- Регистрация
- 04.03.2021
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 31
- Баллы
- 255
- Автор
- #1
Здравствуйте, исключительно совершенно не давно на вашем проекте, играю и уже совсем ознакомился с системами мода.
Планирую дальше тут развиваться и скажем так вкладывать свой вклад в развитие, у меня есть парочку изменений в моде
Которые исключительно для большего разнообразия Рп составляющей на проекте
Планирую дальше тут развиваться и скажем так вкладывать свой вклад в развитие, у меня есть парочку изменений в моде
Которые исключительно для большего разнообразия Рп составляющей на проекте
Изменение системы выдачи розыска |
---|
Поскольку система выдача розыска сделана немного коряво, после одного убийства, не важно, были ли свидетели или нет, тебе автоматически выдает розыск, несмотря даже не то, что толком не было каких-либо свидетелей определенного преступления. Что я предлагаю под изменение системы выдачи розыска: Когда преступник делает, например, убийство человека и в радиусе (например метров 10) и нету хотя-бы одного человека, то система НЕ выдает розыск. Когда преступник делает убийство, и в радиусе 10-ти метров есть хотя-бы один человек, то система автоматически выдает розыск преступнику за совершенное преступление. После, в рацию диспетчера ПД приходит сообщение об преступлении и УКАЗЫВАЕТ место самого преступления, например: Диспетчер: Город Los Santos, Убийство Человека, место преступления - Район Калтон-Хайтс. После данного сообщения, у сотрудника Полицейского Департамента (города Лос-Сантос) высветится следующая строка: Напишите /accept offence, чтобы принять вызов. После прописывание команды, сотруднику показывает квадрат (как например с автоугоном), где было совершенно преступление, после чего, он приезжает на место и ищет преступника. ( Можно будет сделать так, что по приезду в квадрат, полицейскому будет показывать местоположение преступника). Как по мне, это отличная альтернатива для нынешней системы выдача розыска. [Правда, скорее всего, данная система не будет распространяться на гетто/место проведения стрел, чтобы это не мешало полицейским] |
Изменение мегафона |
---|
Любой полицейский, который был в патруле, обычно использует /m, чтобы остановить машину нарушителя АК, ее можно разнообразить. В файлах игры лежит использованный звуковой файл который находится в SCRIPT => bank_070 => bank_070/sound_001.wav, который звучит следующий образом: "This is Los-Santos Police Department, stay where you are!" Сам звуковой файл: Естественно, на проекте существует 3 полицейских департамента, которые отвечают за свой город, и к сожалению, для каждого департамента нет похожего звукового файла, только для ЛСПД, но даже этого будет достаточно, чтобы сделать хоть-какое разнообразие, используя мегафон, данная фича существует на различных серверах, почему бы и на нашем проекте не сделать также? |
Фальшивые документы [ФБР] |
---|
На данный момент, я заметил что во фракции Федерального Бюро Расследования есть определенные задачи, одна из них - ловить диллеров и ключников [те кто продают нарко и ключи] - Как-то странно, что агент федерального бюро расследований не может сделать фальшивый паспорт, так как в реальной жизни, агенты используют такие документы, чтобы скрыть свою личность. Предлагаю следующее: Каждый агент федерального бюро [от стажера до директора] будут иметь команду /fshowpass (пример), которая будет показывать, что он не состоит в ФБР будучи в маскировке, так упростит ловлю диллеров и ключников, да и для других Role Play ситуаций, или же дать такую обширную маскировку которая поможет ФБР реально быть структурой нераскрываемости то-есть Начиная от Инспектора заканчивая до директора сделать такую команду в доступе как /spy и в этом разделе создать фракционное внедрение то-есть Агентов можно внедрить во фракцию так же для лидеров будет показываться что он их член фракций при вводе команды /members Это даст больше расширенности фракции и действительно улучшить её нераскрываемость |
У меня всё, жду комментаторов и поддержки .