• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

диктатура неизбежна
Лидеры организаций
Регистрация
08.10.2020
Сообщения
286
Реакции
640
Баллы
380
index.php

Данный раздел предназначен для информирования граждан о действующих судебных прецедентов и трактований законодательства, которые обязаны к соблюдению и выполнению всеми физическими и юридическими лицами на территории Р-СА.

Список прецедентов


СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ от 11.06.2021
Я, ВЕРХОВНЫЙ СУДЬЯ - ПАТРИК ФИДЖЕРАЛЬД ПОСТАНОВИЛ:

(a) ЗАКРЕПИТЬ СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ, КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПРАВА, КАК И ПОЛАГАЕТСЯ СТРАНАМ-ЧЛЕНАМ АНГЛО-САКСОНСКОЙ ПРАВОВОЙ СЕМЬИ;
(b) СОЗДАТЬ ЕДИНЫЙ РЕЕСТР СУДЕБНЫХ ПРЕЦЕДЕНТОВ.

СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ от 19.06.2021

ИСХОДЯ ИЗ УГОЛОВНОГО СУДПРОИЗВОДСТВА: "НАРОД РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС ПРОТИВ ВЛАДИСЛАВА ЭКСАФЛОНА":
ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В СУД ПО ПОВЕСТКЕ, ТО ЭТО ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НЕУВАЖЕНИЮ К СУДУ, САНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ ПРИНИМАЮТСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЖАЛОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ.



Трактование законодательства
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 7 УК Р-СА.(Неподчинение органам власти) от 10.11.2021
К органам власти Верховный Суд соотносит: Правоохранительные органы; органы Правительства Республики Р-СА; органы местного самоуправления; органы судебной власти; органы законодательной власти.
Органы власти в принятии своих решений или издании приказов(в устной или письменной форме), обязаны исходить из положений законодательства Республики СА.

Законодательство Р-СА прямо или опосредованно должно разрешать конкретному органу власти совершение конкретных действий. При этом в случае конфликта интересов в законодательстве Р-СА при принятии Органом Власти решения в отношении Граждан Р-СА, конечное решение должно быть в пользу граждан Р-СА, как менее защищённой стороны.

В случае конфликтов интересов в законодательстве Р-СА при принятии вышестоящим Органом власти в отношении нижестоящего Органа власти, конечное решение должно быть в пользу вышестоящего органа власти, как главенствующего и призванного управлять. - такого мнения придерживается Верховный Суд при рассмотрении дел, связанных с нарушениями статьи 7 УК Р-СА.

Верховный Суд воспринимает следующий состав преступления по статье 7 УК Р-СА:
Действие противоправного характера, совершённое или совещающееся в нарушение конкретного указания, полученного от конкретного органа власти.
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 8 УК Р-СА(Клевета) 10.11.2021
Верховный Суд определяет, что Клеветой признаётся заведомо ложная информация или её распространение, которое порочит репутацию и достоинство лица, в отношении которого клевета совершалась. Информация, о ложности которой лицо, распространяющее её, не могло знать - не является клеветой. При этом суд разделяет степень тяжести клеветы, учитывая масштабы распространения клеветы, и возможный материальный или моральный ущерб.

Верховный Суд воспринимает следующий состав преступления по статье 8 УК Р-СА:
Создания или распространение заведомо ложной информации с целью опорочить достоинство или подорвать репутацию.
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 36.3 УК Р-СА(Халатность должностного лица) 10.11.2021
Любое должностное лицо имеет определённый набор должностных обязанностей, назначаемых ему законодательством Р-СА, постановлениями и должностными инструкциями, а также обязанностей, накладываемых на него Общественным Долгом.

Халатность должностного лица Суд определяет как бездействие(неисполнение) должностного лица в случаях, когда от него требуются конкретные действия, закрепленные за ним Должностными инструкциями, Законодательством Р-СА или Приказом, вне зависимости от негативных последствий.

Также Суд соотносит к Халатности действия должностного лица при исполнении своих обязанностей, которые ведут к негативным последствиям для общества или отдельно взятого лица.

Обязанности должностного лица, возложенные на него только общественным долгом, не могут относится конкретно к Халатности должностного лица, в случае его действия или бездействия. В этом случае в зависимости от негативных последствий, стоит квалифицировать деяние по другим соответствующим статьям УК Р-СА.

Верховный суд воспринимает следующий состав преступления по статье 36.3 УК Р-СА:
Действие должностного лица по исполнению своих служебных обязательств, повлекшее негативные последствия для общества или отдельного лица.

Бездействие(неисполнение) должностным лицом возложенных на него обязанностей Должностной инструкцией, Законодательством Р-СА или Приказом.
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 36.4 УК Р-СА(Превышение должностных полномочий) 10.11.2021
Если должностное лицо совершает действия, степень важности, ответственности или масштаба которых не соответствуют занимаемой им должности, то Суд относит это к Превышению должностных полномочий. Суд относит к Превышению полномочий действия должностного лица, совершённые в результате использования своего служебного положения с целью решения личных проблем, или проблем, не относящимся к должностной деятельности.

При этом, Суд не относит к Превышению полномочий действия лица, которые не прописаны в должностной инструкции, Законодательстве Р-СА или приказе, но которые возложены на него общественным долгом, и/или в результате которых были предотвращены негативные последствия.

Верховный суд воспринимает следующий состав преступления по статье 36.4 УК Р-СА:
Действие должностного лица, степень важности, или ответственности, или масштаба которого не соответствуют занимаемой должности.

Действие должностного лица, совершённое с использованием своего служебного положения, с целью решения определённых задач, не относящихся к должностной деятельности.

ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 17.5 УК Р-СА(Государственная измена) от 09.02.2022
по делу "Народ Республики Сан-Андреас против Андрея Лиогова, Артема Вашингтона и Андрея Соколовского "
Исходя из данного уголовного судопроизводства, суд толкует 17.5 УК СА и считает государственной изменой следующее:
- государственная измена, действия или попытка гражданина Р-СА сменить или повлиять на смену власти, незаконным путём, а так же действия направленные против государственного строя.

При трактовании нормы Верховный суд обратил внимание на 9 секцию Конституции Р-СА, в которой есть понятие государственной измены, но вместе с тем оно лишь содержит вывод о возможности применения в качестве понятия измены государству определенных действий. Вместе с тем конкретная трактовка понятия в норме не определена.
 
Пользователь
Регистрация
12.11.2021
Сообщения
346
Реакции
461
Баллы
265
СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ от 17.07.2022

ВЕРХОВНЫЙ СУД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СУДЕБНОГО НАДЗОРА ЗА РЕШЕНИЯМИ ОФИСА СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА:

ВЕРХОВНЫЙ СУД В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ УГРОЗЫ КОНСТИТУЦИОННОМУ СТРОЮ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ ЛИШАТЬ ДОЛЖНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ДЕЙСТВИЯ, НЕСУЩИЕ УГРОЗУ КОНСТИТУЦИОННОМ СТРОЮ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
 
Последнее редактирование:
Сверху