• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Верховный судья
Проверенный
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
2 049
Реакции
2 053
Баллы
935
1628679110898-png.25399
Пресс-служба Верховного суда — служба, отвечающая за осведомление народа и следящая за публикацией новостная служба Верховного суда. Именно здесь народ может узнать о нововведениях, громких судебных заседаниях, решениях суда. Именно здесь публикуется всё самое свежее прямо с судебных заседании и с канцелярии Верховного суда.
 
фиксируя вечность
Проверенный
Регистрация
08.10.2020
Сообщения
284
Реакции
604
Баллы
380
ПРЕСС-РЕЛИЗ №1.
Вчера, в 20:00 по местному времени, Верховным судом был ратифицирован и принят Конституционный закон «О совете трех». Верховный суд счёл его законным и временно, законодательным органом, и исполнять его функции будет вышеупомянутый, оный совет. Верховный суд принял временные полномочия офиса Президента, в виду его отсутствия и отсутствия ВРИО Президента. Ратификация прошла успешно и закон функционирует на территории Республики Сан Андреас.
Ознакомиться с содержанием закона можно ниже.
Daniel Underwood написал(а):
Конституционный закон «О совете трех»

Статья 1. Основные положения

  1. Совет трех – временный законодательный и представительный орган Республики Сан-Андреас, чрезвычайно созываемый в случаях невозможности постоянному законодательному и представительному органу принимать решения в рамках его компетенции и/или в случае чрезвычайной ситуации, в момент когда постоянный законодательный и представительный орган был частично или полностью уничтожен, находится на парламентских каникулах и/или члены данного органа не могут собраться в срочном порядке.
  2. Срок действия полномочий Совета трех закреплен в Конституции Республики Сан-Андреас, а именно в «поправке 17 декабря»; в некоторых случаях срок полномочий может быть расширен или сокращен, согласно ст. 2 п. 3 настоящего конституционного закона

Статья 2. Численность и состав Совета Трех

  1. В рамках настоящего временного законодательного и представительного органа Республики Сан-Андреас действуют три члена-советника от трех крупных городов-округов Республики Сан-Андреас: Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас.
  2. В составе Совета трех действует председатель, являющийся советником от города Сан-Фиерро, столицы Республики Сан-Андреас, и два члена совета, являющихся советниками Лос-Сантоса и Лас-Вентураса
  3. В рамках настоящей статьи подтверждается возможность расширения или сокращения срока полномочий Совета трех; основаниями для этого являются: невозможность запуска постоянного законодательного и представительного органа Республики Сан-Андреас в случае его полного

Статья 3. Одобрение, отстранение от должности советника при Совете Трех

  1. В рамках настоящей статьи, на основании данных или собственного мнения одного из членов-советников Совета трех, советник может выдвинуть на отстранение от деятельности в совете любого из советников, в том числе и себя.
  2. Основаниями для отстранения советника от города в Совете трех могут послужить: открытое уголовное дело против советника Совета трех при наличии прямых доказательств виновности последнего, участие в государственном перевороте с целью изменения конституционного строя Государства и/или свержения действующего Правительства, нахождение советника с его одобрения на должности государственного министра, вице-президента, генерального прокурора или верховного судьи Республики Сан-Андреас.
  3. В случае смерти советника его полномочия автоматически прекращаются после официального оповещения о его кончине; в данном случае, согласно ст. 3 п. 4. настоящего закона в экстренном порядке должен быть избран новый советник в целях продолжения работы законодательного органа.
  4. В рамках настоящей статьи, на основании собственного опыта, мнения советников, а также мнения жителей города, за которым не закреплено советника, допускается избрание нового советника в случае: кончины или убийства советника, отстранения советника согласно ст. 3 п. 2 настоящего закона, в случае добровольного ухода в отставку советника, и иных случаях, перечисленных в ст. 3 п. 2 настоящего конституционного закона.

Статья 4. Право законодательной инициативы
Согласно настоящей статье и Конституции Республики Сан-Андреас принадлежит следующим лицам: Президенту Республики Сан-Андреас, государственным министерствам Республики Сан-Андреас в сфере их деятельности, Верховному суду Республики Сан-Андреас в сфере его деятельности, генеральной прокуратуре Республики Сан-Андреас в сфере ее деятельности, советникам Совета Трех.


Статья 5. Законодательный процесс

  1. В рамках настоящей статьи устанавливается процесс выдвижения проекта государственного и/или конституционного закона, поправки к действующему законодательству Республики Сан-Андреас, поправки к Конституции или нового проекта Конституции Республики Сан-Андреас.
  2. На первом этапе государственные чиновники, обладающие законодательной инициативой, или же государственные министерства и иные структуры государственной власти Республики Сан-Андреас, перечисленные в ст. 4 настоящего конституционного закона, подают законопроект на рассмотрение в Верховный суд Республики Сан-Андреас в целях дачи судом оценки конституционности данного проекта государственного и/или конституционного закона, поправки к действующему законодательству, поправки к Конституции или проекта новой Конституции Республики Сан-Андреас.
  3. В случае, если Верховный суд Республики Сан-Андреас дает отрицательную оценку, т.е. закон несоответствует положениям Конституции Республики Сан-Андреас, данный закон считается автоматически отклоненным и не подлежит рассмотрению на Совете трех.
  4. На втором этапе происходит рассмотрение одобренного Верховным судом законопроекта в Совете Трех; советники имеют право вносить корректировки в предложенный законопроект, основываясь на собственном опыте и мнении, а также при поддержке данных изменений со стороны всех трех советников.
  5. На третьем этапе происходит голосование за законопроект в Совете трех. Для принятия государственного закона требуется 2 голоса советников за; допускается, что один советник воздержится от голосования или проголосует против.
  6. При голосовании за любой проект конституционного закона, поправке к Конституции Республики Сан-Андреас или проекта новой Конституции Республики Сан-Андреас, а также голосовании за кандидатуру Вице-президента Республики Сан-Андреас, Генерального прокурора Республики Сан-Андреас и Верховного Судьи Республики Сан-Андреас требуется согласие всех трех членов совета.
  7. Ст. 5 п. 6 не распространяется на ранее принятым поправкам к действующему законодательству, одобренным Советом трех кандидатурам и иным решениям, требующих по настоящему конституционному закону согласия всех трех членов совета; ст. 5 п. 6 настоящего закона начинает свое действие исключительно после принятия закона и не может использоваться в голосовании за данный закон.
  8. На четвертом этапе происходит подписание Президентом Республики Сан-Андреас принятого проекта государственного и/или конституционного закона; в случае, предусмотреном ст. 5 п. 9, 11 настоящего закона Президент имеет право отложить подписание проекта государственного и/или конституционного закона на ограниченный раннее изложенными пунктами срок.
  9. Президент имеет право наложить вето на любой принятый проект государственного и/или конституционного закона и отправить его на проверку в Верховный суд Республики Сан-Андреас с целью дачи повторной оценки конституционности принятого Советом трех проекта государственного и/или конституционного закона; до момента публикации постановления судом Президент имеет право не подписывать проект государственного и/или конституционного закона, наделяя его юридической силой.
  10. В случае, если Верховный суд даст отрицательную оценку законопроект отправляется на доработку в Совет трех, пока не будут устранены моменты, признанные судом неконституционными.
  11. В случае, если Верховный суд даст положительную оценку Президент обязан в течение 2-ух дней с момента издания постановления суда подписать принятый Советом трех проект государственного и/или конституционного закона.
  12. Если после постановления суда Президент отказывается подписать проект государственного и/или конституционного закона Совет трех имеет право обойти вето Президента посредством повторного голосования за проект государственного и/или конституционного закона; для одобрения проекта государственного и/или конституционного закона, находящегося под вето Президента, требуется согласие всех трех советников.
  13. Президент Республики Сан-Андреас вправе отправить поправку или проект новой Конституции на повторную проверку в Верховный суд Республики Сан-Андреас; на период проверки в Верховном суде Президент полное право не выносить поправку или проект новой Конституции на всенародный референдум; в случае если при повторной проверке были найдены моменты, ущемляющие свободу человека и гражданина и/или нарушения принципа разделения властей и/или нарушение принципов правового государства, поправка или проект новой Конституции автоматически считается отклоненным.
  14. Президент Республики Сан-Андреас обязан организовать в течении 5 месяцев (4 дней) всенародный референдум по принятию поправки или проекта новой Конституции; после голосования, в случае наличия 10 голосов за поправку или новый проект Конституции штата Сан-Андреас, та является принятой.

Одобрен на заседании Совета Трех от 20 декабря 2023 года
Подписан Верховным судьей Клиффодом Майером
Автор: Даниэль С. Андервуд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху