Пользователь
- Регистрация
- 17.07.2018
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 23
- Баллы
- 330
- Автор
- #1
Детективное агенство формирует из себя, по краже имущества, различных тяжких вреда здоровью, борьба с контрабандой а так же наркопритоном.
Детектив, является представителем свободной, независимой и почетной профессии
доступен для всех граждан, нуждающихся в его помощи. Он обслуживает клиента на самом высоком уровне. Если же, пожелания клиента выходят за пределы его компетентности, он направит его к другому специалисту, который сможет ему помочь.
Агентство гарантирует полную конфиденциальность информации, предоставленной клиентами и добытой в ходе проведения частных расследований (частного сыска).
Каждый детектив нашего агентства "LOST" в своей деятельности строго соблюдает этические принципы частного детектива и профессиональные стандарты агентства. Их деятельность не противоречит закону, национальной безопасности, общественному порядку и морали.
Детектив, является представителем свободной, независимой и почетной профессии
доступен для всех граждан, нуждающихся в его помощи. Он обслуживает клиента на самом высоком уровне. Если же, пожелания клиента выходят за пределы его компетентности, он направит его к другому специалисту, который сможет ему помочь.
Агентство гарантирует полную конфиденциальность информации, предоставленной клиентами и добытой в ходе проведения частных расследований (частного сыска).
Каждый детектив нашего агентства "LOST" в своей деятельности строго соблюдает этические принципы частного детектива и профессиональные стандарты агентства. Их деятельность не противоречит закону, национальной безопасности, общественному порядку и морали.
История формирование детективного агенства
В 2020 году Ариана Рассел — задумалась над созданием детективного агентства.
Будучи профессионалами в своём деле, проектирование плана на несколько лет вперёд не составило труда. Ариана предоставила Штаб агентству и занялся финансированием.
Наша цель: в кротчайшие сроки снизить активность организационной преступности, повысить статус жизни и чувство безопасности.
Будучи профессионалами в своём деле, проектирование плана на несколько лет вперёд не составило труда. Ариана предоставила Штаб агентству и занялся финансированием.
Наша цель: в кротчайшие сроки снизить активность организационной преступности, повысить статус жизни и чувство безопасности.
Правила работы и суббординации:
• Сотрудник Агентства обязан всегда быть спокойным и уметь трезво (адекватно, справедливо) оценивать ситуацию.
• Вежливо вести диалог и быть примером для остальных детективов.
• Запрещено давить на граждан — ни в коем случае нельзя на них кричать и угрожать им.
• Прежде чем начать диалог с гражданином — будь то опрос или допрос — вы обязаны включить звукозаписывающее устройство: диктофон на телефоне или портативный гаджет — только потом начинайте общение.
Нужно предоставлять, в первую очередь, как косвенную улику звукозапись с диктофона. Диктофон должен быть всегда во включенном состоянии, и запись должна идти ещё до того момента, как вы зачитаете права. В самом начале записи вы обязаны назвать дату и точное время, а так же имена обоих лиц: следователя и допрашиваемого.
Рядом с каждой уликой на месте инцидента должна быть расположена "чёрно-белая линейка" с квадратной разметкой. Каждую линейку вы обязаны расположить рядом с каждой уликой и сфотографировать. Если улика находится на вертикальной поверхности, то чёрно-белая линейка должна быть приклеена на эту поверхность и точно так же сфотографирована. Рядом с каждой уликой ставятся желтые пронумерованные фишки,
Ведение допроса:
Техника ведения допроса или опроса лиц является неотъемлемой частью работы детектива. Каждый уважающий себя сотрудник, в интересах которого провести качественное расследование, обязан владеть этой техникой.
ДОПРОС
Первое, что нужно заметить при проведении допроса — это соблюдение всех норм и прав с обеих сторон. В комнате, где проводится интервьюирование, должны находиться аудио- и видеозаписывающие устройства.
Проводящий допрос детектив должен предупредить, что все разговоры будут записываться и могут использоваться во время судопроизводства (если то, конечно же, обещает быть). Представившись и предупредив допрашиваемого, детектив должен узнать информацию (имя, фамилия; звание — если есть) о лице, допрос которого он проводит.
Получив информацию, детектив должен сообщить допрашиваемому его права. При проведении допроса, детектив должен быть максимально сдержан и безэмоционален. Также, следует внимательно следить за речью и мимикой допрашиваемого, ибо сея факторы могут помочь в дальнейшем расследовании.
ОПРОС
При опросе гражданского лица, сотрудник агентства имеет право быть слегка расслабленным и спокойным и редко использовать сленговые или разговорные выражения, если таковые не оскорбляют опрашиваемого, и если использование таковых может продвинуть расследование (составляя комфортную обстановку для опрашиваемого, он может выдать намного больше важной информации). При опросе гражданского лица, сотрудник агенства обязан открыто использовать диктофон, предварительно уведомив об этом опрашиваемое лицо. Если лицо не согласно давать показания на запись, его слова являются лишь советами по поводу расследования и не могут быть представлены как улика в суде.
Устав:
1.1 Детектив агентства должен быть максимально сдержан и безэмоционален.
1.2 Детектив агентства не имеет права задавать вопросы, которые касаются личной жизни.
1.3 Детектив агентства не имеет права применять силу, угрожать, преследовать или обещать вознаграждение.
1.4 Детектив агентства, независимо от его положения: ранга или авторитета — не может игнорировать закон или использовать его в своих целях.
1.5 Детектив агенства должен уведомить обвиняемого о характере его нарушения. Также обвиняемый должен знать, что расследование по его делу начато/приостановлено/закончено.
2.1 Допрос должен проводиться в офисе агентства или там, где допрашиваемый согласен провести его.
2.2 Допрос должен проходить в заранее обговоренное и благоприятное для обеих сторон время.
2.3 Детектив агентства обязан фиксировать допросы или опросы на видео- или аудиозаписывающее оборудование.
2.4 Допрос могут проводить сразу несколько детективов.
3.1 Гражданин должен знать фамилию и звание детектива, который проводит его допрос.
3.2 Гражданин имеет право написать письменную жалобу, если считает, что его личные данные или показания, которые указаны в деле, ложны.
3.3 Офицер полиции, который был допрошен и, возможно будет привлечен к уголовной ответственности, может потребовать адвоката, который будет присутствовать на допросе.
• Сотрудник Агентства обязан всегда быть спокойным и уметь трезво (адекватно, справедливо) оценивать ситуацию.
• Вежливо вести диалог и быть примером для остальных детективов.
• Запрещено давить на граждан — ни в коем случае нельзя на них кричать и угрожать им.
• Прежде чем начать диалог с гражданином — будь то опрос или допрос — вы обязаны включить звукозаписывающее устройство: диктофон на телефоне или портативный гаджет — только потом начинайте общение.
Техника сбора улик:Нужно предоставлять, в первую очередь, как косвенную улику звукозапись с диктофона. Диктофон должен быть всегда во включенном состоянии, и запись должна идти ещё до того момента, как вы зачитаете права. В самом начале записи вы обязаны назвать дату и точное время, а так же имена обоих лиц: следователя и допрашиваемого.
Рядом с каждой уликой на месте инцидента должна быть расположена "чёрно-белая линейка" с квадратной разметкой. Каждую линейку вы обязаны расположить рядом с каждой уликой и сфотографировать. Если улика находится на вертикальной поверхности, то чёрно-белая линейка должна быть приклеена на эту поверхность и точно так же сфотографирована. Рядом с каждой уликой ставятся желтые пронумерованные фишки,
Ведение допроса:
Техника ведения допроса или опроса лиц является неотъемлемой частью работы детектива. Каждый уважающий себя сотрудник, в интересах которого провести качественное расследование, обязан владеть этой техникой.
ДОПРОС
Первое, что нужно заметить при проведении допроса — это соблюдение всех норм и прав с обеих сторон. В комнате, где проводится интервьюирование, должны находиться аудио- и видеозаписывающие устройства.
Проводящий допрос детектив должен предупредить, что все разговоры будут записываться и могут использоваться во время судопроизводства (если то, конечно же, обещает быть). Представившись и предупредив допрашиваемого, детектив должен узнать информацию (имя, фамилия; звание — если есть) о лице, допрос которого он проводит.
Получив информацию, детектив должен сообщить допрашиваемому его права. При проведении допроса, детектив должен быть максимально сдержан и безэмоционален. Также, следует внимательно следить за речью и мимикой допрашиваемого, ибо сея факторы могут помочь в дальнейшем расследовании.
ОПРОС
При опросе гражданского лица, сотрудник агентства имеет право быть слегка расслабленным и спокойным и редко использовать сленговые или разговорные выражения, если таковые не оскорбляют опрашиваемого, и если использование таковых может продвинуть расследование (составляя комфортную обстановку для опрашиваемого, он может выдать намного больше важной информации). При опросе гражданского лица, сотрудник агенства обязан открыто использовать диктофон, предварительно уведомив об этом опрашиваемое лицо. Если лицо не согласно давать показания на запись, его слова являются лишь советами по поводу расследования и не могут быть представлены как улика в суде.
Устав:
1.1 Детектив агентства должен быть максимально сдержан и безэмоционален.
1.2 Детектив агентства не имеет права задавать вопросы, которые касаются личной жизни.
1.3 Детектив агентства не имеет права применять силу, угрожать, преследовать или обещать вознаграждение.
1.4 Детектив агентства, независимо от его положения: ранга или авторитета — не может игнорировать закон или использовать его в своих целях.
1.5 Детектив агенства должен уведомить обвиняемого о характере его нарушения. Также обвиняемый должен знать, что расследование по его делу начато/приостановлено/закончено.
2.1 Допрос должен проводиться в офисе агентства или там, где допрашиваемый согласен провести его.
2.2 Допрос должен проходить в заранее обговоренное и благоприятное для обеих сторон время.
2.3 Детектив агентства обязан фиксировать допросы или опросы на видео- или аудиозаписывающее оборудование.
2.4 Допрос могут проводить сразу несколько детективов.
3.1 Гражданин должен знать фамилию и звание детектива, который проводит его допрос.
3.2 Гражданин имеет право написать письменную жалобу, если считает, что его личные данные или показания, которые указаны в деле, ложны.
3.3 Офицер полиции, который был допрошен и, возможно будет привлечен к уголовной ответственности, может потребовать адвоката, который будет присутствовать на допросе.
Последнее редактирование: