- Регистрация
- 15.05.2015
- Сообщения
- 2 054
- Реакции
- 2 053
- Баллы
- 935
- Автор
- #1
From SA Supreme Court to San Andreas National congress.
To San-Fierro, King's street 7, Administration of Governor, congress.
Оставляя этот проект на рассмотрение конгрессом, я клянусь, что он был написан во благо Республики.
На ряду с этим согласен с договором об обработке персональных данных как гражданина Республики.
To San-Fierro, King's street 7, Administration of Governor, congress.
Оставляя этот проект на рассмотрение конгрессом, я клянусь, что он был написан во благо Республики.
На ряду с этим согласен с договором об обработке персональных данных как гражданина Республики.
ПРЕАМБУЛА.
Из-за отсутствия законодательства, регулирующего состояние окружающей среды в Республике, а в следствие благоприятной жизни граждан, необходимо принятие этого закона.
Законопроект направлен на защиту окружающей среды и охрану природных ресурсов Республики, во избежание неблагоприятных последствий в результате работы нефтяной промышленности.
ЗАКОН "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ"
Глава 1. Общие положения.Из-за отсутствия законодательства, регулирующего состояние окружающей среды в Республике, а в следствие благоприятной жизни граждан, необходимо принятие этого закона.
Законопроект направлен на защиту окружающей среды и охрану природных ресурсов Республики, во избежание неблагоприятных последствий в результате работы нефтяной промышленности.
ЗАКОН "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ"
Статья 1. Основные понятия
1. Окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;
2. Компоненты природной среды - земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле;
3. Охрана окружающей среды - деятельность органов государственной власти Республики Сан Андреас, органов местного самоуправления (Городское Управление), общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий (далее также - природоохранная деятельность);
4. Природные ресурсы - компоненты природной среды, природные объекты и природно-антропогенные объекты, которые используются или могут быть использованы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в качестве источников энергии, продуктов производства и предметов потребления и имеют потребительскую ценность;
5. Использование природных ресурсов - эксплуатация природных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе все виды воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности;
6. Загрязнение окружающей среды - поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду;
7. Загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ и микроорганизмов, которые в количестве и (или) концентрациях, превышающих установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека;
8. Вред окружающей среде - негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов;
9. Экологический риск - вероятность наступления события, имеющего неблагоприятные последствия для природной среды и вызванного негативным воздействием хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера;
10. Экологическая безопасность - состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий;
11. Экологический аудит - независимая, комплексная, документированная оценка соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований, в том числе нормативов и нормативных документов, федеральных норм и правил, в области охраны окружающей среды, требований международных стандартов и подготовка рекомендаций по улучшению такой деятельности;
Статья 2. Объекты охраны окружающей среды
1. Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.
Статья 3. Загрязняющие вещества
1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:
1. С учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
2. С учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
3. При наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Республики Сан-Андреас.
Глава 2. Права и обязанности граждан, коммерческих и некоммерческих организаций в области охраны окружающей средыСтатья 1. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
1. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
2. Граждане имеют право
1. Оказывать содействие органам государственной власти Республики Сан-Андреас, органам местного самоуправления (Городского Управления) в решении вопросов охраны окружающей среды;
2. Предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде;
3. Осуществлять другие предусмотренные законодательством права.
3. Граждане обязаны
1. Сохранять природу и окружающую среду;
2. Бережно относиться к природе и природным богатствам;
3. Соблюдать иные требования законодательства
Статья 2. Права и обязанности коммерческих и некоммерческих организаций в области охраны окружающей среды
1. Разрабатывать, пропагандировать и реализовывать в установленном порядке программы в области охраны окружающей среды, защищать права и законные интересы граждан в области охраны окружающей среды, привлекать на добровольной основе граждан к осуществлению деятельности в области охраны окружающей среды;
2. За счет собственных и привлеченных средств осуществлять и пропагандировать деятельность в области охраны окружающей среды, воспроизводства природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности;
3. Подавать в органы государственной власти Республики Сан-Андреас, органы местного самоуправления (Городское Управление), суд обращения об отмене решений о проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, об эксплуатации объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду, об ограничении, о приостановлении и прекращении хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду;
4. Предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде;
5. Осуществлять другие предусмотренные законодательством права.
6. Коммерческие и некоммерческие организации при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды обязаны соблюдать требования, установленные Правительством и иными уполномоченными органами в области окружающей среды.
Глава 3. Экономическое регулирование в области охраны окружающей средыСтатья 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
2. Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
3. Хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
2. Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в казну Республики Сан-Андреас в соответствии с бюджетным законодательством Республики Сан-Андреас.
Статья 2. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, указанными владельцами и/или генеральными директорами (далее лица, обязанные вносить плату) стационарного источника.
2. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
3. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (( месяц )).
4. Лица, обязанные вносить плату, вносят платежи за негативное воздействие на окружающую среду (штрафы). Лица, обязанные вносить плату, вправе выбрать один из следующих способов внесения платы:
1. По одной четвёртой части размера штрафной санкции в течение календарного года (( месяца )), если судом не принято решение об обратном
2. По одной второй части размера штрафной санкции в течение календарного года или двух (( месяцев )), если судом не принято решение об обратном
5. Несвоевременное или неполное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду лицами, обязанными вносить плату, влечет за собой уплату пеней в размере одной пятой от назначенной штрафной санкции. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, начиная со следующего дня после дня окончания соответствующего срока, определённого п. 3 настоящей статьи
Глава 4. Полномочия Правительства Республики Сан-Андреас в сфере использования и охраны природных ресурсовСтатья 1. Правительство Республики Сан-Андреас обладает следующими полномочиями в сфере регулирования отношений недропользования:
1. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
2. Установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
3. Осуществляет регулирование использования месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения;
Статья 2. Основные обязанности природопользователей
1. Использование природного объекта по целевому назначению;
2. Выполнение мероприятий по рациональному использованию, сохранению и воспроизводству природных ресурсов;
3. Предотвращение разрушения или ухудшения среды обитания объектов животного мира;
4. Обеспечение безопасного ведения работ, связанных с природопользованием;
5. Соблюдение санитарных, противопожарных и лесохозяйственных правил и норм при пользовании лесным фондом;
6. Осуществление природопользования способами, исключающими или ограничивающими отрицательное воздействие на природные ресурсы;
J.Delaplace
Последнее редактирование: