• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
05.01.2018
Сообщения
291
Реакции
34
Баллы
410
Вся главная информация по организации.

Оглавление
1. Устав клуба.
2. Правила проведения гонок от клуба.
3. Виды заездов.
4. История глав клуба.

5. Прочая информация.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
05.01.2018
Сообщения
291
Реакции
34
Баллы
410
Street Racing Club | Устав клуба.


013b0fe8a6de.jpg


Глава 1. Общее положение о клубе
1.1 -Street Racing Club (именуемая в дальнейшем "автоклуб") - самостоятельная организация, созданная самими же участниками для проведения и организации гонок, развитием автоспорта в штате.
1.2 - Полное наименование автоклуба - "Street Racing Club"
1.3 - Автоклуб функционирует на территории всего штата Сан-Андреас, место его расположения - округ Лас-Вентураса
1.4 - Автоклуб имеет логотип, собственную символику и правила
1.5 - Все взаимоотношения и действия внутри автоклуба строятся исключительно на добровольной основе в соответствии с данным уставом Авто-клуба
1.6 - Руководителями организации являются : учредитель, директор и его состав
1.7 - Учредителем автоклуба является DWLHW CORPORATION во главе с ее генеральным директором


Глава 2. Участники клуба :
2.1 - Любой желающий житель Сан-Андреаса может вступить в автоклуб на добровольной основе
2.2 - Все участники автоклуба должны знать правила организации и соблюдать их
2.3 - Участникам клуба запрещается неадекватно вести себя
2.4 - Участники клуба должны уважительно относится к друг другу, соблюдать субординацию
2.5 - Запрещается невыполнение приказов
2.6 - Запрещается использовать средства автоклуба без разрешения директора клуба и не по назначению
2.7 - Участник автоклуба может покинуть его в любой момент
.


Глава 3. Цели автоклуба :
3.1 - Развитие интереса к автомобилям и мотоциклам и всему что с ними связано.
3.2 - Объединение автолюбителей Сан-Андреаса
3.3 - Повышение уровня технических знаний и водительских навыков вождения участников АвтоКлуба.
3.4 - Совместное проведение культурно — досуговых мероприятий, в том числе гонках и соревнований на автомобилях.
3.5 - Проведение различных акций (для участников клуба и их семей).
.

[/CENTER]
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
05.01.2018
Сообщения
291
Реакции
34
Баллы
410
Street Racing Club | Правила проведения гонок от клуба.

013b0fe8a6de.jpg



Правила проведения гонок от клуба:


На гонке запрещено:




Запрещено использовать различные баги/недоработки игрового мода
Запрещено срезать трассу, дабы заполучить победу в гонке
Запрещено унижать, оскорблять членов клуба
Запрещено контактировать с полицией и другими государственными организациями
Запрещено нарушать правила клуба, проекта
Запрещено открывать огонь по членам клуба, зрителям гоночного заезда
Запрещено использовать нецензурную лексику
Запрещено обгонять автомобили, когда гонщики движутся колонной
Запрещено сливать/продавать информацию государственным организациям
Запрещено повреждать/таранить участников на гоночном старте
Запрещено подрезать участников гоночного заезда
Запрещено начинать гоночный заезд, если один/несколько гонщиков не знают трассы




На гонке разрешено:





Разрешено на гоночных заездах находиться в повязке тёмно-красного цвета (/clist 13)
Разрешено на гоночных заездах снимать номерные знаки автомобилей

Разрешено использовать закись азота
Разрешено использовать на заездах drift
Разрешено перед гонкой блокировать проезды машинами, дабы не мешать гонщикам
 
Последнее редактирование модератором:
Проверенный
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
705
Реакции
91
Баллы
360
Street Racing Club | Система повышения.


РангиЧто нужно для получения
Новичок[1] > Помощник[2]1 час в /members
Помощник[2] > Ученик[3]2 часа в /members + сдача устава
Ученик[3] > Участник[4]Выполнение 2 заданий от ст.состава
Участник[4] > Почётный член клуба[5]Выполнение 3 заданий от ст.состава
Участник[5] > Секретарь[6]Выполнение 4 заданий от ст.состава
Секретарь[6] > Тренер[7]Провести тренировку с мл.составом в присутствии главы клуба.
Тренер[7] > Король драга[8]По решению главы клуба
Король драга[8] > Король дрифта[9]По решению главы клуба
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
05.01.2018
Сообщения
291
Реакции
34
Баллы
410
Re: Street Racing Club | Виды заездов.

Сегодня я вам расскажу про виды заездов, начнём с дрифта.

013b0fe8a6de.jpg
RhrnFaW.png
Дрифт раздел:
RhrnFaW.png
Дрифт (англ. Drift, jap - Dorifto) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории
RhrnFaW.png

bv6Fd1i.jpg
Основные правила:
RhrnFaW.png
Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить повторный заезд.

RhrnFaW.png
Судейство:
RhrnFaW.png
При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

Траектория прохождения оцениваемого участка трассы — существуют специально обозначенные судьями точки (участки, траектория, зоны), проезжая рядом с которыми водитель может получить максимальное количество очков, или получить штрафные очки — совершая ошибки;
угол заноса при движении по оцениваемому участку — чем больше, тем выше оценка;
скорость движения;
зрелищность и стиль (оценивается дополнительно). Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом.

RhrnFaW.png
Соревнования:
RhrnFaW.png
Профессиональные турниры проходят в США, России, странах Европы, Австралии и в Японии. Самой знаменитой серией соревнований по дрифту является японский гоночный турнир D1 Grand Prix.

RhrnFaW.png
Автомобиль для дрифта:
RhrnFaW.png
В автомобиле для дрифта особое внимание уделяется равномерному распределению крутящего момента по оборотам. Автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности форсируется двигатель, заваривается задний дифференциал или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: легенда дрифтинга "Toyota AE86(AE85) Levin/Trueno"(так же, принимала участие в легендарном аниме Initial D, как машина главного героя), а так же Nissan 240SX, Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Nissan Laurel, Mazda RX-7(FD3S, FC3S), (Mazda RX-8), Toyota Supra, Toyota Altezza, Toyota Chaser(все «Mark» образные)

В основном предпочтение отдаётся автомобилям с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят изначально полноприводной (Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline GT-R), избавляя от системы привода передних колес. В нашем случае идеальный вариант - автомобиль марки Elegy.

RhrnFaW.png
Элементы дрифт-кара:
RhrnFaW.png
Двигатель: Применяются как большеобъемные атмосферные двигатели, так и турбированные двигатели, настроенные таким образом, что крутящий момент распределен равномерно в зоне 3000 — 8000 оборотов. Нагрузки очень высоки, поэтому дополнительные доработки направлены не только на повышение мощности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам и более высоким температурным режимам. Зачастую вместо доработки существующего мотора в дрифте применяется так называемый «свап» (swap) — замена двигателя на мощный и с большим потенциалом для дальнейшего улучшения.

Подвеска: Используются жёсткие укороченные пружины со спортивными стойками либо готовые наборы койловеров (амортизатор и пружина в едином узле, регулируемые по высоте и по жёсткости), более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Развал передних колёс устанавливается сильно отрицательный (идеальным считается 2,8 градусов негативного развала), для более точного управления автомобилем в заносе. Развал и схождение задних колёс сводится к нулю. Очень нелишне будет усилить кузов распорками. Также, чтобы добиться большего угла в заносе, дорабатывают систему рулевого управления, увеличивая выворот колес. Важным элементом является расширение колеи, причём колея передних колёс должна быть равна колее задних колёс, либо немного больше. Угол Аккермана сводится к нулю для более стабильного поведения автомобиля в заносе.

Шины: Используются жёсткие укороченные пружины со спортивными стойками либо готовые наборы койловеров (амортизатор и пружина в едином узле, регулируемые по высоте и по жёсткости), более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Развал передних колёс устанавливается сильно отрицательный (идеальным считается 2,8 градусов негативного развала), для более точного управления автомобилем в заносе. Развал и схождение задних колёс сводится к нулю. Очень нелишне будет усилить кузов распорками. Также, чтобы добиться большего угла в заносе, дорабатывают систему рулевого управления, увеличивая выворот колес. Важным элементом является расширение колеи, причём колея передних колёс должна быть равна колее задних колёс, либо немного больше. Угол Аккермана сводится к нулю для более стабильного поведения автомобиля в заносе.

RhrnFaW.png
Основные приёмы в дрифте:
RhrnFaW.png
1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колёс. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.
2. Clutch kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
3. Nyorin drift. Скольжение со срывом четырёх колёс. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырёх колёс, когда машина полностью срывается в середине поворота.
4. Kanteria/feint/Kansei drift(dorifto). Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника так же используется в ралли.
5. Breaking drift. Во время выполнения этого приёма тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается ручной тормоз одновременно (ручной тормоз нельзя держать больше секунды).
6. Dynamic drift. Динамический дрифт. Осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники.
7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колёс и машина скользит почти боком
9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Дальше у нас идёт Драг-рейсинг.

RhrnFaW.png
Драг-рейсинг раздел:
RhrnFaW.png
Драг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (? мили). Реже проводятся заезды на ? мили (~804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути драг-рейсинг является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространёнными дисциплинами являются гонки автомобилей, мотоциклов и катеров с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, велосипедов и даже тракторов и газонокосилок.

RhrnFaW.png
uYW0dTD.jpg
Драгстеры:
RhrnFaW.png
Соревнования по драг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальные автомобили, именуемые драгстерами. По своей конструкции драгстер представляет собой максимально облегчённую конструкцию с мощным мотором, органы управления, напротив, часто бывают достаточно примитивны, так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные драгстеры имеют мощность двигателя более 8000 л. с. и достигают 10-12 тысяч л. с. в высших категориях при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3,7-3,8 секунды и разгоняются до 500—530 км/ч, а скорости 100 км/ч достигают уже за 0,8 секунды. Рекорды NHRA: ? мили за 4,428 секунды[1], 1000 футов (305 метров) за 3,701 секунды.

RhrnFaW.png
Разделение по классам:
RhrnFaW.png
Как правило, гонщики, участвующие в драг-рейсинге, делятся на четыре класса:

SL — «Уличный лёгкий» (Street Light). Серийный или серийный доработанный автомобиль любого производства, 4-цилиндровый, объём двигателя до 1600 см? включительно. Сюда входят и российские легковые автомобили — ГАЗ, АЗЛК, ИЖ до 2000 см?. Минимальный вес — 550 кг.
FS A — «Уличный быстрый А» (Fast Street A). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства, 4-цилиндровый, объём двигателя 1601—2000 (не включая) см?. Минимальный вес — 550 кг.
FS B — «Уличный быстрый В» (Fast Street B). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства, 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный, объём двигателя 2000—2500 (не включая) см?. Минимальный вес — 900 кг.
FS C — «Уличный быстрый С» (Fast Street C). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства, 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный, объём двигателя 2500-3000 (включительно) см?. Минимальный вес — 900 кг.
US — «Уличный неограниченный» (Unlimited Street). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства, 6-цилиндровый компрессорный или 8- и более цилиндровый атмосферный, объём двигателя >3000 см?. Минимальный вес — 1000 кг.
SS — «Серийный улучшенный» (Super Stock). Серийный легковой автомобиль любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (? мили) быстрее 10 секунд, подготовленный для драг-рейсинга по техническим требованиям и спецификации FIA SFI (Международной Федерации автомобильного спорта) или дорожный автомобиль любого производства, 8-цилиндровый и более, компрессорный. Без ограничения объёма двигателя.
Для определения класса автомобиля применяются дополнительные поправочные коэффициенты к объёму двигателя: наддув — 1,6, роторный — 1,8, NOS — 1,5. Критерием для оценки объёма двигателя является расшифровка VIN-кода.

Дальше кольцевые автогонки.

RhrnFaW.png
Само понятие:
RhrnFaW.png
Кольцевые гонки — общий термин для большинства видов автомобильных и мотоциклетных гонок, проводящийся на специально построенных гоночных трассах (автодромах) с ровным твёрдым покрытием. Название связано с тем, что в ходе соревнований автомобиль (мотоцикл) движется по замкнутой траектории («кольцу»), в отличие от таких дисциплин, как ралли, ралли-рейды, подъём на холм, дрэг-рейсинг и др., где участник перемещается между заданными пунктами. Однако, некоторые виды соревнований, проводящихся по замкнутой траектории (ралли-кросс, картинг), традиционно не относят к кольцевым гонкам.

Автомобили (мотоциклы), предназначенные для кольцевых гонок, как правило, специально подготовлены для движения по ровному покрытию, обеспечивающему хорошее сцепление с дорогой и, как результат, высокие боковые ускорения. Как и в других автомотоспортивных дисциплинах, такие автомобили (мотоциклы) подразделяются на классы или зачетные группы. Примеры таких классов в автоспорте — Формула-1, Формула-2, Формула-3, GP2, GP3, GT1, GT2, GT3, в России — Туринг, Легендс, Супер-Продакшн, Митджет и др. Примеры соревнований (чемпионатов, кубков, трофеев) по кольцевым автогонкам: «Formula 1 Grand Prix», «FIA GT1», «FIA GT2», «FIA European Truck Racing Championship», в России — „Кубок России в классе «Легендс»“, „Чемпионат России в классе «Туринг»“, „Кубок России в классе «Митджет»“ и т. д. В мотоспорте: за рубежом — «MotoGP», в России — Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (RSBK).

Серии соревнований по кольцевым автогонкам, как правило, объединяют в себе несколько гоночных классов, которые участвуют в заездах по очереди в течение гоночного уик-энда. Классы внутри серии могут быть равноправными (пример — «Российская Суперсерия», объединяющая классы «Митджет», «Легендс» и «Лада Гранта»), или иметь выраженный акцент на одном из классов (пример — «Formula 1 Grand Prix»), по отношению к которому остальные являются «гонками поддержки». Иногда в одном заезде объединяется несколько классов, близких по скорости, например — «24 часа Нюрбургринга» (более 10 классов), в России — «Туринг» и «Супер-Продакшн» в рамках Российской Серии Кольцевых Гонок.

RhrnFaW.png
Терминология:
RhrnFaW.png
Автодром — закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований. Как правило, автодромом называют целый комплекс сооружений, предназначенных как для размещения и обслуживания гоночной техники, так и для приёма зрителей. Современные автодромы, помимо трассы, включают в себя паддок, парковки, пит-билдинг (технические боксы), трибуны] башню управления гонкой, центр гостеприимства и другие сооружения.

Гоночная дорожка — маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования.

Трасса — гоночная дорожка, спроектированная или приспособленная для автомобильных соревнований, с сооружениями безопасности, включая обочины, зоны вылета, энергопоглощающие и останавливающие ограждения и сетки.

Кольцевая трасса — замкнутая трасса, начинающаяся и оканчивающаяся в одной точке.

RhrnFaW.png
История:
RhrnFaW.png
Автомобильные гонки начались почти сразу после создания автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Первые организованные соревнования прошли 28 апреля 1887 года во Франции по маршруту Neuilly Bridge - Bois de Boulogne. Первая гонка, в которой участники стартовали одновременно, состоялась в 1895 году (Париж — Бордо — Париж, 1178 км). Первой организованной серией соревнований можно считать «Неделю Скорости», состоявшуюся в Ницце, Франция, в конце марта 1897 года, где было собрано большинство существующих гоночных дисциплин, включая подъём на холм и спринт. Первые международные соревнования, то есть те, в которых, помимо личного зачета, появился зачет стран-участниц — «Кубок Гордона Беннетта» (Gordon Bennett Cup).

В начале 20 века появляются первые стационарные автодромы. Они обеспечивали больше комфорта и были более безопасными для зрителей по сравнению с гонками по дорогам общего пользования. Старейшим автодромом в мире считается Milwaukee Mie (США, штат Висконсин), открытый в 1903 году. Правда, перед этим он использовался для конного спорта. Поэтому его первенство оспаривает британский автодром Бруклендс, специально построенный для автомотоспорта в 1907 году в центре британской авиаиндустрии, где находился завод фирмы Vickers и аэродром. Строительство этого сооружения положило начало традиции размещать автодромы вблизи или на месте авиационных баз и аэропортов. После Второй мировой войны большинство британских гоночных трасс было построено по этому принципу. В России характерный пример — Автодром АДМ (Мячково), строительство которого на подготовленной площадке одноимённого аэродрома позволило значительно сократить издержки. В конце 40-х организационно оформляются кольцевые гоночные серии, которые сегодня входят в число самых коммерчески успешных спортивных предприятий мира: NASCAR в США и «Формула-1» в Европе.

Дальше у нас автокросс.

RhrnFaW.png
Понятие:
RhrnFaW.png
Автокросс — гонки с совместным стартом на кольцевой трассе с грунтовым покрытием. Проводятся круглогодично. Особенно популярны в постсоветских странах, а также в целом ряде европейских стран: Чехии, Германии, Голландии, Франции и др.

RhrnFaW.png
Особенности классического автокросса:
RhrnFaW.png
Гонки по автокроссу относятся к числу наиболее зрелищных:

Зрителям видна вся трасса или большая её часть;
гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время;
часто происходит контактная борьба между автомобилями участников заездов;
неровности поверхности, ямы, трамплины, спуски и подъёмы присутствующие на автокроссовых трассах добавляют привлекательности.
Для участия в автокроссе допускаются легковые кузовные и грузовые автомобили, а также специальные кроссовые авто (багги).

Багги — это одноместные авто с открытыми колесами и пространственной рамой, сделанные специально для участия в соревнованиях по пересечённой местности (автокросс, ралли-рейды). Мощность двигателей багги в зависимости от класса может существенно колебаться, в топовых классах она может достигать 600 л.с., при том что масса машины может быть менее одной тонны.[2] Благодаря этому, скоростные характеристики багги топовых классов, таких как SuperBuggy, находятся на уровне лучших суперкаров мира.

Ну и на последок, ралли.

RhrnFaW.png
Понятие:
RhrnFaW.png
Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Этот вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Пилоты едут на максимальной скорости только на специально перекрытых скоростных участках (их обычно называют СУ или ДОП). А от одного спецучастка до другого раллисты передвигаются, соблюдая все правила дорожного движения и за строго определенный временной норматив[1].

С дореволюционного времени и до последних десятилетий XX века в Российской империи и СССР это понятие предпочитали выражать русским словом «автопробег».


Штурманы и стенограмма:
RhrnFaW.png
Стенограмма является уникальной и важной частью ралли. Телевидение периодически показывает зрителям штурмана, читающего стенограмму по внутренней связи. В стенограмме подробно описан маршрут, что позволяет водителю заранее приготовиться к поворотам и трамплинам.

Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания стенограммы. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в стенограмму. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее.

На других ралли стенограммы предоставляются организаторами, а предварительное ознакомление с трассой запрещено. Эти заметки, как правило, создаются в соответствии с заранее установленным форматом, а штурман позднее может добавить свои комментарии. Так, подобная система применяется на многих североамериканских ралли из-за нехватки времени и ограничений в бюджете[20].

Раньше предварительное ознакомление с трассой также было запрещено, штурманы пользовались картами, предоставляемыми организаторами. Точный же маршрут зачастую оставался секретом до дня гонки. Современные же гонки тяготеют к тщательной подготовке, предварительной рекогносцировке, что вызвано значительно возросшей конкуренцией: стенограмма позволяет водителю планировать свой маршрут, повышая скорость и безопасность прохождения гоночного этапа.
 
Пользователь
Регистрация
05.01.2018
Сообщения
291
Реакции
34
Баллы
410
Street Racing Club | История глав клуба.

013b0fe8a6de.jpg


4GJQmZ

История глав Street Racers Team
bAQjd.png

Valentine Chvanigus → отстоял
Ready Hoonigan → отстоял
Aleksandr Winchester → отстоял
Milian Winchester → не отстоял
Berto Veneziale → не отстоял
Mau Akatsuki → не отстоял
Johne Masuda → не отстоял
Jonathan Allen → не отстоял
Leonardo Sennesa → не отстоял
Facundo Hucky → не отстоял
Meowstic Wallance → отстоял
Mika Miura → отстояла
Rico Yadzuma → отстоял
Tony Pearce → отстоял
Skit Redline → отстоял
Ready Hoonigan → отстоял
Kevin Hoonigan → не отстоял
Artem Bragov → отстоял
Simon Blaskowitz → отстоял
Fernando Daperdh → не отстоял
Raphael Deagle → отстоял
Ready Hoonigan → отстоял
Kevin Deagle → не отстоял
Logan Winston → отстоял
Rafik Capasso → не отстоял
Rafik Capasso → не отстоял
Molly Hops → отстояла
Ender Allen → не отстоял
Daniello Allen → отстоял
Aoki Allen → не отстоял
Matteo Duncan → не отстоял
Molly Hops → отстояла
Cherry Stark → отстояла
Massao Johnson → не отстоял
Opxan Welaso → не отстоял
Richard Vargas → отстоял
Ayame Stark → отстояла
Toxxi Bridgers → отстоял
Liam McIntyre → не отстоял
Marco Welaso → отстоял
Raffaello Massaro → не отстоял
Riccardo Allen → отстоял
Brandon Houstone → отстоял
Alvaro Crus → не отстоял
Axel Pierre → отстоял2 срока
Artem Bragov → не отстоял
Morgan Wagner → отстоял
Mason Senpai(Plugg) → отстоял
Patrick Newell → не отстоял
Brain Berardi → не отстоял
Alberto Watterson → отстоял
Nekit Czar → отстоял
Dave Brickman → не отстоял
Ready Hoonigan → Отстоял
Tyler Hoonigan → Отстоял
Tyler Hoonigan → Отстоял
Robert Ramirez
Стоит
bAQjd.png


#цвет - действующий лидер

#цвет - лидер, отстоявший срок

#цвет - лидер, не отстоявший срок / ушедший по собственному желанию





Обращение к действующим лидерам организации.
Уважаемые лидеры, просим вас обновлять лог и вносить себя в список.
После вашего срока, вас также отметят в этом списке последующие лидеры данной организации.

BOZLTXQ.gif


Переоформление: Alberto Watterson
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
05.01.2018
Сообщения
291
Реакции
34
Баллы
410
Street Racing Club | Прочая информация.


013b0fe8a6de.jpg


Street Racing Club

Street Racing Club - один из популярнейших автоклубов Океании, зародился еще в девяностых годах прошлого десятилетия. Это были ребята, которые собирались вечером и устраивали гонки на поддержанных автомобилях. Кокаин, бандитская жизнь, блэкджек, гонки, это о них. Утром и днем они обычные тусовщики, вечером они садятся в свои машины и устраивают бешеные гонки, где убивают свои автомобили в хлам.
Ставки и большие выигрыши, это неотъемлемая их тема, ведь они так-же следуют традициям Лас-Вентураса, участвуя в жизни казино. Утром вы проснулись, а колеса на вашей Тахоме куда то исчезли, это тоже они. Проснувшись утром вы не увидели свою новенькую Читаху, а потом вы видите как её в порту продают по частям, это они. Обдолбавшись треком кокаина, появляется желание вылететь на трасу и начать гонку, а потом еще и получить деньги.




Иерархия клуба :
Король Улиц. Осуществляет полное управлением клубом, представляет его на различных соревнованиях.

Король дрифта. Является правой рукой главы, заменяет его.

Король Драга. Является важной персоной в иерархии, отвечает за все дела, связанные с нелегальной деятельностью клуба (прописаны выше).

Тренер. Ответственный за автоклуб, является организатором мероприятий.

Профессионал. Професиональный гонщик, имеет большой опыт.

Опытный стритрейсер. Является полноценным участником клуба.

Стритрейсер. Гонщик клуба, который в ближайшее время станет участником.

Водила. Звание, на котором новичок обучается всем принципам работы в клубе.

Новичок. Помогает другим членам клуба.

Изгой. Новый член клуба, еще не имеет авторитет среди клуба.




Подразделения:
Racers Gang. Одно из самых популярных подразделений клуба, отличается своими криминальными наклонностями и скрытностью.

Las Venturas Autoclub. Легальное прикрытие банды, занимается проведением авто-мероприятий в стране или же внутри организации.


 
Последнее редактирование модератором:
Проверенный
Регистрация
09.07.2017
Сообщения
4 676
Реакции
1 245
Баллы
775
закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху