• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Твоё личное отношение к данным предложениям


  • Всего проголосовало
    16
Пользователь
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
152
Реакции
59
Баллы
440
Посмотреть вложение 20501

Цель данных предложений - вытянуть фракцию хитманов на уровень секты проекта Pears Project / на уровень HMA (Hitman's Agency) закрытого англоязычного проекта NGRP.

Предложения (некоторые из которых не затрагивают функционал сервера):

1.
Разрешение на использование собственного (уже имеющегося) phpbb форума. У агентства должен быть способ передавать приватно свою информацию, а не на обозрение всех игроков сервера. В разделе на форуме останется публичная информация, например - информация о фракции, как вступить и тому подобное.
(не требует вмешательства в мод)
Посмотреть вложение 21093

2. Удаление хитманов как фракции, перевод всего функционала в надфракционный. Объясню понятнее, сейчас у игрока нет возможности состоять в двух фракциях одновременно, потому что это все фракции относятся к единой системе. Должна появиться возможность, чтобы хоть федерал, хоть член какой-то банды, департамента полиции и т.д. мог вступить в агентство и при этом не потерять свой ранг и всё остальное в основной, если никто не узнает в IC что он часть агентства заказных убийств. Пример подобной реализации - надфракция "Секта" на проекте Pears Project (F пирсу).
Посмотреть вложение 21093

3. Удаление крепости посреди поля и всего транспорта на ней, отключения вообще какого-либо спавна у надфракции. Есть дом - спавнится в нём, нет - на вокзале, состоит в какой-то фракции (из 2 пункта) - спавнится на нём.
Посмотреть вложение 21093

4. Удаление зоны на ферме и возможности покупать оружие агентства дома. По всей карты раскидать 5-6 мест где игрок может покупать оружие агентства.
Посмотреть вложение 21093

5. Добавить к контрактам, помимо хранения того, кто заказан и за сколько - заказчика и свободное текстовое поле, где игрок, отправляющий контракт на убийство может написать "детали" - сообщение агентству, где может быть информация о том, что сделал данный индивид и что ему передать после смерти, либо какой-то ООС комментарий, где может быть сказано, что заказ - часть РП процесса, а не просто вкинутые бабки чтобы его шотнули со снайпы, чтобы агентство отыграло с ним подобающее РП и передало привет от заказчика.

5.1. Поступление новых контрактов показывать администрации, чтобы быстро отслеживать массовые заказы и заказы игроков друг друга.
5.2. Запретить заказ администраторов. Если игрок был заказан будучи игроком, не показывать его в списке доступных контрактов.
5.3. Запрететь заказ игроков, не отыгравших 10 часов на проекте. Так же запретить отправку контрактов игрокам, не отыгравшим 10 часов на проекте.
Посмотреть вложение 21093

6. Убрать серый цвет наёмников (продолжение 2 пункта), агент не состоит нигде кроме агентства - обычный гражданский цвет, в какой-то фракции - цвет фракции.
Посмотреть вложение 21093

7. Добавить средства для быстрого устранения контрактов, РП с которыми невозможно из-за их нежелание на него идти. Например, убийство в голову со снайперской винтовки с 1-го выстрела, если игрок заказан, либо возможность приобретать в тайниках (пункт 4) взрывчатку и возможность положить ее просто на землю и взорвать при помощи команды или заложить в транспорт и она автоматически взорвется если игрок заведет двигатель. Примечание для скриптера: игрок умирает не от урона созданного взрывом, а ему автоматически ставится 0 ХП и контракт засчитывается, если игрок попадает в радиус действия взрыва.
Посмотреть вложение 21093

8. Убрать нож из покупки через /menu, добавить возможность в любое время доставать и прятать его через команду /knife. Зачем это нужно? Всё оружие агентство, чтобы при обыске у тебя не обнаружили снайперскую винтовку, можно убрать в багажник, но нож при этом исчезает. Нож - не обязательно прям конкретный такой нож, который без проблем можно найти при обыске. Это может быть и небольшое лезвие, спрятанное во внутренний карман, поэтому то что его можно достать где угодно и спрятать — вполне логично, тем более для людей, у которых вся жизнь связана с устранением других людей.
Посмотреть вложение 21093

9. Смерть. Заказчик связывается с наемниками для того, чтобы устранить человека и отдает за эту сумму денег. Что теряет жертва? Ничего. ЦК на сервере нет, а оно тут не особо-то и нужно. У меня нет идей как сделать так, чтобы выполнение контракта как-то сказывалось на жертве. Если подумать, человек, обладающий большими средствами - в состоянии отдать крупную сумму за устранение определенного человека. А жертва - если не может позволить себе личную охрану или перебить деньгами желание заказчика его устранить обладает куда меньшим бюджетом. На NGRP это работает так — заказчик платит допустим 100к за устранение человека. При выполнении контракта хитман получает 50% от суммы заказа, т.е. 50к, жертва теряет 50к. Если жертва убивает наемника, выполняющего на него заказ - жертва получает 50к, хитман теряет 50к. Можно сделать так же, человек, обладающий куда большим бюджетом чем другой способен через агентство наемных убийц слить его в полную нищету, если тот ему чем-то навредил.
Посмотреть вложение 21093

10. Убрать требования по онлайну во фракции. Задача лидеру чтобы у него всегда столько-то людей сидела во фракции заставляет инвайтить всех подряд. Ну, главное чтобы знали что такое РП. А при добавлении всего вышеперечисленного такого правила в принципе не должно быть. Главное чтобы что-то показывали - а сколько за этим человек стоит и какой там онлайн в день - это всё второстепенное.
Ещё раз, на сервере не будет столько ролевиков, которым к тому же нравится идея заказных убийств и которые готовы ради этого перебраться в другую фракцию и которые еще готовы каждый день сидеть в игре столько времени, чтобы ежедневно держался установленный онлайн.
Может слабо аргументировал почему это необходимо, поэтому по вопросам в комменты.
(не требует вмешательства в мод)
Посмотреть вложение 21093

11. Статистика по выполненным контрактам. Добавить возможность лидеру, его заместителям и самому игроку смотреть количество выполненных контрактов. Формат примерно такой:
Название_ранга Ник_Киллера. Выполнено N контрактов на сумму $$$.
Последний выполненный заказ: Ник_Жертвы от заказчика Ник_Заказчика (детали: детали_заказа). Получено: $$$.
Идея о деталях к заказу указана в пункте 5, о нике заказчика забыл описать сразу, добавлено в пункте 12.
Посмотреть вложение 21093

12. При отправлении контракта агентству сохранять помимо данных о заказанном игроке и суммы, которую за него отдали, деталей (пункт 5), и ника заказчика. Зачем? Как минимум, для уточнения информации у заказчика, если в деталях было указано что-то серьезное. Для отслеживания моментов, когда два игрока заказали друг друга чтобы поубегать от наёмников (такие будут отлетать в ЧС, а контракты на них будут либо замораживаться, либо удаляться). Для отслеживания моментов, когда один игрок просто взял и заказал пол сервера (контракты опять же будут удалены, а игрок занесен в ЧС).
Про удаление и замораживание контрактов описано в 13 пункте.
Посмотреть вложение 21093

13. Удаление контрактов. Дать лидеру и заместителю возможность удалять контракт. Игрок, сделавший заказ теряет вложенные в контракт деньги. Заморозка контрактов. Контракты, устраняющиеся не за одну РП ситуацию и не за один день будут замораживаться лидером/замом, что не позволит его взять другим агентам. Так же, это позволит заморозить контракты на людей, состоящих во фракции наёмников, либо на других, чьё убийство пока что не выгодно (пункт 14).
Посмотреть вложение 21093

14. Суммирование заказов. Когда одного и того же игрока заказывают несколько людей, несколько раз, цена за его голову возрастает. Если игрок занимает какой-то высокий пост, контракт на него будет заморожен (пункт 13), пока не наберется достаточная сумма, за которую можно взяться за его устранение. В поле деталей и нике заказчика на первое время будет достаточно оставления данных по последнему пришедшему контракту.
Посмотреть вложение 21093

15. Инструменты для скрытие своей личности для наёмников.

15.1. Сделать временную смену ника для игроков, состоящих в организации наёмных убийц. На имуществе ник не меняется, возвращается на свой при перезаходе / прописывании команды по-новой.
Смена ников отображается в логах, поэтому поменять ник чтобы нарушить правила сервера - не лучший выбор.
Проверка на то, занят временный ник или нет тоже будет в комплекте и на временный ник распространяются все правила сервера касательно ников.

15.2. Сделать временную смену игрового уровня (не выше своего, не ниже выдаваемого бонусом). Для невозможности отследить по высокому уровню игроков, состоящих в организации наёмных убийц.

Если ещё что-то вспомню - отредактирую, пишите чего из этого действительно не хватает или какие пункты вызывают вопросы - отвечу, подредачу.

