• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Верховный судья
Проверенный
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
2 054
Реакции
2 053
Баллы
935
index.php


From SA Supreme Court to San Andreas National congress.
To San-Fierro, King's street 7, Administration of Governor, congress.
Оставляя этот проект на рассмотрение конгрессом, я клянусь, что он был написан во благо Республики.
На ряду с этим согласен с договором об обработке персональных данных как гражданина Республики.


ПРЕАМБУЛА.
Из-за отсутствия законодательства, регулирующего состояние окружающей среды в Республике, а в следствие благоприятной жизни граждан, необходимо принятие этого закона.
Законопроект направлен на защиту окружающей среды и охрану природных ресурсов Республики, во избежание неблагоприятных последствий в результате работы нефтяной промышленности.

ЗАКОН "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ"

Глава 1. Общие положения.
Статья 1. Основные понятия
1. Окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;
2. Компоненты природной среды - земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле;
3. Охрана окружающей среды - деятельность органов государственной власти Республики Сан Андреас, органов местного самоуправления (Городское Управление), общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий (далее также - природоохранная деятельность);
4. Природные ресурсы - компоненты природной среды, природные объекты и природно-антропогенные объекты, которые используются или могут быть использованы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в качестве источников энергии, продуктов производства и предметов потребления и имеют потребительскую ценность;
5. Использование природных ресурсов - эксплуатация природных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе все виды воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности;
6. Загрязнение окружающей среды - поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду;
7. Загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ и микроорганизмов, которые в количестве и (или) концентрациях, превышающих установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека;
8. Вред окружающей среде - негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов;
9. Экологический риск - вероятность наступления события, имеющего неблагоприятные последствия для природной среды и вызванного негативным воздействием хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера;
10. Экологическая безопасность - состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий;
11. Экологический аудит - независимая, комплексная, документированная оценка соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований, в том числе нормативов и нормативных документов, федеральных норм и правил, в области охраны окружающей среды, требований международных стандартов и подготовка рекомендаций по улучшению такой деятельности;
Статья 2. Объекты охраны окружающей среды
1. Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.
Статья 3. Загрязняющие вещества
1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:
1. С учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
2. С учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
3. При наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Республики Сан-Андреас.
Глава 2. Права и обязанности граждан, коммерческих и некоммерческих организаций в области охраны окружающей среды
Статья 1. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
1. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
2. Граждане имеют право
1. Оказывать содействие органам государственной власти Республики Сан-Андреас, органам местного самоуправления (Городского Управления) в решении вопросов охраны окружающей среды;
2. Предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде;
3. Осуществлять другие предусмотренные законодательством права.
3. Граждане обязаны
1. Сохранять природу и окружающую среду;
2. Бережно относиться к природе и природным богатствам;
3. Соблюдать иные требования законодательства
Статья 2. Права и обязанности коммерческих и некоммерческих организаций в области охраны окружающей среды
1. Разрабатывать, пропагандировать и реализовывать в установленном порядке программы в области охраны окружающей среды, защищать права и законные интересы граждан в области охраны окружающей среды, привлекать на добровольной основе граждан к осуществлению деятельности в области охраны окружающей среды;
2. За счет собственных и привлеченных средств осуществлять и пропагандировать деятельность в области охраны окружающей среды, воспроизводства природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности;
3. Подавать в органы государственной власти Республики Сан-Андреас, органы местного самоуправления (Городское Управление), суд обращения об отмене решений о проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, об эксплуатации объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду, об ограничении, о приостановлении и прекращении хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду;
4. Предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде;
5. Осуществлять другие предусмотренные законодательством права.
6. Коммерческие и некоммерческие организации при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды обязаны соблюдать требования, установленные Правительством и иными уполномоченными органами в области окружающей среды.
Глава 3. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды
Статья 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
2. Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
3. Хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
2. Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в казну Республики Сан-Андреас в соответствии с бюджетным законодательством Республики Сан-Андреас.
Статья 2. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, указанными владельцами и/или генеральными директорами (далее лица, обязанные вносить плату) стационарного источника.
2. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
3. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (( месяц )).
4. Лица, обязанные вносить плату, вносят платежи за негативное воздействие на окружающую среду (штрафы). Лица, обязанные вносить плату, вправе выбрать один из следующих способов внесения платы:
1. По одной четвёртой части размера штрафной санкции в течение календарного года (( месяца )), если судом не принято решение об обратном
2. По одной второй части размера штрафной санкции в течение календарного года или двух (( месяцев )), если судом не принято решение об обратном
5. Несвоевременное или неполное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду лицами, обязанными вносить плату, влечет за собой уплату пеней в размере одной пятой от назначенной штрафной санкции. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, начиная со следующего дня после дня окончания соответствующего срока, определённого п. 3 настоящей статьи
Глава 4. Полномочия Правительства Республики Сан-Андреас в сфере использования и охраны природных ресурсов
Статья 1. Правительство Республики Сан-Андреас обладает следующими полномочиями в сфере регулирования отношений недропользования:
1. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
2. Установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
3. Осуществляет регулирование использования месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения;
Статья 2. Основные обязанности природопользователей
1. Использование природного объекта по целевому назначению;
2. Выполнение мероприятий по рациональному использованию, сохранению и воспроизводству природных ресурсов;
3. Предотвращение разрушения или ухудшения среды обитания объектов животного мира;
4. Обеспечение безопасного ведения работ, связанных с природопользованием;
5. Соблюдение санитарных, противопожарных и лесохозяйственных правил и норм при пользовании лесным фондом;
6. Осуществление природопользования способами, исключающими или ограничивающими отрицательное воздействие на природные ресурсы;
J.Delaplace
 
Последнее редактирование:
Амбассадор пинтереста
Системный администратор
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
1 413
Реакции
856
Баллы
670
Aq4T9jn.png

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
21.04.2021.

