Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Удаленный пользователь

Guest
Незарегистрированный
index.php

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС
Раздел 1. Декларация прав.

Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Статья 2.
1. Любое лицо вправе свободно выражать устно, письменно, публиковать свое мнение по всем вопросам, будучи ответственным за злоупотребление данным правом.
2. Издатель, редактор, репортер или иное лицо, связанное с работой или работающее в газете, журнале или другом периодическом издании, агентстве печати или телеграфном агентстве, не будет привлекаться к суду за отказ раскрыть источник любой полученной информации, либо за отказ раскрыть любую неопубликованную информацию, полученную или имеющуюся при сборе, получении или ее обработке для сообщения общественности.

Статья 3. Народ имеет право давать наказы своим представителям, обращаться с петициями к правительству и/или любым другим органам власти для удовлетворения жалоб, свободно собираться для совещаний в целях общего блага.
Статья 4. Гарантируется свободное религиозное вероисповедание без дискриминаций и предпочтений. Данная свобода совести не оправдывает деяний, безнравственных или несовместимых с миром либо безопасностью страны.
Статья 5. Вооруженные силы Министерства обороны Республики располагающиеся на территории страны находятся в подчинении Министра Обороны и Губернатора Республики.
Статья 6. Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается кроме случаев, когда это является наказанием за преступление, назначенное в установленном законом порядке.
Статья 7.
1. Лицо не может быть лишено жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры, либо ему не может быть отказано в равной защите со стороны закона.
2. Ни одному гражданину или категории граждан не могут предоставляться привилегии или иммунитеты, которые не предоставляются всем гражданам на равных условиях. Привилегии или иммунитеты, предоставляемые законодательным органом республики, могут быть изменены или отменены.

Статья 8. Лицо не может быть лишено права на ведение или занятие хозяйственной деятельностью, на профессию, род занятий в связи с полом, расой, сексуальной ориентацией, вероисповеданием, а также национальным или этническим происхождением.
Статья 9. Не должны приниматься законы об опале и законы, подобные черным спискам, ограничивающим права отдельных граждан. Ограничение действует в отношении ранее судимых граждан при их вступлении на высшие должностные позиции в государственных и муниципальных организациях и службах. Государственные органы имеют право вести специализированные реестры, подобные черным спискам или являющиеся таковыми, при условии, что занесение в реестры является обоснованным и объективным решением руководства структуры и/или отдельно взятого органа власти.
Статья 10. Не допускается пропаганда расовой, религиозной, сексуальной, национальной и иной нетерпимости.
Статья 11. Ограничения некоторых прав и свобод граждан, в том числе и права на передвижение, допускается при введении Чрезвычайного положения, в связи с вторжением и мятежом, а также по решение судебного органа в отношении отдельно взятого гражданина и/или группы лиц.
Статья 12. Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может нарушаться; ни один ордер не может выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением.
Статья 13.
1. Фелонии преследуются в уголовном порядке, предусмотренном законодательством, либо по обвинительному заключению или после предварительного рассмотрения дела.
2. Лицо, обвиняемое в совершении фелонии по жалобе, подписанной под страхом лжесвидетельства и направленной в суд, где дело о фелонии подлежит рассмотрению, должно быть без необходимых отлагательств препровождено в окружной суд.
3. Лицо, неспособное понимать английский язык и обвиняемое в совершении преступления, имеет право на переводчика в ходе судопроизводства.