Изменения правил сервера после ввода всех этих систем:

1.
Запрещено раскрытие ника хитмана другим игрокам. Например: после выполнения контракта игрок узнал ник хитмана, т.к. это был РП контракт и он был прямо перед ним, после смерти игрок начинает рассказывать любым способом всем или своим друзьям кто его убил и что убивший его - хитман
2. Запрещено отправлять заказы без причины. Например: отправка заказов на весь сервер, отправка взаимных заказов на своих друзей.
3. Запрещено нарушать правила ролевых чатов в деталях к заказу, использовать данное поле не по назначению. Например: "/contract 1 10000 хиты сосут".
4. Запрещено караулить хитманов возле их тайников. В IC у вас нет информации о том, что это за место. А поджидание около него кого-то может быть лишь одной причиной: раскрыть людей, состоящих в наёмных убийцах.
5. Запрещено использовать C4 для чего-либо, не связанного с выполнением контракта.
6. Запрещено выполнение контрактов без предварительного РП процесса. Исключение: контракт не идёт навстречу и не желает отыгрывать свою роль, тогда оптимальным выбором будет подрыв его при помощи C4 или устранением при помощи снайперской винтовки.

Правила для администрации:

1.
Запрещается выдавать информацию игроку, если он был заказан.
2. Запрещается выдавать информацию или хоть какие-то намеки о том, что какой-то игрок состоит в организации наёмных убийц.
3. Запрещается раскрывать какую-либо информацию об агентстве, кроме количества человек онлайна данной фракции в текущий момент времени.

Постскриптум:

Если это дойдёт до основателя/скриптера — есть ВУЗовский опыт в C++, немного знание pawn'a (немного компенсируется знанием плюсов и гуглом), также писал функционал для хитманов на бонуснике (закрытом в 2017 году) World RP, могу помочь с этим и дать исходники.

VK: vk.com/mdcow, Telegram: @mdcow

Добавлено от 5 мая: я пока сильно занят изучением JS + C# + SQL для будущей работы, а Патрик пилит другие обновы.
Чем пока можно заняться? Покритиковать эти идеи. Реально, здоровая, хорошо аргументированная критика - это лучший способ доработки идей до их реализации. Поэтому, не бойтесь выражать своё мнение.
Что еще можно сделать? Детальнее проработать системы. Подумать над тем, будет ли у хитманов следящий, если они больше не будут являться фракцией. Или они только системно не будут фракцией?

Перед оставлением комментариев рекомендую прочитать все ответы до вашего. Вероятно, там уже будет расписан этот момент. А если нет — с радостью дам ответ и постараюсь объяснить любой из пунктов понятнее.

Ссылка: мои видосы с этой фракции с различных серверов
Ссылка: будущий закрытый форум агентства при разрешении его использовать (пункт 1)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
152
Реакции
59
Баллы
440
Добавил пункт 8, пункт 9.
 
Заблокированный
Заблокирован
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
166
Реакции
51
Баллы
250
Обратите внимание, пользователь нарушает правила форума или сервера.
Так, а причем тут моя организация?
 
i still adore you
Заблокирован
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
11 970
Реакции
8 402
Баллы
2 310
Обратите внимание, пользователь нарушает правила форума или сервера.
6. Убрать серый цвет наёмников (продолжение 2 пункта), агент не состоит нигде кроме агентства - обычный гражданский цвет, в какой-то фракции - цвет фракции.
а в чем трабл прописать кмд /clist? Да и многие юзают маскировку, так что серых клистов почти не бывает
 
i still adore you
Заблокирован
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
11 970
Реакции
8 402
Баллы
2 310
Обратите внимание, пользователь нарушает правила форума или сервера.
game master / присматриваю за ролеплеем сервера
Проверенный
Регистрация
28.01.2018
Сообщения
1 093
Реакции
1 218
Баллы
670
Круто, мужик. За.
 
Заблокированный
Заблокирован
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
166
Реакции
51
Баллы
250
Обратите внимание, пользователь нарушает правила форума или сервера.
Посмотреть вложение 20501

Цель данных предложений - вытянуть фракцию хитманов на уровень секты проекта Pears Project / на уровень HMA (Hitman's Agency) закрытого англоязычного проекта NGRP.

1. Разрешение на использование собственного (уже имеющегося) phpbb форума. У агентства должен быть способ передавать приватно свою информацию, а не на обозрение всех игроков сервера. В разделе на форуме останется публичная информация, например - информация о фракции, как вступить и тому подобное.

2. Удаление хитманов как фракции, перевод всего функционала в надфракционный. Объясню понятнее, сейчас у игрока нет возможности состоять в двух фракциях одновременно, потому что это все фракции относятся к единой системе. Должна появиться возможность, чтобы хоть федерал, хоть член какой-то банды, департамента полиции и т.д. мог вступить в агентство и при этом не потерять свой ранг и всё остальное в основной, если никто не узнает в IC что он часть агентства заказных убийств. Пример подобной реализации - надфракция "Секта" на проекте Pears Project (F пирсу).

3. Удаление крепости посреди поля и всего транспорта на ней, отключения вообще какого-либо спавна у надфракции. Есть дом - спавнится в нём, нет - на вокзале, состоит в какой-то фракции (из 2 пункта) - спавнится на нём.

4. Удаление зоны на ферме и возможности покупать оружие агентства дома. По всей карты раскидать 5-6 мест где игрок может покупать оружие агентства.

5. Добавить к контрактам, помимо хранения того, кто заказан и за сколько - заказчика и свободное текстовое поле, где игрок, отправляющий контракт на убийство может написать "детали" - сообщение агентству, где может быть информация о том, что сделал данный индивид и что ему передать после смерти, либо какой-то ООС комментарий, где может быть сказано, что заказ - часть РП процесса, а не просто вкинутые бабки чтобы его шотнули со снайпы, чтобы агентство отыграло с ним подобающее РП и передало привет от заказчика.

6. Убрать серый цвет наёмников (продолжение 2 пункта), агент не состоит нигде кроме агентства - обычный гражданский цвет, в какой-то фракции - цвет фракции.

7. Добавить средства для быстрого устранения контрактов, РП с которыми невозможно из-за их нежелание на него идти. Например, убийство в голову со снайперской винтовки с 1-го выстрела, если игрок заказан, либо возможность приобретать в тайниках (пункт 4) взрывчатку и возможность положить ее просто на землю и взорвать при помощи команды или заложить в транспорт и она автоматически взорвется если игрок заведет двигатель. Примечание для скриптера: игрок умирает не от урона созданного взрывом, а ему автоматически ставится 0 ХП и контракт засчитывается, если игрок попадает в радиус действия взрыва.

8. Убрать нож из покупки через /menu, добавить возможность в любое время доставать и прятать его через команду /knife. Зачем это нужно? Всё оружие агентство, чтобы при обыске у тебя не обнаружили снайперскую винтовку, можно убрать в багажник, но нож при этом исчезает. Нож - не обязательно прям конкретный такой нож, который без проблем можно найти при обыске. Это может быть и небольшое лезвие, спрятанное во внутренний карман, поэтому то что его можно достать где угодно и спрятать — вполне логично, тем более для людей, у которых вся жизнь связана с устранением других людей.

9. Смерть. Заказчик связывается с наемниками для того, чтобы устранить человека и отдает за эту сумму денег. Что теряет жертва? Ничего. ЦК на сервере нет, а оно тут не особо-то и нужно. У меня нет идей как сделать так, чтобы выполнение контракта как-то сказывалось на жертве. Если подумать, человек, обладающий большими средствами - в состоянии отдать крупную сумму за устранение определенного человека. А жертва - если не может позволить себе личную охрану или перебить деньгами желание заказчика его устранить обладает куда меньшим бюджетом. На NGRP это работает так — заказчик платит допустим 100к за устранение человека. При выполнении контракта хитман получает 50% от суммы заказа, т.е. 50к, жертва теряет 50к. Если жертва убивает наемника, выполняющего на него заказ - жертва получает 50к, хитман теряет 50к. Можно сделать так же, человек, обладающий куда большим бюджетом чем другой способен через агентство наемных убийц слить его в полную нищету, если тот ему чем-то навредил.

Если ещё что-то вспомню - отредактирую, пишите чего из этого действительно не хватает или какие пункты вызывают вопросы - отвечу, подредачу.

Если это дойдёт до основателя/скриптера — есть ВУЗовский опыт в C++, немного знание pawn'a (немного компенсируется знанием плюсов и гуглом), также писал функционал для хитманов на бонуснике (закрытом в 2017 году) World RP, могу помочь с этим и дать исходники.

VK: vk.com/mdcow, Telegram: @mdcow

Ссылка: мои видосы с этой фракции с различных серверов
Ссылка: будущий закрытый форум агентства при разрешении его использовать (пункт 1)

Требуются некоторые доработки.
 
Сверху