ОТВЕТ НА ЗАКОНОПРОЕКТ
от спикера Народного Совета Росса Уэйна

Уважаемый Жак Делайплейс, спешу вас уведомить о том, что ваш законопроект получает статус: ПРИНЯТ НА ГОЛОСОВАНИЕ

Ближайшее заседание Народного Совета пройдёт 22.04.2021. Результаты голосования будут известны в этот же день прямо здесь. Ожидайте.
Подпись Спикера Народного Совета: BNel
 
Проверенный
Регистрация
13.09.2020
Сообщения
1 798
Реакции
1 713
Баллы
470
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - КЕННЕТ ВАШИНГТОН.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.

Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - КЕННЕТ ВАШИНГТОН, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - ЖАКА ДЖАПЛЕЙСА , ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ЗА. ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: ДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ПОМОЖЕТ УЛУЧШИТЬ ЭКОЛОГИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ.

ДАТА: 24.04.2021
ПОДПИСЬ: ВАШИНГТОН.
 
Последнее редактирование:
Проверенный
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
926
Реакции
947
Баллы
425
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - ЮРГЕЙ ШВЕНДЕРЛАЙФ,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.

Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - ЮРГЕЙ ШВЕНДЕРЛАЙФ, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "Законопроект-Об-охране-окружающей-среды-и-природных-богатств-Республики", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - ЖАСКВАС ДЕЛАПИВАС, ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ЗА. ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: ПОМОЖЕТ ЭКОЛОГИЮ.

ДАТА: 24.04.21
ПОДПИСЬ: JURGAY
 
Проверенный
Регистрация
16.02.2020
Сообщения
1 659
Реакции
1 101
Баллы
530
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - ДАРИУС ХАММЕРШМИДТ,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.

Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - ДАРИУС ХАММЕРШМИДТ, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "Законопроект-Об-охране-окружающей-среды-и-природных-богатств-Республики ", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - ЖАКОМ ДЕЛАПЛЕЙСОМ, ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ЗА . ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: ДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ПОМОЖЕТ УЛУЧШИТЬ ЭКОЛОГИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ .

ДАТА: 26.04.2021
 
sturmvogel / general / pilot
Игровые помощники
Регистрация
08.04.2021
Сообщения
87
Реакции
676
Баллы
460
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ
ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - БУЛЬВАРД ХЕРРЕРО,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.
Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - БУЛЬВАРД ХЕРРЕРО, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "ОБ ОХРАНЕ ОКРУДАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - ЖАК ДЖАПЛЕЙСА, ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ЗА. ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: ДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ УЛУЧШИТ СТАТУС ЭКОЛОГИИ В НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ, А ТАК ЖЕ УЛУЧШИТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НЕКОТОРЫХ ФРАКЦИЙ.

ДАТА: 26.04.2021
ПОДПИСЬ: B. HERRERO
 
Амбассадор пинтереста
Системный администратор
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
1 413
Реакции
856
Баллы
670
Aq4T9jn.png

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
26.04.2021.

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ
"Об охране окружающей среды и природных богатств Республики"


Уважаемый Жак Делайплейс , спешу вас уведомить о том, что по итогам голосования, ваш законопроект был ПРИНЯТ Народным Советом Республики Сан-Андреас.

Ваш законопроект будет передан на голосование в Первую Коллегию, по итогам которого Законопроект будет или отклонён и перемещён в архив, или принят и направиться на подписание Губернатором Республики.

Подробнее о том, были ли внесены в ваш законопроект поправки, и как именно он был принят Народным Советом - вы можете посмотреть
здесь.
Подпись Спикера Народного Совета: BNel
 
Легендарный джентльмен
Проверенный
Регистрация
25.05.2020
Сообщения
1 166
Реакции
1 202
Баллы
415
Aq4T9jn.png

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
Дата 26.04.2021.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ КОЛЛЕГИИ
О ИТОГАХ РАССМОТРЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ПЕРВОЙ КОЛЛЕГИИ

В целях исполнения предписаний статьи 36 и 38 Закона "О нац.конгрессе Республики Сан-Андреас", Первая Коллегия в своём полном составе рассмотрела законопроект "Об охране окружающей среды и природных богатств Республики", поданный Верховным судьей - J.Delaplace и не пришла к согласованному решению, а также её не удовлетворяет решение Национального конгресса, принятое в ходе первого чтения (голосования). Отказ в принятии данного законопроекта также мотивирован тем, что законопроект нарушает основные требования юридической техники. Первая коллегия акцентирует Ваше внимание на том, что Вы - гражданин Р-СА, исполняющий должностные обязанности Верховного судьи Р-СА можете ввести, предложенный Вами законодательный акт, путём создания прецедента (постановления), основываясь на данном постановлении первой коллегии. В данном случае законопроект не будет противоречить основной юридической техники, а сам законодательный акт будет относится по юридической силе к законодательному акту.

Представитель Первой коллегии
Сенатор Nik Wialls

Посмотреть вложение 21209




 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху