• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Letzte Seite des Buches
Заместитель главного администратора
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
3 355
Реакции
6 087
Баллы
1 285

1675233220258.png

КОММЕРЧЕСКИЙ КОДЕКС
РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС

Положения.
Часть 1. Основные положения
Часть 2. Предварительные положения

Категория 1: Лицензирование бизнеса
Часть 1. Лицензирующий орган
Часть 2. Правоприменение
Часть 3. Государственное лицензирование

Категория 2: Меры наказания
Часть 1. Санкции
Часть 2. Виды санкций

Часть 3. Правонарушения, затрагивающие торговлю, бизнес и профессии, связанные с бизнесом
 
Последнее редактирование модератором:
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 609
Реакции
1 873
Баллы
425
Глава I. Общие положения

РАЗДЕЛ 1. (a) Закон, кодифицированный в настоящем Кодексе, известен как "Коммерческий кодекс" и может упоминаться как "Торовый кодекс".

РАЗДЕЛ 1.5. При ссылке на любой раздел, положение, пункт настоящего Кодекса предписано использовать аббревиатуру Т.К. («Торговый кодекс»), за которой следует номер главы, в скобках, а также за которым следуют номера разделов, положений и пунктов в числовой форме. Например, Т.К. (4) 02.5 относится к главе IV, раздел 2, положение 5.

РАЗДЕЛ 2. Если контекст не требует иного, общие положения, изложенные ниже, регулируют толкование настоящего Кодекса, если нет чего-либо, противоречащего предмету или контексту.

РАЗДЕЛ 3. «Бизнес» включает в себя все виды деятельности, профессии, занятия или расположенные и / или занятые в городах Республики, с целью получения выгоды, выгоды или преимущества для лица, участвующего в том же самом, или для любого другого физического или юридического лица, прямо или косвенно, и включая некоммерческие предприятия.

РАЗДЕЛ 4. «Заявитель» относится к лицу, которое подает заявку на выдачу любой лицензии, разрешения, сертификации или ее продления в соответствии с Коммерческим кодексом.

РАЗДЕЛ 5. «Деятельность» включает в себя бизнес или профессию, а также любую другую деятельность, для которой этот титул требует лицензии, независимо от того, является ли такая деятельность бизнесом или профессией или ни тем, ни другим.

РАЗДЕЛ 6. «Реклама» означает любую деловую рекламу, которая используется лицензиатом в отношении продажи бизнеса, лицензированной деятельности или найма любых сотрудников, как определено в настоящем Законе.

РАЗДЕЛ 7. «Лицензируемая деятельность» означает виды деятельности, перечисленные в определении «Типы лицензий» в настоящем разделе.

РАЗДЕЛ 8. «Лицо» означает и включает в себя физических лиц, организации, корпорации, общества с ограниченной ответственностью, иностранные и отечественные партнерства и другие хозяйствующие субъекты, за исключением случаев, когда контекст требует иного, этот термин может относиться к одному физическому лицу или другому описанному юридическому лицу.

РАЗДЕЛ 9. «Республика» включает в себя города-округа, городские округа и иные заселенные округа.

РАЗДЕЛ 10. «Лицензирующий орган» означает любой совет, комитет, департамент или другой орган, осуществляющий надзор, выдачу и отзыв лицензий на предпринимательскую деятельность, как определено в подразделе (9) настоящего Раздела.

РАЗДЕЛ 11. «Бизнес-лицензия» означает документ, выданный городом, лицензирующий сделку указанного бизнеса лицом, чье имя указано в ней за указанный период.

РАЗДЕЛ 12. «Зарегистрированный адрес» означает указанный адрес, зарегистрированный Лицензирующим органом в файле заявки заявителя или лицензиата или в файле лицензии, хранящемся в Органе.

РАЗДЕЛ 13. «Лицензиат» означает физическое или юридическое лицо, отличное от корпорации, уполномоченное лицензией, свидетельством, регистрацией или другими способами заниматься бизнесом или профессией, регулируемыми настоящим Кодексом.

РАЗДЕЛ 14. «Сотрудник по обеспечению соблюдения кодекса» означает любого назначенного сотрудника или агента Лицензирующего органа, чья обязанность заключается в обеспечении соблюдения кодексов и постановлений, принятых Городом. Однако ни одно из положений настоящего документа не должно толковаться как позволяющее любому лицу, назначенному в качестве сотрудника по обеспечению соблюдения кодекса, выполнять какие-либо функции или обязанности сотрудника правоохранительных органов, кроме предусмотренных. Сотрудник по обеспечению соблюдения кодекса не должен производить аресты или заключать какое-либо лицо под стражу.

РАЗДЕЛ 15. Повторное нарушение означает нарушение положения кодекса или постановления лицом, ранее признанным нарушившим то же положение, в течение 3 месяцев.

РАЗДЕЛ 16. «Работник» означает любое другое лицо, которое выполняет работу, услуги или труд на предприятии, включая независимых подрядчиков, самозанятых лиц, индивидуальных предпринимателей, владельцев, менеджеров и партнеров.

РАЗДЕЛ 17. «Развлекательные услуги для взрослых» означают коммерческие учреждения, определяемые в настоящем документе как аркада для взрослых, кабаре для взрослых, театр для взрослых, мотель для взрослых, кинотеатр для взрослых, розничный магазин для взрослых, сауна для взрослых, эскорт-агентство, студия обнаженной или полуобнаженной модели или другое развлекательное заведение для взрослых.

РАЗДЕЛ 18. «Передача в эфир» означает любую передачу программ, зашифрованных или незашифрованных, с помощью радиоволн или других средств электросвязи для приема публикой с помощью приемных устройств для вещания, но не включает в себя любую такую передачу программ, которая осуществляется исключительно для исполнения или демонстрации в общественном месте.


Глава II. Предварительные положения

РАЗДЕЛ 100. Цель настоящей главы состоит в том, чтобы предусмотреть лицензию ограниченного объема, позволяющую лицам, желающим заниматься деятельностью, ограниченной началом, ведением или продолжением любого бизнеса в городе, независимо от того, находится ли физическое местоположение офиса для бизнеса в городе, а также осуществление корпоративных или франчайзинговых полномочий, а также ликвидация предприятия, для которого в соответствии с настоящим Законом требуется лицензия.

РАЗДЕЛ 101. Незаконно заниматься любым бизнесом в пределах города без владельца действующей в настоящее время лицензии на занятие таким бизнесом.

РАЗДЕЛ 102. Несмотря на другие положения настоящего Закона, настоящим создается лицензия коммерческого агента, которая позволяет лицензиату заниматься только деятельностью по регистрации бизнеса, для которой в соответствии с настоящим Законом требуется лицензия. Такая деятельность включает, но не является исключительной; владение, аренда, сдача в аренду, содержание или право пользования или пользования материальным личным имуществом, нематериальным личным имуществом, постоянно или временно находящимся в Городе.

РАЗДЕЛ 103. Если деятельность не указана в списке, включает ли она в себя занятие коммерческой деятельностью в городах Республики, определяется с учетом всей действительности и применимого законодательства.

РАЗДЕЛ 104. Положения настоящего Кодекса применяются к любому субъекту, осуществляющему любую предпринимательскую деятельность в Республике, независимо от его правового статуса и способа ее начала. Соответственно, любое лицо, которое находится на зарплате предприятия и включает в себя всех штатных, неполный и временных сотрудников или работников, не подпадает под действие этого кодекса.

РАЗДЕЛ 105. Обеспечение соблюдения положений, изложенных в Деловом кодексе, входит в компетенцию города. В этой связи дипломированный лицензирующий орган был назначен компетентным органом для осуществления всех правил и положений о лицензировании предпринимательской деятельности, содержащихся в настоящем документе.

РАЗДЕЛ 106. Наименованием хозяйственной организации и предпринимателя является наименование, под которым они осуществляют свою деятельность. Первое видимое, общее и устойчивое использование названия не дает права на исключительное использование этого имени, если название не было зарегистрировано в Лицензирующем органе. Более того, название бизнес-организации и предпринимателя не может содержать данные, которые могут привести к путанице в отношении бизнес-организации или предпринимателя, а также их предпринимательской деятельности.
РАЗДЕЛ 107. Лица или компании, осуществляющие предпринимательскую деятельность в городе, должны соблюдать положения, изложенные в настоящем Кодексе, независимо от физического местонахождения предприятия.

РАЗДЕЛ 108. Заявления и формы для получения лицензий на предпринимательскую деятельность подаются через Лицензирующий орган. В заявлении может потребоваться адрес места жительства заявителей, характер предлагаемого бизнеса, предполагаемое местоположение бизнеса и такая другая информация, которую лицензирующий орган может обоснованно запросить, например, проверки криминального прошлого, которые могут быть произведены в сотрудничестве с местными правоохранительными органами. Если Лицензирующий орган сочтет, что заявка является полной и правильной, что все необходимые сборы, включая сбор за обслуживание Службы лицензирования бизнеса, были оплачены, и все государственные и муниципальные законы и правила были соблюдены, должна быть выдана лицензия на ведение бизнеса.

РАЗДЕЛ 109. Законодательный орган инкорпорированного города может при осуществлении своей полицейской власти и в целях регулирования, как это предусмотрено в настоящем документе, а не иным образом, лицензировать любой вид бизнеса, не запрещенный законом, осуществляемый и осуществляемый в пределах его юрисдикции, включая все шоу, выставки и законные игры, и может устанавливать ставки лицензионного сбора и обеспечивать его сбор по иску или иным образом. Любой законодательный орган, включая законодательный орган города, который устанавливает ставку лицензионных сборов в соответствии с этим подразделением на бизнес, действующий как в пределах, так и за пределами налоговой юрисдикции законодательного органа, должен взимать лицензионный сбор таким образом, чтобы мера сбора справедливо отражала ту долю деятельности, которая фактически осуществлялась в рамках налоговой юрисдикции.

РАЗДЕЛ 110. Лицензиар должен проводить систематические проверки и выборочные проверки всех предприятий в пределах муниципалитета для обеспечения соблюдения Кодекса. Финансовая информация, полученная в результате проверок и аудитов, не считается публичной записью, и лицензиар не должен разглашать сумму уплаченных лицензионных налогов или сообщенный валовой доход любого лица по имени без письменного разрешения лицензиата, за исключением случаев, разрешенных настоящим Законом.

РАЗДЕЛ 110.5. Статистические данные, собранные с помощью классификаций, являются публичными записями.

РАЗДЕЛ 101. Лицензиарное должностное лицо должно администрировать положения настоящей статьи, собирать лицензионные налоги, выдавать лицензии, проводить или инициировать расследования и аудиты для обеспечения соблюдения, инициировать процедуры отказа или приостановления и аннулирования, сообщать о нарушениях соответствующим государственным органам, оказывать помощь в судебном преследовании нарушителей, составлять формы, издавать разумные правила, касающиеся применения настоящего постановления, и выполнять такие другие обязанности, которые могут быть возложены надлежащим образом.

РАЗДЕЛ 102. Отмена. Любой закон или постановление в Республика Сан-Андреас, будь то принятое Республиой Сан-Андреас или любым местным органом, устанавливающее правила предпринимательской деятельности или ограничивающее его, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем Законе, настоящим отменяется.

РАЗДЕЛ 103. Действие. Этот законопроект вступает в силу немедленно после получения одобрения от Президента.

РАЗДЕЛ 104. Автономность положений. Если какое-либо положение настоящего Закона или его применение к какому-либо лицу или обстоятельству признается недействительным, остальная часть настоящего Закона и применение к другим лицам или обстоятельствам не затрагиваются этим.
 
Последнее редактирование:
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 609
Реакции
1 873
Баллы
425
Категория №1. Лицензирование бизнеса.

Глава I. Лицензирующий орган

РАЗДЕЛ 200. Лицензирующий орган может по своему усмотрению устанавливать правила лицензирования и стандарты охраны труда и техники безопасности, которые применяются к любому зарегистрированному предприятию или учреждению. Такие правила или стандарты должны быть опубликованы. Эти правила и стандарты должны быть справедливыми, разумными и соответствовать принципам государственной политики.

РАЗДЕЛ. 201. Порядок и порядок получения лицензии определяется Лицензирующим органом. Такие процедуры и процессы должны быть опубликованы. Эти процедуры и процессы должны быть справедливыми, разумными и соответствовать принципам государственной политики.

РАЗДЕЛ 202. Лицензирующий орган может устанавливать новые лицензии, а также изменять или отменять старые лицензии. Должен быть опубликован список всех типов лицензий, которые должны быть получены от Лицензирующего органа. Это должно быть сделано справедливо и разумно и не должно противоречить принципам публичного порядка.

РАЗДЕЛ 203. Коммерческие организации, которым не требуется лицензия на деятельность в соответствии с положениями или правилами Лицензирующего органа, могут подать уведомление о намерении заниматься коммерческой деятельностью в Лицензирующий орган. Это уведомление и его формат определяются лицензирующим органом, но должны содержать название организации, имя владельца, физический адрес и действительный контактный номер представителя организации.

РАЗДЕЛ 204. Республика Сан-Андреас делегирует любому городу, как это признано Конституцией Республики Сан-Андреас, полномочия по выдаче и регулированию всех видов предпринимательской деятельности. Эти полномочия, делегированные муниципальным властям государством, включают, но не ограничиваются следующими видами лицензий и/или разрешений.

РАЗДЕЛ 205. Лицензия на предпринимательскую деятельность, выданная в соответствии с настоящим Соглашением, не может быть передана новому владельцу любого лицензированного бизнеса или новому субъекту, владеющему или управляющему таким бизнесом, в котором предыдущий лицензиат не является владельцем контрольного пакета акций в новом предприятии.

РАЗДЕЛ 206. Существующая лицензия может быть перенесена из одного места в другое, где бизнес работает в фиксированном месте, только после получения одобрения лицензирующего сотрудника, наличия новой лицензии, выданной с указанием нового местоположения, и уплаты дополнительного сбора в размере, установленном городом.

РАЗДЕЛ 207. Лицензиар не должен одобрять передачу лицензии в новое место, управляемое тем же лицензиатом, если основной вид деятельности, которым должен заниматься лицензиат, изменен с прежнего вида деятельности.
РАЗДЕЛ 208. После прекращения деятельности, истечения года лицензии или отзыва лицензии предыдущее лицензионное разрешение должно быть уничтожено или передано лицензирующему офицеру.

Глава II. Принуждение

РАЗДЕЛ 300. Город может отозвать любую лицензию на ведение бизнеса для любой деятельности, операции, объекта или структуры, которые не полностью соответствуют положениям, предусмотренным в настоящем документе. После получения уведомления об отзыве предприятие должно немедленно прекратить свою деятельность до тех пор, пока город не определит, что лицензиат выполнил постановления, установленные настоящей главой.

РАЗДЕЛ 301. Город или правительство Республики может делегировать правоохранительным органам полномочия посредством законодательства или специального распоряжения для регулирования и обеспечения соблюдения положений настоящего Кодекса всякий раз, когда нарушения настоящего Кодекса происходят в их юрисдикции.
РАЗДЕЛ 302. Ничто в настоящем Законе не препятствует городским и государственным властям применять настоящий Кодекс с использованием его положений.

РАЗДЕЛ 302.5. Если не указано иное, муниципальные или государственные органы власти могут делегировать правоохранительным органам посредством законодательства или специального распоряжения для регулирования и обеспечения соблюдения положений настоящего Кодекса всякий раз, когда нарушения настоящего Кодекса происходят в их юрисдикции.

РАЗДЕЛ 303. Лицензирующий орган имеет право проводить бизнес-инспекции для контроля и обеспечения соблюдения настоящего Кодекса или любого другого соответствующего закона. Это включает, но не ограничивается:
(а) расследование жалоб, поданных в лицензирующий орган;
(б) допрос любого лица в любом помещении по любому вопросу, который может иметь отношение к инспекции;
(с) допрос любого лица, которое, как они подозревают, располагает информацией, имеющей отношение к расследованию;
(d) предписывание любому лицу предстать перед представителем (представителями) в разумное время и в разумном месте в связи с расследуемым вопросом;
(е) осмотр или копирование любого документа, фотографирование, аудиовизуальные записи любого лица, процесса, действия или состояния в любом помещении или в отношении него, а также взятие проб любого вещества, которое имеет отношение к инспекции;
(f) имея право закрывать любые помещения в ожидании дальнейшего расследования, как это предусмотрено в настоящем Кодексе.

РАЗДЕЛ 304. Лицензирующему органу разрешается использовать незначительные приманки для обеспечения соблюдения правил для предприятий с целью предотвращения незаконной продажи, распространения и потребления продуктов с ограничением по возрасту, при условии соблюдения всех критериев в положениях, содержащихся в них:
(а) Несовершеннолетний должен быть не моложе 16 лет и не более 20 лет;
(b) Несовершеннолетний должен использовать действительное, правдивое и правильное удостоверение личности;
(c) Несовершеннолетний должен идентифицировать жертву лицом к лицу;
(d) Лицензирующий орган должен проинформировать исследуемую сторону о своих выводах.


Глава III. Государственное лицензирование.

РАЗДЕЛ 400. Генеральная лицензия на поведение. Любое учреждение или физическое лицо, которое намеревается вести экономическую деятельность в Республике Сан-Андреас, НЕ обязано иметь генеральную лицензию, если одна из следующих лицензий, изложенных в настоящей главе, не применима к учреждению или организации.

РАЗДЕЛ 401. Развлекательные заведения для взрослых. Любое учреждение или физическое лицо, которое желает проводить сексуальные развлечения внутри бизнеса, должно иметь лицензию на развлечения для взрослых.
Для получения лицензии на предпринимательскую деятельность требуется учреждение, занимающееся любой коммерческой деятельностью, независимо от того, ведется ли она с перерывами или полным рабочим днем, которая в первую очередь связана с продажей, показом, выставкой или просмотром книг, журналов, фильмов, видео, фотографий или других материалов, которые отличаются или характеризуются акцентом на вопросы, изображающие, описывающие или относящиеся к половым актам человека.

РАЗДЕЛ 402. Вещательный комплекс. Любое учреждение или лицо, которое намеревается использовать частоты ограниченного доступа для вещания средств массовой информации в пределах городской или республиканской юрисдикции, должно получить лицензию на ведение бизнеса.

РАЗДЕЛ 403. Продажа спиртных напитков. Любое учреждение или лицо, которое намеревается продавать или распространять алкоголь во время публичного и/или частного открытия, должно иметь лицензию на продажу спиртных напитков.
Лицензиат не должен разрешать любому лицу, не достигшему 21 года, продавать или подавать алкогольные напитки. Кроме того, лицензиат не должен разрешать лицам, не достигшим 18-летнего возраста, находиться в лицензированном помещении без сопровождения родителей.
 
Ролевой библиотекарь.
Следящий за IC разделом
Регистрация
06.11.2021
Сообщения
1 609
Реакции
1 873
Баллы
425
Категория №2. Лицензионные санкции.

Глава I. Санкции

РАЗДЕЛ 500. Санкционное администрирование. Лицензионный сбор и все штрафы, налагаемые в соответствии с настоящей главой, представляют собой долг перед городом и могут быть взысканы в судебном порядке, которое должно быть в дополнение ко всем другим существующим средствам правовой защиты. Любое судебное решение, вынесенное в пользу города, должно включать в себя присуждение городу всех судебных и инкассационных расходов, включая гонорары адвоката, должны быть дополнением ко всем другим суммам, причитающимся без ущерба для права города на возбуждение уголовных обвинений, Лицензирующий орган имеет право налагать любые административные санкции на любое физическое или юридическое лицо в нарушение положений настоящего кодекса и/или любого другого применимого законодательства.

РАЗДЕЛ 501. По усмотрению Лицензирующего органа дисциплинарному взысканию может предшествовать уведомление о соблюдении требований лицу, которое, по мнению Департамента, на разумных основаниях занимается коммерческой деятельностью в нарушение настоящего Кодекса, правил и положений Города или любого другого соответствующего закона.

РАЗДЕЛ 502. Применение уведомления о соблюдении или уведомления о санкции должно быть зафиксировано в письменной форме и содержать:
(1) лицо или предприятие и помещение, к которому применяется уведомление;
(2) положение настоящего Кодекса или любого другого применимого права, которое было нарушено;
(3) подробная информация о характере и масштабах несоблюдения;
(4) шаги, которые необходимо предпринять, и срок, в течение которого эти шаги должны быть предприняты, чтобы полностью соответствовать любому применимому законодательству;
(5) любое наказание, которое может быть наложено в результате неповиновения уведомлению о соблюдении.

РАЗДЕЛ 503. В случае приостановления или отзыва в соответствии с настоящей главой Кодекса уполномоченный требует от владельца бизнеса или бизнес-оператора разместить уведомление в месте нахождения предприятия с указанием срока приостановления или отзыва.

РАЗДЕЛ 504. В случае ареста какого-либо лица за нарушение этого правила сотрудник, производящий арест, может освободить такое лицо, не представив такого лица к магистрату, при условии, что арестованное лицо подписывает официальное соглашение о явке в суд или к магистрату в месте и времени, указанных арестовывающим сотрудником.

Глава II. Виды штрафов.

РАЗДЕЛ 600. Гражданский штраф. Любое физическое или юридическое лицо, нарушающее этот Закон, несет ответственность перед этим государством за гражданский штраф в размере не менее 2000 долларов США, но не более 60 000 долларов США за каждое нарушение. Генеральный прокурор может предъявить иск о взыскании гражданско-правового наказания, предусмотренного этим положением.

РАЗДЕЛ 601. Приостановление действия бизнес-лицензии. Действие о приостановлении или отзыве лицензии начинается Лицензирующим органом путем направления письменного уведомления лицензиату либо по почте, либо путем личного обслуживания лицензиата по указанному адресу.

РАЗДЕЛ 602. Отзыв бизнес-лицензии. Прекращение посредством официального действия должно быть предписано Лицензирующим органом прекратить любую коммерческую деятельность в отношении их лицензированной деятельности до тех пор, пока лицензия на предпринимательскую деятельность не будет успешно повторно подана.

РАЗДЕЛ 603. Приказ о прекращении и воздержании вводит судебный запрет в отношении лица или предприятия, который запрещает физическому или юридическому лицу заниматься предпринимательской деятельностью или любой коммерческой деятельностью.

РАЗДЕЛ 604. Прокурор Республики может возбудить гражданский иск, чтобы предписать работу любого бизнеса, работающего без лицензии, требуемой в соответствии с настоящим Соглашением, или он может добиваться уголовных санкций, предусмотренных в Законе.

РАЗДЕЛ 605. Уголовные действия
(a) Без ущерба для права Города/Республики на возбуждение уголовных обвинений Лицензирующий орган имеет право налагать любые административные санкции, как это определено в настоящей главе, на любое физическое или юридическое лицо в нарушение положений настоящего Кодекса и/или любого другого применимого законодательства.

(b) Нарушения любого из лицензионных положений настоящего раздела представляют собой мисдиминор и преследуются в соответствии с Уголовным кодексом Сан-Андреас.

Глава III. Правонарушения, затрагивающие торговлю, бизнес и профессии

РАЗДЕЛ 700. Препятствование официальному бизнесу. Ни одно лицо или закон не может без законного оправдания и с помощью принуждения, насилия или с использованием средств, предназначенных для задержки отправления государственного правосудия или вмешательства в безопасность стороннего наблюдателя или должностного лица, умышленно препятствовать или задерживать государственного служащего в выполнении им своих обязанностей с намерением подорвать, или заставить другого подорвать общественный порядок.

РАЗДЕЛ 701. Ложная реклама. Любой бизнес или его представитель, который в любом случае публично и преднамеренно вводит в заблуждение широкую общественность, искажая факты или не раскрывая информацию, относящуюся к его предпринимательской деятельности, подлежит гражданскому штрафу.

РАЗДЕЛ 702. Беспорядочный бизнес. Бизнес, который нарушает соседство или поддерживается в целях, которые наносят ущерб общественной морали, здоровью, удобству или безопасности. Штрафы варьируются от официальных предупреждений до приказа о прекращении и воздержании и определяются по усмотрению должностного лица лицензии.

РАЗДЕЛ 703. Дискриминация в сфере занятости. Любой бизнес или его представитель не может отказать в приеме на работу кандидату на работу на основании защищенного статуса, установленного Конституцией Республики Сан-Андреас, или любого другого защищенного статуса, определенного в законодательстве республики.

РАЗДЕЛ 704. Нарушение лицензии на предпринимательскую деятельность
(a) Любой бизнес или его представитель, который в ходе ведения регулируемой предпринимательской деятельности нарушает условия и стандарты выданной лицензии на предпринимательскую деятельность, в соответствии с которой указана деятельность, подлежит гражданскому штрафу в размере не менее тридцати тысяч долларов (30 000 долларов США) и не более шестидесяти тысяч долларов (60 000 долларов США), приостановление действия лицензии на предпринимательскую деятельность и/или отзыв лицензии на предпринимательскую деятельность.

(b) Любое предприятие или его представитель, неоднократно совершающий правонарушение, указанное в пункте (a) настоящего раздела, несет ответственность за отзыв своей лицензии на предпринимательскую деятельность и / или (постоянного) приказа о прекращении и воздержании.

РАЗДЕЛ 705. Работа без бизнес-лицензии. Любой бизнес, который работает без лицензии, выданной городом, при условии, что такая лицензия требуется для работы в пределах его юрисдикции, несет ответственность за гражданский штраф в размере не менее 5000 долларов США и не более 35 000 долларов США.

РАЗДЕЛ 706. Непредоставление информации. Любое предприятие или его представитель, которое не предоставляет информацию, относящуюся к расследованию или проверке любого государственного служащего во время выполнения им своих обязанностей, подлежит гражданскому штрафу в размере не менее 2000 долларов США, но не более 15 000 долларов США.

РАЗДЕЛ 707. Любая организация или лицо, которое не выполнило в течение требуемого периода времени окончательное решение о вынесении приговора любым городским или государственным органом, несет ответственность за приказ о прекращении и воздержании и/или уголовные обвинения.

РАЗДЕЛ 708. Неуплата взимаемых сборов. Любое предприятие или его представитель, который не представляет доказательства уплаты пошлины, взимаемой в связи с приобретением лицензии или разрешения, в течение 7 дней после даты их погашения, несет ответственность за приостановление действия лицензии или разрешения и/или отзыв лицензии или разрешения.
Кроме того, Лицензиат должен выдать Лицензиату исполнение, которое должно представлять собой залоговое право на имущество, и должно сообщить об исполнении окружному прокурору для соответствующего судебного иска, который должен действовать для взыскания долга, включая процесс в том же порядке, как предписано муниципальным органом.

РАЗДЕЛ 709. Любое предприятие или его представитель, который не соблюдает коммерческую инспекцию, санкционированную лицензирующим органом, либо не присутствует в то время и дату, которые указаны любым должностным лицом такого органа, либо путем отказа в доступе или входе любого должностного лица в любое коммерческое помещение с целью указанной инспекции, подлежит гражданско-правовому штрафу в размере не менее 2 000 долларов США и не более 15 000 долларов США.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху