heckendorf
Guest
Незарегистрированный
(( OOC: Код перешёл на новый формат, а посему — заявления и обращения СТРОГО по новому коду на первой странице. ))
![]() Верховный суд Республики Сан-Андреас СОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ, в офис Верховного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13. от гражданина Мадлен С. Андервуд, Сан-Фиерро Уважаемый Верховный суд, В рамках деятельности Совета трех для дальнейшего рассмотрения законопроекта просим вас дать оценку конституционности устава Республики Сан-Андреас, отправленного вам по электронной почте; соответствии его описанным в уставе статьям Конституции и законности исполнения данного устава до момента принятия полноценного проекта Конституции Республики Сан-Андреас Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно. Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу. |
![]() Верховный суд Республики Сан-Андреас СОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ, в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13. от заместителя генерального прокурора Кэйтлин Харпер, Сан-Андреас, Сан-Фиерро, Сити-Холл. Уважаемый Верховный суд, В соответствии с моими обязанностями в качестве заместителя генерального прокурора Республики Сан-Андреас, я обращаюсь к Вам с важным вопросом, касающимся законности и обоснованности активации государственного протокола "Валькирия". Мной в рамках моих обязанностей было проведено изучение нормативно-правовых актов Федерального Бюро Расследований (ФБР) за последние 7 дней. В результате данного изучения было выявлено, что заместитель директора ФБР Джей Харрингтон без объективных обстоятельств опубликовал указ об активации государственного протокола "Валькирия". Согласно статье 8 Закона "О Федеральном Бюро расследований", директор (равно как и его заместитель) ФБР обязан информировать Президента, директора СВРК и Генерального прокурора о существенных угрозах национальной безопасности и осуществлять классификацию информации. Однако, ни перед публикацией, ни после публикации указа об активации государственного протокола "Валькирия" заместителем директора ФБР Джеем Харрингтоном ни один из вышестоящих органов государственной власти не был уведомлен. Проверка информационных каналов связи за последние 7 дней также не выявила ни одного сообщения, характеризующегося как уведомление об угрозах национальной безопасности, что служило бы мотивацией для активации государственного протокола "Валькирия". Таким образом, в действиях заместителя директора ФБР Джея Харрингтона усматриваются противоправные действия, предусмотренные статьями 36.3, 36.4 и 36.5 Уголовного кодекса Республики Сан-Андреас. С учетом вышеизложенного, также следует обратить внимание на роль директора Федерального Бюро Расследований, Эдварда Ростовского, в данной ситуации. В соответствии с результатами анализа указов, принятых Директором ФБР, было установлено следующее: Недееспособность Правительства Р-СА: На момент принятия указов Директором ФБР не были представлены объективные и достаточные доказательства или обоснования, свидетельствующие о недееспособности Президента/Вице-Президента Р-СА. Отсутствие таких доказательств создает серьезные сомнения относительно законности активации государственного протокола "Валькирия". Отсутствие объективных обоснований: В тексте указов отсутствуют четкие и объективные обоснования необходимости активации протокола "Валькирия". Не были представлены убедительные доводы, доказывающие наличие чрезвычайной ситуации, требующей активации данного протокола. На основе вышеизложенного, я обращаюсь к Верховному суду Республики Сан-Андреас с прошением рассмотреть данный вопрос и принять меры, необходимые для восстановления законности и защиты национальной безопасности. В качестве подтверждения своих слов, прикладываю к данному письму материалы дела оперативного учета. (( @Bernard Montreal )) С уважением, Заместитель генерального прокурора Республики Сан-Андреас, Кэйтлин Харпер. c. harper Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно. Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу. |
![]()
Верховный суд Республики Сан-Андреас
СОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ,
в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13.
от заместителя генерального прокурора Кэйтлин Харпер, Сан-Андреас, Сан-Фиерро, Сити-Холл.
Уважаемый Верховный суд,
В соответствии с моими обязанностями в качестве заместителя генерального прокурора Республики Сан-Андреас, я обращаюсь к Вам с важным вопросом, касающимся законности и обоснованности активации государственного протокола "Валькирия".
Мной в рамках моих обязанностей было проведено изучение нормативно-правовых актов Федерального Бюро Расследований (ФБР) за последние 7 дней. В результате данного изучения было выявлено, что заместитель директора ФБР Джей Харрингтон без объективных обстоятельств опубликовал указ об активации государственного протокола "Валькирия". Согласно статье 8 Закона "О Федеральном Бюро расследований", директор (равно как и его заместитель) ФБР обязан информировать Президента, директора СВРК и Генерального прокурора о существенных угрозах национальной безопасности и осуществлять классификацию информации.
Однако, ни перед публикацией, ни после публикации указа об активации государственного протокола "Валькирия" заместителем директора ФБР Джеем Харрингтоном ни один из вышестоящих органов государственной власти не был уведомлен. Проверка информационных каналов связи за последние 7 дней также не выявила ни одного сообщения, характеризующегося как уведомление об угрозах национальной безопасности, что служило бы мотивацией для активации государственного протокола "Валькирия".
Таким образом, в действиях заместителя директора ФБР Джея Харрингтона усматриваются противоправные действия, предусмотренные статьями 36.3, 36.4 и 36.5 Уголовного кодекса Республики Сан-Андреас.
С учетом вышеизложенного, также следует обратить внимание на роль директора Федерального Бюро Расследований, Эдварда Ростовского, в данной ситуации. В соответствии с результатами анализа указов, принятых Директором ФБР, было установлено следующее:
Недееспособность Правительства Р-СА: На момент принятия указов Директором ФБР не были представлены объективные и достаточные доказательства или обоснования, свидетельствующие о недееспособности Президента/Вице-Президента Р-СА. Отсутствие таких доказательств создает серьезные сомнения относительно законности активации государственного протокола "Валькирия".
Отсутствие объективных обоснований: В тексте указов отсутствуют четкие и объективные обоснования необходимости активации протокола "Валькирия". Не были представлены убедительные доводы, доказывающие наличие чрезвычайной ситуации, требующей активации данного протокола.
На основе вышеизложенного, я обращаюсь к Верховному суду Республики Сан-Андреас с прошением рассмотреть данный вопрос и принять меры, необходимые для восстановления законности и защиты национальной безопасности.
В качестве подтверждения своих слов, прикладываю к данному письму материалы дела оперативного учета. (( @Bernard Montreal ))
С уважением,
Заместитель генерального прокурора Республики Сан-Андреас, Кэйтлин Харпер.
c. harper
Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно.
Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу.
![]()
Верховный суд Республики Сан-АндреасСОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ,
в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13.
от заместителя генерального прокурора Кэйтлин Харпер, Сан-Андреас, Сан-Фиерро, Сити-Холл.
Уважаемый Верховный суд,
В соответствии с моими обязанностями в качестве заместителя генерального прокурора Республики Сан-Андреас, я обращаюсь к Вам с важным вопросом, касающимся законности и обоснованности активации государственного протокола "Валькирия".
Мной в рамках моих обязанностей было проведено изучение нормативно-правовых актов Федерального Бюро Расследований (ФБР) за последние 7 дней. В результате данного изучения было выявлено, что заместитель директора ФБР Джей Харрингтон без объективных обстоятельств опубликовал указ об активации государственного протокола "Валькирия". Согласно статье 8 Закона "О Федеральном Бюро расследований", директор (равно как и его заместитель) ФБР обязан информировать Президента, директора СВРК и Генерального прокурора о существенных угрозах национальной безопасности и осуществлять классификацию информации.
Однако, ни перед публикацией, ни после публикации указа об активации государственного протокола "Валькирия" заместителем директора ФБР Джеем Харрингтоном ни один из вышестоящих органов государственной власти не был уведомлен. Проверка информационных каналов связи за последние 7 дней также не выявила ни одного сообщения, характеризующегося как уведомление об угрозах национальной безопасности, что служило бы мотивацией для активации государственного протокола "Валькирия".
Таким образом, в действиях заместителя директора ФБР Джея Харрингтона усматриваются противоправные действия, предусмотренные статьями 36.3, 36.4 и 36.5 Уголовного кодекса Республики Сан-Андреас.
С учетом вышеизложенного, также следует обратить внимание на роль директора Федерального Бюро Расследований, Эдварда Ростовского, в данной ситуации. В соответствии с результатами анализа указов, принятых Директором ФБР, было установлено следующее:
Недееспособность Правительства Р-СА: На момент принятия указов Директором ФБР не были представлены объективные и достаточные доказательства или обоснования, свидетельствующие о недееспособности Президента/Вице-Президента Р-СА. Отсутствие таких доказательств создает серьезные сомнения относительно законности активации государственного протокола "Валькирия".
Отсутствие объективных обоснований: В тексте указов отсутствуют четкие и объективные обоснования необходимости активации протокола "Валькирия". Не были представлены убедительные доводы, доказывающие наличие чрезвычайной ситуации, требующей активации данного протокола.
На основе вышеизложенного, я обращаюсь к Верховному суду Республики Сан-Андреас с прошением рассмотреть данный вопрос и принять меры, необходимые для восстановления законности и защиты национальной безопасности.
В качестве подтверждения своих слов, прикладываю к данному письму материалы дела оперативного учета. (( @Bernard Montreal ))
С уважением,
Заместитель генерального прокурора Республики Сан-Андреас, Кэйтлин Харпер.
c. harper
Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно.
Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу.
![]() Верховный суд Республики Сан-Андреас СОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ, в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13. от гражданина Жака Льюиса Делаплейса, Pershing Sq. 1048. Уважаемый Верховный Суд! От имени представителя Стефана Эскобара прошу отменить решение по уголовному делу №5555 в отношении моего доверителя. Основанием для этого являются грубые нарушения, допущенные в ходе предварительного расследования и судебного разбирательства. В частности, были незаконно проведены следующие процессуальные действия:
Таким образом, доказательная база по делу сформирована с грубыми процессуальными нарушениями, что ставит под сомнение законность и обоснованность вынесенного судебного решения. На основании изложенного, прошу Верховный Суд отменить приговор по уголовному делу №5555 в отношении Стефана Эскобара и направить дело на новое рассмотрение. С уважением, Представитель Стефана Эскобара, Жак Льюис Делаплейс ![]() Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно. Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу. |
![]()
Верховный суд Республики Сан-АндреасСОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ,
в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13.
от гражданина Жака Льюиса Делаплейса, Pershing Sq. 1048.
Уважаемый Верховный Суд!
От имени представителя Стефана Эскобара прошу отменить решение по уголовному делу №5555 в отношении моего доверителя. Основанием для этого являются грубые нарушения, допущенные в ходе предварительного расследования и судебного разбирательства.
В частности, были незаконно проведены следующие процессуальные действия:
Допрос Стефана Эскобара проводился с многочисленными нарушениями его прав, в том числе без предоставления адвоката. Ряд вещественных доказательств был получен с нарушением установленного порядка.
Таким образом, доказательная база по делу сформирована с грубыми процессуальными нарушениями, что ставит под сомнение законность и обоснованность вынесенного судебного решения.
На основании изложенного, прошу Верховный Суд отменить приговор по уголовному делу №5555 в отношении Стефана Эскобара и направить дело на новое рассмотрение.
С уважением,
Представитель Стефана Эскобара,
Жак Льюис Делаплейс![]()
Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно.
Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу.
![]() Верховный суд Республики Сан-Андреас СОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ, в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13. от гражданина Jacques Louis Delaplace, Pershing Sq., house 1048. Уважаемый Верховный суд! Я обращаюсь по вопросу касающимся крайне важного и основополагающего принципа нашей Конституции. Я обращаюсь с жалобой о существенном нарушении Section 4 Article 2 Конституции Республики Сан-Андреас, согласно которому средства массовой информации должны быть свободными от контроля со стороны правительства. Section 4 Article 2 Конституции ясно гласит: "Средства массовой информации не могут быть подконтрольны правительству." Этот принцип был закреплен для обеспечения свободы слова и прессы, что является краеугольным камнем демократического общества. Любое вмешательство правительства в работу медиа ставит под угрозу не только правдивое и беспристрастное информирование граждан, но и саму основу демократии. Это демонстрирует широкомасштабное нарушение Section 4 Article 2 Конституции. Вмешательство правительства подрывает общественное доверие к средствам массовой информации и угрожает нашей демократии. В связи с вышеизложенным, я прошу Верховный суд провести тщательное расследование данных нарушений, дать правовую оценку действиям правительства и принять необходимые меры для восстановления независимости средств массовой информации. Защита Конституции и основных прав граждан — ваша высокая обязанность, и мы надеемся, что справедливость восторжествует. С уважением, Жак Льюис Делаплейс ![]() Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно. Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу. |
![]()
Верховный суд Республики Сан-АндреасСОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ,
в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13.
от гражданина Jacques Louis Delaplace, Pershing Sq., house 1048.
Уважаемый Верховный суд!
Я обращаюсь по вопросу касающимся крайне важного и основополагающего принципа нашей Конституции. Я обращаюсь с жалобой о существенном нарушении Section 4 Article 2 Конституции Республики Сан-Андреас, согласно которому средства массовой информации должны быть свободными от контроля со стороны правительства.
Section 4 Article 2 Конституции ясно гласит: "Средства массовой информации не могут быть подконтрольны правительству." Этот принцип был закреплен для обеспечения свободы слова и прессы, что является краеугольным камнем демократического общества. Любое вмешательство правительства в работу медиа ставит под угрозу не только правдивое и беспристрастное информирование граждан, но и саму основу демократии.
Это демонстрирует широкомасштабное нарушение Section 4 Article 2 Конституции. Вмешательство правительства подрывает общественное доверие к средствам массовой информации и угрожает нашей демократии.
В связи с вышеизложенным, я прошу Верховный суд провести тщательное расследование данных нарушений, дать правовую оценку действиям правительства и принять необходимые меры для восстановления независимости средств массовой информации.
Защита Конституции и основных прав граждан — ваша высокая обязанность, и мы надеемся, что справедливость восторжествует.
С уважением,
Жак Льюис Делаплейс
![]()
Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно.
Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу.
![]() Верховный суд Республики Сан-Андреас СОГЛАШАЮСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ, в офис Верхвоного суда и первой инстанции, в Сан-Фиерро, Кингз, 13. от гражданина Jacques Louis Delaplace, Pershing Sq., house 1048. Уважаемый Верховный суд! Настоящим обращаюсь в суд в связи с незаконным Указом №14, изданным директором ФБР, о назначении командира национальной гвардии Республики Сан-Андреас. Считаю, что данный Указ не может иметь юридической силы, поскольку директор ФБР не обладает полномочиями по изменению кадрового состава Министерства обороны Республики Сан-Андреас. Согласно действующему законодательству, такие решения находятся в исключительной компетенции Президента и Министра обороны Республики. Прошу Вас признать Указ №14 директора ФБР недействительным и незаконным, а также обязать ответчика воздержаться от вмешательства в деятельность Министерства обороны Республики Сан-Андреас. Надеюсь на объективное и справедливое рассмотрение данного вопроса. С уважением, Жак Льюис Делаплейс ![]() Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно. Также я осознаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу. |