Статья 14.1. В случае, когда фелония преследуется в уголовном порядке по обвинительному заключению, после такового никакое предварительное расследование не может иметь место.
Статья 15. Обвиняемый в уголовном процессе имеет право на скорый публичный суд, принудительный вызов свидетелей со стороны обвиняемого, на помощь адвоката для его защиты, а также на присутствие вместе с адвокатом и очную ставку со свидетелями, показывающими против обвиняемого. Лица не могут повторно преследоваться в уголовном порядке за одно и то же преступление, принуждаться в уголовном процессе свидетельствовать против себя либо быть лишены жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры.
Статья 16. Не могут назначаться жестокие или необычные наказания и накладываться чрезмерные штрафы.
Статья 17. Изменой страны считается преступления против власти, направленные на радикальное изменение и/или уничтожение конституционного строя государства. Изменой считается также - шпионаж, в любом его проявлении, сепаратизм и иные преступления признаваемые Верховные Судом.
Статья 18. Частная собственность может изыматься или разрушаться в пользу государства исключительно по решению суда.
Статья 19. Имущество, находившееся в собственности до вступления в брак или приобретенное в качестве брачного дара, по завещанию, наследству, является раздельным имуществом.
Статья 20. Право голосовать или занимать должность не может обусловливаться имущественным цензом. Имущество, в виде денежного капитала, является исключением.
Статья 21. Положения этой Конституции являются обязывающими и запретительными, если в ясно выраженной форме не заявлено об обратном. В ином случае, суд имеет право толковать конкретные статьи или её части.
Статья 22.
1. Все законы Республики Сан-Андреас, действующие и требующие, устанавливающие, налагающие наказание в виде смертной казни либо относящиеся к таковому, имеют всю силу и действие с учетом законодательных поправок либо их отмены посредством закона, законодательной инициативы или референдума.
2. Смертная казнь, предусмотренная такими законами, не будет представлять собой или рассматриваться как применение жестоких или необычных наказаний, а также подобное наказание за преступления не будет считаться противоречащим другим положениям настоящей Конституции.
Статья 23.
1. Народ Республики Сан-Андреас приходит к заключению и объявляет, что принятие комплексных положений и законов, обеспечивающих билль о правах жертв преступлений, включая гарантии в системе уголовного правосудия в целях всесторонней защиты этих прав, является делом особой важности в масштабах Страны.
2. Права потерпевших входят в систему уголовной юстиции, включая не только право на возмещение со стороны правонарушителей финансового ущерба, причиненного в результате уголовных деяний, но также более существенное право на то. что лица, совершающие преступные деяния и наносящие вред невинной жертве, будут соответственно взяты под стражу, предстанут перед судом и понесут наказание, достаточное для защиты общественной безопасности, что является целью наибольшей важности.
3. Реституция. Такая мера является четко определенной целью Народа Республики Сан-Андреас, которая состоит в том, что все лица, понесшие ущерб от преступной деятельности, будут иметь право на возмещение причиненного ущерба от лиц, осужденных за преступления. Реституция будет предусмотрена от осужденных лиц в каждом деле, где жертва преступления понесла ущерб и независимо от вынесенного приговора или наложенных санкций, если только не окажется неопровержимых доводов или особых причин против такой меры.
4. Право на истину в доказательствах. Обвиняемый в праве обратиться к суду с просьбой о повторной проверке всех фактов и материалов, приведенных в качестве доказательств против него, с указанием своих сомнений и опасений. Но это право не может умолять конституционное право прессы.
Статья 24. Народ Республики Сан-Андреас при рассмотрении уголовных дел наделен правом на надлежащую правовую процедуру, скорый и публичный суд.
Статья 25. Страна не должна дискриминировать либо предоставлять режим благоприятствования индивидуальному лицу или группе лиц в связи с расой, полом, сексуальной ориентации, цветом кожи, этническим или национальным происхождением в процессе публичной занятости, образования или договорных отношений, должностного положения.
Статья 26. Участие, спонсирование, призыв и попытка переворота любым из сотрудников государственных структур грозит его увольнением и дальнейшему рассмотрению дела о внесении его в список лиц, ограниченных от работы в государственных организации.

Раздел 2. Деятельность и структура правительства. Положение о власти Губернатора.

Статья 1. Губернатор возглавляет исполнительную ветвь власти Республики Сан Андреас.
Статья 2. Во главе правительства республики стоит Губернатор Республики Сан Андреас, избираемый народом, и Вице-Губернатор.
Статья 3. Максимальное число сроков подряд для одного лица в должности Губернатор - два.
Статья 4. Губернатор имеет право назначить себе в аппарат - Вице-губернатора, начальника охраны и иных должностных лиц.
Статья 5. Губернатор уполномочен назначать Министра юстиции с одобрения первой коллегии.
Статья 6. Губернатор контролирует деятельность всех государственных органов на территории республики Сан Андреас.
Статья 7. ФБР подчиняется Генеральному Прокурору, в следствие, и Губернатору Республики Сан-Андреас.
Статья 8. Любые органы правительства должны немедленно реагировать на запросы граждан, будь то жалоба, запрос или предложение.
Статья 9. Губернатор имеет право на въезд на любую закрытую территорию, при наличии соответствующего пропуска.
Статья 10. Губернатор имеет право запрашивать отчетность о положении государственного органа в том случае, если деятельность органа вызывает подозрения и/или это необходимо для урегулирования той или иной ситуации в стране.
Статья 11. За Губернатором закрепляется право назначать санкции в отношении сотрудников государственных органов. Под санкциями понимается - объявление выговора, понижение, увольнение.
Статья 12. Губернатор имеет право ввести Чрезвычайное Положение в стране.
Статья 13. За Губернатором закрепляется право на объявление "вето" на учреждения.
Статья 14. Причины наложения "вето" должны быть ясно описаны. При этом, причины не должны вступать в конфликт интересов и/или противоречить законодательству страны.


Раздел 3. Положение о отношениях между государственными структурами.

Статья 1. Главнокомандующим любых государственных военных формировании является действующий Губернатор, а главенствует министерством лично министр.
Статья 2. Городское управление подконтрольно Губернатору, Вице-губернатору и председателю городского управления (мэру).
Статья 3. Деятельность и полномочия
Прокуратуры регулируются соответствующим законодательством, что представлено отдельным законом.
Статья 4. Государственные организации обязаны ценить и уважать правила, а также уставы других государственных организаций.
Статья 5. Все сотрудники государственных организаций обязаны уважительно относиться ко всем гражданам
Республики Сан Андреас и/или должностным лицам Республики Сан Андреас.
Статья 6.
Администрация Губернатора
уполномочена регулировать запреты и критерии наказаний для подконтрольных ей органам, агентствам и департаментам.

Раздел 4. Положение о средствах массовой информации.

Статья 1. Единственным признанным от государства, и независимым от узурпации является новостное агентство города Лос-Сантос.
Статья 2. Средства массовой информации имеют бессрочную лицензию от государства на народное вещание, однако государство вправе запросить окончить ту или иное вещание, если то имеет экстремистскую, или революционную настроенность.
Статья 3. Средствам массовой информации разрешается публиковать и/или выводить в эфир материалы содержащие в себе конструктивную критику действующей власти. Под запрет попадает распространение ложной или клеветнической информации в отношении государственных органов, частного бизнеса и граждан Республики.
Статья 4. Нарушение установленных, в настоящей Конституции, цензов влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Республики Сан Андреас.
Статья 5. Запрещена любая узурпация новостного агентства действующим правительством в соответствии с первым разделом Конституции "О декларации прав".

Раздел 5. Положения о чрезвычайных ситуациях.

Статья 1. Чрезвычайная ситуация может быть признана официальным легитимным правительством, документ должен быть подписан Губернатором.
Статья 2. Чрезвычайное положение в стране может ввести Губернатор республики.

Раздел 6. Выборы.
Статья 1. Любой вид выборов, будь то баллотирование в Губернаторы, собрание созыва городского совета не должен быть узурпирован ни одной инстанцией.
Статья 2. Запрещается любая агитация от сотрудников государственных структур в департаменты, личные встречи с составами, призыв от глав структур голосовать за кандидата.
Статья 3. Выборы губернатора проходят в два тура, в том случае если в первом туре никто из кандидатов не наберёт более 50% голосов. Ежели один из кандидатов набирает в первом туре более 50-и процентов голосов, то второго тура не проводится и он объявляется избранным губернатором.
Статья 4. В случае, если два кандидата набрали одинаковое количество голосов, то решение о назначении губернатора передаётся действующей первой коллегии.
Статья 6. Правила и иные требования к кандидатам на пост Губернатора устанавливаются законодательством республики.
Статья 7. Соблюдение всех регламентов правил обязательно.
Статья 8. Кандидат в Губернаторы Республики не должен состоять на учете в наркологическом отделении, не должен быть призван по любым уголовным делам в суд.

Раздел 7. Положение о судебной власти страны.
Статья 1. Главой всех судебных инстанций, председателем и первым представителем суда является — Верховный судья;
Статья 2. Верховный судья может быть назначен исключительно первой коллегией Республики;
Статья 3. Верховный судья имеет право завести исковое дело на Губернатора Республики от лица народа, при поддержке народа или прокуратуры.
Статья 4. Никакой из судебных приставов, из судей не имеет право относить себя к командующим армией, исполнительной властью и иными исполнительными инстанциями. Соответственно - и въезд на территорию любых секретных объектов сулит Верховному судье отстранением.
Статья 5. Судья не может издать обвинительный указ без проведенного судебного заседания, на котором обязательно должен быть истец, иначе дело отклоняется. Если ответчик оказывает неявку на суд при предупреждениях, он попадает в черный список государственных структурах.
Статья 6. Судьи могут привлекаться к уголовной, административный и/или дисциплинарной ответственности на общих условиях. С судей снимаются все полномочия, при возбуждении в отношении них уголовного делопроизводства.
Статья 7. Верховный суд страны имеет право обязать отменить или изменить законодательный акт в том случае, если он ведет к узурпации власти и нарушению прав и свобод граждан.
Статья 8. Все заседания суда являются открытыми, если судьёй не было принято решение об обратном.
Статья 9. Судебная власть Республики Сан Андреас имеет категорию доступа - Top Secret A и право на посещение охраняемых объектов на территории страны.

Раздел 9. Положение о прокуратуре.

Статья 1. Прокуратура Республики Сан-Андреас является высшим исполнительным органом власти Министерства Юстиции.
Статья 2. Прокуратуру возглавляет Генеральный прокурор.
Статья 3. Полномочия и обязанности прокуратуры устанавливаются соответствующим законодательством.
Статья 4. Генеральный прокурор уполномочен если кадровую политику вверенного ем органа без согласования с кем-либо.
Статья 5. Генеральный прокурор назначается на на срок действующего Губернатора, а после его снятия - полномочия аннулируются.
Статья 6. Генеральный прокурор и его аппарат несёт личную уголовную, административную и/или дисциплинарную ответственность за бездействие при нарушение конституции и/или иного законодательного акта.
Статья 7. Прокуроры могут привлекаться к уголовной, административный и/или дисциплинарной ответственности на общих условиях. С прокурора снимаются все полномочия, при возбуждении в отношении них уголовного делопроизводства.

Раздел 10. Положение о способах внесения изменений в конституцию.

Статья 1. Вносить поправки в Конституцию республики Сан-Андреас имеет право исключительно первая коллегия.
Статья 2. В случае роспуска коллегии ношу берёт на себя народ.
Статья 3. Внесение кардинальных изменений в Конституцию разрешено только путём референдума и/или иными путями, в связи со сложившимся политическим кризисом.
Статья 4. Попытка отмены действия данной конституции при помощи силы либо в обход правил, описанных в данном разделе, приравнивается к государственному перевороту.

Раздел 11. Прочие положения.

Статья 1. Республика Сан Андреас состоит из трёх округов и трёх окружных центров: Округ Фиерро - Сан Фиерро (столица государства), Округ Вентурас - Лас Вентурас, Округ Сантос - Лос Сантос.
Статья 2. Управление муниципальной собственностью является задачей городского управления, которое является высшим органом Муниципалитета, осуществляющего контроль за состоянием окружных центров, самих округов и собственности на территории этих самых округов. Городское управление формируется Мэром при согласовании с Губернатором Республики. Городское управление имеет доступ только к территориям Министерства юстиции, а также к территории органов Муниципалитета.
Авторство: Dmitriy Chaffee, Benjamen Sawyer, Felix Steiner, Friedrich Hoffmann,
С 06.02.2021 в новой редакции
автор: Andrey_Liogov
Центристская Партия СА
 
Последнее редактирование модератором:

RPG-7.

Guest
Незарегистрированный
архив.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху