Пользователь
- Регистрация
- 01.07.2020
- Сообщения
- 247
- Реакции
- 549
- Баллы
- 350
- Автор
- #1
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Народному Совету Республики Сан-Андреас.
От гражданина Республики: Франклина Интро
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
15.12.2020.
От гражданина Республики: Франклина Интро
Республика Сан-Андреас.
г.Сан-Фиерро.
15.12.2020.
"В виду необходимости возыметь средства для осуществления государственных программ, и сразу с этим возыметь систему для регулирования процесса распределения средств между государственными органами, а также между организациями, привлеченными для выполнения государственных программ - стоит установить на законодательном уровне правила и механизм действий для Государства в отношении её финансовых средств." - Андрей Лиогов. ll - Съезд Центристской Партии.
Глава 1. Основные положения |
---|
Статья 1. Закон "О бюджете" регулирует механизм управления как государственной казной, так и бюджетами Министерств, тем же и устанавливает понятия Государственная Казна(Далее ГК) и Бюджет Министерства(Далее БМ). Статья 2. Пополнения в Государственную казну осуществляются засчёт налоговых сборов и эмиссии денежных средств. Пополнения в БМ осуществляется засчёт распределения средств из ГК. Статья 3. Эмиссию денежных средств Респубилки СА осуществляет Центральный Банк под полным контролем Верхней палаты Нац.Конгресса Республики СА(Первой Коллегии). Поправка к статье 3. Первая Коллегия устанавливает размеры выпуска денежных средств, исходя из собственных наблюдений и рекомендаций Правительства и Конгресса Республики СА. Статья 4. Вся финансовая отчётность об эмиссионных пополнениях ГК, распределении и тратах - ведётся в специально созданных реестрах. |
Глава 2. Распределение. |
---|
5.Распределение средств из ГК происходит путём голосования в Нижней палате Нац.Конгресса Республики СА(Народном Совете). Итогом голосования должен стать: Бюджетный план. Поправка к статье 5. Бюджетный план разрабатывается на 1 неделю. Каждую новую неделю разрабатывается новый Бюджетный план. 6. Исходя из Бюджетного плана, средства из ГК распределяются по БМ, а также в специальные фонды, созданные для осуществления внеправительственных Государственных программ. Поправка к статье 6. При необходимости, Народный Совет может создать такой фонд при разработке Бюджетного плана. 7. Бюджетный план оглашается Спикером Народного Совета и публикуется здесь в качестве Итогов Созыва. 8. После разработки Бюджетного плана, он передаётся Губернатору Республики СА на подписание и для осуществления распределения средств из ГК. |
Глава 3. Траты. |
---|
9. Выделять средства из БМ на какую-либо деятельность в рамках этих министерств уполномочены главы этих Министерств, при этом обязательно должна вестись отчётная деятельность в специальном реестре. 10. Выделять средства на какую-либо деятельность из специальных фондов уполномочен Губернатор Республики СА, при этом обязательно должна вестись отчётная деятельность в специальном реестре. 11. Если после выделения средств на какую-либо деятельность остались излишки, они должны быть в обязательном порядке возвращены в бюджет в качестве - откатов. 12. Отчётная деятельность представляет из себя предоставление полного отчёта по конкретно выделенным средствам за конкретный отрезок времени: На что были выделены средства; Доказательства выполнения того, на что были выделены средства; Лица, принимавшие участие; План того, кому и сколько должно быть выплачено; Доказательства выплат; Доказательство возвращения откатв в бюджет, если таковые имеются. 13. Отчётная деятельность по выделенным средствам должна быть представлена в течение 3-х суток. Поправка к статье 13. Если в течение 3-х суток отчётная деятельность не была представлена в реестре, без веских причин, то выделенные средства будут считаться - украденными, что чревато уголовным преследованием для отвественного за это лица.(( вплоть до блокировки аккаунта )) |
Подпись: F.INTRO.
Автор: Andrey Liogov
Центристская Партия СА
Автор: Andrey Liogov
Центристская Партия СА