• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
06.07.2021
Сообщения
35
Реакции
29
Баллы
175
Здрасте, хотел бы поговорить на тему которую уже давно напрашивается у меня, а именно голод. Почти каждый час тебе приходится тратить бабки на пиццу что бы элементарно не сдохнуть, это глуповато т.к человеку хватит 3 раза в день есть что бы быть в нормальном состоянии, тут же тебе каждый час приходится либо забивать весь инвентарь пиццой либо в попыхах искать ближайшую закусочную. Понимаю что система голода сделана что бы от закусочных был толк, но пожалуйста сократите порог голода, уж слишком быстро он набирается.
 
᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌
Проверенный
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
15 841
Реакции
10 426
Баллы
2 400
На самом деле, быстро голод наступает, согласен.
Можно было бы замедлить этот процесс.
 
Пользователь
Регистрация
16.07.2019
Сообщения
265
Реакции
92
Баллы
325
Проблема: На счет того, что он наступает слишком быстро я согласен, но в принципе это более-менее нормально, но то что при нехватке даже 10% голода уже начинает сносить хп - это проблема, я считаю, что нужно сносить хп когда игрок голоден процентов на 50...

Как я решаю проблему:
Храню в инвентаре 3 пиццы и когда наступает ломка от голода я ее съедаю, доезжаю до закусочной и восстанавливаю потраченную пиццу и покупаю шаурму что-бы восстановить голод.

Решение 1: Ввести умную систему голода, напирмер если игрок бегает - сносить больше голода, если игрок ходит - сносить меньше голода и.т.д, если игрок умирает то сносить например 5% голода сразу же и.т.д. Реализаовать это сложно, т.к. нужно постоянно проверять события бега и.т.д.

Решение 2: Замедлить процесс голодания, а процесс уменьшения ХП начинать с 50% голода.
 

Удалённый пользователь 1099 (Вредитель проекта)

Guest
Незарегистрированный
Голод слишком быстро наступает, соглашусь. Однако бюджеты игроков позволяют делать такие затраты. К тому же, постоянная езда визуально оживляет онлайн на сервере.
 
Пользователь
Регистрация
01.05.2021
Сообщения
54
Реакции
61
Баллы
205
Эта система создана для того что бы поддерживать РП процесс в плане посещения закусочных и оживления пустоты бизнесов а так же,для оборота денег в бизнесах.
 
Экс-Руководитель
Проверенный
Регистрация
08.04.2017
Сообщения
7 847
Реакции
3 185
Баллы
1 871
Добро. Замедлим процесс голода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху