Пользователь
- Регистрация
- 02.11.2022
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 105
- Баллы
- 130
- Автор
- #1
Очередная наболевшая тема о стадиях смерти, к которой люди относятся по разному. Кто-то активно поддерживает, ссылаясь на больший реализм и на решение проблемы бесполезности медиков. А кто-то высказывается против, ссылаясь на то, что данное введение не соответствует уровню сервера(якобы стадии могут быть только на фулл рп серверах и нигде более). Также неоднократно вставал вопрос о сложности реализации такой системы. Всё это в совокупности приводило к тому, что на протяжении долгих лет это предложение постоянно откладывают в долгий ящик. Тем не менее, проблема с медиками так и остается нерешенной, основной функционал отсутствует, вместе с тем отсутствует и потребность игроков в медицинской помощи.
Согласен, с технической стороны реализовать систему возрождения на прежнем месте смерти с анимацией, таймером, окнами выбора и последующем спауне в больнице может быть непросто в какой-то степени. Поэтому предлагаю альтернативный вариант:
Взять за основу действующую систему наркотической ломки. При низком уровне здоровья(допустим, 15%) начинает проигрываться анимация "лежания на земле/ломки". Из данного состояния игрок может выйти пополнив уровень здоровья(выше 15%) либо самостоятельно(с помощью аптечек, которые в данный момент уже есть в магазинах, или с помощь нарко.(для гетто игроков)) либо с помощью другого игрока, который передаст аптечку через инвентарь(система передачи предметов уже есть на сервере), либо вызвав скорую помощь. При необходимости, ввести команду для мгновенной смерти.
Анимация будет проигрываться постоянно, либо с определенным интервалом(как с наркотической ломкой). При добивании игрока, он, соответственно, появляется на спауне, как по старинке. По большому счету, нужно добавить проигрывание анимации при определенном уровне здоровья, без лишнего коддинга и прочего(в сленге разрабов не разбираюсь )
Таким образом, медики остаются в выигрыше. Появится долгожданный функционал медцентра и, вместе с тем, потребность игроков в медиках. Также в выигрыше останутся сотрудники полиции, так как в большинстве случаях подозреваемый при вооруженных арестах будет оставаться жив и играть тяжелое ранение на месте происшествия, с последующим взаимодействием ПД и скорой помощи. Возможность активации команды мгновенной смерти можно сделать спустя, допустим, 15 секунд, дабы подозреваемый не смог с помощью неё избежать тюрьмы(этого времени должно быть вполне достаточно, чтобы копы успели выдать розыск и проделать необходимые процедуры для избежания оффа от ареста).
Игроки гетто не должны сильно пострадать. Так как даже на сегодняшний день они активно используют нарко для пополнения здоровья во время каптов и прочих вооруженных столкновениях. Насколько мне известно, правила им этого не запрещают. Так что даже находясь в состоянии ранения, они с легкостью смогут его снять по старинке.
Подумайте пожалуйста над этим.
#Спасите_медиков
@Bernard Montreal
@Patrick
Согласен, с технической стороны реализовать систему возрождения на прежнем месте смерти с анимацией, таймером, окнами выбора и последующем спауне в больнице может быть непросто в какой-то степени. Поэтому предлагаю альтернативный вариант:
Взять за основу действующую систему наркотической ломки. При низком уровне здоровья(допустим, 15%) начинает проигрываться анимация "лежания на земле/ломки". Из данного состояния игрок может выйти пополнив уровень здоровья(выше 15%) либо самостоятельно(с помощью аптечек, которые в данный момент уже есть в магазинах, или с помощь нарко.(для гетто игроков)) либо с помощью другого игрока, который передаст аптечку через инвентарь(система передачи предметов уже есть на сервере), либо вызвав скорую помощь. При необходимости, ввести команду для мгновенной смерти.
Анимация будет проигрываться постоянно, либо с определенным интервалом(как с наркотической ломкой). При добивании игрока, он, соответственно, появляется на спауне, как по старинке. По большому счету, нужно добавить проигрывание анимации при определенном уровне здоровья, без лишнего коддинга и прочего(в сленге разрабов не разбираюсь )
Таким образом, медики остаются в выигрыше. Появится долгожданный функционал медцентра и, вместе с тем, потребность игроков в медиках. Также в выигрыше останутся сотрудники полиции, так как в большинстве случаях подозреваемый при вооруженных арестах будет оставаться жив и играть тяжелое ранение на месте происшествия, с последующим взаимодействием ПД и скорой помощи. Возможность активации команды мгновенной смерти можно сделать спустя, допустим, 15 секунд, дабы подозреваемый не смог с помощью неё избежать тюрьмы(этого времени должно быть вполне достаточно, чтобы копы успели выдать розыск и проделать необходимые процедуры для избежания оффа от ареста).
Игроки гетто не должны сильно пострадать. Так как даже на сегодняшний день они активно используют нарко для пополнения здоровья во время каптов и прочих вооруженных столкновениях. Насколько мне известно, правила им этого не запрещают. Так что даже находясь в состоянии ранения, они с легкостью смогут его снять по старинке.
Подумайте пожалуйста над этим.
#Спасите_медиков
@Bernard Montreal
@Patrick
Последнее редактирование: