Пользователь
- Регистрация
- 11.01.2021
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 101
- Баллы
- 260
- Автор
- #1
Дрифт - слово английского происхождения, происходит от глагола «to drift» — «дрифтовать». Данным термином обозначается особая дисциплина автомобильного спорта, специфика которой заключается в технике движения и высокоскоростном вхождении в повороты. При этом задняя ось автомобиля уходит в занос, сцепление колес с дорогой отсутствует, а движение авто происходит боком. Основные техники дрифта:
Braking drift- занос с торможением
Side Braking drift– боковое скольжение
HandBrake drift – техника дрифта с ручником
Fast drift – высокоскоростной дрифт
- Торможение. Перед выполнением поворота пилот тормозит, и часть веса авто переходит на переднюю ось. Задние колеса при этом утрачивают сцепление с дорогой и возникает управляемый занос.
- Колебания. Задняя часть автомобиля медленно раскачивается в обе стороны.
- Бросание сцепления. Пилот выжимает сцепление и следом резко бросает педаль. При этом мощность резко возрастает, срывая задние колеса в занос.
- Ручной. Этот способ основан на применении ручного тормоза и выступает базовым. Поднимая рычаг тормоза, водитель блокирует задние колеса, в результате чего они уходят в скольжение.
- Ложный. Перед выполнением поворота водитель резко направляет авто к его внешней стороне, а в самом начале вхождения переносит туда же вес машины.
- Прыжок. Дрифтер направляет заднее колесо авто, расположенное на внутренней траектории поворота, к краю бордюра или иной небольшой возвышенности.
Драг
Состязания проводятся между двумя участниками в каждом заезде. Это могут быть авто, мотоциклы или специальные гоночные драгстеры одного и того же класса. Для определения чемпиона в каждом классе используется олимпийская система, то есть победитель заезда переходит на следующий этап, а проигравший выбывает, и так далее, пока не останется только один, он же победитель.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника драга
Никаких фантастических конструкций нет – техническая сторона дела строго регламентирована. Обусловлены масса, колесная база, размеры аэродинамических устройств.Техника драга
Важнейший критерий в драг рейсинге - это надежность. За весь сезон автомобиль не пробегает и сотни километров и ресурс мотора рассчитывают на эту дистанцию. Важно соблюдать баланс между надежностью и мощностью, ведь отдача должна быть максимальной.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кольцевые автогонки
Кольцевые автогонки — спортивная дисциплина, объединяющая различные виды соревнований на автомашинах и байках. Ее отличительная особенность заключается в том, что состязания проводятся на специально подготовленных трассах с качественным асфальтом, где машина едет по замкнутому треку (кольцу). Этим они отличаются от состязаний, где задача спортсменов — добраться из одного пункта в другой.
Кольцевые гонки представляют собой очень зрелищные заезды, пользующиеся огромной популярностью среди спортсменов и болельщиков. Однако не каждый может заниматься данным видом автомобильного спорта, поскольку он очень опасен и имеет на своем веку не один летальный случай. От водителей здесь требуется огромный профессионализм и осторожность.
Виды соревнований:Кольцевые автогонки
Кольцевые автогонки — спортивная дисциплина, объединяющая различные виды соревнований на автомашинах и байках. Ее отличительная особенность заключается в том, что состязания проводятся на специально подготовленных трассах с качественным асфальтом, где машина едет по замкнутому треку (кольцу). Этим они отличаются от состязаний, где задача спортсменов — добраться из одного пункта в другой.
Кольцевые гонки представляют собой очень зрелищные заезды, пользующиеся огромной популярностью среди спортсменов и болельщиков. Однако не каждый может заниматься данным видом автомобильного спорта, поскольку он очень опасен и имеет на своем веку не один летальный случай. От водителей здесь требуется огромный профессионализм и осторожность.
Кольцевые автогонки проходят на национальном и международном уровнях. Условно их подразделяют на два вида состязаний:
- Гонки на автомобилях с открытыми колесами.
- Кузовные гонки.
- Formula-1. Всемирно известные кольцевые автогонки при участии очень мощных болидов (до 600 л.с.), способных двигаться с очень большой скоростью (до 360 км/ч). Автомобили участников имеют разные модификации, прежде всего в части аэродинамических характеристик. Гонки, проходящие в рамках Формулы-1, считаются наиболее престижными, наиболее быстрыми, наиболее дорогостоящими и, увы, наиболее опасными для жизни и здоровья пилотов. Главной наградой чемпионата мира выступает Кубок конструкторов. Отдельные этапы соревнований носят название Гран-при, и чтобы получить право участвовать в каждом из них, необходимо выполнить большое количество условий. Можно сказать, что любой профессиональный гонщик стремиться поучаствовать в гонках Формулы-1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Драг-рейсинг
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кузовные гонки
Представляют собой соревновательные заезды на серийных автомобилях, претерпевших некоторые изменения в части подвески, колес, мотора, тормозов, аэродинамики. Все допускаемые усовершенствования устанавливаются регламентом соревнований.Кузовные гонки
Наиболее распространенные кольцевые гонки этого типа:
- Популярные американские соревнования, проходящие на 36 трассах. На каждой из них автомобили постоянно поворачивают влево, стараясь при этом не врезаться в трибуну или машину противника. Прародителем этих автогонок считаются незаконные состязания бутлегеров. В заездах принимают участие интересные автомобили — с виду обычные, но с мощнейшим двигателем внутри. Водители в них защищены специальным каркасом безопасности. Для NASCAR характерны взрывы покрышек, завалы из автомобилей, вылеты в стену на скорости и драки по завершению заездов. Самый известный пилот в этих состязаниях — Ричард Петти. Он не только сделал гонки всемирно известными, но и принес им немало денежных средств.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ралли
Виды ралли
Существуют два основных вида ралли: по специальным трассам, так называемое «боевое» и дорогам общего пользования — называется ралли 3-й категории (Р3К). Начиная с 1960-х годов гонки по специальным трассам стали профессиональным направлением спорта. Они проводятся на скоростных дорогах, закрытых от общего движения. Этими дорогами могут быть как асфальтированные горные перевалы, так и сложные лесные тропы, как снежные и ледовые трассы, так и жаркие пустыни. Захватывающие и непредсказуемые гонки, а также близость гоночных автомобилей серийным моделям привлекают значительный общественный интерес, особенно в Европе, Азии и Океании.Ралли по дорогам общего пользования (Р3К) появилось раньше и проводится по обычным шоссе, а упор делается не на скорость, а на точность расписания и навигации, и надёжность автомобиля в длинных и сложных заездах. Сегодня это обычно соревнования любительского разряда. Помимо этих видов ралли существует ещё один вид автомобильного ралли — ралли 2-й категории (Р2К), автопробег. Основным принципом является регулярность движения, как правило исключены скоростные участки и прочие элементы соревнования. Ралли 2-й категории носит туристический характер, здесь проявляются навыки командного движения, взаимовыручка участников, дисциплина.
_______________________________________________________________________________
Автор: Ready Hoonigan
Редактор: Donna Lee, Kevin Brouk
Автор: Ready Hoonigan
Редактор: Donna Lee, Kevin Brouk
Последнее редактирование модератором: