Вообще, я уже тут отписывался, но, хотел бы добавить: эти пожары должны влиять на какую-то среду сервера. Например, загорелся дом, часть его обвалилась и завалила дорогу где-нибудь в оживлённом месте, из-за чего там нельзя проехать. Или же, пожар случился в каком-то важном здание, скажем в банке и туда невозможно пройти из-за огня, который будет дамажить камикадзе.
Сотрудники же должны потушить пожар, дабы восстановить функционирование этого района. Но, важно пометить: пожары должны случаться при онлайне 3-5+, когда 1/2 часть не стоит в AFK.
Таким образом убиваем двух зайцев: даём какую-то мотивацию заходить в игру и держать онлайн и избегаем случаев, когда условный банк загорается ночью (или тогда, когда никто не может потушить этот пожар) и прекращает функционирование, лишая игроков важного объекта.