Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
28.02.2018
Сообщения
442
Реакции
12
Баллы
175
AZcDxb0.png

SUlIvhe.png

ЕДИНЫЙ СОВЕТ
ЗАКОНОПРОЕКТ "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ"
Генеральная прокуратура - орган исполнительной власти в штате San Andreas, на данный момент его деятельность регулируют лишь отдельные косвенно связанные с его работой нормативно-правовые акты. Дабы собрать всю информацию в одном документе, я предлагаю создать Закон "О генеральной прокуратуре". Внешний вид будет списан с государственного закона Океании "О государственной прокуратуре" и переделан в соответствии с законами штата.
SUlIvhe.png


ЗАКОН "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ
WXgggK1.png

d8Ozyj8.png

Закон "О генеральной прокуратуре" - закон, регулирующий основные принципы и функции работы прокуратуре, а так же выступает источником для отношений между органами департамента юстиции.


Глава I. Общие положения.
Статья 1. Прокуратура имеет верховную исполнительную власть над полицейскими департаментами, в который входит: полицейский департамент Лос-Сантос, полицейский департамент Сан-Фиерро.
Статья 2. Генеральная прокуратура имеет верховную власть в сфере уголовно-процессуального надзора, надзора за исполнением конституции, уголовного, административного кодекса и прочих законов штата над департаментом юстиции, в который входит: полицейский департамент Лос-Сантос, полицейский департамент Сан-Фиерро, Федеральное Бюро Расследований, Специальное подразделение SWAT
Статья 3. Генеральная Прокуратура осуществляет непосредственный надзор за исполнением законов на всей территории штата Сан Андреас, всеми юридическими и государственными организациями.
Статья 4. В состав генеральной прокуратуры входит: генеральный прокурор, городской прокурор, а так же помощники прокуроров.
Статья 5. Назначение генерального прокурора происходит путем выбора его губернатором штата и одобрения сенатом.
Статья 6. Генеральный прокурор имеет полное право назначить по своему усмотрению городских прокуроров.
Статья 7. Городской прокурор имеет право назначить помощника.
Статья 8. Генеральный прокурор осуществляет полный контроль своего личного состава.
Статья 9. Генеральная прокурора подотчетна губернатору штата Сан Андреас.

Глава II. Общий надзор.
Статья 9. Прокурор имеет право провести надзорную проверку в органах департамента юстиции, путем заведения надзорного дела.
Статья 10. Надзорное дело возбуждается генеральным прокурором штата Сан Андреас.
Статья 11. Надзорная проверка может включать в себя следующие элементы:


    • 11.1 Полная проверка личного состава органа департамента юстиции на знание законов штата и прочих нормативно-правовых актов.
      11.2 Частичная проверка личного состава органа департамента юстиции.
      11.3 Проведение разъяснительной беседы отдельного должностного лица органа департамента юстиции.
Статья 12. Причины, для заведения надзорного дела:

    • 12.1 Несоблюдение законов штата.
      12.2 Халатность высшего должностного лица органа департамента юстиции в отношении обеспечения работоспособности органа.
      12.3 Халатность должностного лица органа департамента юстиции в отношении обеспечения своих прямых обязанностей.
      12.4 Причиной проведения прокурорского надзора так же может стать жалоба, поданная от гражданского лица.
      12.5 Неправильное ведение уголовного дела, не в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом.
Статья 13. Применение санкций к органу департамента юстиции, так и отдельному должностному лицу.

    • 13.1 В случае выявления нарушения, производятся нормы, согласно статье 11 настоящего кодекса.
      13.2 В случае выявления многократного нарушения со стороны органа департамента юстиции или отдельного должностного лица, накладываются санкции в виде отстранения от должности, сроком на несколько дней до проведения судебного заседания по надзорному делу.
      13.3 В случае, если суд принимает действия должностного лица виновным, сотрудник может быть уволен.
Статья 14. Уполномоченные лица, назначающие санкции:

    • 14.1 В случае, предусмотренным статьей 13, пункт 1, генеральный прокурор имеет самолично назначить санкции, в виде выговора государственной организации, выговора сотруднику/ам государственной организации.
      14.2 В случае, предусмотренным статьей 13, пункт 3, назначить санкции имеет только верховный суд.
Статья 15. Ход проведения надзорного дела прокуратурой:

    • 15.1 Рапорт о назначении надзора.
      15.2 Постановление о возбуждении надзорного дела.
      15.3 Рапорт о результатах надзорной проверки.
      15.4 Закрытие надзорного дела, назначение санкции.
      15.5 Или же, согласно статье 14, пункту 2, закрытие надзорного дела и передача его в суд.
Статья 16. Прокурор имеет право уволить сотрудника департамента юстиции без ведения надзорного дела в том случае, если был нарушен внутренний дисциплинарный устав.

Глава III. Иные положения.
Статья 17. Прокуратура имеет право провести проверку любого органа департамента юстиции, если высшее должностное лицо не оказывает доверия прокуратуре или есть какие-то другие объективные на то причины.

SUlIvhe.png
 
Адмирал-генерал ВМС
Проверенный
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
581
Реакции
8
Баллы
330
AZcDxb0.png


SUlIvhe.png


Законопроект получает статус отклонено. Причина: нарушения II статьи, IV раздела конституции штата.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху