- Регистрация
- 06.08.2017
- Сообщения
- 1 178
- Реакции
- 475
- Баллы
- 600
- Автор
- #1
From SA citizen Ricardo Cifuentes to San Andreas National congress.
To San-Fierro, King's street 7, Administration of Governor, congress.
Оставляя этот проект на рассмотрение конгрессом, я клянусь, что он был написан во благо Республики.
На ряду с этим согласен с договором о обработке персональных данных как гражданина Республики.
To San-Fierro, King's street 7, Administration of Governor, congress.
Оставляя этот проект на рассмотрение конгрессом, я клянусь, что он был написан во благо Республики.
На ряду с этим согласен с договором о обработке персональных данных как гражданина Республики.
ПРАЕМБУЛА.
"На основании отсутствия реального регулирования налоговой политики в Республике и устаревших положений закона Городское управление требует внесения поправок в указанный закон для стабилизации экономики, более эффективного наполнения бюджета Республики".
ЗАКОН "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И БИРЖЕВОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ"
Глава I. Общие положения.
Статья 1. Законодательством Республики СА предусматривается взыскание налоговых, страховых и иных платежей, устанавливаемых Губернатором Республики."На основании отсутствия реального регулирования налоговой политики в Республике и устаревших положений закона Городское управление требует внесения поправок в указанный закон для стабилизации экономики, более эффективного наполнения бюджета Республики".
ЗАКОН "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И БИРЖЕВОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ"
Глава I. Общие положения.
Статья 2. Оплата или взыскания налогов и иных, установленных законом, выплат происходит путем личной передачи денежных средств сотрудникам Налогового Управления, банковским переводом или зачислением денежных средств в казну Республики.
Статья 3. Полномочиями взыскания налоговых и иных, установленных законом, выплат закрепляется за сотрудниками Налогового Управления при ГУ Республики СА.
Статья 4. Средства полученные от физических и/или юридических лиц при взыскании налоговых и иных, установленных законом, выплат, подлежат переводу в казну республики и обязательной отчётности.
Статья 5. Налогообложению подлежат все коммерческие и некоммерческие, а также государственные организации. Государственные организации выплачивают налоговые сборы в особом, установленном законом, порядке.
Статья 7. Взыскание налогов за те или иные услуги, предоставляемые государством, происходит по решению Администрации Губернатора и Налогового Управления Республики СА.
Глава II. Процедура налогового обложения.
Статья 1. Процедуру взыскания налоговых и иных, установленных законом, платежей, обязуется проводить Налоговое Управление. Законодательство страны не предусматривает определенное количество сотрудников при передачи суммы денег от физического/юридического лица к сотруднику Налогового Управления, однако представитель НУ (принимающий денежные средства), является гарантом сохранности этих самых средств.Статья 3. В случае, если официальный представитель юридического лица, а как следствие его руководитель не может выплатить, установленную законом, сумму денежных средств по факту своего отсутствие, как такового, это бремя может быть перенесено на иных представителей юридического лица или же перенесено вовсе.
Статья 4. В случае, если плательщик отказался оплачивать налог или каким-либо образом уклоняется от уплаты, то на него налагается штраф в размере 400% от неоплаченного налога и 3500000$ поверх.
Статья 5. В случае присвоения налоговых средств уполномоченными лицами (представителями Налогового Управления), налагается наказание, согласно настоящему уголовному законодательству Республики СА.
Глава III. Процедура налогообложения государственных органов.
Статья 1. Государственные органы обязуются отчислять в казну Республики - от 5 до 10 млн.$ в неделю. Размер отчисления зависит от количества сотрудников числящихся в организации на момент осуществления отчисления.Статья 2. Отчисление производиться в казну Республики с представлением в течении 48 часов отчета, с приложением банковского чека о переводе денежных средств. В случае, если отчисление не было произведено, то на руководству организации дается 24 часа на погашение задолженности, в ином случае Налоговое управление вправе взыскать задолженность в судебном порядке.
Глава IV. Биржевой рынок.
Статья 2. Налоговое Управление республики обязуется внимательно наблюдать за всеми совершаемыми сделками и замораживать те, что непосредственно являются махинациями и/или могут таковыми быть, а также замороженными могут быть подозрительные сделки.
Статья 3. Налоговое управление от каждой сделки получает 0,5% от итоговой суммы сделки. При сумме свыше 500 млн., процентная ставка может быть увеличена до 5%. Сумма налоговой пошлины (комиссии) переводится в казну Республики СА.
Глава V. Налоговые правонарушения и ответственность за них.
Статья 1. Налоговым правонарушением признается противоправное деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим законом установлена ответственность. К налоговым правонарушениям относят различные формы неуплаты налогов, махинации с денежными средствами.Статья 2. Настоящий закон устанавливает следующие санкции за нарушение налогового законодательства: предупреждение, штраф, лишение свободы. Санкции накладываются в соответствии с совершенным или несовершенным действием конкретного лица.
Статья 3. Штраф является основной санкцией, возлагаемой на правонарушителя. Сумма штрафа исчисляется исходя из тяжести совершенного правонарушения по решению Налогового Управления и/или судебного органа.
Статья 4. В случае,если установленное лицо ранее имело от трех и более штрафов, законодательство предусматривает увеличение ступени наказания,вплоть до заключения под стражу.
Статья 5. При совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности.
Глава VI. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
Статья 1. Правом на обжалование наделяется любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого были выдвинуты различного рода налоговые санкции,либо,если им было обнаружено ненадлежащее осуществление своих должностных полномочий сотрудниками Налогового Управления.Статья 2. Апелляционная жалоба на Налоговое Управление подается в суд второй инстанции (Апелляционный суд и/или окружной) и подлежит рассмотрению согласно внутренним предписаниям.
Статья 3.Вердикт апелляционного (и/или окружного) суда в отношении налоговых правонарушений не является окончательным и может быть обжалован в суде третьей инстанции (верховном суде).
Глава VII. Прочие положения
Статья 2. Перечень налоговых сборов Республики публикуется на сайте Городского управления.