Проверенный
- Регистрация
- 28.11.2018
- Сообщения
- 3 309
- Реакции
- 1 715
- Баллы
- 720
- Автор
- #1
Раздел 1. Основное положение
1. Резервный фонд – определенная планом бюджета часть, которая может быть использована в случае чрезвычайных и/или кризисных ситуаций, а также при реализации особо крупных национальных проектов
2. Система резервных фондов Республики Сан Андреас включает в себя: золотовалютный фонд имени Логана Андервуда и резервный фонд имени Тича Вестхейта
Раздел 2. Порядок и причины использования резервных фондов
1. Система резервных фондов Республики Сан Андреас может быть использована по постановлению министерства финансов РСА в случаях, предусмотренных п.2 настоящего закона
1.1. Система резервных фондов Республики Сан Андреас может быть использована по запросу губернатора РСА в Национальную Ассамблею. В таком случае, для использования системы резервных фондов РСА требуется 2/3 голосов законодателей
2. Для использования системы резервных фондов Республики Сан Андреас нужно оставить соответствующий указ/постановление на официальном портале РСА, с прописью определенной суммы денежных средств, которые будут изъяты из системы резервных фондов Республики Сан Андреас и остаточная сумма резервов государства:
2.1. В случае использования системы резервных фондов Республики Сан Андреас правительство РСА гарантирует восстановление объемов фондов в течении полутора лет ((15 дней)) с момента изъятия денежных средств из фондов. В случае неисполнения условий, должностное лицо, инициировавшее использование системы резервных фондов должно быть привлечено к ответственности по статьям 36.3 и 36.8 УК РСА
3. Система резервных фондов Республики Сан Андреас может быть использована в случаях:
- Финансового кризиса на территории Республики (нехватка денежных средств в бюджете, нехватка денежных средств для обслуживания государственного долга государства, нехватка денежных средств в определенной сфере жизни общества, обеспечение выплат по облигациям государственного займа, поддержание работоспособности определенных структур, преодоление последствий дефолта)
- Экстренной закупки новых типов вооружения (в случае начала вооруженного конфликта на территории Республики Сан Андреас)
- Реализации крупных национальных проектов, призванных повысить доход государства (строительство новых предприятий, обеспечение процесса модернизации и восстановления предприятий, восстановление железнодорожных, морских, воздушных и автомобильных узлов, а также строительство космодромов, разработка новых месторождений полезных ископаемых)
3.1. В случае объявление дефолта на территории РСА губернатор, при недееспособности и/или отсутствии министра финансов/министерства финансов, может использовать систему резервных фондов РСА в обход п. 1.1. настоящего закона, но с ограничениями, представленными в р.4 настоящего закона
3.2. В случае начала боевых действий на территории РСА губернатор, при недееспособности и/или отсутствии министра финансов/министерства финансов, может использовать систему резервных фондов РСА в обход п. 1.1. настоящего закона, но с ограничениями, представленными в р. 4 настоящего закона
Раздел 3. Порядок пополнения системы резервных фондов РСА
1. Система резервных фондов РСА получает денежные средства из излишек государственного бюджета (с продаж полезных ископаемых, списанного вооружения, с непрямых налогов и с единоразовых пожертвований граждан РСА), которые обязаны отчислятся в систему резервных фондов РСА в полном объеме
2. Система резервных фондов РСА может получать денежные средства при помощи кредитов от МВФ, в таком случае 25% от предоставленной Международным Валютным Фондом суммы денежных средств перераспределяется между золотовалютным фондом им. Логана Андервуда и резервным фондом им. Тича Вестхейта в пропорциях 3 к 1 (18,75% суммы перечисляется на счета первого фонда и 6,25% суммы перечисляется на счета второго фонда)
3. Система резервных фондов РСА может получать денежные средства с продажи предприятий, попавших под программу приватизации. В таком случае, 50% с суммы продажи предприятия перераспределяются между золотовалютным фондом им. Логана Андервуда и резервным фондом им. Тича Вестхейта в пропорциях 2 к 3 (20% суммы перечисляется на счета первого фонда и 30% суммы перечисляется на счета второго фонда)
Раздел 4. Ограничения в использовании
1. Учитывая р.2 п. 3.1 и п. 3.2, настоящий закон предусматривает определенные ограничения в использовании системы резервных фондов Республики Сан Андреас, в случае недееспособности и/или отсутствия министра финансов/министерства финансов РСА
2. В случае недееспособности и/или отсутствия министра финансов/министерства финансов РСА и инициации использования системы резервных фондов РСА председатель ККБ ЛС, с участием губернатора РСА, обязан сформировать комитет, который будет частично наделен функциями министерства финансов РСА:
2.1. Комитет по использованию резервных фондов РСА должен включать в себя минимум 4 человека: 1 представителя национальной ассамблеи РСА, 1 представителя министерства юстиции РСА и 2 финансистов (председателя ЦБ РСА и ККБ ЛС) .
2.2. Комитет по использованию резервных фондов РСА формируется на срок от 3 до 6 месяцев (3-6 дней) и выполняет функции распределения денежных средств в ситуациях, предусмотренных р.2 п.3 настоящего закона
2.3. Комитет по использованию резервных фондов РСА является подотчетной структурой и отчитывается по использованию средств резервных фондов РСА Национальной Ассамблеи РСА и Губернатору РСА
Раздел 5. Хранение денежных средств в системе резервных фондов РСА
1. Все резервы государства (золотовалютный резерв им. Логана Андервуда и резервный фонд им. Тича Вестхейта) распределены между ЦБ РСА и кредитным и коммерческим банком Лос-Сантоса в следующем порядке:
1.1. Золотовалютный резерв им. Логана Андервуда в полном объеме расположен в хранилище ЦБ РСА
1.2. Резервный фонд им. Тича Вестхейта распределен между ЦБ РСА и кредитным и коммерческим банком Лос-Сантоса в пропорциях 1 к 1: 50% в хранилище ЦБ РСА и 50% в хранилище кредитного и коммерческого банка Лос-Сантоса
2. Банки, участвующие в системе резервных фондов РСА должны быть оборудованы новейшей системой безопасности и иметь в своем штате дополнительные группы быстрого реагирования, целью которых является отражение нападений на хранилища системы резервных фондов РСА .
1. Резервный фонд – определенная планом бюджета часть, которая может быть использована в случае чрезвычайных и/или кризисных ситуаций, а также при реализации особо крупных национальных проектов
2. Система резервных фондов Республики Сан Андреас включает в себя: золотовалютный фонд имени Логана Андервуда и резервный фонд имени Тича Вестхейта
Раздел 2. Порядок и причины использования резервных фондов
1. Система резервных фондов Республики Сан Андреас может быть использована по постановлению министерства финансов РСА в случаях, предусмотренных п.2 настоящего закона
1.1. Система резервных фондов Республики Сан Андреас может быть использована по запросу губернатора РСА в Национальную Ассамблею. В таком случае, для использования системы резервных фондов РСА требуется 2/3 голосов законодателей
2. Для использования системы резервных фондов Республики Сан Андреас нужно оставить соответствующий указ/постановление на официальном портале РСА, с прописью определенной суммы денежных средств, которые будут изъяты из системы резервных фондов Республики Сан Андреас и остаточная сумма резервов государства:
2.1. В случае использования системы резервных фондов Республики Сан Андреас правительство РСА гарантирует восстановление объемов фондов в течении полутора лет ((15 дней)) с момента изъятия денежных средств из фондов. В случае неисполнения условий, должностное лицо, инициировавшее использование системы резервных фондов должно быть привлечено к ответственности по статьям 36.3 и 36.8 УК РСА
3. Система резервных фондов Республики Сан Андреас может быть использована в случаях:
- Финансового кризиса на территории Республики (нехватка денежных средств в бюджете, нехватка денежных средств для обслуживания государственного долга государства, нехватка денежных средств в определенной сфере жизни общества, обеспечение выплат по облигациям государственного займа, поддержание работоспособности определенных структур, преодоление последствий дефолта)
- Экстренной закупки новых типов вооружения (в случае начала вооруженного конфликта на территории Республики Сан Андреас)
- Реализации крупных национальных проектов, призванных повысить доход государства (строительство новых предприятий, обеспечение процесса модернизации и восстановления предприятий, восстановление железнодорожных, морских, воздушных и автомобильных узлов, а также строительство космодромов, разработка новых месторождений полезных ископаемых)
3.1. В случае объявление дефолта на территории РСА губернатор, при недееспособности и/или отсутствии министра финансов/министерства финансов, может использовать систему резервных фондов РСА в обход п. 1.1. настоящего закона, но с ограничениями, представленными в р.4 настоящего закона
3.2. В случае начала боевых действий на территории РСА губернатор, при недееспособности и/или отсутствии министра финансов/министерства финансов, может использовать систему резервных фондов РСА в обход п. 1.1. настоящего закона, но с ограничениями, представленными в р. 4 настоящего закона
Раздел 3. Порядок пополнения системы резервных фондов РСА
1. Система резервных фондов РСА получает денежные средства из излишек государственного бюджета (с продаж полезных ископаемых, списанного вооружения, с непрямых налогов и с единоразовых пожертвований граждан РСА), которые обязаны отчислятся в систему резервных фондов РСА в полном объеме
2. Система резервных фондов РСА может получать денежные средства при помощи кредитов от МВФ, в таком случае 25% от предоставленной Международным Валютным Фондом суммы денежных средств перераспределяется между золотовалютным фондом им. Логана Андервуда и резервным фондом им. Тича Вестхейта в пропорциях 3 к 1 (18,75% суммы перечисляется на счета первого фонда и 6,25% суммы перечисляется на счета второго фонда)
3. Система резервных фондов РСА может получать денежные средства с продажи предприятий, попавших под программу приватизации. В таком случае, 50% с суммы продажи предприятия перераспределяются между золотовалютным фондом им. Логана Андервуда и резервным фондом им. Тича Вестхейта в пропорциях 2 к 3 (20% суммы перечисляется на счета первого фонда и 30% суммы перечисляется на счета второго фонда)
Раздел 4. Ограничения в использовании
1. Учитывая р.2 п. 3.1 и п. 3.2, настоящий закон предусматривает определенные ограничения в использовании системы резервных фондов Республики Сан Андреас, в случае недееспособности и/или отсутствия министра финансов/министерства финансов РСА
2. В случае недееспособности и/или отсутствия министра финансов/министерства финансов РСА и инициации использования системы резервных фондов РСА председатель ККБ ЛС, с участием губернатора РСА, обязан сформировать комитет, который будет частично наделен функциями министерства финансов РСА:
2.1. Комитет по использованию резервных фондов РСА должен включать в себя минимум 4 человека: 1 представителя национальной ассамблеи РСА, 1 представителя министерства юстиции РСА и 2 финансистов (председателя ЦБ РСА и ККБ ЛС) .
2.2. Комитет по использованию резервных фондов РСА формируется на срок от 3 до 6 месяцев (3-6 дней) и выполняет функции распределения денежных средств в ситуациях, предусмотренных р.2 п.3 настоящего закона
2.3. Комитет по использованию резервных фондов РСА является подотчетной структурой и отчитывается по использованию средств резервных фондов РСА Национальной Ассамблеи РСА и Губернатору РСА
Раздел 5. Хранение денежных средств в системе резервных фондов РСА
1. Все резервы государства (золотовалютный резерв им. Логана Андервуда и резервный фонд им. Тича Вестхейта) распределены между ЦБ РСА и кредитным и коммерческим банком Лос-Сантоса в следующем порядке:
1.1. Золотовалютный резерв им. Логана Андервуда в полном объеме расположен в хранилище ЦБ РСА
1.2. Резервный фонд им. Тича Вестхейта распределен между ЦБ РСА и кредитным и коммерческим банком Лос-Сантоса в пропорциях 1 к 1: 50% в хранилище ЦБ РСА и 50% в хранилище кредитного и коммерческого банка Лос-Сантоса
2. Банки, участвующие в системе резервных фондов РСА должны быть оборудованы новейшей системой безопасности и иметь в своем штате дополнительные группы быстрого реагирования, целью которых является отражение нападений на хранилища системы резервных фондов РСА .
Автор законопроекта: Стивен Логан Андервуд
Принят Национальной Ассамблеей во II чтении 21.06.22
Принят Национальной Ассамблеей во II чтении 21.06.22