• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 618
Реакции
1 872
Баллы
425
«Не давай взаймы человеку, который сильнее тебя; а если дашь, то считай себя потерявшим.
Не поручайся сверх силы твоей; а если поручишься, заботься, как обязанный заплатить»(Кн. Премудр. Иисуса, сына Сираха 8:15-8:16).


1200x1200.jpg


Эшли Кац

Что сегодня современный обитатель солнечного и приторно-гламурного Лос-Сантоса знает о холодном, не располагающем к себе, хмуром Либерти-Сити? Ничего он не знает. Привык себе лежать на пляже, попивая зелёный, как сопля алкаша с Хоув-Бич, спранк и мечтать о золотых горах, вайнвудских силиконовых сиськах. Даже в Вайсе всё было натуральнее. Об этом мне рассказывал мой давний знакомый, с кем я пролежал долгое время в психиатрической лечебнице Форт-Карсона, что в Сан-Андреасе, бывший адвокат одного из лихих бандосов совершенно иного Либерти, чем тот, что видел я своими глазами, Кен Розенберг. За его слова могу ручаться. Пусть он и обдолбался наркотиками, но, как юрист, свои таланты заверения не растерял. А тем временем я расскажу историю того, как проходила моя жизнь до того, как я загремел в лечебницу. Почувствуете, возможно, разницу между иллюзией возможностей и иллюзией реальных возможностей.

Детство. Юность.

Родился я, как причитается, в порядочной еврейской семье первым ребёнком, 7 мая 1984 года. Родители уже в это время получили грин-карту через своих родственников, что задолго до них эмигрировали в Америку, почему меня назвали Эшли. Своей маме я очень трудно дался при родах, почему после меня ей было рекомендовано больше не рожать. Эта новость очень сильно на них повлияла, что после скажется на моём воспитании, воззрениях на жизнь и всём жизненном пути. Поскольку мои родители бывшие учителя, то до школы меня учили чтению и письму дома. Как же без Танаха, каббальских учений.. Да. И это тоже. На самом деле полезная вещь. Я не знаю почему сегодняшняя европейская молодёжь противится религии.

Когда же я наконец пошёл в школу, там я познакомился со своими первыми друзьями, что составили мне партию практически на всю жизнь. Первого звали Стивен Лоуренс. Его отец был владельцем одной из кошерных в то время юридических контор. А второго - Джозеф Клебиц, что был, как и я, евреем по происхождению. Отца у него не было. Он про него ничего не знал до того, как его мама не решилась рассказать, что он погиб в авиакатастрофе, когда Джозефу еще и двух месяцев не стукнуло. Вместе с этими ребятами я проводил свое свободное время вдоволь.
Иногда хулиганили, друг у друга списывали, выручали в иных обстоятельствах. Уже после школы, пусть ненадолго, наши пути разошлись. Стив по заветам своих родителей отправился постигать ремесло отца, поступив в Гарвудский университет. А я вместе с Джозефом отправился служить в армию. Меня долго после этого родители упрекали, сетуя на якобы то, что могло со мной случиться, однако ничего из того, что мне сетовали не случилось. Вернулся живой, здоровый. Но к этому ещё вернёмся.
А незадолго до этого мы всей тройкой игроков попали в очень запутанную историю, где протагонистом оказался далеко не я, а Изя. Ко дню рождения его мамы Изя скопил с денег на школьные обеды добротную сумму для покупки бриллиантовых украшений. Разве что стоит отметить здесь, что в те славные времена почти все ювелирные магазины Либерти негласно были подконтрольны евреям. Куда ни глянь всюду жиды. «Если в кране нет воды - её выпили жиды, если в кране есть вода - значит жид нассал туда», - как гласит житейская мудрость. Едва не нагрели нашего бедного Изю тогда на штуку вечнозелёных, выдавая технический алмаз за драгоценность. То, что евреи никогда не обманывают друг друга и помогают всячески, это неправда, отчасти, потому что это всё можно увидеть в Израиле. А за его пределами, где Б-г не видит, так сказать, гешефта ради сожрут любого. Однако здесь тоже можно договориться, неправда ли? У нас всё пошло так, как я предполагал. Мы сумели договориться с владельцем ювелирного, что оказался ещё местным раввином, в синагогу которого я ходил ещё с мамой. После этого стало ясно, что Изю надо учить и учить хитростям и премудростям. Отчим ведь у него был туповат.



«Дорогая мама, ваш сын вернулся»
В 2007 году я вернулся вместе Изей из армии. Город изменился до неузнаваемости. После распада государства советов сюда съехалось очень много русских. Их здесь и до этого было много, но то были диссиденты. А тут обычные люди, у которых появилась возможность воспользоваться иллюзией возможностей; покупать бургеры, дёргать за силикон, а также приобщаться к настоящей культуре. Что-что, но американские фильмы и неимоверное количество музыкальных композиций преисполнены той самой европейской культурой, что даже обогнала её. Также стали появляться корейские кварталы. А у меня дома появился компьютер, ха-ха-ха. Я его купил уже на те сбережения, что достались мне по истечению службы. Уже с его помощью мы стали общаться между собой в Сети. Кое-кто даже обзавёлся своей оружейной лавочкой, а кто, если не Изя. После этого Джозеф Клебиц окончательно зарекомендовал себя, как высококлассного оружейного специалиста и «чёрного» предпринимателя на всём Восточном Побережье. Наш общий знакомый Стиви открыл свою собственную адвокатскую контору в Вайс-Сити. А я решил слегка обдумать свои шаги. Стал поначалу помогать отцу с его небольшим делом; он захотел открыть свой магазин в деловом районе. После этого я пошёл в банк работать, инкассатором. Дело непыльное. Неси себе мешки с хрустящими банкнотами с федеральными пломбами и смотри, чтобы никто не сумел этот мешок выхватить. Вот здесь-то оно и завертелось. Созвонившись со своим старым другом Изей, я ему рассказал чем я занимаюсь, что планирую в будущем. На середине разговора он меня приостановил предложением от которого невозможно отказаться: устроить инсценированное нападение на инкассаторов. То были стародавние времена, когда инкассацию Либерти-Сити вооружали помповым дробовиком и пистолетами Glock-18. Изя же располагал таким арсеналом, что мне простому инкассатору о таком приходилось лишь мечтать. Поэтому я без особых раздумий принял его предложение. Уже в очередной день разъездов по филиалам Liberty City Bank, а планировали мы это за неделю до того очередного дня, я уже был готов подставиться под дуло автомата своего сослуживца. Как только наш фургон подъехал к филиалу в Олдерни, я вышел из него с мешком, набитый до отвала деньгами, и неторопливо направился его якобы передавать, где через пять минут на меня набрасывается Изя со штурмовой винтовкой руках. Тот повалил меня на пол, забрал мешок и ранил попутно моего напарника в предплечье, чтобы тот не смог оказывать сопротивление. По запланированному сценарию я быстренько двинулся звонить в скорую и полицию, чтобы объяснить произошедшее с нами в Олдерни.

После случая в Олдерни руководством банка было принято решение меня уволить, как и моего напарника, в связи с непригодностью к работе в инкассации. Однако по некоторым моим каналам мне успели нашептать, что кто-то догадывался о наших планах с Джозефом, что почти всю информацию обо мне и его связи со мной передали в ФБР. Я уже в это время находился в терминале международного аэропорта Фрэнсис, дожидаясь своей очереди для покупки билета на рейс Либерти-Сан-Фиерро. Изя по своим каналам достаточно быстро отмыл 958 тыс. долларов, что без труда смог мне помочь с выездом. Он же решил не рисковать и отправился в Сан-Фиерро вплавь на быстроходном катере до ближайшего островка, а оттуда уже на грузовом самолёте прямиком в Фиерро. Для обеспечения нашей же безопасности я уже в самолёте связался по чистому мобильнику с нашим другом Стиви, что через нужных людей организовал нам легенду, чистые документы и вид на жительство с неплохими, по тем временам, апартаментами. Таким образом, уже прилетев в Фиерро, я уже внезапно стал со-владельцем юридической фирмы «Lawrence & Partners» с одной из штаб-квартир в Сан-Фиерро. Джозеф же купил себе небольшой дом и цветочный магазин. Стивен до поры до времени нас координировал, помогал с дальнейшим отмывом денег, потому что отмыть-то удалось не всё. Сумма же крупная.
 
Последнее редактирование:

Удалённый пользователь 179815

Guest
Незарегистрированный
Одобрено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху