• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
architecte du nouveau régime
Пользователь
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
862
Реакции
1 418
Баллы
410
Устав Республики Сан-Андреас



Преамбула



Учитывая тот факт, что Конституция Республики Сан-Андреас, первая редакция которой была написана еще в 2020 году, кардинально устарела и содержит ряд неточностей, связанных с упразднением законодательного органа власти - Национальной Ассамблеи – с дальнейшей реставрацией органа в рамках Совета трех, мы, члены конституционного собрания Республики Сан-Андреас приняли решение о вводе в действие устава Республики Сан-Андреас.



Статья 1. Основные положения.

1. Данный устав не отменяет действие Section 1, 2 и 9 и поправки 17 декабря действующей до принятия устава Республики Сан-Андреас Конституции Республики Сан-Андреас, в редакции от 17 декабря 2023 года (т.е. учитывая поправку, регулирующую деятельность Совета трех).
2. Данный устав направлен на устранение неточностей и коррекции системы взаимоотношений между тремя ветвями власти; в целом данный устав касается лишь выстраивания системы государственной власти в Республике Сан-Андреас, учитывая, что вся власть принадлежит народу Республики Сан-Андреас.
3. Данный устав также включает в себя решения Совета трех, закрепленные в резолюции №1 от 21 декабря текущего года.
4. Данный устав устанавливает на территории Республики Сан-Андреас парламентскую форму правления; до момента принятия полноценной Конституции Республики Сан-Андреас законодательные и представительные функции, по поправке 17 декабря, закреплены за Советом трех.
5. Данный устав действует с момента его одобрения Советом трех и подписанием Верховным Судом Республики Сан-Андреас вплоть до принятия нового проекта Конституции Республики Сан-Андреас.


Статья 2. Исполнительная власть.
1. Исполнительная власть в Республике Сан-Андреас представлена в лице Президента Республики Сан-Андреас, как главы правительства Республики Сан-Андреас и главы государства.
2. Правительство Республики Сан-Андреас, состоящее из государственных министров и председателей комитетов, формируется посредством представления Президентом Республики Сан-Андреас кандидатур в Совет трех с целью дальнейшего утверждения или отклонения кандидатур законодательным и представительным органом Республики Сан-Андреас.
3. Правительство Республики Сан-Андреас подотчетно Президенту Республики Сан-Андреас и Совету Трех Республики Сан-Андреас.
4. Правительство Республики Сан-Андреас работает по официальным документам, изданным канцелярским офисом Президента Республики Сан-Андреас, с подписью Президента Республики Сан-Андреас, и документам Совета трех, с подписью Председателя Совета.
5. Состав правительства утверждается Советом трех; состав может быть расширен или сокращен в зависимости от решений, принятых на заседании совета.
6. Президент распределяет основные задачи внутри правительства, выполняет надзор за исполнением, вправе отстранить члена правительства за неисполнение поставленных задач, отсутствие рабочей активности, профессиональную непригодность или вправе вынести отдельные санкции: выговор, предупреждение.
7. Члены аппарата правительства могут быть отправлены в отставку президентом без каких-либо разрешений со стороны Совета трех в случае ухода по собственному желанию, смерти, пропажи без вести, совершения антиконституционных действий и тяжких преступлений.
8. Полномочия Правительства Республики Сан-Андреас включают в себя:

  • Разработку единой денежной и финансовой политики Республики Сан-Андреас
  • Разработку проекта бюджета на следующий фискальный год и/или проекта чрезвычайного бюджета на определенный квартал фискального года
  • Управление местным самоуправлением как структуры, относящейся к Исполнительной ветви власти
  • Реализация денежной политики Республики Сан-Андреас, сдерживание уровня инфляции и поддержание курса валют.
  • Управление, пользование, распоряжение государственным имуществом.
  • Принятие мер в сфере здравоохранения: поддержания высокого уровня медицины.
9. Государственные чиновники и государственные служащие исполнительной ветви власти не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью, иметь бизнес и/или иметь счета в иностранных кредитных организациях.
10. Государственные чиновники и государственные служащие исполнительной ветви власти обязаны действовать в интересах народа Республики Сан-Андреас.
11. Полномочия Президента Республики Сан-Андреас включают в себя:

  • Для реализации того или иного полномочия президент обязан издать указ, декрет, распоряжение; все эти документы вступают в силу исключительно после официальной публикации в канцелярском офисе президента.
  • Президент посредством издания соответствующего указа формирует правительство и аппарат президента. Президент формирует правительство при утверждении на назначение Советом трех Республики Сан-Андреас кандидатуры на должность государственных министров финансов и муниципалитета; генеральный прокурор и министр обороны назначаются исключительно Советом трех, посредством публикации указа в канцелярии Совета.
  • Президент определяет вектор развития внешней политики Республики Сан-Андреас.
  • Президент определяет работу правительства, ставит цели и задачи, вправе обязать правительство выполнить то или иное поручение.
  • Президент имеет право на отправку в отставку правительства или отдельных её членов только по следующим основаниям: отсутствие рабочей активности, игнорирование и неисполнение распоряжений президента, профессиональная непригодность, игнорирование и невыполнение плана работы правительства хотя бы наполовину, принятого Президент; любой член аппарата правительства отправляется в отставку президентом без согласия Совета трех в случае ухода по собственному желанию, смерти и пропажи без вести, совершения тяжких преступлений и антиконституционных действий; данный пункт не распространяется на генерального прокурора Республики Сан-Андреас и министра обороны Республики Сан-Андреас.
  • Президент имеет право на роспуск правительства, сформированного при предшествующем президенте, однако генеральный прокурор и министр обороны, назначенные при предшествующем президенте, могут быть освобождены от должности только при согласии Совета трех Республики Сан-Андреас.
  • Президент имеет право лишить аккредитации частное военное формирование, лишить лицензии частное предприятие, при разрешении суда.
  • Президент имеет право уволить сотрудника администрации президента, если он его не удовлетворяет в работе.
  • Президент имеет право принимать в отношении подчиненных сотрудников исполнительной власти дисциплинарные меры в виде выговоров; предупреждений, увольнений.
  • Президент имеет право на отсрочку исполнения приговора и помилование за преступления против Республики.
  • В случае, если Президент принимает решение о помиловании либо отсрочке приговора для отдельных лиц, последний перед вынесением указа направляет информацию о принятом решении в Верховный суд Республики Сан-Андреас и Совет трех с пояснениями причин и обоснованием такого решения. Верховный судья Республики Сан-Андреас в течении 2 дней с момента поступления такой информации обязан направить в адрес Верховного суда мотивированное заключение о возможности применения помилования либо отсрочки наказания для таких лиц с указанием мотивов и подробных обстоятельств дела. Совет трех в течении 2 дней с момента поступления заключения Верховного судьи Республики Сан-Андреас должна согласовать либо отказать в согласовании указанного решения.
  • В случае, если решение согласовано, то Президент Республики Сан-Андреас имеет право издать указ о помиловании либо отсрочке приговора для лиц, которые были согласованы Советом трех.
12. Права Президента, согласно принятым ранее резолюциям, а также по решению конституционного собрания Республики Сан-Андреас ограничены следующими пунктами:

  • Президенту запрещено проявлять попытки узурпации власти или смены конституционного строя.
  • Президент не имеет права посягать на жизнь человека, и на целостность его свободы и конституционных прав.
  • Президент не имеет права останавливать и препятствовать проведению мирных демонстрации и собрании.
  • Президент не имеет права смены государственного строя.
  • Президент не имеет право отправлять в отставку правительство или отдельных его членов безосновательно, подобное решение считается за превышение полномочий и является основанием для процесса импичмента президента или заведения уголовного дела.
  • Президент не имеет права нарушать Устав Республики Сан-Андреас, отдельные пункты Конституции Республики Сан-Андреас, перечисленные в ст. 1 п. 1 настоящего устава, и последующие законы.
  • Президенту запрещено бездействовать при внешнем или внутреннем экономическом кризисе.
  • Президент не имеет права наложить вето на проект государственного и/или конституционного закона, поправку или проект новой Конституции Республики Сан-Андреас, так как положение по подписанию закона и наделению его юридической силой были переданы Верховному судье Республики Сан-Андреас.
Статья 3. Законодательная власть.
1. Законодательная власть в Республике Сан-Андреас представлена в виде однопалатного законодательного и представительного органа власти – совета трех.
2. Совет трех формируется в результате тайного голосования среди населения Республики Сан-Андреас и действует в течении 30 дней с момента первого пленарного заседания, проведенного не позднее 3 дней с момента избрания состава совета.
3. Первый созыв Совета трех действует в чрезвычайном режиме; из этого следует, что советники-члены Совета трех имеют право избрать на место покинувшего советника другого гражданина Республики Сан-Андреас посредством голосования на заседании Совета.
4. Каждый из представителей совета трех должен быть избран от одного из трех городов-округов Республики Сан-Андреас, не иметь судимостей и/или не находиться на государственном посту в исполнительной ветви власти. В случаях, предусмотренных п.4 настоящей поправки, представитель города – член совета трех – может занимать государственный пост в исполнительной ветви власти.
5. В случае, если представитель города – член совета трех – находиться на государственном посту в исполнительной ветви власти в силовых структурах, и/или находится в младшем бюрократическом звене при Правительстве Республики Сан-Андреас и/или является министром, вице-президентом, но готов уйти в отставку, то такой представитель может продолжать исполнение своих полномочий в качестве члена совета трех; в случаях, противоречащих данному пункту настоящей поправки, член совета, занимающий описанные ранее государственные посты, должен быть отстранен от участия в совете трех, на освобожденное место должен быть избран другой гражданин Республики Сан-Андреас.
6. Функциями Совета трех, в рамках данного устава, являются:
  • Рассмотрение и принятие законопроектов, планов бюджета, внесение правок в поданные законопроекты, планы бюджета и/или действующее законодательство, план бюджета Республики Сан-Андреас.
  • Рассмотрение представленных Президентом кандидатов на посты государственных министров, на пост вице-президента, генерального прокурора.
  • Рассмотрение целесообразности ввода чрезвычайного и/или военного положения на территории государства по представленной силовыми структурами информации и/или доказательствам.
  • Рассмотрение вопросов государственного значения.
  • Рассмотрение возможности применения Вооруженных сил Республики Сан-Андреас в рамках исполнения полномочий Совета трех.
7. Полномочиями Совета трех, в рамках данного устава, являются:

  • Одобрение и/или отклонение кандидатур, представленных совету Президентом Республики Сан-Андреас; выдвижение своих кандидатур в случае кризиса власти и/или неодобрения кандидатуры, выдвинутой Президентом Республики Сан-Андреас.
  • Выражение вотума недоверия Правительству Республики Сан-Андреас; проведение процедуры импичмента против должностных лиц, занимающих главенствующие посты в силовых структурах, государственных министров, вице-президента, президента и генерального прокурора, верховного судьи Республики Сан-Андреас на основе данных, полученных из указов последних и/или доказательств, переданных силовыми структурами Республики Сан-Андреас.
  • Изменение территориального деления Республики Сан-Андреас, одобрение или отклонение проектов передачи территорий из одной юрисдикции в другую.
  • Формирование на основе совета трех временного комитета по этике, по вопросам финансов и экономики, по вопросам судебной власти и юстиции с приглашением независимых экспертов.
  • Объявление войны, проведения специальной военной операции, согласно планам, предоставленным Президентом Республики Сан-Андреас и/или министерством обороны Республики Сан-Андреас и/или кабинетом министров Республики Сан-Андреас.
  • Изменение в структуре исполнительной ветви власти; введение и/или упразднение министерств, коллегий и комитетов по представлению Президента Республики Сан-Андреас и/или на основе коллегиального решения Совета трех.
  • Урегулирование на основе принятой Советом трех резолюции недопониманий и/или конфликтной, кризисной ситуации между двумя другими ветвями власти и/или силовыми структурами исполнительной власти и/или силовой структурой исполнительной власти и Правительством Республики Сан-Андреас, в случае, если между последними не было достигнуто соглашения в рамках переговоров и/или между общественными объединениями и Правительством Республики Сан-Андреас.
  • Принятие, отклонение и/или отмена законопроектов, действующего закона на основе предоставленных Верховным Судом данных о неконституционности и/или отсутствия предмета регулирования действующего закона и/или в случае использования действующего закона во вред интересам Республики Сан-Андреас, попытке использовать закон для узурпации власти на территории Республики Сан-Андреас.
  • Использование Вооруженных Сил Республики Сан-Андреас для поддержания государственного устройства государства в случае попытки переворота и/или незаконного референдума и/или незаконного указа, постановления, декрета со стороны Исполнительной власти с целью изменения конституционного строя государства и/или группы лиц, совершивших государственный переворот с целью узурпации власти и/или изменения конституционного строя Республики Сан-Андреас.
  • Управление силовыми организациями, относящимся к структуре Исполнительной ветви власти
  • Принятие мер по обеспечению национальной безопасности Республики Сан-Андреас, защите от внешних и внутренних угроз
  • Осуществление надзора за исполнением законодательств Республики Сан-Андреас.
  • Управление оборонным комплексом Республики Сан-Андреас, принятие мер для поддержания высокой обороноспособности Республики Сан-Андреас
  • Регистрирование и выдача патентов и свидетельств патентообладателям и правообладателям.
Статья 4. Судебная власть
  1. Судебная власть является первой инстанцией Республики по охране процессуальных прав граждан Республики.
  2. Судебная власть обязана быть непредвзята ко всем лицам Республики.
  3. Судьи не имеют права членства в электорате любых политических партии.
  4. Судьи не имеют права членства в любых силовых, или политизированных структурах и учреждениях Республики.
  5. Верховный судья избирается Советом трех по представлению президента или членов Совета трех вплоть до отставки или снятия.
  6. Верховный судья имеет неприкосновенность перед административным кодексом, уголовно-процессуальным кодексом, но она может быть снята Советом трех
  7. Верховным Судьей может стать гражданин, в прошлом занимавший должность генерального прокурора.
  8. Судебная власть не имеет власти над любыми учреждениями, кроме подразделении суда.
  9. Главой и представителем судейской коллегии является верховный судья.
  10. Верховный суд Республики дает заключения о конституционности и соответствии действующему законодательству законопроектов, поступивших в Совет трех; Верховный суд Республики Сан-Андреас наделяет принятые Советом трех проекты государственного и/или конституционного закона юридической силой и в течение 5 дней с момента подписания закона обнародует его.
  11. Верховный Суд ратифицирует процесс импичмента различных должностных лиц.
  12. Верховный Суд осуществляет судебный надзор за деятельностью других ветвей власти: вправе признать недействительным акт другой ветви власти ввиду неконституционности или противоречия действующему законодательству.
  13. Верховный суд при наличии сведений о наличии существенной угрозы национальной безопасности, конституционному строю либо существенному нарушению гражданских прав граждан, имеет право применять полномочия, предусмотренные ст. 4 Конституционного закона "О судах Республики Сан-Андреас" без проведения судебных заседаний на основании имеющихся материалов, если фактическое проведение таких заседаний может предоставить возможность лицу либо организации действовать против интересов Республики либо граждан.

Статья 5. Прокуратура Республики Сан-Андреас
  1. Прокуратура является главным формированием министерства юстиции Республики.
  2. Главой министерства юстиции является генеральный прокурор.
  3. Генеральный прокурор назначается Советом трех вплоть до отставки или снятия.
  4. Прокуратура является главным правоохранительным органом, и подчиняет себе все остальные правоохранительные органы, включая ФБР и Полицейские департаменты.
  5. Прокуратура является отделенным от Правительства Республики Сан-Андреас самостоятельным органом исполнительной власти, подотчетным Совету трех и народу Республики Сан-Андреас
  6. Прокуратура имеет право вносить санкции правоохранительным органам.
  7. Прокуратура ответственна за должное раскрываемое преступлении, и является курирующим органом правоохранительных органов.

Статья 6. Муниципалитет Республики Сан-Андреас
  1. Главой муниципального образования является министр муниципалитета, или городской представитель.
  2. Муниципалитет курируется государством, однако во внешних и внутренних делах отделён от государства.
  3. В состав муниципального образования входят такие учреждения, как: городское управление; медицинский центр, госпитали, автошкола.
  4. Городское управление следит за нормами округов и городов, установленных правительством.
  5. В состав городского управления входит и государственная адвокатская коллегия, которая осуществляет аккредиторованную деятельность на просторах Республики, консультируя юридически и помогая в суде.
  6. Городское управление курируется государством.
  7. Городское управление имеет разрешение на проведение акции; манифестов; мероприятии; в черте трех городов и округа.
  8. Главы городского управления курируют медицинские центры и автошколу города Сан-Фиерро.
  9. Госпиталь Лос-Сантоса является главным медицинским центром Республики.
  10. Госпиталь города Лос-Сантоса является государственным медицинским учреждением, курируется главами муниципального образования (далее - муниципалитета).
 
Последнее редактирование:
architecte du nouveau régime
Пользователь
Регистрация
02.02.2021
Сообщения
862
Реакции
1 418
Баллы
410
Действует до момента принятия новой Конституции
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху