- Регистрация
- 24.02.2015
- Сообщения
- 1 548
- Реакции
- 670
- Баллы
- 885
- Автор
- #1
Уважаемые игроки государственных структур и все причастные к ним, также может быть тут выскажутся олдовые игроки государственных структур, которые в свое время покинули проект из-за конкретных недовольств чем-либо, прошу Вас внимательно ознакомиться с данным топиком и отписать свое мнение.
1. Планируются некоторые изменения, в части изменения основной структуры ролевой игры государства. Есть некоторые предположения, что это поможет улучшить ситуацию, в части открытия новых направлений для игроков сообществ и приход к единому знаменателю между проектами конкурентами.
Иными словами о чем этот пункт: собираемся провернуть определённый гейм, который превратит пространство государственных структур в универсальную площадку со всеми знакомыми законами.
Вопросы по пункту №1, на который я хочу увидеть от Вас ответ: Устраивает ли Вас текущее законодательство? Устраивает ли Вас текущий государственный строй? Какую структуру государства, ее тип, содержимое - Вы считаете наиболее эффективной в данной ситуации.
Заранее отвечу, какую цель команда преследует этими изменениями: облегчение гейма (универсальные законы позволят игрокам которые имеют опыт игры в госах на других проектах быстро осваиваться. игровым сообществам - безболезненно переходить на наш проект и прочее). Если Вы не согласны с этим, прошу просто написать что не согласен.
Естественно, что весь переход будет достаточно плавным (ICшным), немного болезненным, но по итогу должен стать эффективным.
2. Очевидные недочеты в системе государственных структур.
За последнее время произошло немало изменений, которые как мне кажется имеют отклонения от ролевого процесса. К примеру национальный конгресс, который состоит из администрации и требует их публикаций на форуме. Изначально, когда я формировал этот законодательный орган (он был бикомпонентный там была нотка исполнительной власти), моя задумка была в том, чтоб игроки стремились к участию в конгрессе путем наличия власти (как мне показалось, это завлечет игроков к участию). Конгресс - сам по себе скучный, тяжело удержать игроков и заставить их читать монотонный текст со статьями, которые используются один раз за год, а под предлогом того, что нац. конгресс одобряет верховного судью, генерального прокурора, даже лидеров по-моему там можно было одобрить не помню уже как точно было, игроков это интересовало (все хотят власти).
Какой ответ я бы хотел увидеть на пункт №2. Какие в текущей ситуации Вы видите недочеты в государственных структурах? Какие способы решения предлагаете?
Я считаю, что самое лучшее решение - решение принятое коллективно, с учетом всех мнений, поэтому спрашиваю его у Вас.
Прошу в этой теме избежать негативных сообщений без аргументации, упоминание общей стагнации и тому подобного.
Заранее благодарю за обратную связь и внимание.
1. Планируются некоторые изменения, в части изменения основной структуры ролевой игры государства. Есть некоторые предположения, что это поможет улучшить ситуацию, в части открытия новых направлений для игроков сообществ и приход к единому знаменателю между проектами конкурентами.
Иными словами о чем этот пункт: собираемся провернуть определённый гейм, который превратит пространство государственных структур в универсальную площадку со всеми знакомыми законами.
Вопросы по пункту №1, на который я хочу увидеть от Вас ответ: Устраивает ли Вас текущее законодательство? Устраивает ли Вас текущий государственный строй? Какую структуру государства, ее тип, содержимое - Вы считаете наиболее эффективной в данной ситуации.
Заранее отвечу, какую цель команда преследует этими изменениями: облегчение гейма (универсальные законы позволят игрокам которые имеют опыт игры в госах на других проектах быстро осваиваться. игровым сообществам - безболезненно переходить на наш проект и прочее). Если Вы не согласны с этим, прошу просто написать что не согласен.
Естественно, что весь переход будет достаточно плавным (ICшным), немного болезненным, но по итогу должен стать эффективным.
2. Очевидные недочеты в системе государственных структур.
За последнее время произошло немало изменений, которые как мне кажется имеют отклонения от ролевого процесса. К примеру национальный конгресс, который состоит из администрации и требует их публикаций на форуме. Изначально, когда я формировал этот законодательный орган (он был бикомпонентный там была нотка исполнительной власти), моя задумка была в том, чтоб игроки стремились к участию в конгрессе путем наличия власти (как мне показалось, это завлечет игроков к участию). Конгресс - сам по себе скучный, тяжело удержать игроков и заставить их читать монотонный текст со статьями, которые используются один раз за год, а под предлогом того, что нац. конгресс одобряет верховного судью, генерального прокурора, даже лидеров по-моему там можно было одобрить не помню уже как точно было, игроков это интересовало (все хотят власти).
Какой ответ я бы хотел увидеть на пункт №2. Какие в текущей ситуации Вы видите недочеты в государственных структурах? Какие способы решения предлагаете?
Я считаю, что самое лучшее решение - решение принятое коллективно, с учетом всех мнений, поэтому спрашиваю его у Вас.
Прошу в этой теме избежать негативных сообщений без аргументации, упоминание общей стагнации и тому подобного.
Заранее благодарю за обратную связь и внимание.