- Регистрация
- 06.11.2019
- Сообщения
- 3 375
- Реакции
- 6 107
- Баллы
- 1 285
- Автор
- #1
Всем привет. Хотел бы вынести на обсуждение всех игроков планы на дальнейшее развитие государственных структур и на создание дополнительной IC активности. Ниже приведу их список.
Сразу отмечу, что эти планы могут не пойти в релиз, по крайней мере, в том виде, что я опишу ниже. Всё это ещё не обзавелось своей финальной формой.
1) Создание новой фракции на базе SWAT.
Недавно я писал в этой теме, что хочу "причесать" SWAT как фракцию под действующий лор, но какого-то широкого отклика не получил.
Как известно, SWAT не может быть отдельной фракцией, структурой или ведомством. Это одно из неотъемлемых подразделений полиции или ФБР (см. FBI SWAT).
Все мы понимаем, что глобальных обновлений на проекте дождаться сложно, из-за чего вынуждены адаптировать имеющиеся системы под современные реалии.
Что я предлагаю?
Поскольку у нас нет чёткой привязки к США (хоть большая часть систем, конечно, имеет американский почерк, от чего никто не хочет отходить, что я разделяю) в лоре, то хотел бы поменять SWAT на ROOSE (Republican Office of Security Enforcement — Республиканское Управление Правопорядка, РУП) или NOOSE (всё то же самое, только National — национальное, но этот вариант почти не рассматриваю, дабы не копировать один в один).
Идея взята из последних игр серии GTA (четвёртой и её дополнений, а также пятой части). Безусловно, никакого авторства за мной здесь нет.
Что это, в теории, может дать?
Фракция и весь её действующий функционал отлично впишутся в данную систему. NOOSE (с чего был взят образ) — это отдельный правоохранительный орган, в отличие от SWAT. Её сотрудники не будут заниматься патрулями, ведением уголовных, дисциплинарных и иных делопроизводств. Их деятельность будет направлена напрямую на противодействие терроризму, реагирование на различные внештатные ситуации, полное содействие сотрудникам полиции и ФБР в борьбе с преступностью.
Сейчас единственная сложность, которая возникает, — это написать соответствующий закон о данном ведомстве, дабы он не противоречил уже действующим нормативно-правовым актам.
2) Выговоры без права на снятие. Работают ли?
Как мне давно видится, нынешняя система выговоров без права на снятие работает довольно слабо. Никто не хочет добавлять на форум дополнительный элемент отчётности о выдаче тому или иного игрока выговора. Никакого толкового логирования не ведётся и вестись явно не будет. Оффлайн выговоры технически выдать нельзя. Сами выговоры как санкция почти не несут за собой никакого негативного элемента, кроме того момента, когда их станет 3.
Моя дальнейшая задумка не предусматривает чего-то радикально нового и революционного.
Что я хочу сделать?
Убрать понятие "Выговор без права на снятие". Как по мне, любой игрок, если захочет, может показать себя и аннулировать данную санкцию. Просто многие объективно в этом не заинтересованы.
Но сразу отмечу, что для снятия выговора, выданного со стороны администрации, у лидера должны быть доказательства того, что игрок из его структуры исправился, принимал какое-то активное участие во благо развития организации. В общем, трудился не покладая рук.
Что ещё я бы поменял?
При получении двух выговоров любой игрок (кроме 1 ранга и руководящих должностей, как правило, 8-9 ранги при 10-ранговой системе) будет понижен на один ранг. На мой взгляд, это позволило бы создать большую значимость выговора как санкции. Допускаю, что в каких-то отдельных случаях лидер может попросить следящих администраторов не понижать игрока, но для этого, опять же, должны быть основания. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.
3) RP ситуации. Глобально или не глобально?
У нас что ни ситуация, то революция, война, чума, коронавирус, вторжение инопланетян, зомби-апокалипсис. Я не являюсь фанатом подобного рода ролеплея, однако понимаю, что у него есть достаточно большая база сторонников.
Полностью выводить подобные ситуации я не собираюсь, однако хочу немного сократить их количество, сделать их более обоснованными, имеющими больший вес для государства. Всё-таки, извините меня, революция предусматривает значительное и резкое изменение общественных устоев, а не то, что МЫ ЗАХОТЕЛИ СНЯТЬ ЛИДЕРА И ВОТ ВАМ РЕВОЛЮЦИЯ, РЕБЯТА. Нет-нет, это работает не так. Никаких ООС мотивов у таких событий быть не должно.
Наверное, кому-то скучно играть простой "гейм на территории стабильного государства", их я понять могу. Но и вы поймите, что постоянно проводить глобальные ситуации не получится. Да и к тому же игроки перестают воспринимать их как что-то значимое и глобальное, для них это становится обыденностью.
Из предварительного в планах есть организовать определённого рода детектив для государственных структур. У меня есть сюжетная задумка, которая требует доработки, но основной костяк уже выработан.
Дабы обойтись без спойлеров, объясню в общих чертах, что часть государственных структур (все задействовать, к сожалению, вряд ли получится, но я постараюсь) на узкой территории будет расследовать одно совершённое преступление. Без различной обязаловки и принудиловки в стиле отчётов, уголовных дел (хотя, по желанию, можете вести, я против не буду). Место действия (не окончательное) — округ Боун (пустыня и городки близ Лас-Вентураса: Форт Карсон, Эль Кебрадос, Бэйсайд, Лас-Пайсадас, Заброшенный аэропорт Вердант Мэдоуз, Военная база, Таверна Лил-Проуб, Лас-Барранкас). На всей указанной территории будет проживать некоторое количество людей, часть которых нужно будет опросить как свидетелей, а часть — как подозреваемых, поискать улики в ключевых местах и прочее. В общем, погрузиться в расследование как можно более глубоко, больше проникнуться ролью детектива, вжиться в образ своего персонажа.
Все опрашиваемые могут быть как обычными игроками, так и администраторами (может быть, с твинков, дабы не портить атмосферу). Не знаю, насколько вам это будет интересно. Хотелось бы послушать мнения об этом.
4) Правила гос. структур. А надо ли менять?
Несколько дней с моим заместителем пытаемся обсудить, что именно можно поменять в правилах, но пока никак не можем заняться этим по тем или иным причинам.
Иногда меня посещает мысль: а стоит ли вообще их менять? При беглом взгляде, я не вижу в них каких-то особенных проблем. Понятное дело, освежить и актуализировать, добавить что-то, почти никогда не бывает лишним.
Если стоит менять их, то что конкретно следовало бы отредактировать? Какие у вас есть на этот счёт мнения?
Не подумайте, что это "изменение ради изменения". Просто будучи игроком, тебя смущает какой-то тезис в правилах, потом проходит время, ты забываешь о нём, глаз замыливается. И когда у тебя есть возможность отредактировать его, убрать, ты уже не помнишь ту ситуацию, в результате которой у тебя вызвал недовольство тот или иной пункт.
В общем, жду от вас обратной связи.
Старайтесь расписывать как можно детальнее, если вам несложно. Мы как следящая администрация прочитаем отзывы и примем решение на основе них.
Помните, что все изменения делаются в первую очередь для вас, игроков.
Сразу отмечу, что эти планы могут не пойти в релиз, по крайней мере, в том виде, что я опишу ниже. Всё это ещё не обзавелось своей финальной формой.
1) Создание новой фракции на базе SWAT.
Недавно я писал в этой теме, что хочу "причесать" SWAT как фракцию под действующий лор, но какого-то широкого отклика не получил.
Как известно, SWAT не может быть отдельной фракцией, структурой или ведомством. Это одно из неотъемлемых подразделений полиции или ФБР (см. FBI SWAT).
Все мы понимаем, что глобальных обновлений на проекте дождаться сложно, из-за чего вынуждены адаптировать имеющиеся системы под современные реалии.
Что я предлагаю?
Поскольку у нас нет чёткой привязки к США (хоть большая часть систем, конечно, имеет американский почерк, от чего никто не хочет отходить, что я разделяю) в лоре, то хотел бы поменять SWAT на ROOSE (Republican Office of Security Enforcement — Республиканское Управление Правопорядка, РУП) или NOOSE (всё то же самое, только National — национальное, но этот вариант почти не рассматриваю, дабы не копировать один в один).
Идея взята из последних игр серии GTA (четвёртой и её дополнений, а также пятой части). Безусловно, никакого авторства за мной здесь нет.
Что это, в теории, может дать?
Фракция и весь её действующий функционал отлично впишутся в данную систему. NOOSE (с чего был взят образ) — это отдельный правоохранительный орган, в отличие от SWAT. Её сотрудники не будут заниматься патрулями, ведением уголовных, дисциплинарных и иных делопроизводств. Их деятельность будет направлена напрямую на противодействие терроризму, реагирование на различные внештатные ситуации, полное содействие сотрудникам полиции и ФБР в борьбе с преступностью.
Сейчас единственная сложность, которая возникает, — это написать соответствующий закон о данном ведомстве, дабы он не противоречил уже действующим нормативно-правовым актам.
2) Выговоры без права на снятие. Работают ли?
Как мне давно видится, нынешняя система выговоров без права на снятие работает довольно слабо. Никто не хочет добавлять на форум дополнительный элемент отчётности о выдаче тому или иного игрока выговора. Никакого толкового логирования не ведётся и вестись явно не будет. Оффлайн выговоры технически выдать нельзя. Сами выговоры как санкция почти не несут за собой никакого негативного элемента, кроме того момента, когда их станет 3.
Моя дальнейшая задумка не предусматривает чего-то радикально нового и революционного.
Что я хочу сделать?
Убрать понятие "Выговор без права на снятие". Как по мне, любой игрок, если захочет, может показать себя и аннулировать данную санкцию. Просто многие объективно в этом не заинтересованы.
Но сразу отмечу, что для снятия выговора, выданного со стороны администрации, у лидера должны быть доказательства того, что игрок из его структуры исправился, принимал какое-то активное участие во благо развития организации. В общем, трудился не покладая рук.
Что ещё я бы поменял?
При получении двух выговоров любой игрок (кроме 1 ранга и руководящих должностей, как правило, 8-9 ранги при 10-ранговой системе) будет понижен на один ранг. На мой взгляд, это позволило бы создать большую значимость выговора как санкции. Допускаю, что в каких-то отдельных случаях лидер может попросить следящих администраторов не понижать игрока, но для этого, опять же, должны быть основания. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.
3) RP ситуации. Глобально или не глобально?
У нас что ни ситуация, то революция, война, чума, коронавирус, вторжение инопланетян, зомби-апокалипсис. Я не являюсь фанатом подобного рода ролеплея, однако понимаю, что у него есть достаточно большая база сторонников.
Полностью выводить подобные ситуации я не собираюсь, однако хочу немного сократить их количество, сделать их более обоснованными, имеющими больший вес для государства. Всё-таки, извините меня, революция предусматривает значительное и резкое изменение общественных устоев, а не то, что МЫ ЗАХОТЕЛИ СНЯТЬ ЛИДЕРА И ВОТ ВАМ РЕВОЛЮЦИЯ, РЕБЯТА. Нет-нет, это работает не так. Никаких ООС мотивов у таких событий быть не должно.
Наверное, кому-то скучно играть простой "гейм на территории стабильного государства", их я понять могу. Но и вы поймите, что постоянно проводить глобальные ситуации не получится. Да и к тому же игроки перестают воспринимать их как что-то значимое и глобальное, для них это становится обыденностью.
Из предварительного в планах есть организовать определённого рода детектив для государственных структур. У меня есть сюжетная задумка, которая требует доработки, но основной костяк уже выработан.
Дабы обойтись без спойлеров, объясню в общих чертах, что часть государственных структур (все задействовать, к сожалению, вряд ли получится, но я постараюсь) на узкой территории будет расследовать одно совершённое преступление. Без различной обязаловки и принудиловки в стиле отчётов, уголовных дел (хотя, по желанию, можете вести, я против не буду). Место действия (не окончательное) — округ Боун (пустыня и городки близ Лас-Вентураса: Форт Карсон, Эль Кебрадос, Бэйсайд, Лас-Пайсадас, Заброшенный аэропорт Вердант Мэдоуз, Военная база, Таверна Лил-Проуб, Лас-Барранкас). На всей указанной территории будет проживать некоторое количество людей, часть которых нужно будет опросить как свидетелей, а часть — как подозреваемых, поискать улики в ключевых местах и прочее. В общем, погрузиться в расследование как можно более глубоко, больше проникнуться ролью детектива, вжиться в образ своего персонажа.
Все опрашиваемые могут быть как обычными игроками, так и администраторами (может быть, с твинков, дабы не портить атмосферу). Не знаю, насколько вам это будет интересно. Хотелось бы послушать мнения об этом.
4) Правила гос. структур. А надо ли менять?
Несколько дней с моим заместителем пытаемся обсудить, что именно можно поменять в правилах, но пока никак не можем заняться этим по тем или иным причинам.
Иногда меня посещает мысль: а стоит ли вообще их менять? При беглом взгляде, я не вижу в них каких-то особенных проблем. Понятное дело, освежить и актуализировать, добавить что-то, почти никогда не бывает лишним.
Если стоит менять их, то что конкретно следовало бы отредактировать? Какие у вас есть на этот счёт мнения?
Не подумайте, что это "изменение ради изменения". Просто будучи игроком, тебя смущает какой-то тезис в правилах, потом проходит время, ты забываешь о нём, глаз замыливается. И когда у тебя есть возможность отредактировать его, убрать, ты уже не помнишь ту ситуацию, в результате которой у тебя вызвал недовольство тот или иной пункт.
В общем, жду от вас обратной связи.
Старайтесь расписывать как можно детальнее, если вам несложно. Мы как следящая администрация прочитаем отзывы и примем решение на основе них.
Помните, что все изменения делаются в первую очередь для вас, игроков.