Пользователь
- Регистрация
- 07.02.2021
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 15
- Баллы
- 180
- Автор
- #1
В данном топике хотелось бы рассмотреть небольшие улучшения для економики сервера, которые помогут избавиться от излишка валюты, и возможно её укрепления. Давайте же начнем по списку:
1. Комиссия на банковские операции. Это самое интересное, что бы банк брал свою комиссию:
2. Комиссия с прибыли бизнеса. Можно встановить единственный процент - независимо от вида бизнеса.
Пример: есть владелец магазина Рэймонд, выручка которого за сегодня составила $15 000 000. Если взять комиссию в виде 10 процентов, получим результат в размере $1 500 000. В итоге: $13 500 000 - деньги Рэймонда, а $1 500 000 - деньги государства.
3. Банк внутри организации. Сделать внутренний банк для каждой государственной организации, с которого игроки будут получать зарплату/премии.
Так откуда же будут браться деньги в банке организации:
4. Восскресить казино. Сейчас в казино, как я понимаю, есть всего лишь одна игра - это кости. Максимальная ставка составляет всего $10 000 000, поэтому азартные игроки забили на казино и играют в '/try' на суммы раз в 20 больше.
Здесь же предлагаю следующее:
5. Комиссия с продажи имущества (дом, автомобиль, бизнес). Логика такая же, как была описана в пункте 2.
Пример: владелец ресторана Рэймонд продает свой бизнес знакомому за $50 000 000 при комиссии 10 процентов. В итоге: в казну прибавилось $5 000 000, а состояние Рэймонда поднялось на $45 000 000.
Также к этому пункту стоит добавить следующее:
Хотелось бы увидеть субъективное мнение игроков по поводу каждого пункта, вместо банального "За/Против".
Также будет дополнятся в зависимости от мнения игроков.
1. Комиссия на банковские операции. Это самое интересное, что бы банк брал свою комиссию:
- при снятии наличных от сумы снятия;
- также при переводе денег другому игроку от суммы перевода.
2. Комиссия с прибыли бизнеса. Можно встановить единственный процент - независимо от вида бизнеса.
Пример: есть владелец магазина Рэймонд, выручка которого за сегодня составила $15 000 000. Если взять комиссию в виде 10 процентов, получим результат в размере $1 500 000. В итоге: $13 500 000 - деньги Рэймонда, а $1 500 000 - деньги государства.
3. Банк внутри организации. Сделать внутренний банк для каждой государственной организации, с которого игроки будут получать зарплату/премии.
Так откуда же будут браться деньги в банке организации:
- деньги будет выдавать администрация губернатора для каждой организации отдельно из казны;
- банк будет пополняться за счёт работы выполняемой игроками даной фракции, например, для полиции и бюро - это аресты, штрафы и патрулирования; для мед. центра - это лечение игроков и выезды на помощь; для армии - это развозка боеприпасов..;
- возможность игроку вносить деньги в банк организации.
4. Восскресить казино. Сейчас в казино, как я понимаю, есть всего лишь одна игра - это кости. Максимальная ставка составляет всего $10 000 000, поэтому азартные игроки забили на казино и играют в '/try' на суммы раз в 20 больше.
Здесь же предлагаю следующее:
- поднять максимальную сумму ставки хотя бы до $300 000 000;
- добавить другие азартные игры, такие как рулетка, блэк-джек и игровой автомат;
- с каждой победой игрока, 10 процентов от суммы выиграша будет идти в казино;
- как описывалось в пункте 2 - также брать процент из прибыли, возможно под другим процентом.
5. Комиссия с продажи имущества (дом, автомобиль, бизнес). Логика такая же, как была описана в пункте 2.
Пример: владелец ресторана Рэймонд продает свой бизнес знакомому за $50 000 000 при комиссии 10 процентов. В итоге: в казну прибавилось $5 000 000, а состояние Рэймонда поднялось на $45 000 000.
Также к этому пункту стоит добавить следующее:
- поднять максимальную сумму, за которую можно продать имущество (сейчас низкая, кажется $100 млн);
Хотелось бы увидеть субъективное мнение игроков по поводу каждого пункта, вместо банального "За/Против".
Также будет дополнятся в зависимости от мнения игроков.