- Регистрация
- 20.01.2018
- Сообщения
- 1 080
- Реакции
- 1 508
- Баллы
- 695
- Автор
- #1
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Народному Совету Республики Сан-Андреас.
От Первого Маршала Республики: Андрея Лиогова
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
24.01.2021.
От Первого Маршала Республики: Андрея Лиогова
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
24.01.2021.
*ВВЕДЕНИЕ*
Соответствуя долгу Национального конгресса устранять противоречия в законодательствах Республики СА, мною, Первым Маршалом Республики, Спикером Народного Совета, был составлен сборник законопроектов, которые противоречили друг другу, и которые были отредактированы в соответствии с устоявшейся законодательной базой страны.
Данный законопроект содержит в себе уже отредактированные проекты законодательных актов Республики СА.
*СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА*
ЧАСТЬ I. КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС.
№1
Раздел 3. Законодательная власть.
Статья 1. Высшей законодательной властью, на территории Республики Сан Андреас, обладает Национальный Конгресс, который помимо этого является высшим представительным органом.Соответствуя долгу Национального конгресса устранять противоречия в законодательствах Республики СА, мною, Первым Маршалом Республики, Спикером Народного Совета, был составлен сборник законопроектов, которые противоречили друг другу, и которые были отредактированы в соответствии с устоявшейся законодательной базой страны.
Данный законопроект содержит в себе уже отредактированные проекты законодательных актов Республики СА.
*СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА*
ЧАСТЬ I. КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС.
№1
Раздел 3. Законодательная власть.
Статья 2. Национальный Конгресс закрепляет за собой право издавать законодательные акты, устранять противоречия, а также имеет иные права закрепляемые настоящим законодательством.
Статья 3. Национальный Конгресс уполномочен учреждать в своей структуре отдельные органы и/или палаты.
Статья 4. Палаты и/или органы Национального Конгресса возглавляют Спикеры. Спикер палаты и/или органа отвечает за проведение голосования по законодательству и/или иному вопросу, помогая обеспечить активные обсуждения, обеспечить голосование других законодателей и их учет, а также подсчет голосов.
Статья 5. Спикер Нижней палаты является обычным конгрессменом с правом голоса. Однако Спикер наделён определенными правами и обязанностями, в соответствии с законодательством Республики СА.
Статья 6. Законодательный акт считается правомерным, если он не противоречит настоящему законодательству, а также одобрен Верховным Судьей или его доверенным лицом.
Статья 7. Большинство на слушаниях достигается, если набрано 60% голосов(т.е 6 и более) от числа представителей, с правом голоса. Законодательный акт вступает в силу после процедуры, которая регулируется законодательством Республики СА. Законопроекты Маршалов Республики рассматриваются сразу Верхней Палатой Конгресса, минуя голосование в Нижней Палате.
Статья 8. Каждый гражданин вправе предложить законопроект/предложение на рассмотрение Нациоальному Конгрессу.
Статья 9. Национальный Конгресс вправе запросить отчеты у руководителей тех или иных государственных структур, при возникновении проблем или же вопросов, касательно их деятельности.
Статья 10. Нижняя Палата вправе отстранить от должности любого руководителя государственных структур и/или государственного служащего, имея на то веские причины и проведя соответствующее расследование, с последующим голосованием и количеством голосов за отстранение не менее 70%(т.е, 7 и более) от числа конгрессменов с правом голоса. Решение об отстранении выносит Верхняя Палата Конгресса.
Статья 11. В случаях Чрезвычайной/Военной ситуации в Республике, и если Военное/Чрезвычайное Положение(Далее ЧП/ВП) до сих пор не было объявлено Губернатором, Нижняя Палата уполномочена объявить его самостоятельно, приняв на себя руководство гос.структурами, включая правительство, перед этим выполнив следующие условия:
1. Нижняя палата обязана созвать чрезвычайную комиссию из глав силовых ведомств и структур, которые должны констатировать факт неспособности Губернатора и Правительства объявить ЧП/ВП.
2. Верхняя палата должна одобрить решение Нижней Палаты об объявлении ЧП/ВП.
Статья 12. Спикер Нижней палаты вправе выдать выговор с занесением в личное дело конгрессмену, который нарушает законотадельные нормы, регламенты, предписанные законодательством Республики. При получении 3-х выговоров -конгрессмен исключается из Нижней Палаты.
Статья 13. Любая Партия в составе Нижней Палаты имеет право инициировать отзыв конгрессмена в отношении любой другой партии в составе Народного Совета, в соответствии с законодательством Республики СА.
Статья 14. В случае нарушения своих обязанностей или законодательства Республики, Нижняя палата уполномочена выдвинуть импичмент Губернатору, решение об отстранении имеет право рассмотреть Верхняя палата Национального Конгресса. Импичмент не подпадает под право Губернатора на "ВЕТО".
№2
Раздел 6. Положения о чрезвычайных ситуациях.
Статья 1. Чрезвычайное положение в стране вводится в случае массовой угрозы восстаний, стихийных бедствий и иных происшествий.
Статья 2. Чрезвычайное положение в стране может ввести Губернатор и Национальный Конгресс.
Статья 3. В случае, если Губернатором Республики не объявил Чрезвычайное положение - в одностороннем порядке это имеет право объявить Национальный Конгресс, которому в этом случае - переходит вся полнота власти.
Статья 4. Приняв власть в стране во время Чрезвычайного положения, Национальный Конгресс берёт на себя обязанность и ответственность по управлению республикой, сохранению Конституционной целостности республики, сохранению жизни Губернатора республики, Вице-Губернатора республики, а также всем остальных представителей Администрации Губернатора.
№3
Раздел 7. Выборы
Статья 1. Приблизительно за неделю до истечения срока полномочий настоящего губернатора, объявляется предвыборная компания на должность губернатора Республики Сан-Андреас.Раздел 7. Выборы
Статья 2. В случае если должность Губернатора становится вакантной вследствие смерти, отставки или снятия с должности действующего Губернатора, власть переходит к Вице-Губернатору, а в случае его смерти, отставки или снятия с должности – лицу, которое на тот момент занимает пост Спикера Нижней палаты Национального Конгресса, а в случае его смерти, отставки или снятия с должности – власть переходит к Директору ФБР, а в случае и его смерти, отставки или снятия с должности - таким должностным лицам, которые предлагаются первой коллегией республики, до тех пор, пока не будет избран и приведен к присяге новый Губернатор республики.
Статья 3. Выборы губернатора проходят в два тура, в том случае если в первом туре никто из кандидатов не наберёт более 50% голосов. Ежели один из кандидатов набирает в первом туре более 50-и процентов голосов, то второго тура не проводится и он объявляется избранным губернатором.
Статья 4. В случае, если два кандидата набрали одинаковое количество голосов, то решение о назначении губернатора передаётся действующему Национальному Конгрессу, который должен выбрать губернатора из лиц, набравших одинаковое большинство голосов.
Статья 5. Выборы губернатора страны проходят 12 часов с 08:00 до 20:00.
Статья 6. Правила и иные требования к кандидатам на пост Губернатора устанавливаются законодательством республики.
Статья 7. По результатам выборов Губернатора Республики между участвовавшими в последнем туре партиями распределяются 10 мандатов Нижней палаты Конгресса, в соответствии с законодательством Республики СА.
№4
Раздел 10. Положение о способах внесения изменений в конституцию.
Статья 1. Вносить поправки в Конституцию республики Сан-Андреас имеет право исключительно Национальный Конгресс или иной орган осуществляющий и представляющий законодательную власть.Раздел 10. Положение о способах внесения изменений в конституцию.
Статья 2. Для внесения изменений в Конституцию страны:
1. В Нижней палате необходимо согласие не менее двух третей (80% голосов, т.е 8 и более) всех конгрессменов с правом голоса.
2. В Верхней палате необходимо согласие не менее половины всех членов первой коллегии с правом голоса.
Статья 3. Внесение кардинальных изменений в Конституцию разрешено только путём референдума и/или иными путями, в связи со сложившимся политическим кризисом.
Статья 4. Попытка отмены действия данной конституции при помощи силы либо в обход правил, описанных в данном разделе, приравнивается к государственному перевороту.
ЧАСТЬ II. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОТОКОЛЫ.
Положение №5
Протокол "Валькирия"Положение №5
Протокол "Валькирия" - регламентирует и устанавливает полномочия государственных органов при чрезвычайной ситуации.
Раздел 1. Введение чрезвычайного положения по факту террористической и иной внутренней угрозе.
Статья 1. В зависимости от того, кем было введено чрезвычайное положение, вся полнота власти переходит либо Губернатору, либо Национальному Конгрессу.
Статья 2. Губернатором, или его аппаратом, (а также Национальным Конгрессом) могут быть назначены ответственные лица за устранение тех или иных угроз. Губернатор(или Национальный Конгресс) уполномочены непосредственно влиять на действия тех или иных органов власти.
Статья 3. Губернатор и его аппарат(или Нац.Конгресс) несут ответственность за действия (бездействие) при устранении внутренних угроз на территории Республики СА.
Статья 4. В случае недееспособности Администрации Губернатора,(или Нац.Конгресса) вся полнота власти и полномочия по устранению угрозы переходит Директору УФБР.
Поправка I. При объявлении данного протокола, государственные органы силового блока (ДЮ, ДО) обязуются в срочном порядке мобилизовать личный состав и отправить в столицу Республики (Сан Фиерро). Полиция Республики обязуется перекрыть все въезды в округ Фиерро; вооруженные силы распределяются по городу, на военной технике, и обеспечивают безопасность зданий федерального значения (штаб квартира ФБР, здание АГ, территория NB69); ФБР находится при Губернаторе и его аппарате (при необходимости выезжает для поддержки полиции).
Положение№6
Раздел 2. Государственный переворот.
Статья 1. В случае государственного переворота, вся власть переходит к Оперативному Штабу из глав силовых ведомств и силовых структур. Все действия гос.структур отныне должны исходить исключительно через голосование всех членов Оперативного Штаба. Своеволие отдельных членов Оперативного Штаба должно быть пресечено Руководством ФБР.(Расценивается как Угроза Нац.Безопасности)
Статья 2. По решению Оперативного Штаба может быть отдан приказ на лишение жизни военнопленных и/или гражданских лиц, участвующих в мятеже. В этом случае, Верховный суд признает действия силовиков - вынужденной мерой.
Статья 3. В случае захвата округа Фиерро, командный пункт переносится на территорию Национальной Гвардии ЛВ. Генерал НГ обязуется обеспечить готовность военного объекта к организации защиты высших должностных лиц.
Статья 4. В случае, если Губернатор убит и/или более неспособен исполнять свои полномочия - должность ВРИО Губернатора переходит к Вице-Губернатору, а в случае и его смерти и/или неспособности управлением, Спикеру Нижней Палаты Нац.Конгресса. В случае, если претенденты на должность ВРИО Губернатора Республики закончились - таковым считается Директор УФБР, в случае смерти Директора ФБР - ВРИО будет считаться то лицо, которое будет назначено Верхней Палатой(Первой Коллегией) Национального Конгресса.
Положение№7
Государственный протокол о полной или частичной расформировке
Статья 1. В случае, если личный состав организации не обладает необходимой компетентностью, то федеральными органами власти может быть принято решение о полной или частичной расформировке.
Статья 2. Федеральные органы власти могут принять решение о полной или частичной расформировке как по своему усмотрению, так и по ходатайству директора ФБР/губернатора Республики, а также руководителя расформировываемой организации.
Статья 3. В случае, если руководство организации признано коррумпированным постановлением суда в открытом уголовном процессе, то данное руководство подлежит обязательной расформировке.
Статья 4. В случае, если федеральным органом власти принято решение о расформировке, то об этом решении ставятся в известность все члены расформировываемой организации, попадающие под списки расформировываемых.
Статья 5. В случае, если расформировка была проведена не по условиям настоящего протокола, то лицо, проводившее расформировку наказывается согласно установленным нормам законодательства Республики СА.
Подпись: ~AndLio-
Последнее редактирование: