• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
50
Реакции
46
Баллы
225
Не туда свои силы тратишь, сынок.
Возможно, но куда их тратить на этом проекте?
У меня 4 акка на гамбите, на стейдже поиграл неплохо, про другие проекты умолчим.
Я просто решил немного обновить свою обстановку, мне 21 числа уходит в армию, ничего логичного на гамбите и стейдже за это время я не сыграю. Тут особо тоже ничего не сыграю, но может буду немного полезен и поиграю в свое удовольствие, а может кому-то помогу. ref
 
Пользователь
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
50
Реакции
46
Баллы
225
Как освоить свою роль
Привет, Фуо! В статье вы научитесь раскрывать роль своего персонажа, чтобы первосортно взаимодействовать с игроками. Сильное взаимодействие — апогей ролевого процесса. В общем, узнайте обо всём прямо сейчас:

Зачем раскрывать роль? Мне и так хорошо
Раскрыть роль — значит познать и проанализировать все особенности своего персонажа: и психологические, и физиологические, и мировоззренческие. Собрав исчерпывающую информацию об особенностях вы сможете полноценно отыгрывать персонажа и генерировать первосортные ситуации.

Представьте пустую бутылку — это персонаж без проработанной роли: практически никакой существенной пользы. А теперь вообразите бутылку с холодным напитком в солнечный день — это скрупулёзное понимание персонажа и колоссальная польза.

Чтобы наполнить пустую бутылку веществом, нужно всесторонне раскрыть для себя персонажа: психологический профиль, физиологические особенности, вредные привычки и занятия. Всё это в совокупности — стержень, на который нанизывается взаимодействие с игроками.

«Наполнить» бутылку веществом — значит развёрнуто раскрыть своего персонажа и быть интересным объектом для взаимодействия.

Виртуозная и интересная игра рождается, когда вы понимаете своего персонажа
Теперь вы понимаете, что не проработанный персонаж — это скучно и бесцельно: куда двигаться, чем заниматься? Осталось раскрыть роль и обзавестись ориентиром, — то, ради чего вы играете и какие цели преследуете. Понимание роли — уже ориентир. Поэтому вот наш первый совет:

Напишите биографию или краткое описание персонажа
Биография — это последовательное описание жизни человека, раскрывающее его психологический и социальный профиль. А еще биография самый эффективный способ понять своего персонажа.

В процессе составления биографии вы придумываете истории и факты, из которых формируется ваш персонаж. Вы сконцентрировано конструируете личность, за которую предстоит играть. И это автоматическая победа — особенности персонажа закрепляются в сознании.

Бросьте себе вызов — опубликуйте биографию на форуме. Так вы будете стараться соответствовать своей роли и не сходить с колеи.

Напишите биографию: это позволит рассмотреть своего персонажа с самых глубинных точек и детально проработать роль.
Если составить биографию трудно, воспользуйтесь кратким описанием персонажа: распишите характер, темперамент, болезни, вредные привычки и всё, что является существенной чертой вашей роли.

Чтобы не забывать специфику своего персонажа — распечатайте описание и прикрепите рядом с монитором. Либо придумайте действенную альтернативу.

Узнайте что-нибудь о своей роли в интернете
Интернет — это безграничный ресурс информации. Начните эксплуатировать его правильно: поищите полезный материал о своей роли, законспектируйте главное в документ и распечатайте.

Максимально изучите свою роль в интернете, — это, возможно, откроет неизвестные стороны персонажа или дополнит существующие.Смотрите фильмы и сериалы
Фильмы и сериалы — это наглядная демонстрация вашей роли в действии. Акцентируйте своё внимание на поведении персонажа, взаимодействии с общественностью и неординарных ситуациях.

Таким образом вы закрепляете уже существующую информацию о роли и, вполне вероятно, находите новые особенности. Главный герой фильма зачастую заставляет подражать, — используйте эту мотивацию в ролевом процессе.

Важно визуализировать свою роль — это формирует первостепенное представление о стиле игры, воссоздаёт образ персонажа и заряжает космической энергией играть.

Смотрите фильмы и сериалы, чтобы визуализировать своего персонажа, найти нераскрытые особенности и узнать, как взаимодействовать с общественностью.
Что делать дальше
Собранная информация о персонаже не делает вас профессиональным игроком: у вас нет практики. Поэтому начинайте играть и интегрировать особенности своего персонажа в ролевой процесс. Одним словом — практикуйтесь.

Представьте, что ваш персонаж стоит в тени. Всё, что вам нужно сделать — направить на него фонарик: раскрыть роль. Не самоограничивайтесь, разблокируйте своего персонажа и станьте умельцем ролевого процесса.

Давайте повторим:

Как освоить свою роль, изображение №1

 

RPG-7.

Guest
Незарегистрированный
Действительно банальщина, я бы взглянул на твою цивильную квенту на СФ, правда на СФ залетал 2 раза и отыгрывал Поляка алкаша.
Ты играешь на этом проекте, который не позиционирует себя как полноценный жанр, высказываешь мнение о банальщине, но изучив твой форумник - я нихуя не увидел, чтобы ты пытался что-то поменять, либо же показать свою игру.
Почему на гамбите это не зайдет? Не зайдет, потом что там уже "относительно" подготовленные игроки, но сейчас гамбит скатился, он закрылся и больше не открывался тот гамбит, который был действительно интересным, на котором регистрация была сложнее, на котором не было жажды наживы и прочего. Ты совсем недавно пришел на гамбит, чтобы рассуждать о банальщине)). Да и сравнивать гамбит с капиталом, уж совсем низкое дело, это два кардинально разных проекта, а ты вводишь свою лепту о гамбите, зачем?)
Возможно, что я ошибаюсь, но я не нашел от тебя "неоффок, ситуаций" и вообще ничего. Зато, ты высказываешься о банальщине, хотя именно от этой банальщины начинается игра, причем не смотря на то, кого ты отыгрываешь.
У маньяка есть эмоции? - Есть.
У киллера есть эмоции? - Есть.
Даже у собаки есть эмоции, не думаю, что все это цивильная банальщина. Удачи в начинаниях.


Я тебе дам уникальную возможность, чтобы ты закрепил свои слова делом, покажи всем свою игру.
Упоминаешь гамбит, говоришь, что на СФ цивилюка гоняет. Закрепи свои слова, создай простой топик, сделай действительно красивый гейм с парнями, а дальше мы с тобой поговорим :)
Дневальный выкурок невежества и сторонник всеобщего культа дебелизма и анти-новаторства.)
По твоему, я обязан чтобы что-то критиковать — обязательно делать прекрасно? Насри себе в ватник, и скажи, может ли кто-то из зевак сделать так же? И что ты им ответишь. Не сможете насрать лучше - не критикуйте. Дебильная отговорка, я не могу отныне критиковать тебя, потому-что я не сделал подобное.
Ладно. Извини. Нельзя не сказать, что не помогаешь новичкам.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
50
Реакции
46
Баллы
225
Дневальный выкурок невежества и сторонник всеобщего культа дебелизма и анти-новаторства.)
По твоему, я обязан чтобы что-то критиковать — обязательно делать прекрасно? Насри себе в ватник, и скажи, может ли кто-то из зевак сделать так же? И что ты им ответишь. Не сможете насрать лучше - не критикуйте. Дебильная отговорка, я не могу отныне критиковать тебя, потому-что я не сделал подобное.
Слишком ты красноречив, я не заставляю тебя срать, я просто предложил тебе показать свою игру.
Для возможности посрать есть много препаратов, а также народные методы. Мне просто было бы интересно глянуть твою квенту на гамбите, либо же какие-то топики, а может просто посмотреть на твою биографию. Ну ладно, делай как хочешь, ведь я предложил тебе сделать гейм, а ты красноречиво, используя разные словечки отказался. Я не отговаривался, а просто предложил подкрепить твои слова.
 
Пользователь
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
50
Реакции
46
Баллы
225
f09f939d.png
Определиться с ролью — недостаточно и некорректно. Определяться нужно с персонажем.


Роль — это ограниченное и некорректное понятие в ролевом процессе: роль правоохранителя в обществе, отца — в семье или лидера — в коллективе? А ещё сосредотачиваясь исключительно на роли, забываются внутренности персонажа. Поэтому вот:

→ Определяться необходимо с ядром персонажа.

Ядро персонажа (ЯП) — это совокупность характеристик персонажа для его скрупулёзного понимания: мировоззрение, социальный статус, психологические и физиологические особенности, профессия, мечты и страхи.

Персонаж со сформированным ЯП интересный во взаимодействии: отыгрывает болезнь, общается в соответствии с жизненными взглядами и опасается своих страхов. А если персонаж без ядра — он пустой, без особенностей.

Например, Энтони — диабетик, занимающийся коллекционированием музыкальных пластинок. Он увлекательный персонаж: в ролевом процессе избегает сахара, охотится за раритетными пластинками и устраивает вечеринки.

Если добавить страхи и мечты — становится ещё любопытнее. Боязнь умереть в автомобильной аварии → отказ от транспорта, а мечта собрать огромнейшую коллекцию музыкальных пластинок → озабоченность ими в социуме.

Роль персонажа — это небольшая крупица, с которой необходимо определяться после мировоззрения, социального статуса, физиологических и психологических особенностей. Так действуйте правильно, друзья.
 
Пользователь
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
50
Реакции
46
Баллы
225
Как генерировать ситуации

Как генерировать ситуации, изображение №1


Проблема генерации ситуаций
Бесчисленное количество игроков, — особенно начинающих, — сталкиваются с угнетающей проблемой — отсутствие вокруг ситуаций. Это порождает пласт негативных мыслей, отрицательно влияющих на репутацию определённого проекта и сегмента с повышенным ролевым уровнем: «Скукота, а не сервер!».

В действительности же казус весьма прост: игроки не генерируют ситуации самостоятельно, а надеются вступить в готовую ролевую игру. И это — ключевая проблема.

Дело в том, что ролевые ситуации имеют повсеместный и абсолютный характер — они есть всегда и везде. А игроки, видящие иллюзорное их отсутствие, полагают, что это отрицательные свойства проекта. Это и является нашей первой аксиомой:

Аксиома 1. Ситуации имеют повсеместный и абсолютный характер: они везде и всегда. Ключевая проблема — желание получить готовое, нежели сгенерировать собственное.Что главное в ролевых ситуациях?
Еще один недостаток ролевого сообщества — желание игроков самоутвердиться в ситуации за счёт выигрыша в ней (быть победителем), позабыв о существующем ролевом процессе. Это объясняется психологической точкой зрения: человек не любит испытывать чувства проигрыша, ему хочется быть победителем.

Истина ролевого процесса в том, чтобы получать сногсшибательные эмоции от качественно отыгранной ситуации, а не победы в ней. Неважно, кто проиграет, ведь ключевая и основополагающая цель — сделать это высокосортно и респектабельно. Это необходимо осознать и принять. А поэтому следующая аксиома звучит так:

Аксиома 2. Отрицательный исход ситуации не должен вас беспокоить. Главное — качественный и скрупулёзный отыгрыш ситуации и эмоции, полученные от неё.
Как генерировать ситуации, изображение №2


Как самостоятельно генерировать ситуации?
В этом случае необходимо дать доступ своему разуму к созидательному процессу — позволить генерировать совершенно любые, в рамках адекватности, ситуации. Игроки пытаются изобрести велосипед, мысленно генерируя потенциальную ситуацию, однако взаимодействие создать действительно просто:

→ проходить мимо и споткнуться
→ случайно кинуть окурок или плюнуть под ноги
→ говорить громко, чтобы разгневать кого-то
→ задеть плечом проходящего мимо игрока
→ сделать комплимент парфюму женщины
→ чинить автомобиль и звать на помощь

Этот список можно продолжать до четырёхзначной цифры. И это говорит лишь о том, что генерировать ситуации — не трудно. Позвольте себе свободно размышлять о всевозможных ситуациях, которые положительно скажутся на репутации определённого проекта и сегмента с повышенным ролевым уровнем.

Аксиома 3. Позвольте своему правому полушарию мозга, в частности, воображению, беспрепятственно генерировать ролевые ситуации. Но помните: первоклассность и всесторонность отыгрыша — прежде всего.Резюме
Сегмент с повышенным ролевым уровнем будет развиваться в соответствии с количеством игроков, активно генерирующих ситуации. Чем больше игроков, придерживающихся высоких ролевых стандартов, тем качественнее и сильнее сегмент относительно ролевой составляющей. Он приобретает существенный характер, что в долгосрочной перспективе порождает новые положительные тенденции. И не забывайте про аксиомы:

Как генерировать ситуации, изображение №3
 
Пользователь
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
50
Реакции
46
Баллы
225
Что необходимо для создания скриншот-ситуации?
  1. Adobe Photoshop любой версии;​
  2. Cleo-файл «черный экран», скачать.​
  3. Cleo-файл «CamHunt» или «камера», скачать.​
Шаг 1. Создаём новый документ размером 650х500 пикселей
Всё просто:

Создаём новый документ.


Создаём новый документ.
Задаём ему необходимые параметры.


Задаём ему необходимые параметры.
Размер вашей скриншот-ситуации может быть совершенно любой в зависимости от разрешения монитора и размера шрифта непосредственно в игре. Поэтому, если видите, что вырезанный текст слишком огромен и не влезает в рабочую область — увеличивайте размер изображения либо уменьшайте текст в игре посредством команды /fontsize.

Шаг 2. Добавляем бэкграунд (фон) и корректируем его
Любым удобным способом добавляем заранее подготовленный бэкграунд на рабочую область и рационально корректируем его положение так, чтобы описываемое действие безупречно демонстрировалось, а не скрывалось за видимыми границами:

Корректируем положение скриншота на рабочей области.


Корректируем положение скриншота на рабочей области.Шаг 3. Вырезаем отыгровку и переносим её на рабочую область
С помощью специального клео «черный экран» делаем скриншот отыгровки (активация — F2, деактивация — F3), выделяем необходимый текст с помощью инструмента «выделение», вырезаем его на новый слой (Layer Via Copy) и переносим на рабочую область:

С помощью инструмента «выделение» аккуратно выделяем отыгровку и вырезаем её на новый слой (Layer Via Copy), удерживаем левой кнопкой мыши вырезанный фрагмент и тащим на рабочую область.


С помощью инструмента «выделение» аккуратно выделяем отыгровку и вырезаем её на новый слой (Layer Via Copy), удерживаем левой кнопкой мыши вырезанный фрагмент и тащим на рабочую область.
Результат предыдущих действий.


Результат предыдущих действий.Шаг 4. Убираем черный фон на вырезанном тексте и добавляем ему обводку
Кликаем правой кнопкой мыши по слою с вырезанным текстом, находящимся на панели слоёв справа, и выбираем первую функцию «Blending Options»:

Кликаем правой кнопкой мыши по слою с вырезанным текстом, находящимся на панели слоёв справа, и выбираем первую функцию «Blending Options».


Кликаем правой кнопкой мыши по слою с вырезанным текстом, находящимся на панели слоёв справа, и выбираем первую функцию «Blending Options».
В открывшейся панели двигаем ползунок в диапазон от 20 до 50, пока с отыгровки не пропадёт черный фон.


В открывшейся панели двигаем ползунок в диапазон от 20 до 50, пока с отыгровки не пропадёт черный фон.
Закрываем панель «Blending Options» и кликаем правой кнопкой мыши по слою с отыгровкой, используем функцию «Convert to Smart Object»:

Создаём скриншот-ситуацию (СС) за 5 минут, изображение №8


Снова открываем панель «Blending Options» кликом правой кнопкой мыши по слою с текстом и выбираем вкладку «Stroke» (обводка). Выставляем аналогичные значения как и на следующем скриншоте:

Создаём скриншот-ситуацию (СС) за 5 минут, изображение №9


Шаг 5. Устанавливаем текст в любом удобном месте
Для того, чтобы переместить текст на рабочей области, необходимо выбрать инструмент «Move Tool», вызываемый клавишей «V», схватиться мышкой за отыгровку и поместить в необходимом месте:

Инструмент «Move Tool» для перемещения отыгровки по рабочей области.


Инструмент «Move Tool» для перемещения отыгровки по рабочей области.
Результат проделанной работы — готовая скриншот-ситуация.

Результат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху