• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Первый Маршал Республики | Контрреволюционер
Проверенный
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
1 178
Реакции
475
Баллы
600
index.php


From SA citizen Ricardo Cifuentes to San Andreas National congress.
To San-Fierro, King's street 7, Administration of Governor, congress.
Оставляя этот проект на рассмотрение конгрессом, я клянусь, что он был написан во благо Республики.
На ряду с этим согласен с договором о обработке персональных данных как гражданина Республики.


ПРАЕМБУЛА.
"На основании отсутствия реального регулирования налоговой политики в Республике и устаревших положений закона Городское управление требует внесения поправок в указанный закон для стабилизации экономики, более эффективного наполнения бюджета Республики".

ЗАКОН "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И БИРЖЕВОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ"
Глава I. Общие положения.
Статья 1. Законодательством Республики СА предусматривается взыскание налоговых, страховых и иных платежей, устанавливаемых Губернатором Республики.
Статья 2. Оплата или взыскания налогов и иных, установленных законом, выплат происходит путем личной передачи денежных средств сотрудникам Налогового Управления, банковским переводом или зачислением денежных средств в казну Республики.
Статья 3. Полномочиями взыскания налоговых и иных, установленных законом, выплат закрепляется за сотрудниками Налогового Управления при ГУ Республики СА.
Статья 4. Средства полученные от физических и/или юридических лиц при взыскании налоговых и иных, установленных законом, выплат, подлежат переводу в казну республики и обязательной отчётности.
Статья 5. Налогообложению подлежат все коммерческие и некоммерческие, а также государственные организации. Государственные организации выплачивают налоговые сборы в особом, установленном законом, порядке.
Статья 7. Взыскание налогов за те или иные услуги, предоставляемые государством, происходит по решению Администрации Губернатора и Налогового Управления Республики СА.

Глава II. Процедура налогового обложения.
Статья 1. Процедуру взыскания налоговых и иных, установленных законом, платежей, обязуется проводить Налоговое Управление. Законодательство страны не предусматривает определенное количество сотрудников при передачи суммы денег от физического/юридического лица к сотруднику Налогового Управления, однако представитель НУ (принимающий денежные средства), является гарантом сохранности этих самых средств.
Статья 3. В случае, если официальный представитель юридического лица, а как следствие его руководитель не может выплатить, установленную законом, сумму денежных средств по факту своего отсутствие, как такового, это бремя может быть перенесено на иных представителей юридического лица или же перенесено вовсе.
Статья 4. В случае, если плательщик отказался оплачивать налог или каким-либо образом уклоняется от уплаты, то на него налагается штраф в размере 400% от неоплаченного налога и 3500000$ поверх.
Статья 5. В случае присвоения налоговых средств уполномоченными лицами (представителями Налогового Управления), налагается наказание, согласно настоящему уголовному законодательству Республики СА.

Глава III. Процедура налогообложения государственных органов.
Статья 1. Государственные органы обязуются отчислять в казну Республики - от 5 до 10 млн.$ в неделю. Размер отчисления зависит от количества сотрудников числящихся в организации на момент осуществления отчисления.
Статья 2. Отчисление производиться в казну Республики с представлением в течении 48 часов отчета, с приложением банковского чека о переводе денежных средств. В случае, если отчисление не было произведено, то на руководству организации дается 24 часа на погашение задолженности, в ином случае Налоговое управление вправе взыскать задолженность в судебном порядке.


Глава IV. Биржевой рынок.
Статья 1. Биржевой рынок и/или иные торговые площадки занимающиеся продажей и/или передачей ценных бумаг, входят в ведомость Налогового Управления Республики СА.
Статья 2. Налоговое Управление республики обязуется внимательно наблюдать за всеми совершаемыми сделками и замораживать те, что непосредственно являются махинациями и/или могут таковыми быть, а также замороженными могут быть подозрительные сделки.
Статья 3. Налоговое управление от каждой сделки получает 0,5% от итоговой суммы сделки. При сумме свыше 500 млн., процентная ставка может быть увеличена до 5%. Сумма налоговой пошлины (комиссии) переводится в казну Республики СА.

Глава V. Налоговые правонарушения и ответственность за них.
Статья 1. Налоговым правонарушением признается противоправное деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим законом установлена ответственность. К налоговым правонарушениям относят различные формы неуплаты налогов, махинации с денежными средствами.
Статья 2. Настоящий закон устанавливает следующие санкции за нарушение налогового законодательства: предупреждение, штраф, лишение свободы. Санкции накладываются в соответствии с совершенным или несовершенным действием конкретного лица.
Статья 3. Штраф является основной санкцией, возлагаемой на правонарушителя. Сумма штрафа исчисляется исходя из тяжести совершенного правонарушения по решению Налогового Управления и/или судебного органа.
Статья 4. В случае,если установленное лицо ранее имело от трех и более штрафов, законодательство предусматривает увеличение ступени наказания,вплоть до заключения под стражу.
Статья 5. При совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности.

Глава VI. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
Статья 1. Правом на обжалование наделяется любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого были выдвинуты различного рода налоговые санкции,либо,если им было обнаружено ненадлежащее осуществление своих должностных полномочий сотрудниками Налогового Управления.
Статья 2. Апелляционная жалоба на Налоговое Управление подается в суд второй инстанции (Апелляционный суд и/или окружной) и подлежит рассмотрению согласно внутренним предписаниям.
Статья 3.Вердикт апелляционного (и/или окружного) суда в отношении налоговых правонарушений не является окончательным и может быть обжалован в суде третьей инстанции (верховном суде).


Глава VII. Прочие положения
Статья 1. В соответствии со статьей 1, главы I, Администрация Губернатора вправе вести собственную налоговую политику и устанавливать новые налоги, изменять суммы существующих, по предварительному согласованию с Первой Коллегией Республики. Администрация Губернатора по представлению Городского Управления, вправе ввести новый налог.
Статья 2. Перечень налоговых сборов Республики публикуется на сайте Городского управления.
 
Амбассадор пинтереста
Системный администратор
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
1 413
Реакции
856
Баллы
670
Aq4T9jn.png

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
03.04.2021.

ОТВЕТ НА ЗАКОНОПРОЕКТ
от спикера Народного Совета РОССА ВЭЙНА

Уважаемый Рикардо Цифуэнтес, спешу вас уведомить о том, что ваш законопроект получает статус: ПРИНЯТ НА ГОЛОСОВАНИЕ.

Ближайшее заседание Народного Совета пройдёт 04.04.2021. Результаты голосования будут известны в этот же день прямо здесь. Ожидайте.
Подпись Спикера Народного Совета: BNel
 
Проверенный
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
926
Реакции
947
Баллы
425
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - ЮРГЕН ШВЕНДЕРЛАУФ,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.

Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - ЮРГЕН ШВЕНДЕРЛАУФ, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И БИРЖЕВОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - РИКАРДО СИФУЕНТЕС, ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ЗА. ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: ЗАКОНОПРОЕКТ НАПИСАН ДОВОЛЬНО КОНСТРУКТИВНО И ВСЁ РАСПИСАНО ДЕТАЛЬНО. НЕТ НИКАКИХ СТАТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ РЕСПУБЛИКИ. ДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ПОМОЖЕТ:
1. СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ЭКОНОМИКУ РЕСПУБЛИКИ;
2. ПОДДЕРЖАТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ;
3. БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО НАПОЛНЯТЬ КАЗНУ РЕСПУБЛИКИ;
4. ПРИВЛЕКАТЬ ДЕНЬГИ К СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКА НАРОДА ЧЕМ ПРЕЖДЕ;
5. УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ВНЕШНИМ ДОЛГОМ.

ДАТА: 08.04.2021

ПОДПИСЬ:
bTDAXsq.png
 
game master / присматриваю за ролеплеем сервера
Проверенный
Регистрация
28.01.2018
Сообщения
1 093
Реакции
1 218
Баллы
670
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - КОДИ ПАТТЕРСОН,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.

Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - КОДИ ПАТТЕРСОН, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И БИРЖЕВОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ ", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - РИКАРДО СИФУЕНТЕС, ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ПРОТИВ. ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: СОГЛАСНО ПЕРВОЙ СТАТЬИ ЗАКОНА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОТПРАВЛЯЮТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО НАЛОГ В КАЗНУ, А Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ДОПУСТИМО, ПОТОМУ ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗЗЫМАТЬ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФРАКЦИЙ СРЕДСТВА, НА КОТОРЫЕ УХОДЯТ НАЛОГИ ИЗ КАЗНЫ. ТАКОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УТЕЧКИ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА.

ДАТА: 14.04.2021
ПОДПИСЬ: C.P.
 
Последнее редактирование:
Проверенный
Регистрация
13.09.2020
Сообщения
1 798
Реакции
1 713
Баллы
470
Aq4T9jn.png


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ
ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА Р-СА - КЕННЕТ ВАШИНГТОН,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА, САН-ФИЕРРО.
Я, ЧЛЕН НАРОДНОГО СОВЕТА - КЕННЕТ ВАШИНГТОН, ИЗУЧИВ ЗАКОНОПРОЕКТ "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И БИРЖЕВОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ", ПОДАННЫЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНИНОМ - РИКАРДО СИФУЕНТЕС, ОСТАВЛЯЮ ГОЛОС: ПРОТИВ. ТАКЖЕ, ОСТАВИВ СВОЙ ГОЛОС, ОБЪЯСНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ: ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ДОЛЖНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНО НА ИХ ЗАТРАТЫ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС. ВАШ ЖЕ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВОРЕЧИТ ЭТОМУ.

ДАТА: ХХ.ХХ.2021
ПОДПИСЬ: ВАШИНГТОН.
 
Первый Маршал Республики | Контрреволюционер
Проверенный
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
1 178
Реакции
475
Баллы
600
(( В таком случаи, сделать предложение на увеличение налогов на имущество до 50.000$, но никак не вымогать деньги от организаций, которым правительство должно платить, а не наоборот. Я ещё подумаю. ))
(( В таком случае я убираю 3-ю главу, но ответственность за лишение граждан социального обеспечения - я перекладываю на конгресс. такой вариант меня устроит, думаю и вас тоже ))
 
Первый Маршал Республики | Контрреволюционер
Проверенный
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
1 178
Реакции
475
Баллы
600
Сверху