Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВЕРХОВНЫЙ СУД - ЕДИНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
ИНФОРМАЦИЯ
04.02.2023
Омбудсмену по правам человека в Республике Сан-Андреас @Thibault Rousseau
На ваше обращение от 02.02.2023 сообщаю следующее.
В соответствии со ст. 1, 2 Конституционного закона "О судах Республики Сан-Андреас", прецедент - судебное решение по конкретному делу, в ходе которого судья истолковывает нормы в виду отсутствия правового регулирования либо наличия правового пробела.
Судебная власть имеет право толковать законодательство путем издания прецедентов.
С учетом изложенного разъясняю, что Верховный суд толкует нормы законодательства по результатам рассмотрения дел путем издания прецедентов.
Вместе с тем по мнению суда, это не исключает возможность разъяснения Верховным судом Республики Сан-Андреас действиях тех или норм Конституции Республики Сан-Андреас либо норм законодательства, однако такое обращение должно строится с просьбой разъяснения конкретной нормы законодательства.
Таким образом, Верховный суд не может осуществить толкование всех положений Конституции Республики Сан-Андреас.
OFFICE OF THE GENERAL ATTORNEY OF REPUBLIC SAN ANDREAS
INFORMATION
05.02.2023
Department of Justice, Office of the General Attorney, San-Fierro, Kings
В целях получения дополнительной информации, офис генерального прокурора направляет запрос на получение сведений о том, было ли судом выпущено постановление об аресте автора данной жалобы - документация.
OFFICE OF THE GENERAL ATTORNEY OF REPUBLIC SAN ANDREAS
ЗАЯВЛЕНИЕ
13.03.2023
Department of Justice, Office of the General Attorney, San-Fierro, Kings
Офис генерального прокурора сообщает в Верховный Суд о наличии на территории н/п Бейсайд сепаратистски и экстремистски настроенных групп, состоящих из местных жителей и публично объявивших обозначенную территорию независимой от Р-СА, и удерживающих в ней власть, препятствуя осуществлению деятельности законных органов власти, таким образом создавая угрозу национальной безопасности и конституционному строю.
Удерживаемую упомянутыми группами территорию Бейсайда, эти самые группы публично называют: "Мандат Гисанома" - это же является для данных групп наименованием, объединяющим их в политическую организацию с сепаратистским и экстремистским уклоном.
На ответственности "Мандата Гисанома" лежит террористический акт, в результате которого в одном из отелей в Сан-Фиерро произошёл подрыв взрывного устройства. Подрыв был совершён с целью заставить власти освободить предводителя упомянутых групп, гражданина Р-СА - Троя Эббота.
На настоящий момент, основной символикой "Мандата Гисанома" является их флаг, олицетворяющий государственность удерживаемой ими территории и её независимость.
Материалы флага представлен ниже
Деятельность "Мандата Гисанома" подпадает под пункт пункт 1.1; 1.3 статьи 1 закона "О противодействии экстремистской деятельности(Далее - Закона об экстремизме), и таким образом является экстремистской.
В соответствии с частью 10.1 статьи 10 закона об экстремизме, В Республике Сан-Андреас запрещаются создание и деятельность общественных(...), иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
В соответствии с частью 10.2 статьи 10 закона об экстремизме, организации, чьи действия повлекли за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда могут быть запрещены по решению суда на основании заявления Генерального прокурора(...).
В соответствии с частью 13.1 статьи 13 закона об экстремизме, на территории Республики Сан-Андреас запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения
В соответствии с частью 13.2 статьи 13 закона об экстремизме, Информационные материалы признаются экстремистскими судом(...) на основании заявления Генерального прокурора(...).
Таким образом, офис генерального прокурора в лице Генерального прокурора Р-СА Элэри Менсона направляет заявление в Суд с целью запрета деятельности организации "Мандат Гисанома" с вытекающим из этого, согласно пункту 2 статьи 1 закона об экстремизме, признанием данной организации - экстремистской, а также с целью признания её символики - экстремистскими материалами.
Генеральный прокурор - Элэри Менсон
Подпись: АМен
OFFICE OF THE GENERAL ATTORNEY OF REPUBLIC SAN ANDREAS
ЗАЯВЛЕНИЕ
13.03.2023
Department of Justice, Office of the General Attorney, San-Fierro, Kings
Офис генерального прокурора сообщает в Верховный Суд о наличии на территории н/п Бейсайд сепаратистски и экстремистски настроенных групп, состоящих из местных жителей и публично объявивших обозначенную территорию независимой от Р-СА, и удерживающих в ней власть, препятствуя осуществлению деятельности законных органов власти, таким образом создавая угрозу национальной безопасности и конституционному строю.
Удерживаемую упомянутыми группами территорию Бейсайда, эти самые группы публично называют: "Мандат Гисанома" - это же является для данных групп наименованием, объединяющим их в политическую организацию с сепаратистским и экстремистским уклоном.
На ответственности "Мандата Гисанома" лежит террористический акт, в результате которого в одном из отелей в Сан-Фиерро произошёл подрыв взрывного устройства. Подрыв был совершён с целью заставить власти освободить предводителя упомянутых групп, гражданина Р-СА - Троя Эббота.
На настоящий момент, основной символикой "Мандата Гисанома" является их флаг, олицетворяющий государственность удерживаемой ими территории и её независимость.
Материалы флага представлен ниже
Деятельность "Мандата Гисанома" подпадает под пункт пункт 1.1; 1.3 статьи 1 закона "О противодействии экстремистской деятельности(Далее - Закона об экстремизме), и таким образом является экстремистской.
В соответствии с частью 10.1 статьи 10 закона об экстремизме, В Республике Сан-Андреас запрещаются создание и деятельность общественных(...), иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
В соответствии с частью 10.2 статьи 10 закона об экстремизме, организации, чьи действия повлекли за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда могут быть запрещены по решению суда на основании заявления Генерального прокурора(...).
В соответствии с частью 13.1 статьи 13 закона об экстремизме, на территории Республики Сан-Андреас запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения
В соответствии с частью 13.2 статьи 13 закона об экстремизме, Информационные материалы признаются экстремистскими судом(...) на основании заявления Генерального прокурора(...).
Таким образом, офис генерального прокурора в лице Генерального прокурора Р-СА Элэри Менсона направляет заявление в Суд с целью запрета деятельности организации "Мандат Гисанома" с вытекающим из этого, согласно пункту 2 статьи 1 закона об экстремизме, признанием данной организации - экстремистской, а также с целью признания её символики - экстремистскими материалами.
Генеральный прокурор - Элэри Менсон
Подпись: АМен
ВЕРХОВНЫЙ СУД - ЕДИНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
РЕШЕНИЕ
13.03.2023
Я, Верховный судья Стив Астен рассмотрев заявление Генерального прокурора Республики Сан-Андреас,
УСТАНОВИЛ:
13.03.2023 в Верховный суд Республики Сан-Андреас поступило заявление Генерального прокурора Республики Сан-Андреас о признании организации "Мандата Гисанома" экстремисткой.
В соответствии с Atricle 7, Section 1 Конституции Республики Сан-Андреас, Верховный суд при наличии сведений о наличии существенной угрозы национальной безопасности, конституционному строю либо существенному нарушению гражданских прав граждан, имеет право применять полномочия, предусмотренные ст. 4 Конституционного закона "О судах Республики Сан-Андреас" без проведения судебных заседаний на основании имеющихся материалов, если фактическое проведение таких заседаний может предоставить возможность лицу либо организации действовать против интересов Республики либо граждан.
В соответствии со ст. 10.2 Закона "О противодействии экстремисткой деятельности", в случае, предусмотренном статьей 8.4 закона, либо в случае осуществления общественным или религиозным объединением, либо иной организацией, либо их региональным или другим структурным подразделением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация могут быть ликвидированы, а деятельность соответствующего общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда на основании заявления Генерального прокурора Республики Сан-Андреас или подчиненного ему соответствующего прокурора.
Из предоставленных Генеральным прокурором материалов не усматривается доказательств, подтверждающих указанные в заявлении обстоятельства.
Таким образом, оснований для признания организации "Мандата Гисанома" экстремисткой не имеется.
РЕШИЛ:
1. Отказать в удовлетворении заявления.
2. Копию настоящего постановления направить заявителю(@Alary Menson)
СОГЛАШАЯСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ.
to Los-Santos, Pershing Street 89, house 1.
from Stanlee Allen, Angel Pine.
Уважаемый Верховный суд,
прошу рассмотреть обращение Александра М. Лайонхарта от 26.08.2023 по поводу некомпетентности действующего Президента на нарушение законов Республики СА.
Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно.
Я также понимаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу.
Сообщаю о том, что обращение Александра М. Лайонхарта от 26.08.2023 направлено в Генеральную прокуратуру Республики Сан-Андреас для проведения доследственной проверки либо комплекса оперативно-розыскных мероприятий с целью дачи правовой оценки действиям должностных лиц.
В виду отсутствия в настоящее время следственных подразделений в правоохранительных органах, сообщаю, что Верховным судом изучено обращение Александра М. Лайонхарта от 26.08.2023 и приложенная запись диктофона по результатам чего установлено, что Нэйтан Монтана являясь представителем исполнительной власти, представлялся губернатором. С учетом изложенного, а также того, что такая должность в нашем государстве отсутствует, в действиях Нэйтана Монтана усматривается состав преступлений, предусмотренный ст. 36.4, 36.5 УК Республики Сан-Андреас.
При этом по мнению суда целесообразно вызвать указанное должностное лицо на заседание Национального Конгресса, так как из записи разговора следует, что Нэйтан Монтана приравнивает должность губернатора и президента, что может свидетельствовать о недостаточном знании законодательства, в виду чего следует применить к нему меры дисциплинарного характера в виде выговора для профилактики совершения им преступлений.
СОГЛАШАЯСЬ С ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ МОИХ ДАННЫХ.
to Los-Santos, Pershing Street 89, house 1.
from Daniel S. Underwood, San-Fierro
Уважаемый Верховный суд,
В рамках деятельности Совета трех для дальнейшего рассмотрения законопроекта просим вас дать оценку конституционности данного законопроекта; соответствии его действующей Конституции Республики Сан-Андреас
Конституционный закон «О совете трех»
Статья 1. Основные положения
Совет трех – временный законодательный и представительный орган Республики Сан-Андреас, чрезвычайно созываемый в случаях невозможности постоянному законодательному и представительному органу принимать решения в рамках его компетенции и/или в случае чрезвычайной ситуации, в момент когда постоянный законодательный и представительный орган был частично или полностью уничтожен, находится на парламентских каникулах и/или члены данного органа не могут собраться в срочном порядке.
Срок действия полномочий Совета трех закреплен в Конституции Республики Сан-Андреас, а именно в «поправке 17 декабря»; в некоторых случаях срок полномочий может быть расширен или сокращен, согласно ст. 2 п. 3 настоящего конституционного закона
Статья 2. Численность и состав Совета Трех
В рамках настоящего временного законодательного и представительного органа Республики Сан-Андреас действуют три члена-советника от трех крупных городов-округов Республики Сан-Андреас: Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас.
В составе Совета трех действует председатель, являющийся советником от города Сан-Фиерро, столицы Республики Сан-Андреас, и два члена совета, являющихся советниками Лос-Сантоса и Лас-Вентураса
В рамках настоящей статьи подтверждается возможность расширения или сокращения срока полномочий Совета трех; основаниями для этого являются: невозможность запуска постоянного законодательного и представительного органа Республики Сан-Андреас в случае его полного
Статья 3. Одобрение, отстранение от должности советника при Совете Трех
В рамках настоящей статьи, на основании данных или собственного мнения одного из членов-советников Совета трех, советник может выдвинуть на отстранение от деятельности в совете любого из советников, в том числе и себя.
Основаниями для отстранения советника от города в Совете трех могут послужить: открытое уголовное дело против советника Совета трех при наличии прямых доказательств виновности последнего, участие в государственном перевороте с целью изменения конституционного строя Государства и/или свержения действующего Правительства, нахождение советника с его одобрения на должности государственного министра, вице-президента, генерального прокурора или верховного судьи Республики Сан-Андреас.
В случае смерти советника его полномочия автоматически прекращаются после официального оповещения о его кончине; в данном случае, согласно ст. 3 п. 4. настоящего закона в экстренном порядке должен быть избран новый советник в целях продолжения работы законодательного органа.
В рамках настоящей статьи, на основании собственного опыта, мнения советников, а также мнения жителей города, за которым не закреплено советника, допускается избрание нового советника в случае: кончины или убийства советника, отстранения советника согласно ст. 3 п. 2 настоящего закона, в случае добровольного ухода в отставку советника, и иных случаях, перечисленных в ст. 3 п. 2 настоящего конституционного закона.
Статья 4. Право законодательной инициативы
Согласно настоящей статье и Конституции Республики Сан-Андреас принадлежит следующим лицам: Президенту Республики Сан-Андреас, государственным министерствам Республики Сан-Андреас в сфере их деятельности, Верховному суду Республики Сан-Андреас в сфере его деятельности, генеральной прокуратуре Республики Сан-Андреас в сфере ее деятельности, советникам Совета Трех.
Статья 5. Законодательный процесс
В рамках настоящей статьи устанавливается процесс выдвижения проекта государственного и/или конституционного закона, поправки к действующему законодательству Республики Сан-Андреас, поправки к Конституции или нового проекта Конституции Республики Сан-Андреас.
На первом этапе государственные чиновники, обладающие законодательной инициативой, или же государственные министерства и иные структуры государственной власти Республики Сан-Андреас, перечисленные в ст. 4 настоящего конституционного закона, подают законопроект на рассмотрение в Верховный суд Республики Сан-Андреас в целях дачи судом оценки конституционности данного проекта государственного и/или конституционного закона, поправки к действующему законодательству, поправки к Конституции или проекта новой Конституции Республики Сан-Андреас.
В случае, если Верховный суд Республики Сан-Андреас дает отрицательную оценку, т.е. закон несоответствует положениям Конституции Республики Сан-Андреас, данный закон считается автоматически отклоненным и не подлежит рассмотрению на Совете трех.
На втором этапе происходит рассмотрение одобренного Верховным судом законопроекта в Совете Трех; советники имеют право вносить корректировки в предложенный законопроект, основываясь на собственном опыте и мнении, а также при поддержке данных изменений со стороны всех трех советников.
На третьем этапе происходит голосование за законопроект в Совете трех. Для принятия государственного закона требуется 2 голоса советников за; допускается, что один советник воздержится от голосования или проголосует против.
При голосовании за любой проект конституционного закона, поправке к Конституции Республики Сан-Андреас или проекта новой Конституции Республики Сан-Андреас, а также голосовании за кандидатуру Вице-президента Республики Сан-Андреас, Генерального прокурора Республики Сан-Андреас и Верховного Судьи Республики Сан-Андреас требуется согласие всех трех членов совета.
Ст. 5 п. 6 не распространяется на ранее принятым поправкам к действующему законодательству, одобренным Советом трех кандидатурам и иным решениям, требующих по настоящему конституционному закону согласия всех трех членов совета; ст. 5 п. 6 настоящего закона начинает свое действие исключительно после принятия закона и не может использоваться в голосовании за данный закон.
На четвертом этапе происходит подписание Президентом Республики Сан-Андреас принятого проекта государственного и/или конституционного закона; в случае, предусмотреном ст. 5 п. 9, 11 настоящего закона Президент имеет право отложить подписание проекта государственного и/или конституционного закона на ограниченный раннее изложенными пунктами срок.
Президент имеет право наложить вето на любой принятый проект государственного и/или конституционного закона и отправить его на проверку в Верховный суд Республики Сан-Андреас с целью дачи повторной оценки конституционности принятого Советом трех проекта государственного и/или конституционного закона; до момента публикации постановления судом Президент имеет право не подписывать проект государственного и/или конституционного закона, наделяя его юридической силой.
В случае, если Верховный суд даст отрицательную оценку законопроект отправляется на доработку в Совет трех, пока не будут устранены моменты, признанные судом неконституционными.
В случае, если Верховный суд даст положительную оценку Президент обязан в течение 2-ух дней с момента издания постановления суда подписать принятый Советом трех проект государственного и/или конституционного закона.
Если после постановления суда Президент отказывается подписать проект государственного и/или конституционного закона Совет трех имеет право обойти вето Президента посредством повторного голосования за проект государственного и/или конституционного закона; для одобрения проекта государственного и/или конституционного закона, находящегося под вето Президента, требуется согласие всех трех советников.
Президент Республики Сан-Андреас вправе отправить поправку или проект новой Конституции на повторную проверку в Верховный суд Республики Сан-Андреас; на период проверки в Верховном суде Президент полное право не выносить поправку или проект новой Конституции на всенародный референдум; в случае если при повторной проверке были найдены моменты, ущемляющие свободу человека и гражданина и/или нарушения принципа разделения властей и/или нарушение принципов правового государства, поправка или проект новой Конституции автоматически считается отклоненным.
Президент Республики Сан-Андреас обязан организовать в течении 5 месяцев (4 дней) всенародный референдум по принятию поправки или проекта новой Конституции; после голосования, в случае наличия 10 голосов за поправку или новый проект Конституции штата Сан-Андреас, та является принятой.
Отправляя это письмо, я подтверждаю, что информация в этом письме является достоверной и точной, настолько насколько мне известно.
Я также понимаю, что отправив эту форму я могу быть вызван для дачи показаний в качестве свидетеля по этому вопросу.
Верховный суд Республики Сан-Андреас, члену совета трёх, Дэниелю Андервуду
РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА.
Ознакомившись с проектом конституционного закона, Верховный суд признаёт настоящий проект соответствующим законодательным нормам и законным в рамках Конституции Республики Сан-Андреас. В виду отсутствия незаконных элементов в законопроекте, Верховный суд признаёт его законность и направляет его на рассмотрение лично Президенту Республики Сан-Андреас.
Копию ответа отослать по месту запроса (@Граф Андервуд).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.