• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Экс-главный Администратор
Игровые помощники
Регистрация
22.08.2018
Сообщения
1 431
Реакции
840
Баллы
585
HRyCyOm.png

GIKdNsm.jpg

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:
анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, ● телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Кроме базовых принципов, персонал каждого телефона доверия вырабатывает свою методику консультирования, набор правил и установок для консультанта.

[color=#FFBF80:12rzuhcr]Консультанты [/color] написал(а):
В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал. Работа консультантов отслеживается супервизорами (профессиональными психологами, психиатрами или социальными работниками), задача которых — поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий.

[color=#FFBF80:12rzuhcr]Горячая линия[/color] написал(а):
Следует отличать телефон доверия от горячей линии , так как в работе последней меньше базовых принципов, как правило, не предоставляется психологической поддержки и основная задача заключается в сборе или предоставлении сведений.

[color=#FFBF80:12rzuhcr]Обязанности оператора[/color] написал(а):
● Отвечать на все телефонные звонки «Горячей линии».
● Консультировать и информировать клиентов.
● Оформлять заявки клиентов, обеспечивает взаимодействие со специалистами компании.
● Предоставить полную анонимность своего клиента и не разглашать о его проблемах.
● Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность.

[color=#FFBF80:12rzuhcr]Полезные советы [/color] написал(а):
● Одно из главных правил любого телефона доверия: «Нельзя давать советы». Консультант может слушать, может поделиться знаниями, но он не может и не имеет права сказать «что же со всем этим делать». Во-первых, такой совет гарантированно будет неадекватным - сам человек все равно лучше разбирается в своей ситуации, чем кто-то посторонний. Во-вторых, совет - это перекладывание ответственности за принятие решений. Человек сам отвечает за свои действия, у консультанта нет права «играть в Бога», и решать, что для кого лучше.
● Консультации психотерапевта - это сложный и длительный процесс. Один разговор по телефону в принципе не может иметь такого же эффекта, и не заменит очное обращение к психологу. Впрочем, можно обсудить по телефону, стоит ли вообще обращаться за психотерапией, и как это можно сделать. Точно также по телефону невозможно понять «суть проблем» человека, поставить диагноз и тому подобное.
● Один из главных недостатков телефонов доверия в том, что сами консультанты далеко не всегда соблюдают все эти принципы. На телефонах доверия работать тяжело и далеко не все с этим справляются, многие быстро «сгорают» - начинают вести себя жестко и равнодушно с клиентами, даже если сами этого не понимают. Иногда можно попасть на «идеального» специалиста, а иногда на «мегеру» - как повезет.

[color=#FFBF80:12rzuhcr] Актуальные горячие линии наших мед.сотрудников[/color] написал(а):

tW4yMpV.png

Автор идеи и оформление: Miranda Key.​
GIKdNsm.jpg
 
Проверенный
Регистрация
09.07.2017
Сообщения
4 678
Реакции
1 246
Баллы
775
Номера горячей линии неактуальны.
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху