монополий

Section 1. Реструктуризация по решению надзорного органа власти
1. В случае, если надзорным или надзорными органами Республики Сан-Андреас были выявлены нарушения антимонопольного законодательства, последние в праве выписать предписание о реструктуризации компании или конгломерата с целью соблюдения антимонопольного акта Республики Сан-Андреас.
2. В случае вынесения предписания о реструктуризации компании или конгломерата, последние обязаны сократить свою долю на рынке до допустимых значений, закрепленных в Article 7, section 1 и section 2 настоящего акта.
3. В данном случае министерство финансов Республики Сан-Андреас может выступать как надзорный финансовый орган Республики Сан-Андреас и, путем издания постановления, объявить о реструктуризации компании или конгломерата с целью соблюдения антимонопольного акта Республики Сан-Андреас
Section 2. Реструктуризация по решению судебного органа
1. В случае, если судебным органом Республики Сан-Андреас был вынесен обвинительный приговор по делу, направленному на рассмотрение надзорным или надзорными органами власти Республики Сан-Андреас, с заключением о проведении принудительной реструктуризации компании или конгломерата, Генеральная прокуратура обязана сформировать антимонопольную команду, в соответствии с Article 2 настоящего акта.
2. В случае принудительной реструктуризации, антимонопольная команда, сформированная с целью ее проведения, в праве отторгать от компании или конгломерата части бизнеса с целью сокращения доли компании или конгломерата на рынке до допустимых значений, закрепленных в Article 7, section 1 и section 2 настоящего акта.
3. На момент проведения принудительной реструктуризации все отторженное от компании или конгломерата имущество и/или части бизнеса передаются в государственное ведение и закрепляются за министерством финансов Республики Сан-Андреас.

Article 7. Допустимые значения на рынке

Section 1. Допустимые значения для коммерческих компаний и конгломератов
1. Настоящим актом устанавливаются допустимые значения участия в коммерческой деятельности компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас, распространяющих свое действие как на отечественных, так и на иностранных предпринимателей, на уровне 40 процентов от общего участия всех компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас
2. Article 7, section 1 настоящего акта не может быть распространено на сокращение участия в международной торговле отечественных компаний и конгломератов.
Section 2. Допустимые значения для некоммерческих компаний
1. Настоящим актом устанавливаются допустимые значения участия в некоммерческой деятельности компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас, распространяющих свое действие как на отечественных, так и на иностранных предпринимателей, на уровне 45 процентов от общего участия всех компаний или конгломератов на внутреннем рынке Республики Сан-Андреас.
2. Article 7, section 2 настоящего акта не может быть распространено на сокращение участия в международной некоммерческой деятельности отечественных компаний и конгломератов.
 
Последнее редактирование:
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
864
Реакции
1 421
Баллы
410
Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас

Article 1. Основные положения

1. Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас опирается на Конституцию Республики Сан-Андреас и постановления министерства финансов Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс закрепляет принципы и порядок налогообложения на территории Республики Сан-Андреас, виды налогов, а также наказания, в случае неисполнения пунктов данного кодекса
3. Настоящий кодекс закрепляет образование «Налогового управления Республики Сан-Андреас» при Министерстве финансов Республики Сан-Андреас; Министерство финансов Республики Сан-Андреас признается вышестоящим, руководящим органом и вправе изменять численность сотрудников управления:
3.1. Настоящий кодекс закрепляет право Налогового управления Республики Сан-Андреас взыскивать денежные средства в случае нарушения Налогового Кодекса, а также Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас
4. Настоящий кодекс не отменяет действующего антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты кодекса нельзя трактовать никак иначе.
5. Изменение процентов налога происходит посредством принятия поправок к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас; настоящей статьей устанавливается запрет на изменение налогов без голосования за поправку к действующему Налоговому Кодексу в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.

Article 2. Налогообложение Республики Сан-Андреас

Section 1. Основные налоги Республики Сан-Андреас
1. На территории Республики Сан-Андреас действует четыре налога: налог на имущество, налог на транспорт, налог на предпринимательскую деятельность и налог с продаж
2. На территории Республики Сан-Андреас действует три акцизы: акциза на алкоголь, акциза на табак, акциза на топливо
3. На территории Республики Сан-Андреас действует единая медицинская страховка.
4. Налоги, акцизные сборы и выплаты по медицинской страховке имеют обязательный характер для всех жителей Республики Сан-Андреас, а также для всех приезжающих в Республику.
Section 2. Налог на имущество
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на недвижимое имущество (дом, квартира, нежилые помещения и иные постройки, находящиеся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на недвижимое имущество, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте недвижимого имущества на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на имущество:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест недвижимого имущества(дома, квартиры, нежилых помещений и иных построек, находящихся в собственности граждан Республики Сан-Андреас), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от стоимости постройки, а также 10% от стоимости постройки в виде амортизационных расходов
Section 3. Налог на транспорт
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на транспорт (наземный, водный, воздушный), а также налог на покупку и продажу данного имущества в размере 5% от стоимости имущества
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на транспорт, если последнее было продано другому физическому или юридическому лицу; было уничтожено в результате природных катаклизмов, поджога, теракта.
3. Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас вправе издать указ о аресте транспортных средств (наземного, водного, воздушного транспорта) на основе веских доказательств, что влечет за собой невыплату налога на транспорт:
3.1. В случае, если Генеральная Прокуратура Республики Сан-Андреас произвела арест транспорта (наземного, водного, воздушного), но последнее никак не использовалось в преступных целях (или это не было доказано в виду истечения сроков давности), Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Министерства юстиции Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 15% от стоимости автомобиля, а также 5% от стоимости автомобиля в виде амортизационных расходов
Section 4. Налог на предпринимательскую деятельность
1. Настоящим кодексом устанавливается налог на предпринимательскую деятельность, владение коммерческой и/или некоммерческой организациями в размере 10% от капитализации последней.
2. Правительство Республики Сан-Андреас не в праве навязывать выплату налога на предпринимательскую деятельность, если коммерческая и/или некоммерческая организация была поглощена другой КО и/или НКО, выкуплена у владельца и/или распущена, была объявлена банкротом
3. Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, вправе объявить любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, в случае наличия весомых доказательств причастности последних к противоправным действиям; в таком случае все имущество данных организаций должно быть арестовано, что влечет за собой невыплату налога на предпринимательскую деятельность и силовой роспуск КО и/или НКО
3.1. В случае, если Правительство Республики Сан-Андреас, совместно с Генеральной Прокуратурой Республики Сан-Андреас и Министерством финансов Республики Сан-Андреас, объявили любую КО и/или НКО преступной, террористической организацией, но не смогло это доказать в виду истечения сроков давности, и/или нехватки доказательств, и/или в случае, если Верховный суд признает данное постановление недействительным, если в Верховном суде Республики Сан-Андреас, в порядке заседания, будет оспорено данное постановление, то Правительство Республики Сан-Андреас обязано выплатить из бюджета Республики Сан-Андреас компенсацию в размере 25% от капитализации КО и/или НКО, а также 10% в виде амортизационных расходов.
Section 5. Налог с продаж
1. Настоящим кодексом устанавливается налог с продаж (любых товаров и/или услуг) в размере 10% от стоимости товара
2. Настоящий налог является добавочным и может быть включен в стоимость (что должно быть сообщено при покупке товара и/или услуги), или выплачиваться отдельно при покупке товара и/или услуги (что также должно быть сообщено)
3. Настоящий налог суммируется с иными налогами и акцизными сборами, кроме налога на ведение предпринимательской деятельности
Section 6. Акцизы на алкоголь, табак и топливо
1. Настоящим кодексом устанавливаются акцизы на алкоголь, табак и топливо в размере 5% от стоимости товара
2. Настоящим кодексом также устанавливается обязательная акцизная марка; продажа продукции без акцизной марки и/или подделка акцизной марки с целью продажи товаров, облагаемых акцизным сбором, на рынке, являются преступлением.
Section 7. Медицинская страховка
1. Настоящим кодексом на территории Республики Сан-Андреас устанавливается единое медицинское страхование; стоимость медицинской страховки составляет 12000 долларов США
2. Глава департамента здравоохранения и пожарной безопасности, ровно как и Правительство Республики Сан-Андреас, вправе изменять стоимость медицинской страховки без согласования с Национальной Ассамблеей Республики Сан-Андреас; медицинская страховка является единственным сбором, не требующем обсуждения в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас

Article 3. Изменение налогов, введение новых налогов, изменение Налогового Кодекса

Section 1. Комиссия по налогообложению
1. В случае, если в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас было внесена поправка к действующему налоговому кодексу Республики Сан-Андреас, включающая в себя изменение Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, то при Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас обязана быть сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; настоящий кодекс устанавливает запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта налогового кодекса Республики Сан-Андреас без рассмотрения последних в комиссии по налогообложению и вынесения ею решения о целесообразности.
2. Комиссия должна включать в себя 3 членов Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас и 1 члена из числа старших служащих министерства финансов Республики Сан-Андреас
3. Комиссия обладает полномочиями на изменение поправки к настоящему кодексу и её отклонение, в случае нецелесообразности ввода последней; на одобрение данной поправки и вынесения её на голосование в Национальную Ассамблею Республики Сан-Андреас; запрос сведений о бюджете Республики Сан-Андреас у Министерства финансов Республики Сан-Андреас.
4. В случае, если поправка и/или новый проект Налогового Кодекса была внесена народным представителем Национальной Ассамблеи Республики Сан-Андреас, последние не могут состоять в комиссии по налогообложению Республики Сан-Андреас, а также их голос не учитывается на голосовании за поправку и/или новый проект Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
Section 2. Запрет на рассмотрение поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса
1. Если с момента принятия последней поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса прошло менее 2 лет (12 дней), то любое вынесение на рассмотрение поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса считается автоматически отклоненным
Section 3. Голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса
1. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса не касаются Article 2, Section 1-6 настоящего кодекса, голосование за последние происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/3 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас.
2. В случае, если поправки и/или новый проект Налогового Кодекса касаются Article 2, Section 1-6, в соответствии с Article 3, Section 1, формируется комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас; в случае вынесения последней одобрительного вердикта, голосование по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса происходит в обычном порядке; для принятия поправок и/или нового проекта Налогового Кодекса требуется 1/2 голосов народных представителей Республики Сан-Андреас
3. Министерство финансов Республики Сан-Андреас, ровно как и Президент Республики Сан-Андреас, вправе наложить на поправку и/или новый проект Налогового Кодекса вето; в таком случае, должна быть вновь сформирована комиссия по налогообложению Республики Сан-Андреас:
3.1. В случае отсутствия согласия по поправке и/или новому проекту Налогового Кодекса, последние считаются не принятыми и не подлежат дальнейшему рассмотрению в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас.
4. В случае принятия поправки и/или нового проекта Налогового Кодекса в Национальной Ассамблее Республики Сан-Андреас, последние отправляются на подписание к Президенту Республики Сан-Андреас; в течении 3 дней Президент (или лицо, замещающее его) должен подписать и обнародовать поправки и/или новый проект Налогового Кодекса; после этого поправки включаются в Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас и обладают юридической силой, или публикуется новый Налоговый Кодекс Республики Сан-Андреас, который обладает юридической силой:
4.1. Поправки, вносимые в Налоговый кодекс Республики Сан-Андреас, должны быть отмечены в основном тексте.
Article 4. Неуплата налоговых сборов и иные нарушения Налогового Кодекса
1. Настоящий кодекс опирается на Article 5 Антимонопольного акта Республики Сан-Андреас; пункты, указанные в настоящей статье, считаются продолжением Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас и не могут быть отменены поправкой/новым проектом Налогового Кодекса Республики Сан-Андреас
2. Настоящий кодекс устанавливает наказание за реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой в виде штрафа в размере 15 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 3 лет
2.1. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
2.2. В случае, если у лица, совершавшего реализацию продукции, облагаемой акцизным сбором, без соответствующей акцизной марки и/или с подделанной акцизной маркой, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 7 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
3. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку продукции, облагаемой акцизным сбором, в виде штрафа в размере 30 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
3.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
3.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку продукции, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
4. Настоящий кодекс устанавливает наказание за подделку акцизной марки в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США, а также тюремного заключения на срок до 6 лет
4.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
4.2. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, и имущества, то срок тюремного заключения продлевается на срок до 10 лет, а также устанавливаются обязательные работы в местах тюремного заключения
5. Настоящий кодекс устанавливает наказание за незаконное превышение процента налога на продажу (т.е. реализации на рынке товаров и услуг с завышенным налогом на продажу) в виде штрафа в размере 5 миллионов долларов США
5.1. В случае, если у лица, совершавшего подделку акцизной марки, нет денежных средств в размере, установленном настоящим законом, взыскание происходит посредством продажи имущества осужденного.
6. Настоящий кодекс устанавливает наказание за ведение предпринимательской деятельности без уплаты соответствующего налога в виде штрафа в размере 25 миллионов долларов США
6.1. Настоящая статья не может быть применена в случае, если предприниматель вложил сумму, равную 3/4 суммы налога на ведение предпринимательской деятельности в произведения искусства, благотворительные фонды
 
Экс-заместитель куратора государственных структур
Лидеры организаций
Регистрация
05.03.2018
Сообщения
3 172
Реакции
1 359
Баллы
770
(( Председатель совета пока в небольшом неактиве, придется подождать. ))
 
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
864
Реакции
1 421
Баллы
410
(( ИО. не проще назначить уже постоянного? ))
 
Экс-Заместитель куратор государственных структур
Проверенный
Регистрация
28.06.2022
Сообщения
136
Реакции
-65
Баллы
130
Проверенный
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
81
Реакции
73
Баллы
360
f3xaCis.png

Office of the National Assembly ®
Republic of San Andreas,
San Fierro, Kings.
25.02.24.

Уважаемый Стивен Андервуд!
Сообщаем Вам, что Национальная Ассамблея ознакомилась с Вашим пакетом законопроектов и приняла к рассмотрению. С датой проведения заседания Вы сможете ознакомиться в разделе постановлений на официальном портале Национальной Ассамблеи.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху