Администратор форума
- Регистрация
- 23.03.2022
- Сообщения
- 586
- Реакции
- 577
- Баллы
- 335
- Автор
- #1
сделайте /call 911 нормально, а не как сейчас: /c - выбор службы, добавьте это же диалоговое окно при вызове по номеру 911, как и должно быть, (/call 911 сейчас попросту не работает)
со стороны фракции, чтобы вызовы (список вызовов в полицию и госпиталь) были в виде диалогового окна, а не просто в чате, потому что неудобно принимать и читать. хоть /911 команду в пд, медики добавьте - банально и красиво.
и также сделайте общий номер для неэкстренных запросов, к примеру, 9101: при /call 9101 будет открываться диалоговое окно с выбором службы (медикал/полис), а далее, после выбора, будет открываться свободная форма, где человек может описать проблему или обращение к той или иной структуре.
со стороны фракции, чтобы была команда, которая позволит читать эти самые обращения. хоть /9101 банально. и чтобы она была доступна старшим рангам. естественно, при вводе /call 9101 должно у фракционных открываться диалоговое окно, где есть: дата, к кому было обращение (пд/медики, к примеру), суть обращения, номер телефона, ник. ну и возможность связаться с сендером, либо же удалить обращение.
со стороны фракции, чтобы вызовы (список вызовов в полицию и госпиталь) были в виде диалогового окна, а не просто в чате, потому что неудобно принимать и читать. хоть /911 команду в пд, медики добавьте - банально и красиво.
и также сделайте общий номер для неэкстренных запросов, к примеру, 9101: при /call 9101 будет открываться диалоговое окно с выбором службы (медикал/полис), а далее, после выбора, будет открываться свободная форма, где человек может описать проблему или обращение к той или иной структуре.
со стороны фракции, чтобы была команда, которая позволит читать эти самые обращения. хоть /9101 банально. и чтобы она была доступна старшим рангам. естественно, при вводе /call 9101 должно у фракционных открываться диалоговое окно, где есть: дата, к кому было обращение (пд/медики, к примеру), суть обращения, номер телефона, ник. ну и возможность связаться с сендером, либо же удалить обращение.