- Регистрация
- 20.01.2018
- Сообщения
- 1 081
- Реакции
- 1 508
- Баллы
- 695
- Автор
- #1
Задавая тон всей темы, хочется отметить, что это не топик с улучшениями для сервера, а также не очередная темка, где мы, умно и с какашками на попе, будем в десятый раз обсуждать проблемы сервера. Почему? Потому что, будем честны, этот 9-летний добряк умирает, и с этим уже ничего не поделаешь. Игроки могут повлиять лишь на то, как именно они проведут остаток времени, которое отведено серверу до его закрытия. Но я не собираюсь устраивать революцию, и даже не смею надеется на какие-нибудь изменения и движ - и таково моё мнение о положении дел на сервере. Но я очень хочу ошибаться, ведь пусть крп - то ещё дерьмо, но мне, по-своему, нравится это дерьмо. Потому...
...давайте порассуждаем, на что капитал ролевая игра санандрес мультипульти НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ(по мнению автора) в угоду продления своей жизни или хотя бы интересной смерти.
"Место для вашей рекламы"
Начнём с самой сильной стороны капитала, которой он когда-то зацепил и меня, в т.ч. - его похуизм. Я серьёзно. За столько лет игры в самп, лично мне, нигде не было так легко начать игру, как на капитале - всё благодаря похуизму. Всем насрать какой у тебя лвл, насрать как ты играешь, пишешь ты нормальные ковычки, или используешь слэши при отыгровках - всем похуй. Похуй на то, что ты вообще отыгрываешь. И это великолепно. Необычайная свобода капитала, стоящая на похуизме его аудитории, админов, и самого главного похуиста - его основателя. Возможно, кому-то покажется что я рофлю, но я действительно восхищён тем, какой простор для фантазии и игры крп обеспечивает лишь тем, что просто не лезет каждому игроку в трусы и не указывает, куда его писюн должен быть направлен. Я провёл на крп 5 ебейших по количеству контента лет. Чего я только не делал, и в чём только не участвовал. Среднестатистический игрок Аризоны в этот момент добьёт 7535134 лвл, и будет обвешан всякой хуйней из аксов, возможно отстоит пару лидерок и сможет купить дом на вв для своей СЕМЬИ - на этом всё. За это время на КРП сменилось сука 4 режима, 2 из которых тотально отличаются от всех остальных, и прообразы которых были совершены чуть ли не впервые во всём русскоязычном сампе, бесчисленное количество военно-политических ивентов и разборок. Даже убитую бонусом экономику здесь хотели заставить играть - в этом свобода, и главная фишка КРП. Уберите нахер надписи в шапке группы о том, что крп основывается на лоре и рп, и поставьте "КРП - проект победившего похуизма".
Но есть одна проблема, эту белый похуизм свободу вечно что-то или кто-то душит. Душит стремление крп быть похожим на остальные сервера, иметь заезженные по своему смыслу фракции, ПОНЯТНУЮ систему; Душит боязнь админов открыть больше простора для происходящего на сервере контента; Душит само восприятие игроков игры на крп, которые представляют игру как-то так: либо душный коп, вечно с "уставшим, безэмоциональным видом", в аним 17 или на альте; либо прожжённый вояка, который на завтрак листовую броню с молоком ест; либо ящер, который шотится за квадратики, чтобы написать заветные /vad ыыааа затащили сотка ура и получить мут; либо ты дохуя важный агентишка или АГшер, который сам нихуя не делает, но если ему станет скучно, то начнёт донимать остальных, пушта может. Всё это никогда не даст капиталу выйти за грань его итак охуевшей свободы, чтобы превратить её в свою фишку. Я не беру в счёт бриллианты типа Сема Ситха, который в доме престарелых может движ устроить - но их единицы, а большинство себя видит так, как я описал
Капитал мог быть подобен тренингу, но при этом иметь свой небольшой сеттинг, несколько фракций, которые занимаются какой-то конкретной игрой, чтобы игроки не с голой задницей оставались на огромной, пустой карте, и могли себя чем-то занять в первое время, ну и для поддержания работы мода(Армии, к примеру, возят патроны, но пускай это будет не государственная армия, а хорошо вооруженная организация, которая контролирует производство оружия, и может сбывать его кому угодно, и не филантропит, а зарабатывает на этом рыал кэш - пример тупо из воздуха, для понимания, о чём я). ВСЁ - остальное ложится на плечи игроков. Пусть берут лидерки в замороженных фракциях и делают с ними всё что захотят. Пусть эти фракции конкурируют между собой в активности, самые неактивные придаются забвению, побеждают самые активные. Условия победы? - пусть игроки сами решат. Администрация занимается лишь статичной работой с жалобами, ООС-разбирательствами, и прочей, сторонней от IC-процесса, деятельностью.
Я государственник, потому мой взор падает конкретно на гос.структуры(аж слух режет). Полагаю, я, как один из инициаторов Республики, могу толковать о её изначальном предназначении, и почему она так долго держится(Дольше всех режимов, если не считать режим штатов, что закреплён самим модом). Республика вторит самому капиталу - она даёт свободу. Нет никаких рамок, как именно должны развиваться события в стране, нет ориентира в лице "ЫА А ВСЫШЫА НЕ ТАК", игроки играют так, и играют то, во что им интереснее или удобнее. Потому Республику просто легче модерировать, чем она, я полагаю, и запала так глубоко в сердечко Дмитрию Чаффи, главному её защитнику.
Я, как и остальные инициаторы, польщён таким отношением к нашему детищу, но я, опять же как один из инициаторов(простите), говорю, Дима, надо идти дальше. Некогда р-са облегчила жизнь этому проекту, но теперь она сама на него давит. Слишком тяжело играть целую страну, даже такую. Следующая ступень к большей свободе и лёгкости игры - отказ от любого государства, только этот вариант даст свободы больше, чем Республика. Никаких нахуй США, вы играть, блять, в них не умеете, и я не умею - никто не умеет. Я выступаю за то, чтобы республика ликвидировалась самым трагичным образом, что и приведёт к тому сеттингу, который я здесь сейчас опишу. Он будет коротким, чтобы случайно не установить новые рамки взамен старым.
Итак, Республика рухнула окончательно под гнётом экономических и политических бед. Государство сгинуло из Сан-Андреаса, и более не может быть возведено заново, поскольку сами клочки этой земли оскотинились до ужаса. Население, что осталось в СА, постоянно бунтовало против попыток различных государств занять его и распространить свою власть - оказалось слишком дорого постоянно воевать с местным населением, и ловить на себе косые взгляды мировой общественности. Этот остров из фар-края третьего отныне сам по себе, и является, разве что, временным опорным пунктом для мировых и локальных сил(тут я оставлю окно для игроков, которые захотят играть фракции, что прибыли в СА с какой-то целью). Однако жизнь не закончилась. В СА всё ещё есть производство, из тяжёлого: производство оружия. Население образовалось в небольшие объединения, что заняты либо производством, либо войной с другими такими объединениями, либо просто пытаются делать бабки и/или выжить.
Вот на этом и будет строиться вся игра. Полная свобода действий для неофициальных и официальных фракций. Законы пишут игроки, и обеспечивают их соблюдение тоже игроки(Можно с помощью админов, как бы расширяя их руками возможности мода), лидеры - это настоящие боевые пидарасы, а не кастрированные ставленники админов, которым предстоит иметь дело с такими же лидерами, заключать сделки или даже целые пакты. Со временем, возможно, в СА появится какой-то новый строй, основанный на договорённостях между несколькими фракциями - и это будет сильнейший строй из всех, ибо он попросту смог выжить. И назовём это дело: СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ФРАКЦИЙ(автор аббревиатуры филип колсон).
...давайте порассуждаем, на что капитал ролевая игра санандрес мультипульти НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ(по мнению автора) в угоду продления своей жизни или хотя бы интересной смерти.
"Место для вашей рекламы"
Начнём с самой сильной стороны капитала, которой он когда-то зацепил и меня, в т.ч. - его похуизм. Я серьёзно. За столько лет игры в самп, лично мне, нигде не было так легко начать игру, как на капитале - всё благодаря похуизму. Всем насрать какой у тебя лвл, насрать как ты играешь, пишешь ты нормальные ковычки, или используешь слэши при отыгровках - всем похуй. Похуй на то, что ты вообще отыгрываешь. И это великолепно. Необычайная свобода капитала, стоящая на похуизме его аудитории, админов, и самого главного похуиста - его основателя. Возможно, кому-то покажется что я рофлю, но я действительно восхищён тем, какой простор для фантазии и игры крп обеспечивает лишь тем, что просто не лезет каждому игроку в трусы и не указывает, куда его писюн должен быть направлен. Я провёл на крп 5 ебейших по количеству контента лет. Чего я только не делал, и в чём только не участвовал. Среднестатистический игрок Аризоны в этот момент добьёт 7535134 лвл, и будет обвешан всякой хуйней из аксов, возможно отстоит пару лидерок и сможет купить дом на вв для своей СЕМЬИ - на этом всё. За это время на КРП сменилось сука 4 режима, 2 из которых тотально отличаются от всех остальных, и прообразы которых были совершены чуть ли не впервые во всём русскоязычном сампе, бесчисленное количество военно-политических ивентов и разборок. Даже убитую бонусом экономику здесь хотели заставить играть - в этом свобода, и главная фишка КРП. Уберите нахер надписи в шапке группы о том, что крп основывается на лоре и рп, и поставьте "КРП - проект победившего похуизма".
Но есть одна проблема, эту
Капитал мог быть подобен тренингу, но при этом иметь свой небольшой сеттинг, несколько фракций, которые занимаются какой-то конкретной игрой, чтобы игроки не с голой задницей оставались на огромной, пустой карте, и могли себя чем-то занять в первое время, ну и для поддержания работы мода(Армии, к примеру, возят патроны, но пускай это будет не государственная армия, а хорошо вооруженная организация, которая контролирует производство оружия, и может сбывать его кому угодно, и не филантропит, а зарабатывает на этом рыал кэш - пример тупо из воздуха, для понимания, о чём я). ВСЁ - остальное ложится на плечи игроков. Пусть берут лидерки в замороженных фракциях и делают с ними всё что захотят. Пусть эти фракции конкурируют между собой в активности, самые неактивные придаются забвению, побеждают самые активные. Условия победы? - пусть игроки сами решат. Администрация занимается лишь статичной работой с жалобами, ООС-разбирательствами, и прочей, сторонней от IC-процесса, деятельностью.
Я государственник, потому мой взор падает конкретно на гос.структуры(аж слух режет). Полагаю, я, как один из инициаторов Республики, могу толковать о её изначальном предназначении, и почему она так долго держится(Дольше всех режимов, если не считать режим штатов, что закреплён самим модом). Республика вторит самому капиталу - она даёт свободу. Нет никаких рамок, как именно должны развиваться события в стране, нет ориентира в лице "ЫА А ВСЫШЫА НЕ ТАК", игроки играют так, и играют то, во что им интереснее или удобнее. Потому Республику просто легче модерировать, чем она, я полагаю, и запала так глубоко в сердечко Дмитрию Чаффи, главному её защитнику.
Я, как и остальные инициаторы, польщён таким отношением к нашему детищу, но я, опять же как один из инициаторов(простите), говорю, Дима, надо идти дальше. Некогда р-са облегчила жизнь этому проекту, но теперь она сама на него давит. Слишком тяжело играть целую страну, даже такую. Следующая ступень к большей свободе и лёгкости игры - отказ от любого государства, только этот вариант даст свободы больше, чем Республика. Никаких нахуй США, вы играть, блять, в них не умеете, и я не умею - никто не умеет. Я выступаю за то, чтобы республика ликвидировалась самым трагичным образом, что и приведёт к тому сеттингу, который я здесь сейчас опишу. Он будет коротким, чтобы случайно не установить новые рамки взамен старым.
Итак, Республика рухнула окончательно под гнётом экономических и политических бед. Государство сгинуло из Сан-Андреаса, и более не может быть возведено заново, поскольку сами клочки этой земли оскотинились до ужаса. Население, что осталось в СА, постоянно бунтовало против попыток различных государств занять его и распространить свою власть - оказалось слишком дорого постоянно воевать с местным населением, и ловить на себе косые взгляды мировой общественности. Этот остров из фар-края третьего отныне сам по себе, и является, разве что, временным опорным пунктом для мировых и локальных сил(тут я оставлю окно для игроков, которые захотят играть фракции, что прибыли в СА с какой-то целью). Однако жизнь не закончилась. В СА всё ещё есть производство, из тяжёлого: производство оружия. Население образовалось в небольшие объединения, что заняты либо производством, либо войной с другими такими объединениями, либо просто пытаются делать бабки и/или выжить.
Вот на этом и будет строиться вся игра. Полная свобода действий для неофициальных и официальных фракций. Законы пишут игроки, и обеспечивают их соблюдение тоже игроки(Можно с помощью админов, как бы расширяя их руками возможности мода), лидеры - это настоящие боевые пидарасы, а не кастрированные ставленники админов, которым предстоит иметь дело с такими же лидерами, заключать сделки или даже целые пакты. Со временем, возможно, в СА появится какой-то новый строй, основанный на договорённостях между несколькими фракциями - и это будет сильнейший строй из всех, ибо он попросту смог выжить. И назовём это дело: СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ФРАКЦИЙ(автор аббревиатуры филип колсон).
Последнее редактирование: