• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
architecte du nouveau régime
Проверенный
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
868
Реакции
1 424
Баллы
410
Конституционный закон «О совете трех»

Статья 1. Основные положения

  1. Совет трех – временный законодательный и представительный орган Республики Сан-Андреас, чрезвычайно созываемый в случаях невозможности постоянному законодательному и представительному органу принимать решения в рамках его компетенции и/или в случае чрезвычайной ситуации, в момент когда постоянный законодательный и представительный орган был частично или полностью уничтожен, находится на парламентских каникулах и/или члены данного органа не могут собраться в срочном порядке.
  2. Срок действия полномочий Совета трех закреплен в Конституции Республики Сан-Андреас, а именно в «поправке 17 декабря»; в некоторых случаях срок полномочий может быть расширен или сокращен, согласно ст. 2 п. 3 настоящего конституционного закона

Статья 2. Численность и состав Совета Трех

  1. В рамках настоящего временного законодательного и представительного органа Республики Сан-Андреас действуют три члена-советника от трех крупных городов-округов Республики Сан-Андреас: Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас.
  2. В составе Совета трех действует председатель, являющийся советником от города Сан-Фиерро, столицы Республики Сан-Андреас, и два члена совета, являющихся советниками Лос-Сантоса и Лас-Вентураса
  3. В рамках настоящей статьи подтверждается возможность расширения или сокращения срока полномочий Совета трех; основаниями для этого являются: невозможность запуска постоянного законодательного и представительного органа Республики Сан-Андреас в случае его полного

Статья 3. Одобрение, отстранение от должности советника при Совете Трех

  1. В рамках настоящей статьи, на основании данных или собственного мнения одного из членов-советников Совета трех, советник может выдвинуть на отстранение от деятельности в совете любого из советников, в том числе и себя.
  2. Основаниями для отстранения советника от города в Совете трех могут послужить: открытое уголовное дело против советника Совета трех при наличии прямых доказательств виновности последнего, участие в государственном перевороте с целью изменения конституционного строя Государства и/или свержения действующего Правительства, нахождение советника с его одобрения на должности государственного министра, вице-президента, генерального прокурора или верховного судьи Республики Сан-Андреас.
  3. В случае смерти советника его полномочия автоматически прекращаются после официального оповещения о его кончине; в данном случае, согласно ст. 3 п. 4. настоящего закона в экстренном порядке должен быть избран новый советник в целях продолжения работы законодательного органа.
  4. В рамках настоящей статьи, на основании собственного опыта, мнения советников, а также мнения жителей города, за которым не закреплено советника, допускается избрание нового советника в случае: кончины или убийства советника, отстранения советника согласно ст. 3 п. 2 настоящего закона, в случае добровольного ухода в отставку советника, и иных случаях, перечисленных в ст. 3 п. 2 настоящего конституционного закона.

Статья 4. Право законодательной инициативы
Согласно настоящей статье и Конституции Республики Сан-Андреас принадлежит следующим лицам: Президенту Республики Сан-Андреас, государственным министерствам Республики Сан-Андреас в сфере их деятельности, Верховному суду Республики Сан-Андреас в сфере его деятельности, генеральной прокуратуре Республики Сан-Андреас в сфере ее деятельности, советникам Совета Трех.


Статья 5. Законодательный процесс

  1. В рамках настоящей статьи устанавливается процесс выдвижения проекта государственного и/или конституционного закона, поправки к действующему законодательству Республики Сан-Андреас, поправки к Конституции или нового проекта Конституции Республики Сан-Андреас.
  2. На первом этапе государственные чиновники, обладающие законодательной инициативой, или же государственные министерства и иные структуры государственной власти Республики Сан-Андреас, перечисленные в ст. 4 настоящего конституционного закона, подают законопроект на рассмотрение в Верховный суд Республики Сан-Андреас в целях дачи судом оценки конституционности данного проекта государственного и/или конституционного закона, поправки к действующему законодательству, поправки к Конституции или проекта новой Конституции Республики Сан-Андреас.
  3. В случае, если Верховный суд Республики Сан-Андреас дает отрицательную оценку, т.е. закон несоответствует положениям Конституции Республики Сан-Андреас, данный закон считается автоматически отклоненным и не подлежит рассмотрению на Совете трех.
  4. На втором этапе происходит рассмотрение одобренного Верховным судом законопроекта в Совете Трех; советники имеют право вносить корректировки в предложенный законопроект, основываясь на собственном опыте и мнении, а также при поддержке данных изменений со стороны всех трех советников.
  5. На третьем этапе происходит голосование за законопроект в Совете трех. Для принятия государственного закона требуется 2 голоса советников за; допускается, что один советник воздержится от голосования или проголосует против.
  6. При голосовании за любой проект конституционного закона, поправке к Конституции Республики Сан-Андреас или проекта новой Конституции Республики Сан-Андреас, а также голосовании за кандидатуру Вице-президента Республики Сан-Андреас, Генерального прокурора Республики Сан-Андреас и Верховного Судьи Республики Сан-Андреас требуется согласие всех трех членов совета.
  7. Ст. 5 п. 6 не распространяется на ранее принятым поправкам к действующему законодательству, одобренным Советом трех кандидатурам и иным решениям, требующих по настоящему конституционному закону согласия всех трех членов совета; ст. 5 п. 6 настоящего закона начинает свое действие исключительно после принятия закона и не может использоваться в голосовании за данный закон.
  8. На четвертом этапе происходит подписание Президентом Республики Сан-Андреас принятого проекта государственного и/или конституционного закона; в случае, предусмотреном ст. 5 п. 9, 11 настоящего закона Президент имеет право отложить подписание проекта государственного и/или конституционного закона на ограниченный раннее изложенными пунктами срок.
  9. Президент имеет право наложить вето на любой принятый проект государственного и/или конституционного закона и отправить его на проверку в Верховный суд Республики Сан-Андреас с целью дачи повторной оценки конституционности принятого Советом трех проекта государственного и/или конституционного закона; до момента публикации постановления судом Президент имеет право не подписывать проект государственного и/или конституционного закона, наделяя его юридической силой.
  10. В случае, если Верховный суд даст отрицательную оценку законопроект отправляется на доработку в Совет трех, пока не будут устранены моменты, признанные судом неконституционными.
  11. В случае, если Верховный суд даст положительную оценку Президент обязан в течение 2-ух дней с момента издания постановления суда подписать принятый Советом трех проект государственного и/или конституционного закона.
  12. Если после постановления суда Президент отказывается подписать проект государственного и/или конституционного закона Совет трех имеет право обойти вето Президента посредством повторного голосования за проект государственного и/или конституционного закона; для одобрения проекта государственного и/или конституционного закона, находящегося под вето Президента, требуется согласие всех трех советников.
  13. Президент Республики Сан-Андреас вправе отправить поправку или проект новой Конституции на повторную проверку в Верховный суд Республики Сан-Андреас; на период проверки в Верховном суде Президент полное право не выносить поправку или проект новой Конституции на всенародный референдум; в случае если при повторной проверке были найдены моменты, ущемляющие свободу человека и гражданина и/или нарушения принципа разделения властей и/или нарушение принципов правового государства, поправка или проект новой Конституции автоматически считается отклоненным.
  14. Президент Республики Сан-Андреас обязан организовать в течении 5 месяцев (4 дней) всенародный референдум по принятию поправки или проекта новой Конституции; после голосования, в случае наличия 10 голосов за поправку или новый проект Конституции штата Сан-Андреас, та является принятой.

Одобрен на заседании Совета Трех от 20 декабря 2023 года
Подписан Верховным судьей Клиффодом Майером
Автор: Даниэль С. Андервуд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху